ЮНЫЙ ПРОДАВАН

@young_salesman Нравится 0 50 + ВП

Если ты начинающий или закаленный менеджер по продажам, тебе сюда💸
✅Эффективные техники
✅Секретные фишки
✅Как развивать свои навыки
✅Личный опыт
📢Обратная связь @wladika_m
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
11.10.2017 13:19
12 Oct 2017, 21:44 (1150 дней назад)
И вот, 3-х дневное обучение закончилось (информации конечно было очень много) мне назначили наставника, им стал очень клевый парень, не смотря на его возраст в 30 лет, общался я с ним как с ровесником. Перед выходом в поле, он мне начал задавать вопросы по знанию тарифов, технологии подключения и тд. Я вроде все ответил, и мы выдвинулись на дом. Уже стоя в подъезде, он объяснил какие мои действия в первый день:
•записывать моменты, которые сам считаешь нужными, в процессе разговора
•задавать все интересующие вопросы
•стоять рядом и слушать
Говорит я иду продавать, ты рядом за стенкой стоишь и слушаешь. Окей, ответил я.
Вот мы идём, идём, дверей 7 не были открыти, тк дома никого не было(или просто не хотели открывать). Потом открывает какая-то дама, и у них завязывается диалог, со стороны это казалось обычным общением, они общались на разные темы: про Ее кота, красивый интерьер в квартире, погоду и ещё что-то. Они действительно общались как друзья. И как-то незаметно подошло дело к интернету, он Ее спрашивал про старого провайдера, ещё вопросы, которые я не совсем запомнил, после, начал презентовать наш продукт, так слово за словом, ей уже понравилось его предложение и она была готова принять техника на следующий день.
Я стоял и думал: офигеть, как он это сделал? Просто поговорил и все?
И так все просто?
Мы провели анализ данной продажи, он объяснил, что это достаточно лояльный клиент, и таких бывает мало. Помимо этого рассказал, что все этапы продаж были соблюдены, ибо без этого сделка состояться не может.
Мы пошли дальше, после этого понял, что та девушка была очень лояльной, тк следующие дверей 5 подряд, моему наставнику, (пусть теперь его будут звать Саня) прямо говорят: "ПОШЁЛ НАХУЙ" и закрывают дверь. Саня сказал, что это нормально, к этому нужно привыкнуть и пытаться нужно в любом случае вывести на разговор даже таких клиентов разными способами, в основном он это делал шутками:

КЛИЕНТ: ПОШЁЛ НАХУЙ/ В ЖОПУ/ ПИЗДУ/ ещё много куда посылают клиенты.
Саня:
1- Я как раз оттуда пришёл , было небольшое отклонение от маршрута, собственно я у вас
2- Стойте! Я не из военкомата!
3- Вижу вы в не настроении. Вот держите (протягивает сжатый кулак 🤛
к руке клиента) клиент автоматически тянет руку в ответ, он раскрывает кулак и говорит: дарю вам хорошее настроение( в этот момент производит рукопожатие 🤝), вас кстати как зовут?
Таких фишек было много, я позже вам о них расскажу.
И я думал, что бессмысленно тратить время на таких клиентов, пока сам не увидел, что некоторые, после фраз перечисленных выше начинали общаться. И с одним мужчиной он сделал сделку, который открыл и сказал: "я так заебался, пошли вы на хуй"
Саня использовал фишку из 3 пункта, после начали разговаривать за жизнь и в итоге он подключился.
Итоги первого дня были вроде ничего, Саня оформил 2х клиентов, как он сказал, это был хороший результат. За этих клиентов он получило около 4.000₽
Когда я пришёл домой, понял, что Саня разговаривал по какой то определенной схеме, и благодаря ей вёл целый диалог, так и ещё продал услуги. Уже тогда я понял, что хорошо отточенные навыки продаж позволяют взять любую ситуацию под свой контроль не только на работе, но и в жизни.