Forward from: ВоенСпец
Чужой, полигон Тонопа, 1988 год.
Майор Томас Дрейк, пилот 4477 испытательной эскадрильи у YF–113E — переданного Египтом советского МиГ–23МС.
"На учениях Red Flag в семидесятых нас пугали, что МиГ–23 может сложить крылья вперед и убить нас. А Рон Иверсон, одним из первых наших пилотов, летавших на МиГе, сказал: "Не переживайте. Большую часть времени он пытается убить меня!"
"МиГ–23 был кошмаром, его обслуживание было кошмаром, мы отстраняли пилотов от полетов на нем через 3–5 месяцев. "
"Он убьет тебя в тот же момент, когда ты ему позволишь".
"Все, кто летал на нем, хоть раз да попадали в штопор. Система автоматической стабилизации была отвратительной, но это было самая быстрая штука из всех, что мы имели".
"Казалось, он мог ускоряться до тех пор, пока не взорвется движок. Ограничение по скорости было около 1300 км/ч, но иногда парни смотрели на приборы и видели все 1700."
"Наши самолеты просто не могли превысить разрешенную максимальную скорость. Скорость МиГ–23 ограничивалась прочностью лобового стекла."
Майор Томас Дрейк, пилот 4477 испытательной эскадрильи у YF–113E — переданного Египтом советского МиГ–23МС.
"На учениях Red Flag в семидесятых нас пугали, что МиГ–23 может сложить крылья вперед и убить нас. А Рон Иверсон, одним из первых наших пилотов, летавших на МиГе, сказал: "Не переживайте. Большую часть времени он пытается убить меня!"
"МиГ–23 был кошмаром, его обслуживание было кошмаром, мы отстраняли пилотов от полетов на нем через 3–5 месяцев. "
"Он убьет тебя в тот же момент, когда ты ему позволишь".
"Все, кто летал на нем, хоть раз да попадали в штопор. Система автоматической стабилизации была отвратительной, но это было самая быстрая штука из всех, что мы имели".
"Казалось, он мог ускоряться до тех пор, пока не взорвется движок. Ограничение по скорости было около 1300 км/ч, но иногда парни смотрели на приборы и видели все 1700."
"Наши самолеты просто не могли превысить разрешенную максимальную скорость. Скорость МиГ–23 ограничивалась прочностью лобового стекла."