Киска в очередной раз убедилась в том, как все-таки тщательно Louis Vuitton формирует круг своих амбассадоров и как дьявольски хорошо продумывает каждую деталь их образов.
Никто не переубедит Киску в том, что почти все бренды, сломя голову, гонятся за fresh girls, nepo kids, young stars и прочими золотыми антилопами одного-двух сезонов.
А у LV на пресс-волле из года в год интеллигентные и красивые лица, пусть иногда выбор которых и продиктован свалившейся популярностью, но никогда быстротечным и ничего не стоящим хайпом.
Никто не переубедит Киску в том, что почти все бренды, сломя голову, гонятся за fresh girls, nepo kids, young stars и прочими золотыми антилопами одного-двух сезонов.
А у LV на пресс-волле из года в год интеллигентные и красивые лица, пусть иногда выбор которых и продиктован свалившейся популярностью, но никогда быстротечным и ничего не стоящим хайпом.