‼️Бразильский филиал компании опубликовал фотографию J-39, который в локализованной версии носит название F-39, на производственной площадке в муниципалитете Гавиан-Пейшоту.
Стоит отметить, что это не только первый из 15 бортов, которые будут произведены локально для бразильских ВВС, но и первый экземпляр "Грипена", собранный за пределами Швеции.
В сообщении компании говорится, что это единственная производственная линия истребителей J-39 за рубежом, и что при необходимости завод также сможет удовлетворить будущие заказы на эти аппараты в латиноамериканском регионе.
Первый собранный в Бразилии самолет "Грипен" должен быть поставлен заказчику в 2025 году.
В Бразилии будут собраны еще 14 истребителей.
ТТХ:
Экипаж - 1 (2) человека.
Размах крыла - 8,4 м.
Масса пустого - 7100 кг.
Нормальная взлётная масса - 8500 кг.
Максимальная взлётная масса - 14 000 кг.
Масса полезной нагрузки - 5300 кг.
Максимальная скорость на большой высоте - 2200 км/ч.
Боевой радиус - 800 км.
Практический потолок - 15 240 м.
Скороподъёмность - 255 м/с.
😘 Боевые Технологии
Стоит отметить, что это не только первый из 15 бортов, которые будут произведены локально для бразильских ВВС, но и первый экземпляр "Грипена", собранный за пределами Швеции.
В сообщении компании говорится, что это единственная производственная линия истребителей J-39 за рубежом, и что при необходимости завод также сможет удовлетворить будущие заказы на эти аппараты в латиноамериканском регионе.
Первый собранный в Бразилии самолет "Грипен" должен быть поставлен заказчику в 2025 году.
В Бразилии будут собраны еще 14 истребителей.
ТТХ:
Экипаж - 1 (2) человека.
Размах крыла - 8,4 м.
Масса пустого - 7100 кг.
Нормальная взлётная масса - 8500 кг.
Максимальная взлётная масса - 14 000 кг.
Масса полезной нагрузки - 5300 кг.
Максимальная скорость на большой высоте - 2200 км/ч.
Боевой радиус - 800 км.
Практический потолок - 15 240 м.
Скороподъёмность - 255 м/с.
😘 Боевые Технологии