Вместо России – Московское царство, в Кремле правит Государь, а на Патриках тусуют барчонки и барыни, листая вместо умершего «Татлера» журнал «Москвичка». Так выглядит сеттинг постапокалиптического романа Глуховского «Пост.2», но усилиями современных московских барынь он превратился в реальность.
Журнал «Москвичка» подается как замена Татлера, одновременно являясь стебом замены Татлера. И продукт с таким концептом невозможно раскритиковать в принципе. В итоге Света Рейтер публикует в Медузе настолько комплиментарную статью, что весь телеграм шутит, что Потупчик «занесла» Медузе за рекламу.
Любые вопросы отлетают от журнала, потому что на нем, как на книге Глуховского, тоже стоит приставка «Пост». Это очень удобная придумка.
«Что в журнале делает реклама Москвича? В Татлере бы такого не было,» – спрашивает в интервью
Мадонна Мур главреда журнала Дарину Алексееву. Мадонна, скажи честно, а как в журнале «Москвичка» может не быть рекламы «Москвича»?