"Прочти это"

@youreadit Нравится 0

Рекомендуемые книги, которые помогут вам в донесении Евангелия. Давайте вместе дополним этот список.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Книги


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Книги
Добавлен в индекс
23.04.2018 22:58
реклама
Психология трейдера-победителя.
Рынок Америки. Топовый канал по трейдингу.
Слитый СММ
Советы, гайды и мини косультации по маркетингу и смм
Мир сквозь призму рейтингов
Ежедневно новые рейтинги из всех сфер жизни от RAEX
407
подписчиков
~215
охват 1 публикации
~34
дневной охват
~26
постов / месяц
52.8%
ERR %
0.13
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
6 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Beyond_mе ✝💟🌍
Новые каналы
Baptist Youth Ua
Заметки о разном ⚓
Нотатки лідера
КАТАЛОГ ХРИСТИАН
Каналы, которые цитирует @youreadit
Заметки о разном ⚓
КАТАЛОГ ХРИСТИАН
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
"Иногда мне думается, что каждый человек призван сказать или сделать что-то одно, может быть, даже и маленькое - но подлинное и то, что только он призван сказать или сделать. Но жизнь так устроена, что его вмешивают во все, и тогда он теряет себя и свое и не исполняет своего призвания. Он должен все время делать вид, что он действительно все понимает, все может и обо всем имеет что сказать. И все становится поддельным, фальшивым, показным"
© Прот. Александр Шмеман, Дневники
Читать полностью
Есть в красоте выбивающая из колеи расточительность, есть что-то распутное в том, как она раздаёт себя даже в самой гнусной среде, её успокаивающая сладость превращает самые невыносимые обстоятельства во вполне сносные: деревня, опустошенная чумой, может лежать в тени великолепного горного хребта; мраморная неподвижность ребёнка, только что умершего от менингита, может выглядеть как потрясающе обворожительная картина; камбоджийские поля, на которых убивали людей, часто покрывались сочными цветами; нацистские начальники, бывало, засыпали под музыку Баха, исполняемую ансамблем евреев-заключённых; лагеря смерти каждый день окрашивались в тончайшие тона закатного неба. По-видимому, красота обещает примирение за пределами противоречий момента, как бы помещая трагедии времени в более широкую перспективу гармонии и смысла, в равновесие между светом и тьмой. (С) Дэвид Бентли Харт, "Красота бесконечного"
Читать полностью
"Прочти это" 28 Apr, 14:17
"Прочти это" 28 Apr, 14:17
Воскресение Христово - это не просто возвращение нам первозданной природы, потерянной в Эдеме. Также это не отказ от первозданного ради чего-то другого, лучшего.

Воскресение Христа - это преобразование ветхого, которое было задумано благим, в совершенно новую реальность. Бог не творит новый мир, выбрасывая человечество на свалку.

Он творит новое из ветхого. Вдыхает жизнь в бездыханное. Даёт надежду там, где царит беспробудный мрак. Возвращает нам наше достоинство. Христос не эвакуирует нас из этого мира, своим воскресением Он его преображает.
"Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое", (2 Кор. 5:17)
Читать полностью
"Прочти это" 26 Apr, 12:38
"Прочти это" 26 Apr, 12:38
Первое Пасхальное чувство - это надежда. Не радость, не чувство уверенности, не желание реванша! Именно надежда, которая пока не стала знанием и уверенностью, но уже произрастила первые ростки нового ощущения, еще не подкрепленного увиденными ранами от гвоздей и Христа, преломляющего хлеб. Помните Петра и его прощание с Христом? Каким оно было? Какие чувства переполняли его, когда тот пришёл домой с панихиды по Христу? Не хотел ли он вернуться назад, в дом первосвященника, к костру и закричать во все горло: "Да, это я был с ним. Я Пётр, все три года ходил с Христом"? Я могу себе представить, что это преследовало его все те дни. И вот, твои надежды сокрушены, а прощание, казалось, навсегда омрачено той последней встречей Петра с Христом. Не так мы хотим прощаться с близкими. Нас бросает в холодный пот от одной только мысли о таком "прощании".
И вот, рано утром жёны-мироносицы вбегают в комнату и нарушают покой. Сон ограждал Петра от убийственной реальности, и сейчас у него отбирают единственную возможность забыться, только сон был альтернативой сжигающим душу мыслям, воспоминаниям о том прощании. И даже сон иногда мог подводить его. "Мы видели Его. Мы вспомнили Его слова о воскресении", перебивая и с одышкой произносят женщины. Вот она - надежда. Разговор у озера ещё предстоит, объятья ещё будут, но сейчас Петр переживает нечто похожее на надежду. Именно поэтому он бежит ко гробу. И в этом беге внутри Петра произрастало нечто не похожее ни на что, нечто, дарящее ему второй шанс. Ему еще предстоит увидеть Учителя, но сейчас зарождается великая надежда.
Первое чувство Пасхи - это надежда, очень хрупкая и нежная. Именно такой надежды нам не достаёт в эпоху постправды: когда мы во всём уверенны или всё подвергаем критике. Именно надежда нужна нам, изнеможденным собственным одиночеством, самокопанием и несущим груз вины. Где этот росток надежды на другую реальность?
"Иногда верить - значит "24 часа сомнений ради одной минуты надежды. И это всё ещё Надежда. Сильная в своей хрупкости"
Читать полностью
"Прочти это" 17 Apr, 00:02
"Прочти это" 14 Apr, 22:48
"Прочти это" 12 Apr, 23:01
"Прочти это" 11 Apr, 22:34
"Прочти это" 28 Mar, 18:21
"Человек задуман сомневающимся в себе, но не в истине — это извращение. Ныне человек утверждает то, что он утверждать не должен, — себя, и сомневается в том, в чем не смеет сомневаться, — в разуме, данном ему Богом".

©Г.К. Честертон, "Ортодоксия"
"Прочти это" 26 Mar, 19:27
​​"О СТУДЕНТАХ В ПОСТСЕКУЛЯРНОМ МИРЕ И "НАСТОЯЩЕМ ДЕТЕКТИВЕ"

Ведя диалог со светским студентом, понимаешь, что мы должны начинать не с шефферовского "Бог есть", а с постмодернистского "Бог есть личность". Современный студент, как и положено представителю постсекулярного мира, не зрит мир в рамках модернистского "научного" восприятия. Он верит в какую угодно форму духовности, противоставляя её религиозному сознанию, которое у многих молодых людей
отожествляется с догматизмом,нн традиционализмом и навязыванием своих рамок. В культовом сериале "настоящий детектив" между двумя главными героями завязался знаковый диалог :
- Ты в Бога веришь?
- Нет.
- Тогда почему у тебя распятие висит?
- Это я так медитирую".
Религиозный символ сводится к абстрактной духовной форме, которая призвана успокоить и помочь индивидууму. Именно так современный прогрессивный студент воспринимает трансцендентное. Многие сводят Бога к силе, которую можно случайно эмоционально ощутить, например, выйдя из ванной комнаты.
Для таких бог может быть кем угодно: абстрактной силой, мотиватором для развития, чем-то необъятным, следовательно непознаваемым, но вера в закрытый мир сциентистского толка им мало интересен. Поэтому попытка показать собеседнику личностного Бога становится важной. Если божество создало мир, то оно обладает волей. Если обладает волей, то творец личностен. А это ведёт нас к вопросу о нашем месте в этом мире и нашей роли в спектакле под названием "Вселенная". Наша цель состоит не просто в презентации своих убеждений. Мир полон всяких убеждений. Мы должны научиться "сканировать" псевдорелигиозные стремления наших собеседников, и уметь задавать им вопросы об их собственном мировоззрении, целостность которого деформированна осторожным постмодернистским отношением к истине как явлению. Мы должны научиться искусству вопросов, чтобы мир абстрактных взглядов становился конкретным. Когда студент говорит о свободе, спросите его, как он представляет свободного человека, если говорит о любви, то спросите, что такое любовь, и чем она отличается от эгоизма? Сделайте диалог содержательным, а не абстрактным, не просто вашим монологом о христианской истине, а диалогом, полным вопросов.
Читать полностью
"Прочти это" 24 Mar, 12:42
Вопрос не в том, чтобы оторваться от земных дел, и приблизиться к миру идей и небес. Не в том, чтобы принижать серость и ждать воскресного дня, как спасительного.
Не мы идём на небеса, небеса идут сюда. "Да придет царствие твое". То же видит Иоанн Богослов в 21 главе Откровения: Иерусалим сходит к нам. И эта истина призывает нас "внедрять" всю сакральность небес в наши будни, серость и всё, что кажется нам земным и бренным. Мир важен. Будни важны. Прот. Александр Шмеман точно отметил, что деление мира на "сакральное и профанное", высокое и низкое - это следствие грехопадения. Ведь, в первозданном мире Бог - это не просто "трансцендентный Автор", это Личность, которая пронизывает собою всю реальность. В таком мире мысль о Боге и вера в Него - это сама по себе обыденность. Сакральная обыденность. Нам нужно её вернуть, и начать с того, что перестать делить нашу жизнь на "профанное и сакральное", на "здесь и там" и всё больше понимать, что посреди серого рабочего бытия могут прорасти цветы Богоявления. Я даже скажу: где как не там, нам может являться Бог? В одном из моих любимых романов "Имя розы" есть отменный диалог между главными героями: франсцисканцем Вильгельмом Баскервильским и его юным спутником Адсоном:
"... значит, мы в таком месте, откуда отступился Господь..." - в отчаянии сказал я.
"А ты много видел мест, где Господь чувствовал бы себя уютно?"
В ответ на эту грустную констатацию я вспоминаю слова нашего пастора: "Какое счастье, что Господь решил остаться здесь".
Читать полностью
"Прочти это" 22 Mar, 17:31
12 авторов для вашего "тихого времени" Если вы любите Клайва Льюиса, его способность говорить о сложном просто, то следующие книги могут вполне продолжить ваше знакомство с глубокой христианской мыслью. 1. Жан Ванье, «Жить мирно среди насилия», «Община - место праздника и прощения»
2. Прот. Александр Шмеман, «За жизнь мира», «Дневники»
3. Юджин Питерсон «Искусство духовного чтения»
4. Генри Ноуэн, «В радость обрати мой плач», «Внутренний голос любви»
5. Митр. Антоний Сурожский, «Ступени», «Молитва и жизнь», «Жизнь. Болезнь. Смерть»
6. Карл Барт, «Мгновения»
7. Оливье Клеман, «Тэзе. От тревоги к доверию»
8. Стенли Хауэрвас, «Письма крестнику»
9. Г.К. Честертон, «Эссе», «Ортодоксия»
10. Питер Крифт, «Лестница Иакова», «Небеса, по которым мы так тоскуем»
11. С.С. Аверинцев, «Мы призваны в общение»
12. Дитрих Бонхеффер, «Следуя Христу», "Сопротивление и покорность"
Читать полностью
"Прочти это" 21 Mar, 17:03
О благовестии.
"Во время беседы ваш собеседник должен иметь возможность задавать какие угодно вопросы. Мы не можем говорить, с одной стороны, что верим в абсолютную истину, а с другой, поспешно уклоняться от обсуждения этого вопроса и предлагать ему слепо верить каким-то источникам. У него есть право спрашивать. Если мы придерживаемся мнения, выраженного словами: "Молчи и веруй", то даже если наш собеседник и уверует в Христа, то в дальнейшем это может привести его к духовной немощи, поскольку мы оставили без ответа важнейшие для него вопросы".
© Френсис Шеффер, "Бог сущий"
Читать полностью
"Прочти это" 11 Mar, 22:10
https://telegra.ph/Golos-hristianstva-v-ehpohu-individualizma-i-potrebleniya-Pochemu-nashi-ubezhdeniya-nedorogogo-stoyat-03-11
Голос христианства в эпоху индивидуализма и потребления. Почему наши убеждения недорогого стоят.
Понимание эффективности человеческой жизни исходит из того, как мы отвечаем на вопросы о его происхождении, предназначении и понимания своей главной проблемы.  Каким рисует человека наш век? Индивидуалистическое, конкурентное, экспрессионистское в вопросах трансцендентного ("слушай своё сердце") и потребительское видение мира определяет ценности отдельного человека. Оно задаёт ему код. И его возможно изменить, только осознав, что ценности, которыми вы обладаете не принадлежат вам, а сформированы обществом до…
"Прочти это" 10 Mar, 22:47
https://www.youtube.com/watch?time_continue=91&v=3BHX7ao8TdU Просто послушайте реконструкцию христианского гимна, посвящённого Святой Троице. Он датируется III–IV веками нашей эры и был обнаружен на оборотной стороне папируса с отчетом о поставках зерна. Мелодия гимна построена на нескольких фразах, соединенных короткими речитативными переходами. Этот композиционный принцип ведет происхождение от еврейских и сирийских песнопений.
Читать полностью
Attached file