👍😘😂😁😁😁😘😁 👀
👍 Только сегодня!
👍 Успейте!
👍 Количество ограничено!
👍 Забронируйте!
👍 Скидка первым покупателям!
👍 Пробный доступ!
👍 Безопасно! и т. д.
Всё это примеры слов- триггеров.
Тр
иггеры- это психологические
приёмы, которые мотивируют клиентов на совершение целевого действия. Их используют, чтобы "закры
ть" возражения потребителей, повысить уровень доверия к продукту, увеличить продажи.
😁
Применяйте триггеры в тексте, когда нужно добавить "огня"🔥, чтобы читатель точно не прошёл мимо. Ведь они по настоящему задевают за живое.
😁Используйте их под определённый продукт, целевую аудиторию, ситуацию.
😁Чтобы подобрать триггер- составьте портрет клиента, изучите его путь к покупке, его основные проблемы и "боли".
И главное соблюдайте 3 правила:👍 один текст- один триггер,
👍 все триггеры должны быть правдивыми,
👍 опирайтесь на цифры и факты, не используйте шаблонные фразы- покупатели любят конкретику.
Обращайтесь к эмоциям и чувствам ваших клиентов, это играет важную роль в продаже товара или услуги. #экспертный