Записки менеджера

@yourexboss Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Мысли в слух менеджера среднего звена.
Мысли, размышления, полезная информация. Статьи по саморазвитию. Все это будет у меня на канале. Оставайтесь и не пожалеете!
Ваши мысли, предложения выслушаю в личные сообщения @al_superman
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Образование


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Образование
Добавлен в индекс
04.10.2017 16:24
реклама
Агрегатор Политбулка
Новостной агрегатор без псевдоинсайдов и компромата
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
8
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0.09
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
〽 Всем хороших выходных, коллеги! ✅
С понедельника Вас ждет еще больше полезной информации 👍
〽 Почему руководителю важно не забывать про завтрак и спорт и делать паузы на общение с близкими. ⤵

http://telegra.ph/Upravlyaj-svoej-ehnergiej-kak-vyzhit-v-gonke-za-vysokimi-rezultatami-10-09
Управляй своей энергией: как выжить в гонке за высокими результатами
Современные руководители живут в формате многозадачности и в постоянной гонке за высокими результатами в короткий срок. Так жил и я еще 5 лет назад — развивая компанию по защите бизнеса и занимаясь научным трудом по ночам. Я был на пределе своих возможностей. Решив поменять свою жизнь, я изучил восточные и европейские подходы и выделил для себя четыре источника пополнения энергии: физического здоровья, правильных эмоций, цели и смысла жизни. Для меня этот путь — интересный и многообещающий как для личностного…
〽 Все начальники плохие! Или нет? ⤵

http://telegra.ph/Plohoj-boss-kakoe-povedenie-ubivaet-v-sotrudnikah-zhelanie-rabotat-10-09
Плохой босс: какое поведение убивает в сотрудниках желание работать
Как должен вести себя руководитель, чтобы сотрудники стали на 31% более производительными и в три раза более креативными? Руководитель компании — практически бог. Он и на стахановские подвиги может вдохновить, и в бегство самых талантливых сотрудников обратить. В Институте Gallup установили, что вовлеченность и мотивация работника на 70% зависит от действий руководства. Только зачастую эти действия заставляют работников искать лучшее место. Так какое же поведение руководителей может свести на нет все попытки…
〽 Как топ-менеджеру стать членом совета директоров ⤵

http://telegra.ph/Put-ehvolyucii-kak-top-menedzheru-stat-chlenom-soveta-direktorov-10-09
Путь эволюции: как топ-менеджеру стать членом совета директоров
Конкуренция за места в статусных советах постоянно растет. Как туда избраться? Практические рекомендации Многие топ-менеджеры мечтают войти в совет директоров: такое назначение позволяет вырваться из операционной рутины, повысить свой статус в корпоративной иерархии и получить доступ к новым контактам. Компании, в свою очередь, тоже ищут опытных директоров, которые могли бы быть полезны своими знаниями, опытом и связями. Но конкуренция за места в статусных советах постоянно растет. Как в этих условиях правильно…
〽 Как контролировать сотрудников если вы в отъезде? ⤵

http://telegra.ph/Na-krayu-sveta-kak-kontrolirovat-sotrudnikov-bolshoj-kompanii-10-09
На краю света: как контролировать сотрудников большой компании
Глава логистической компании о том, как руководить подчиненными в Москве из Новосибирска и почему чем выше должности, тем меньше точек контроля. В одном из интервью основатель сети «Магнит» Сергей Галицкий сказал, что не рассматривает переезд из родного города Краснодара ради бизнеса, потому что способен управлять всеми процессами и общаться с менеджерами удаленно. Действительно, сегодня тяга бизнеса к децентрализации — это определенная тенденция, и благодаря современным средствам связи и грамотной схеме взаимодействия…
〽 Всех с началом рабочей недели!
Я надеюсь вы не работаете по выходным? В Европе за такое могут уволить ⤵

http://telegra.ph/Durnoj-ton-Pochemu-za-rabotu-v-vyhodnye-v-Evrope-mogut-uvolit-10-09
Дурной тон. Почему за работу в выходные в Европе могут уволить
В России принято работать в режиме 24/7, вот только на производительности труда это никак не сказывается — она почти вдвое ниже, чем в среднем по странам Евросоюза Почти двадцать лет назад я мог уехать в Германию. В то время я занимался автоматизацией промышленных предприятий, программировал, немного знал немецкий и английский языки. Многие мои приятели и знакомые моего возраста серьезно думали о переезде в Европу, экономическая ситуация в стране оптимизма не вызывала совсем. Надо сказать, что европейские компании…
Больше пальцев, больше счастье автора канала 😂
👍 1
〽 Немного советов от опытного менеджера, как увеличить личную производительность ⤵

22 совета по увеличению личной производительности:

1. Не откладывай дела в долгий ящик.
2. Составляй план работы на каждый день.
3. Чередуй физический и интеллектуальный труд.
4. Обозначь для себя долгосрочные жизненные цели.
5. Посвящай отдыху не менее 20% своего личного времени.
6. Общайся с эффективными и деятельными людьми.
7. Содержи в порядке свой дом и рабочее место.
8. Приучи себя все дела выполнять в срок.
9. Халявы нет – над всем придется работать.
10. Приучи себя все дела доводить до конца.
11. В каждой задаче ищи разные варианты ее решения.
12. Если не можешь решить задачу сам – ищи того, кто поможет тебе решить ее.
13. Не стесняйся выглядеть глупо.
14. Соблюдай режим дня и питания.
15. Делай выводы из каждого прожитого дня.
16. Из каждой ошибки извлекай урок.
17. Не повторяй действий, которые привели тебя к ошибке.
18. Помни, что повышение производительности напрямую связано с состоянием твоего тела.
19. Помни о том, что твое будущее начинается с твоих мыслей и планов.
20. Не отвлекайся по мелочам.
21. Научись быть работоспособным независимо от твоего настроения.
22. Разделяй личные и рабочие отношения.

Понравилась статья? Ставь палец вверх 👍
Читать полностью
〽 Самый высокооплачиваемый менеджер: ежегодный рейтинг Forbes ⤵

Большинство крупнейших российских компаний в 2017 году существенно сократили расходы на вознаграждения топ-менеджеров
Недавно к специалисту по подбору руководителей нефтяных компаний, директору департамента кадрового агентства Unity Рустаму Барноходжаеву обратился давний клиент, бывший гендиректор одной из компаний крупного энергетического холдинга. В свое время Барноходжаев устроил его на работу с зарплатой €25 000 в месяц, но получал гендиректор в рублях 1 млн. Когда этот миллион превратился в €15 000, директор попросил индексировать зарплату. Его немедленно уволили, обвинив в меркантильности.

Руководители крупнейших компаний, годовая компенсация которых измеряется миллионами долларов, не исключение — в большинстве случаев их заработки в валюте тоже сильно сократились. По оценке Forbes, 25 самым высокооплачиваемым руководителям крупнейших российских компаний в 2017 году было выплачено в общей сложности $242 млн, на 17% меньше, чем годом ранее ($291 млн).

http://telegra.ph/Samyj-vysokooplachivaemyj-menedzher-10-04
Самый высокооплачиваемый менеджер!
Алексей Миллер Должность:  председатель правления ПАО «Газпром» Возраст: 53 года Место рождения: Ленинград Образование: Ленинградский финансово-экономический институт им. Н. А. Вознесенского. Кандидат экономических наук Оценка вознаграждения: $27 млн Доля акций в компании: 0,00095828% Цена пакета: $504 400 (на 22 октября 2015) Число сотрудников: 450 000 (среднесписочная численность за 2014) Суммарное вознаграждение ключевых менеджеров: 2013: $93,8 млн 2014: $113,8 млн Прибыль: 2013: $36,54 млрд  2014: $4,1 млрд…
Читать полностью
〽 Как устроиться на руководящую должность в трудные времена ⤵

http://telegra.ph/Iskrenne-vash-top-menedzher-10-04
Искренне ваш топ-менеджер
Как устроиться на руководящую должность в трудные времена? Финансовый кризис оставил без работы тысячи менеджеров. Столкнувшись с суровой реальностью, безработные профессионалы занялись переоценкой ценностей, осмыслением карьеры и цели в жизни. Вам это знакомо? Вы не одиноки. В эпоху экономических потрясений судить о своей профессиональной ценности сложнее, чем когда-либо. А главное, непонятно, как продавать себя будущему работодателю (что ему нужно?) и договариваться об условиях новой работы. Компании сейчас…
〽 Кем быть: менеджером или предпринимателем? ⤵

http://telegra.ph/Kem-byt-menedzherom-ili-predprinimatelem-10-04
Кем быть: менеджером или предпринимателем?
 В чем разница между работой на себя и на компанию? Ответить на вопрос нам поможет президент группы компаний «Ланит» Георгий Генс У большинства владельцев небольших магазинов и ресторанчиков где-нибудь в Америке есть мечта. Они хотят, чтобы их дети закончили хороший колледж и пошли работать программистами, или юристами, или врачами. И не занимались той борьбой за выживание, что называется бизнесом. Далеко не всегда предприниматели живут лучше и зарабатывают больше, чем наемные менеджеры. Чаще всего и хуже…
〽 Где работают менеджера?
http://telegra.ph/Gde-rabotayut-menedzhery-10-04
Где работают менеджеры?
Как уже отмечалось, главной особенностью профессии менеджера является ее универсальность, позволяющая выпускникам быть востребованными на предприятиях всех форм собственности и во всех секторахэкономики. Профессия предоставляет отличные карьерные возможности, особенно если к полученному багажу знаний у выпускника прибавляются такие ценимые работодателями навыки, как управленческий и организаторский талант, инициативность и коммуникабельность. Карьера выпускника с квалификацией «менеджер» может развиваться в…
Attached file
Attached file
Attached file
Attached file
Согласны ли вы с этими высказываниями: хорошо, когда в коллективе все дружат; отсутствие текучки кадров – это большой плюс; нанимать нужно умных людей, желательно с двумя высшими образованиями; чем лучше директор относится к сотрудникам, тем лучше они работают; самая действенная мотивация – деньги; сотрудникам надо платить высокую зарплату, чтобы они не ушли к конкурентам? Все эти утверждения – полная ерунда, несмотря на то что их часто повторяют в книгах и даже в учебниках по менеджменту. Прежде чем приступать к чтению этой книги, пожалуйста, определитесь: вы хотите, чтобы вас любили сотрудники, или все же выберете эффективность и прибыльность вашего бизнеса, несмотря на возможное недовольство некоторых? Если вам греет душу желание «быть хорошим для всех», вряд ли вам подойдет стратегия жесткого (и тем более безжалостного) менеджмента. Но если вы за то, чтобы получить конкретный результат в виде эффективной бизнес-системы, приносящей высокую прибыль, – эта книга поможет вам. Пусть не напрямую (о путях увеличения оборотов и дохода мы рассказываем в других изданиях). Однако избавление от ошибок традиционного управления персоналом сэкономит вам как руководителю бизнеса уйму времени, сил и нервов. А создание работающей системы взаимодействия с сотрудниками приведет к снижению затрат и увеличению прибыли компании.

Как стать безжалостным, но уважаемым руководителем, создать настоящую «кузницу кадров», а также «провести мостик» от жесткого менеджмента к росту ключевых показателей бизнеса, вы узнаете из этой книги. Желаем продуктивного чтения и внедрения на практике!
Читать полностью
Attached file
БЕЗЖАЛОСТНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ. РЕАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
📚 Сегодня хочу посоветовать немного отличной литературы для саморазвития ⤵