Закулиска

@zakuliska Нравится 1

Очень много о театре и немного об остальном. Запомните, все случается внутри театра, за кулисами.
Для связи
@zakulisadmin
zakuliska@gmail.com
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Искусство


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Искусство
Добавлен в индекс
15.10.2017 16:04
реклама
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
25 184
подписчиков
~12.7k
охват 1 публикации
~40.1k
дневной охват
~4
постов / день
50.3%
ERR %
350.22
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
1681 упоминаний канала
2672 упоминаний публикаций
2777 репостов
CULTRAS
Fuck you That's Why
Fuck you That's Why
Кот ХП
CULTRAS
Musorispletni
Русское будущее
Кот ХП
Друид
Медиакинез
CULTRAS
Kopilka
РОКОТ
ГОССЛУГА
Politopticon
Андрей Медведев
Politopticon
Кот ХП
Nachrichten
Musorispletni
Musorispletni
Сергей Минаев
Избранное
Общество
Караульный
Politopticon
Fuck you That's Why
ГОССЛУГА
CULTRAS
На видео видно
Подковёрка
Кот ХП
Musorispletni
Кот ХП
Кот ХП
Кот ХП
Кот ХП
Каналы, которые цитирует @zakuliska
НЕБОЖЕНА
CULTRAS
Кот ХП
Кот ХП
Друид
Марина Юденич
Лиза Лазерсон
ГОЛОВАНОВ
Андрей Медведев
Сергей Минаев
ГЕЙ НА ПЕРЕДЕРЖКЕ
CULTRAS
URA.RU
Кот ХП
Кот ХП
CULTRAS
Медиакинез
Радио Лекух
Антиглянец
Оперштаб Москвы
ШОУРАННЕР
Кот ХП
Друид
Новости Москвы
Оперштаб Москвы
Кот ХП
Антиглянец
Антиглянец
LIFE SHOT
Кот ХП
CULTRAS
Кот ХП
ШОУРАННЕР
CULTRAS
Кот ХП
Друид
CULTRAS
Медиакинез
Fuck you That's Why
Друид
Кот ХП
Кот ХП
Русский Сыч
Антиглянец
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Закулиска 25 Jun, 00:32
Стоп-стоп-стоп. Что-то, коллеги, совсем попутали теплое с соленым".
Родионов - не Антонова. Даже что-то кощунственное есть в сравнении.
Менеджеру Родионову, не справившемуся с большим проектом, включающим в себя большую стройку, предложили президентство, поскольку Родионов еще и театровед, прекрасно понимающий в музейном деле как в науке.
Руководителем музея поставили Кристину Трубинову, хваткого менеджера, хоть и с разной репутацией.
Коротко: руководитель старой закалки не справился с большим проектом, поставили молодого, способного вытащить, чтобы без всяких там "разборок" обойтись и проект закончить.
Но оскорбленная "творческая душа" в компании других впечатлительных "творческих душ" жаждала утешения, признания и сатисфакции.
И случился Le scandale почти в стиле шекспировской трагедии, пересказанной в жанре водевиля. То есть, с громкими отказами менеджера, который на самом деле театровед, Дмитрия Родионова от президенства, открытыми письмами "лучших людей нашего театра" (не все из них, правда, посещали музей Бахрушина,ну да ладно), гневом самого-театрального-деятеля и прочее, прочее.
Но. Очень-очень много лет назад граждане нашей страны (наверняка, включая наших героев) выбрали путь капитализма. А на этом пути есть одно важное правило: "только бизнес - ничего личного".
Так и здесь. Только бизнес. Хотя есть личное уважение к заслугам не менеджера, а театроведа Родионова.
Остальное - эмоции.
НЕБОЖЕНА
Читаю в околокультурных каналах по поводу очередной громкой отставки музейного руководителя: якобы уходит с позиции гендиректора «бахрушинки» Дима Родионов, имя которого ассоциируется с музеем почти так же, как имя Ирины Антоновой с «Пушкинским». Но в этот раз шум явно избыточен: на самом деле никто заслуженного руководителя не выгоняет на мороз, а наоборот, укрепляет его позиции в статусе президента. А вот новым управляющим станет не «варяг» и не «блатной», а молодая, но доказавшая свою эффективность заместитель Родионова — Трубинова. Вы вообще вот слышали хотя бы пару лет назад о таком музее — театральном музее имени Бахрушина? А в последние два года о нем не услышать стало сложно, и это заслуга в том числе и Трубиновой. Так что речь об обычной ротации кадров. Гарантом тому выступит сам Родионов, который вообще-то теперь займет должность президента музея и сосредоточится на крупных межрегиональных проектах и серьезной научной работе вместо оперативного управления.
Читать полностью
Закулиска 24 Jun, 20:51
При всех ожесточённых нынешних спорах, это - единственная возможная мера сейчас.

https://www.mskagency.ru/materials/3125159
Закулиска 24 Jun, 15:17
Когда артист (не важно какой степени известности) публично выступает по тому или иному «социально-политическому» поводу - это исключительно следование трендом и желание показать себя, как представляется, в очень удачной «позе».
Когда артист публично говорит о своем месте работы, даже бывшем - это и есть настоящее мужество. Как правило, мужество, основанное на подлинной боли.
В ФБ артист театра Ленком Степан Абрамов выложил очень искренний и щемящий текст, после которого хочется только искренне посочувствовать всем сотрудникам театра Ленком им. Марка Захарова. Как утешить - не знаем.
(Орфография и пунктуация автора)

«Хотел написать пост про некогда родной театр, вернее большинство артистов и работников театра мне до сих пор родные, а вот театр после последних событий на данный момент уже не родной, было всё за время работы , радости , печали, иногда не понимал Марка Анатольевича ,но всегда считал его гением и всегда уважал, он бы не позволил многих вещей которые происходят сейчас, знаю ,что многие артисты думают об уходе из театра, недавно узнал , что критику с сайта теперь удаляют и банят людей, знаю про директорские ложи, где кто то ест крабов, а кто то как придворные шуты развлекают руководство, на мой субъективный взгляд творчеством должен заниматься худрук, а административными, хозяйственными, финансовыми делами директор, а то и получается, что режиссёр сам ставит, сам играет, другой снимает спектакли , которые не он ставил,
творчество умирает, а коммерция растёт, очень печально это всё...
Наверное многие не согласяться со мной, и я уважаю другое мнение...
Те кто мне дорог в театре знают об этом и я искренне желаю театру Ленком пережить все трудности и невзгоды, потому ,что ЛЕНКОМ это имя , это бренд, это касса и великие артисты!!!!!»
Читать полностью
Закулиска 24 Jun, 12:30
#нампишут Тем временем в Ленкоме… очередная премьера. +«Доходное место» в постановке Дмитрия Астрахана напоминает то ли провинциальное ДК, то ли очередной корпоратив +«Директорской ложи». Глубоко не вникая в смысл пьесы Островского (не сложный же автор, куда там вникать, современный - и ладно), у Астрахана получился по-варшаверовски антрепризный водевильчик с депутатом Вертером, примой-всея-Лож Есениной и в общем-то ни за что и ни про что рвущим душу Шагиным.

На фоне этого очередного шЫдевра Варшавер говорит, что это не то, что Захаров, один-два спектакля в год ставил. А вот он -молодец,- все пять выпустил!.. И даже вопрос «зачем?» здесь неуместен: госзадание? Да Кибовский не тронет «обожающего» его Марка Борисовича, какими бы ни были любые показатели. Все просто: однажды Варшавер очень сильно помог Кибовскому. И теперь руководитель столичного Депкульта оказывается должником своего подчиненного. Вот и не сдвинется никак с места вся эта столично-цеховая деятельно-культурная директорская ложа с ну очень широкими полномочиями.

Со своей стороны добавим: вчера видели этот ... даже не можем слово подобрать... Это даже не плохо. Это - недопустимо на сцене не то, что столичного, а просто городского театра.
И ещё. Вчера наблюдали московское руководство. Вот как бы донести, что при острой ситуации в городе с эпидемией, с настроениями по поводу обязательной вакцинации, начальство не имеет права находиться в публичном месте без маски. Время такое.
Читать полностью
Закулиска 24 Jun, 01:00
Закулиска 23 Jun, 22:03
Проповедь про Егора Бероева и Холокост. Ну и весь эфир с Анатолием Вассерманом https://youtu.be/J8hp-jWCLA8
Закулиска 23 Jun, 19:57
Вы знаете, что мы не балуем комплиментами бывшего министра культуры и часто критикуем его фанатичную преданность военно-историческому кино с «а-ля» патриотическим содержанием. Хотя, справедливости ради, такие фильмы – не самое худшее, что выходило в большой прокат в последние годы. О печальной судьбе как самой Зои Космодемьянской, так и фильма о ней, мы наслышаны достаточно, чтобы вставить свои пять копеек после выхода фильма в телеэфир. Тем более, что еще один «поклонник» Мединского из стана киноблоггеров, недавно сполна оторвался на обзоре этого кино. На наш взгляд, перебрал и переиграл, а промо фильму сделал точно. Причем, хорошее. Этим, вероятно, и объясняется решение ВГТРК показать фильм 22 июня, что, несомненно, говорит о ценности истории Зои. Да и об отношении к фильму. Не всякому современному военному кино уготована телепремьера в 80-летнюю годовщину начала Великой Отечественной. Так что и здесь бывший министр попал, как говорится, в струю. Не зря же и трейлер вовремя Президенту показал.
Читать полностью
Закулиска 23 Jun, 17:41
"Русским националистам" (тм) палец в рот не клади
UPD Инцидент исчерпан, спасибо коллеги, бывает!
Закулиска 23 Jun, 17:12
​​Да вы коллега не скромничайте, выкладывайте целиком.
С постом «столица страницы, победившей фашизм» и хештегами про «партайгеноссе».
Тут уже материала на уголовку, по-хорошему.
https://t.me/Kothueplet/9804
Закулиска 23 Jun, 16:17
Репост из: Друид
Закулиска @zakuliska специально для Друида @wisedruidd

Вот мы много сокрушаемся о кадровой беде, отсутствии "скамейки запасных" в культуре. И, кажется, мы знаем источник проблемы. Всё это следствие той же проблемы, которую всей страной расхлебывать начали, по сути, только сейчас. Не смейтесь, это "Лихие девяностые".

Судите сами: "фавориты" нашего канала, к примеру, Эдуард Бояков (худрук МХАТа им. Горького) и Марк Борисович Варшавер (директор театра Ленком им. Марка Захарова) и многие-многие другие. Люди из тех самых "понятийных разборок" 90-х. И принцип управления, распространяемый на всю отрасль, сейчас тот же.

Контакты и контракты со "своим прикормленным человечком", другой человечек на самом верху "всё порешает", следы коррупционных схем с грубыми откатами, подкормка отраслевой "мафии" (билетной, например), бесстрашие в нарушении законодательства. Все эти "спекулянты Варшавера", перепродающие билеты у театра, его махинации с собственностью, невнятные схемы и тотальные растраты Райкина с Полянкиным при самой мутной театральной стройке "Сатирикона", "свои человечки и вывод средств" Боякова, игнорирование правовых норм Грымова, который вообще по недоразумению руководит театром, и многое-многое другое. Каждого почти копнуть, найдётся…

Да. Все мы "родом из 90-х". Но в какой-то момент стало ясно, что в перестрелках, разборках, рэкете нам не выжить. И многие это осознали и, как говорится, перестроились. И принципы взаимодействия в стиле 90-х постепенно ушли из нашей жизни. По улицам, например, стало безопасно ходить.

А вот в театральных взаимоотношениях по-прежнему не безопасно. Всё время есть ощущение, что и сегодня в театре можно открыть стрип-клуб, как в 90-х в том же Ленкоме. А не хотелось бы. 2021 год на дворе. И те, кто хранит в кабинетном шкафу малиновый пиджак, должны бы уже либо сжечь его, либо честно нарядиться в него и покинуть театр 21 века.
Читать полностью
Закулиска 23 Jun, 13:43
Репост из: Марина Юденич
На самом деле, дурацкий демарш Бероева можно было бы счесть гораздо бОльшим, чем просто дурацкий демарш.
При одном условии - если бы этот демарш исполнил умный и образованный человек.
Потому как в этом случае сравнение Холокоста с отказом в бокале просеко (или что там пьют господа артисты) без вакцины или ПЦР-теста - есть низведение Холокоста до лёгкого неудобства.
Но тут мы имеем дело с обычной актёрской истерикой, коих последние годы насмотрелись немало.
Ахеджаковщина чистой воды.
Так что пафос тут ни к чему
Очередной неумный лицедей неловко пукнул в лужу.
Пройдём мимо.
Обсохнет.
Читать полностью
Закулиска 23 Jun, 12:20
А вот бывшая сотрудница Мединского Лиза Лазерсон всерьез считает, что желтую звезду евреев заставляли носить в России.
Научите их уже кто-нибудь, что пиариться на Холокосте мало что неприлично. Это еще и преступление.
Или она правда не знает, как все было?
Лиза Лазерсон
Кринж дня. Егор Бероев вышел на премию Тэфи с желтой звездой и произнес самую пафосную речь в мире. Он сказал, что непривитые – это новые евреи, которых точно так же дискриминируют. Понятно, что звезду он нацепил в знак того, что тоже не вакцинировался. Нехило? На всякий случай напомню, чего нельзя было делать евреям. Евреям нельзя было выходить из клетки черты оседлости, работать на многих службах, поступить в вуз можно было по процентной норме. Евреи были самыми нищими людьми в России, постоянно подвергались страшным погромам. Они не могли пользоваться транспортом, ходить в кино. Им разрешалось посещать базары только к закрытию, но и тогда они не могли купить ни масла, ни молока, ни яиц, ни овощей, кроме картошки, ни ягод, ни белого хлеба. А что нельзя непривитым? Ходить со следующей недели в рестики без мазка из носа, прививки или справки о том, что переболел. То есть ходить-то можно, но сложно. Согласитесь, сильное сравнение с чертой оседлости. Очень сочувствуем, что Егор Бероев временно не может выпить…
Закулиска 23 Jun, 11:54
Репост из: ГОЛОВАНОВ
Не забыли, как разом год назад схлопнулись кафешки, рестораны, магазины и прочие салоны-бутики? Бизнес нёс сокрушительные убытки. Люди лишась работы. Все сидели запертыми по домам и любовались с балкончиков майским солнышком.

Пришла новая волна ковида. Власть действует на опережение. Чтобы не перекрывать доходы и ощущение спокойствия, в Москве открывают «свободные от коронавируса зоны». Уже на дверях некоторых ресторанов расклеились вывески, что вход только по QR-коду. Это значит, что у вас есть свежий отрицательный ПЦР-тест (действителен три дня) или подтверждение о вакцинации.

Такая система работает во многих городах Европы. И позволит не уходить на новый локдаун. Возникает главный вопрос:

❓ Как получить электронный сертификат о вакцинации

📍Электронный сертификат о вакцинации получить могут только те, кто поставил прививку от коронавируса. Документ формируется автоматически на портале Госуслуг.

📍Сделать первую прививку от коронавируса. Записаться можно онлайн.

📍Заполнить дневник вакцинации на Госуслугах. Он появится после первой вакцинации.

📍Дождаться уведомления от Госуслуг с информацией о второй прививке, поставить её.

📍Открыть на Госуслугах дневник вакцинации от COVID-19. Там будет документ с информацией, где, когда и какую прививку человек поставил (это и есть электронный сертификат).

📍Сертификат защищён от подделок. Считать QR-код и проверить подлинность может любой человек, в том числе работодатель.

📍Также оформить его можно с помощью электронной медицинской карты, через регистратуру городской поликлиники, на едином портале государственных и муниципальных услуг или в приложении «Госуслуги.Стопкоронавирус», на сайте mos.ru, на ресурсе ЕМИАС.ИНФО.
Читать полностью
Закулиска 23 Jun, 10:56
Репост из: Андрей Медведев
Я не думаю, что он будет извиняться. Чтобы извиняться, надо понять, какую чудовищно циничную гадость ты совершил. Сравнив людей, которых не пускают без теста ПЦР в ресторан, с теми, кого убивали Циклоном Б, кого загоняли в гетто и расстреливали в Бабьем Яру.
Чтобы понять это, нужен ум.
Судя по тому, что человек в принципе это сказал, с последним туговато.

Впрочем, как говорил Александр Лебедь "Глупость – это не отсутствие ума, это такой ум".

https://t.me/zakuliska/4487
Читать полностью
Закулиска 23 Jun, 00:17
Репост из: Сергей Минаев
С другой стороны, кто сказал, что актёры обязательно должны быть умны? В мирное время на это внимания не обращаешь, а в чрезвычайной ситуации оно вылезает.

И, главное, ни одного человека не нашлось в зале, который вышел бы к микрофону и сказал: Егор, ты совсем что- ли ебнулся? Чего ты несёшь? Сними звезду и тд

Ни одного
Закулиска 23 Jun, 00:16
Звезда, видимо морская, выела артисту Бероеву мозг.
Закулиска 23 Jun, 00:15
В смысле «в честь погибших в лагерях», Антон Вячеславович?
Если бы «в честь погибших в лагерях» было бы принято так делать - весь Израиль в них ходил бы.
Тут весь смысл в том, что никто и никогда не должен и не может ходить с желтой звездой.
Attached file
Закулиска 22 Jun, 23:55
Репост из: CULTRAS
Потому что, пока другие люди учили историю, Егор Бероев изучал сценическую речь с хореографией.
И это нормально.
Ненормально - слушать заявления необразованных людей, вроде актеров или спортсменов, и придавать их словам какое бы ты ни было значение.
Они для другого нужны. И в другом хороши.
Посмотрите, например, как коллеги Егора читали сегодня военные стихи.
Вот это - их работа, и в ней им нету равных.

Зато работа продюсеров, агентов и режиссёров - ловить их за штаны и затыкать рты, когда они собираются произнести вслух хоть что-нибудь «по собственной инициативе».

Ну дурак и дурак. Всегда знали, и еще раз убедились.
Читать полностью
Закулиска 22 Jun, 22:21
А вот это уже вершина идиотизма, глупости и бестактности.
В день памяти и скорби, в том числе по жертвам Бабьего Яра, Освенцима и Бухенвальда заявить «я такая же жертва, как жертвы Холокоста, потому что меня в рестик не пускают без прививки?»
Похоже, кто-то скоро будет извиняться, и не на шутку жалеть о собственной тупости.
Attached file
Закулиска 22 Jun, 18:27
А пока Дмитрий Родионов и другие уважаемые коллеги торопятся с многословными заявлениями, официальная версия событий.
Родионов на посту президента должен обеспечить научную, исследовательскую и просветительскую функции музея Бахрушина.
Трубинова в должности гендира отвечает за деньги и технические условия.
То есть почти театральная история про «худрука» и «директора».

Сухим языком министерства изложено так:
«Бывший генеральный директор Государственного центрального театрального музея имени А. А. Бахрушина Дмитрий Родионов назначен президентом учреждения. В новой должности он продолжит курировать научно-исследовательскую работу, займется организацией и проведением симпозиумов и конференций, комплектованием фондов, налаживанием межмузейных связей.
Бахрушинский музей должен стать научно-методическим центром по работе с театральными музеями и архивами театров страны. Для этого будет организована Ассоциация театральных музеев России и театров, обладающих музейными коллекциями.
Также планируется сделать акцент на развитии межрегиональных проектов. Среди них: «Театральный универсум» - выставки и встречи для профессионалов и любителей театра, Бахрушинский благотворительный фестиваль, премия в области литературы о театре «Театральный роман» и другие.
В свою очередь, должность генерального директора, в обязанность которого будет входить обеспечение технической работы музея и поддержание необходимых условий для реализации актуальных выставочных проектов, займет Кристина Трубинова, работавшая ранее первым заместителем руководителя учреждения на протяжении последних 2 лет.
Кадровые изменения должны обеспечить преемственность в развитии учреждения, его филиалов и раскрытию туристического потенциала музея.»
Читать полностью