«Как делать деньги»


Channel's geo and language: Russia, Russian


Если вы ищите, как подружиться с деньгами и впустить их в свою жизнь, стоит подписаться. Мы раскажем о поведении человека с точки зрения финансовой психологии. Научим тратить деньги так, чтобы их становилось только больше.
Реклама @NastyaGordeevaTG

Related channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


💰Все больше институционального капитала заходит в крипту и по мере ускорения этого тренда рынок криптовалют усиливает свою взаимосвязь с традиционными рисковыми активами. Поэтому все, что я написал в посте выше касается и криптовалют. В начале июля существует реальная вероятность того, что на позитивных макроданных консенсус крипто инвесторов может резко стать бычьим.


Налоговая проверка или аудит, отличаем одно от другого

Для начинающего предпринимателя что аудит, что проверка – все едино. Однако, эти процедуры во многом отличаются и имеют разные задачи.

Разные цели. Налоговая проверка удостоверяется в правильности отчетов и налоговых платежей, в то время как аудит оценивает точность и достоверность финансовой информации.

Разные инициаторы. Налоговую проверку начинает налоговая, аудит же может быть заказан вами самими, вашими инвесторами или кредиторами.

Разные последствия. Проверка может привести к штрафам и санкциям за нарушение налогового законодательства. Результаты аудита – это обычные отчеты, которые можно использовать уже в разных целях.

#Как_делать_бизнес


Заработок на пространстве для удаленщиков

С каждым годом растет количество людей, работающих удаленно. Многие из них стремятся организовать себе рабочее пространство вне дома, поэтому коворкинг-центры становятся все популярнее, а спрос на них явно превышает их количество.

Основные средства уйдут на аренду просторного помещения, где можно организовать множество простых, но удобных рабочих мест. Также важно обеспечить высокоскоростной интернет.

По мере развития, место можно разнообразить разделением зон, созданием переговорных или индивидуальных кабинетов.

Минимальные вложения могут составить около 250 000 рублей. Прибыль может составить примерно 70 000 рублей в месяц и более, в зависимости от ежедневной заполняемости, а также от продаж дополнительных услуг и продуктов.

#Выбирай_дело


Как заработать больше с одного клиента

Вы что-то покупаете, а вам дополнительно предлагают купить что-то еще, в тему вашей первой покупки. Это называется допродажа, и позволяет делать больше денег с одного клиента.

Статистика показывает, что около 30% клиентов могут купить и дополнительный товар.

Чтобы сделать допродажи, нужно предлагать клиентам что-то связанное с тем, что они уже купили. Например, если они купили телефон, можно предложить им защитный чехол или наушники. Это делает покупку еще более полезной и интересной для клиентов.

Если у вас нет других товаров для допродажи, можно предложить покупателям комплекты товаров. Например, комплект из телефона, чехла и наушников. Это выглядит как хорошее предложение, и клиенты могут заинтересоваться покупкой всего набора.

#Как_делать_бизнес


Создаём агрегатор лодочных и вертолетных туров

Тем, кто живет в краю озер, рек и необъятных просторов, где часто отдыхают туристы, можно заработать на посредничестве. Организуйте «мостик» между приезжими, и теми, кто готов безопасно их прокатить «на винтах» по воде или по небу.

Создайте сайт, с помощью которого они найдут друг друга. Соберите информацию о возможных исполнителях, пригласите отдыхающих заранее бронировать прогулки.

📄 Обязательно проверяйте разрешения и лицензии у своих партнёров-перевозчиков.


Инвестиции в размере 300 тыс. рублей пойдут на создание и продвижение сайта и на организацию бонусных акций и розыгрышей для клиентов.

Если поймёте, что это успех, беритесь за создание приложения.

Окупаемость составит 8-12 месяцев с чистой прибылью до 50 тыс. рублей в зависимости от локации.

#Выбирай_дело


Зарабатываем онлайн-продажей чая

Необязательно быть Безумным Шляпником, чтобы устроить грандиозное чаепитие. Для этого можно просто открыть свой чайный бизнес. Или кофейный.

Хотя спрос на чай и кофе высокий, подумайте, как выделиться на фоне конкурентов:

• на сайте создайте интерактивный каталог с выбором чая на все случаи жизни,

• разработайте необычный дизайн упаковки,

• добавляйте в посылку пакетики с чаем другого сорта,

• предложите клиентам оригинальные подарочные боксы.


Закупка чая, упаковка, разработка сайта, продвижение, регистрация, онлайн-касса, логистика. На всё это плюс непредвиденные расходы приготовьте от 300 до 500 тыс. рублей.

Окупаться будете до года, при этом чистая ежемесячная прибыль может доходить до 100 тыс. рублей.

#Выбирай_дело


Большая прибыль на кондитерской

Какое чаепитие без сладкого? К счастью, подходящий тортик или пирожное всегда можно найти в кондитерской. А если кондитер — вы сами?

Звучит как успех, однако затраты на аренду помещения и обустройство производственного цеха приготовьте минимум миллион.

1. Для изготовления сладкой выпечки потребуется техника: плита, конвекционная печь, миксеры, весы, холодильные и морозильные шкафы, кондитерские столы и другая мебель.

2. Закупите продукты, инвентарь и расходные материалы: кондитерские мешки, перчатки, лопатки, насадки, скребки, спецодежду для работников кухни.

3. В зал поставьте витрины, столики, стулья.

Вы не зависите от сезона и имеете стабильный спрос, но боретесь на своё место с множеством конкурентов. Уникальность ассортимента и наценка в 300% позволят вам стремительно окупиться и выйти на прибыль от 400 тыс. рублей в месяц чистыми.

#Выбирай_дело


Как придумать маркетинговый план

Многие начинающие предприниматели двигаются без четкого плана продвижения. Это приводит к нецелевым затратам и неэффективной рекламе, что в итоге заканчивается убытками и потерей конкурентоспособности. Разберем основные шаги для создания маркетингового плана.

Первоначальный шаг – узнавание целевой аудитории. Это поможет определить, каким образом и где продвигать свой продукт.

Найдите ваше уникальное торговое предложение (УТП). Кратко и четко опишите, что делает ваш продукт или услугу лучше конкурентов.

Определите наиболее эффективные каналы для достижения вашей целевой аудитории, такие как социальные сети или поисковые системы.

Разработайте рекламные стратегии для каждого канала, учитывая его особенности и аудиторию. Каждому контенту свое место.

Разработайте бюджет и распределите его между выбранными каналами, учитывая их эффективность и целесообразность.

Анализируйте результаты и корректируйте стратегии в соответствии с полученными данными.

#Как_делать_бизнес


Открываем фотостудию

Обработать и распечатать снимок, сделать фото на документы или провести красивую фотосъёмку для соцсетей... Фотоуслуги востребованы, если делать это красиво.

Вложите примерно 900 тыс. рублей:

— В оборудование и мебель: фотозонты, штативы, лампы, софтбоксы, декоративные элементы, светильники, шторы, столики, диван, кресла и т.п. Расходы здесь составят 200-300 тысяч рублей.

— Профессиональный фотоаппарат и принтер обойдутся в 200 тысяч рублей.

— Плюс затраты на продвижение и прочие расходы:
• регистрация бизнеса — 3 тысячи,
• аренда помещения — 25-30 тысяч,
• дизайн и ремонт студии — около 300 тысяч.

При удачном выборе места и хороших отзывах клиентов на вашу качественную работу вы окупите вложения за год с чистой прибылью в 70-80 тыс. рублей в месяц.

#Выбирай_дело


Продвигаемся через пользовательский контент

Наши клиенты могут не только купить, но и помочь другим продажам. Например, когда создают контент о нашем товаре (бренде), который мы можем использовать на блоге или в рекламе.

Созданный пользователями контент (UGC) не только повышает уровень доверия к бренду, но и способствует более глубокому взаимодействию между компанией и её аудиторией.

Призывайте клиентов делиться своими отзывами, фотографиями и видео, связанными с продуктом. Создайте уникальный хештег, который клиенты смогут использовать в своих публикациях. Поощряйте участие клиентов с помощью конкурсов, призов и скидок. Это будет стимулировать больше пользователей делиться своими впечатлениями.

Не только собирайте материалы, но и активнее взаимодействуйте с самими клиентами. Отвечайте на комментарии, задавайте вопросы и проявляйте интерес к их мнению клиентов. Это создаст более глубокую связь, и даст идей для новых публикаций.

Убедитесь, что у вас есть разрешение от клиентов на использование контента в вашей рекламе. Соблюдайте авторские права.

#Как_делать_бизнес


Делаем больше касаний клиента

Независимо от того, насколько впечатляющим может быть ваш продукт, вряд ли клиенты сразу поспешат его купить после первого знакомства. Было бы здорово, если бы это было так, но, увы, это редкость.

Как правило, покупателю необходимо несколько взаимодействий (или точек касания) с продуктом, прежде чем он решится на покупку. Ваша цель заключается в том, чтобы эти контакты были как можно более качественными. Это напрямую влияет на вероятность продажи.

Контакты могут включать статьи, рассылки, активность в социальных сетях, рекламу, упоминания и публикации в СМИ. Чем чаще и качественнее вы взаимодействуете с клиентами, тем больше продаж, ниже стоимость заявки и больше лояльных покупателей вы получите.

#Как_делать_бизнес


Выбираем систему налогообложения

1. ОСН выбирайте, если:
— занимаетесь экспортом товаров — государство возместит вам НДС,
— работаете там, где есть льготы по НДС, например, в "Сколково",
— у вас более 130 сотрудников или оборот выше 200 млн рублей в год.

2. При ООО, у которого высокая рентабельность и мало расходов, выбирайте УСН 6%. Если расходов много, а работа почти в ноль, ваш выбор – УСН 15%.

Для IT-компаний предусмотрена УСН 1%, а для компаний по грузоперевозкам — УСН 10%.

3. Самая выгодная по налоговой нагрузке система налогообложения для ИП — патентная.

4. Сельхозпроизводители всегда выбирают ЕСХН.

Изучите ограничения, накладываемые налоговой системой. К примеру, на спецрежимах нельзя заниматься некоторыми видами деятельности, установлены предельные значения по прибыли и персоналу.

#Как_делать_бизнес


Делаем бизнес на нейросети

Приступайте к созданию автоматических ботов, которые будут заменять сотрудников колл-центров.

🤖 Виртуальный помощник работает круглосуточно, без выходных. Он один может заменить целый отдел продаж.


Вам потребуется бюджет на рекламу и сотрудники: опытный программист по работе с промтами ИИ и маркетолог со стажем, который будет оформлять скрипты.

Самая большая статья расходов — от 300 до 400 тысяч рублей на старте — зарплатный фонд для маркетолога и программиста. Это должны быть спецы высокого класса: они будут развивать бизнес-модель клиента по скриптам, обучая нейросеть взаимодействию с покупателем.

Обязательно выделяйте тестовый месяц на проверку бота. Так вы сможете забрать клиента на абонентскую плату.

Примерная окупаемость бизнеса от 1 года до 1,5 лет. При этом у направления гигантский потенциал к масштабированию.

#Выбирай_дело


Открываем шашлычную

Тем, кто уже успел открыть суши-бар и жаждет снова порадовать жителей своего города чем-то вкусным, рекомендуем присмотреться к шашлычной мини-формата.

Поставьте шатёр в парке или возле городского пляжа, оборудуйте его холодильником, мангалом, стойкой и столом, закупите мясо по оптовым ценам, замаринуйте его и начинайте будить аппетит у всех, до кого донесётся запах вкуснейшего шашлыка.

🥂 Чтобы дополнить ассортимент алкоголем, получите лицензию и оформите ООО. Как ИП и без лицензии вы сможете продавать пиво, сидр и медовуху.


Вложив один раз 600 тыс. рублей в запуск, ваш шатёр окупит себя в первый же сезон работы с прибылью до 200 тысяч в месяц. В следующем сезоне будете зарабатывать эти деньги чистыми.

Хотите открыться посолиднее — арендуйте или постройте свой шашлычный павильон. Тогда сможете работать круглый год, но и стоимость запуска будет выше.

#Выбирай_дело


Реклама в контексте сайта

Ещё один контекстный маркетинговый инструмент — реклама на разных сайтах:

Ваш материал показывается в рекламных блоках сайтов, на которых сидит пользователь. И не рандомно, а чётко в соответствии с его поисковыми запросами.


Здесь вы снова точно попадаете в свою аудиторию и можете таргетировать её по локации, возрасту, социальному статусу и т. п.

❗️ Не пренебрегайте таргетированием, иначе спустите свой бюджет на рекламу сами понимаете куда.

Если вы готовы платить за показ своей рекламы больше конкурентов, ваш материал будет показан на сайте выше.

Делая ставку на качество объявления, получите больше кликов без зависимости от места размещения.

#Как_делать_бизнес


Маркетинг на общественном транспорте

Когда компания Anex решила продвигаться, она запустила туристические автобусы со своими логотипами по побережью Турции. Рекламы было так много, что не заметить их автобусы просто не удавалось.

Реклама на транспорте не статична — значит её увидит много потенциальных клиентов.

А ещё такая реклама выгодна: стоимость аренды трёх автобусов на три месяца равна месячной стоимости аренды рекламного щита.

Наиболее эффективно рекламировать на транспорте кафе и рестораны, банковские услуги, технику, мебель и строительные материалы.

#Выбирай_дело


Зарабатываем на доставке бизнес-ланчей

Офисным работникам удобно и выгодно брать ланч с собой на работу, но не у всех хватает сил и времени приготовить его самостоятельно. Решается этот вопрос доставкой — откройте свою.

Конкуренция в нише сейчас немаленькая, зато инвестиций много не потребуется — примерно 50 тыс. рублей для старта домашнего производства.

Также потребуется аккуратность и умение вкусно и разнообразно готовить. Или готовность нанять повара за зарплату.

🍽 Включите в меню супы, рыбу, мясо, птицу, гарниры, салаты и десерты. Рассчитайте рецептуру каждого блюда, чтобы определить себестоимость. Добавьте к цене стоимость упаковки и сделайте наценку 200%.


Проверьте предложения конкурентов, чтобы ваше ценообразование было оптимальным, и запускайте курьерскую доставку.

С доходом в 30 тыс. рублей окупитесь за 3 месяца и сможете приступить к расширению производства.

#Выбирай_дело


Насколько прибылен продуктовый «у дома»?

Продуктовый магазин формата «у дома» по-прежнему востребован.

Запуск бизнеса потребует вложений на сумму около 1 млн рублей.

Выйти в плюс, получив месячную прибыль примерно в 90 тыс. рублей, возможно к концу первого года.

💡 Выгодно отличаться от сетевых гигантов поможет эксклюзивный подбор поставщиков и потрясающе свежий хлеб.


Нелишними в ассортименте окажутся салаты собственного производства. Если поблизости достаточно организаций, в обеденный перерыв лотки с «Оливье» и «Мимозой» будут быстро опустошаться.

ℹ️ За 5 дней до открытия магазина уведомите о событии Роспотребнадзор. Сделать это можно через госуслуги.

#Выбирай_дело


Зарабатываем на доставке бизнес-ланчей

Офисным работникам удобно и выгодно брать ланч с собой на работу, но не у всех хватает сил и времени приготовить его самостоятельно. Решается этот вопрос доставкой — откройте свою.

Конкуренция в нише сейчас немаленькая, зато инвестиций много не потребуется — примерно 50 тыс. рублей для старта домашнего производства.

Также потребуется аккуратность и умение вкусно и разнообразно готовить. Или готовность нанять повара за зарплату.

🍽 Включите в меню супы, рыбу, мясо, птицу, гарниры, салаты и десерты. Рассчитайте рецептуру каждого блюда, чтобы определить себестоимость. Добавьте к цене стоимость упаковки и сделайте наценку 200%.


Проверьте предложения конкурентов, чтобы ваше ценообразование было оптимальным, и запускайте курьерскую доставку.

С доходом в 30 тыс. рублей окупитесь за 3 месяца и сможете приступить к расширению производства.

#Выбирай_дело


Обучение детей шахматам: заработок на хобби

Если вы или ваш знакомый занимались шахматами в спортшколе – можете смело «нырять» в эту нишу т.к. порог входа здесь минимальный.

По скромным подсчётам, понадобится 50 тысяч рублей, из которых 30 тысяч уйдут на инвентарь, а 20 тысяч – на рекламу. Важно выиграть конкуренцию у местных шахматных клубов с помощью грамотного маркетинга и подхода к детям.

Первые несколько групп можно размещать без помещения, лишь на договорах почасовой аренды с местными библиотеками. Кроме библиотек можно работать с детскими клубами. Везде можно приглашать своих преподавателей.

Через 4-6 месяцев можно открывать собственную точку: предприниматели говорят, что окупаемость такого объекта достигает 3 месяцев. Цена обучения всего 4.5 тысячи рублей – средняя цена по рынку. Детское время сейчас «на расхват», поэтому важно, чтобы ваши курсы входили в бюджет родителей.

Далее можно полноценно заниматься развитием своей франшизы, но делать это крайне аккуратно, после выхода на окупаемость каждой точки.

#Выбирай_дело

20 last posts shown.