Баварский урбанист


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Blogs


Привет, меня зовут Степан 👋
Я учился и работал транспортным инженером в России. В Октябре 2022-го я уехал в Германию получать вторую магистерскую степень в TU Munich 📚👨‍🎓🥨
Здесь пишу про свои академические приключения в Германии.

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Blogs
Statistics
Posts filter


Нидерланды | День 9 (последний) | Делфт

Прекрасное завершение визита в Нидерланды короткой поездкой в Делфт и встречей с проектировщицами из Mobycon.

Невероятная страна, в которую невозможно не влюбиться. Я обязательно буду здесь жить и работать🧡


Нидерланды | День 8 | Хаутен

Пригород Утрехта на 50 тыс. человек. Хаутен буквально построен вокруг велосипеда по принципу car-free public space и Transit Oriented Development (хотя этажность могла быть и повыше). Даже по голландским стандартом Хаутен является уникальным местом, которое в России бы назвали влажными мечтами урбанистов. А Нидерланды вот взяли и построили.

Город огибает кольцевая автомобильная дорога (см. предыдущий пост), внутри города все улицы велосипедные, где автомобиль – гость, а связность а/м сети ограничена. Единственный способ попасть из одного района в другой на а/м – через кольцевую дорогу. Пересечение с линиями жд и автобанами организовано в разных уровнях.

К этому дню все уже устали да и изначально энтузиазма у коллег было явно меньше, чем у меня (особенность групповых проектов, увы), но мне всё-таки удалось их вытащить на велотур в этот городок и посмотреть в т.ч. впервые своими глазами на настоящий турбо перекрёсток.


Нидерланды | День 7 | Утрехт

В этот день мы побывали в утрехтских офисах Dutch Cycling Embassy и Royal Haskoning DHV.

В офисе DCE мы пообщались с местным менеджером проектов, который отвечает за международные взаимодействия, воркшопы, лекции, велотуры и связи с экспертами по вопросам мобильности. В офисе RHDHV встретились со специалистом, который недавно переключился на стратегическое планирование и дизайн мобилити хабов.

Эти две встречи, в целом, сформировали окончательное понимание как в НЛ подходят к транспортному планированию. Они выносят сквозной трафик на объездные дороги либо в тоннели. Поэтому Нидерланды остаются про-автомобильной страной, в которой удобно ездить на автомобиле. Проблем у такого подхода много. Как компромисс сейчас – да, но идеальным решением это назвать сложно.

Потом мы поехали на самостоятельный велотур по Утрехту по материалам от DCE и посмотрели на самые интересные улицы и перекрёстки, о которых я напишу как-нибудь позже.


Нидерланды | День 6 | Делфт

На пятый день я уже вымотался писать посты день в день, поэтому буду нагонять сегодня.

Осуществил мечту и посетил пару в TU Delft - наверное одном из лучших университетов в моей сфере. Пару вёл Dr. Niels van Oort - соответственно один из лучших учёных в сфере ОТ.

Это был класс с финальными презентациями – идеальная возможность оценить, чему студентов научили за целый семестр…..и вы даже не представляете какого было моё разочарование 😁

С одной стороны, сложно представить более завышенные ожидания, с другой – мы посетили только половину элективного класса посмотрев на 2 группы студентов возможно даже не транспортников, поэтому выводов тут сделать невозможно. Невероятно жаль, что нам не удалось остаться до конца класса и пообщаться со студентами.

Вечером у нас была встреча со специалистом по общественному транспорту из администрации Амстердама, пообщались о том, что планирует город, где и почему существуют проблемы и как снизить соперничество между велосипедом и ОТ.



5 last posts shown.