Dragtimes


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Transport


Новости, обзоры и тест-драйвы спорткаров и люксовых авто, во времена стремительно меняющегося мира.
По вопросам сотрудничества: dragtimes-channel@yandex.ru

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Transport
Statistics
Posts filter


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Дрэг гоночного авто из Ле-Мана против дорожных суперкаров

Казалось бы, Cadillac V-Series.R, разработанный специально для гонок на выносливость, должен быть быстрее обычных дорожных автомобилей. А если проверить? Ведь эндуранс – это вовсе не про самое быстрое преодоление ¼ мили. Да и дорожные автомобили бывают, знаете ли, разные...

В общем, Hagerty взяли гоночный Cadillac и выставили его на дрэг с Ferrari 296 GTB, McLaren 750S и Porsche 911 Turbo S. Что получилось – смотрите в видео. Только сначала давайте ваши ставки в комменты!

📺 Смотреть на Youtube

📺 Смотреть ВКонтакте

#DT_DragRace

🚗 Dragtimes - подписаться | @dragtimesinfo/' rel='nofollow'>смотреть | поддержать


Раскрыта цена будущей электрички от Ferrari

Пока о первом суперкаре на батарейках от Ferrari известно мало: разве что то, что выпускать его будут на новом заводе в Маранелло, что разработка идёт быстрее, чем планировалось, и что ему собираются обеспечить “аутентичный звук” – что бы это ни значило.

А теперь журналисты Reuters узнали и немедленно озвучили цену: не менее полумиллиона евро – то есть, около $537 000. За базовую версию, конечно, без опций. Напомним, что вполне соответствующий нынешним экотребованиям 12Cilindri стоит от 424 500 долларов.

На фото: Ferrari SF90 Stradale

#DT_Ferrari #DT_EV


На продажу выставили редкий Ford GTX1

GTX1 — это модифицированная версия Ford GT. У него крыша тарга, модифицированные двери, крышка двигателя и гоночные сиденья. 5,4-литровый двигатель V8 оснащен двойным турбокомпрессором, что увеличивает мощность с 557 л.с. у стандартного Ford GT до 710 л.с.

GTX1 был представлен на выставке SEMA-2005, выпускался всего в течение 2 лет, и за это время было построено всего около 100 экземпляров. Теперь один из них можно купить. Цена не озвучена.

#DT_Ford #DT_Auction

🚗 Dragtimes - подписаться | @dragtimesinfo/' rel='nofollow'>смотреть | поддержать


Обновленный BMW X3 2025 года

Ещё один повод как следует развлечься в комментах – обновлённый X3 в двух комплектациях: 30 xDrive и X3 M50 xDrive. Куда делась буква “i”, понятно: перешла к электрическим моделям. А тут у нас, слава богу, гибриды.

У X3 30 xDrive 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовой мягкой гибридной системой, развивающий мощность 258 л.с. и крутящий момент 400 Нм. Это больше, чем у предыдущей версии с чистым ДВС, однако разгон 0-96 (за 6,0 с) и максималка в 209 км/ч остались без изменений.

X3 M50 xDrive имеет 3,0-литровую рядную шестёрку с турбонаддувом. Мощность 398 л.с. и крутящий момент 580 Нм позволяют разгоняться 0-96 за 4,4 с – как и предыдущий X3 M40i. Максимальная скорость 250 км/ч, но на всесезонных базовых шинах – те же 209, что и у младшей версии.

Оба варианта, разумеется, с полным приводом и с единственным вариантом коробки – восьмиступенчатой BMW Steptronic.

Новый X3 имеет ту же колёсную базу, что и раньше: 2865 мм, но он чуть длиннее, шире и ниже. Цена младшей версии – от 50 675 долларов, X3 M50 потянет на 65 275 долларов без дополнительных наворотов, вроде адаптивной подвески, спортивного рулевого управления и заднего дифференциала M Sport. Зато в базовую комплектацию входят недавно разработанные регулируемые спортивные сиденья с подогревом и приплюснутый снизу руль.

#DT_BMW #DT_Debut #DT_SUV

🚗 Dragtimes - подписаться | @dragtimesinfo/' rel='nofollow'>смотреть | поддержать

1.5k 0 30 22 90

Почему этот Lamborghini Murcielago стоит миллион долларов

Большинство Murcielago поставлялось с автоматической коробкой передач E-Gear, поэтому несколько экземпляров с механикой пользуются огромным спросом. Если обычные Murcielago стоят от 220 до 400 тысяч долларов, то этот Murcielago LP640 с шестиступенчатой МКПП оценили в 1 022 000 долларов.

Под капотом здесь V12 на 640 л.с., разгон до сотни за 3,4 с, а пробег всего 10 280 км.

#DT_Lamborghini #DT_Auction

🚗 Dragtimes - подписаться | @dragtimesinfo/' rel='nofollow'>смотреть | поддержать


Новый выпуск Dайджеста уже на канале!

В первом выпуске за июнь мы обсудим новости конца весны и начала лета. Новостей немного, зато какие! Porsche представили свой первый революционный гибрид. Он настолько революционный, что они назвали его не просто Hybrid, а T-Hybrid. О как! Почему? Узнаете в выпуске.

А ещё из него же вы узнаете про слитые в сеть фотки ядреной трековой игрушки Porsche 911 GT2 RS. Узнаете почему мы в очередной раз стали предсказателями, и как Mercedes-AMG в очередной раз сделал какое-то...? Расскажем вам про рестомоды и моду на олд- и янг-таймеры. И попрощаемся с V10 в Lamborghini и Audi R8. Все это в новом выпуске.

📺 Смотреть на Youtube:
https://youtu.be/bWjnwAEC18E

1.7k 0 7 40 122

Как ваши дела этим субботним днём? Разрешите вторгнуться в ваши планы нашим контентом. Правила знаете - 200 любых лайков и выкладываем на канал. В прошлый раз вы уложились за 20 минут.


Ещё одна грядущая премьера – Bentley Continental GT 2025

На следующей неделе ждём нового Continental GT Speed. По этому поводу Bentley опубликовал новый тизер.

Bentley недавно попрощался со своим двигателем V8, собрав целую линейку GT Edition 8. Новый Continental будет гибридным, с силовой установкой Ultra Performance Hybrid. Здесь ДВС V8 и электродвигатель будут выдавать 782 л.с. и крутящий момент в 1000 Нм – это, кстати, даже выше, чем у W12 в Batur , поэтому новый Continental GT позиционируется как “самый динамичный дорожный автомобиль Bentley за 105-летнюю историю компании”.

Любопытно, сколько он будет весить. Предшественник тоже выступал не в весе бабочки: тянул на 2177 кг.

#DT_Bentley #DT_Teaser

🚗 Dragtimes - подписаться | @dragtimesinfo/' rel='nofollow'>смотреть | поддержать


Nissan Z получил спецверсию в честь 55-летия

Не каждый в свои 55 может получить решётку радиатора, агрессивные крылья, легкосплавные диски и оранжевый цвет, какой носил в 1970-73 годах. Но если вы – Nissan Z, то в стиле начала 70-х вы будете выглядеть вовсе не нелепо, а ностальгически вдохновляюще. И даже получите шильдик, указывающий, что вас теперь зовут Heritage Edition.

Всё началось в 1969 году, когда на рынке появился новый японский спорткар с 4-цилиндровым двигателем L20A от Datsun 510, который развивал мощность 130 л.с. - причём по цене, которую мог себе позволить почти каждый энтузиаст. С тех пор Nissan Z сменил семь поколений – и выглядит вполне бодрячком. Heritage Edition имеет 3,0-литровый битурбо V6 на 405 л.с.

Кстати, вы знали, что спорткары Datsun/Nissan носили название Fairlady в честь бродвейского мюзикла?

#DT_Nissan #DT_SpecVersion

🚗 Dragtimes - подписаться | @dragtimesinfo/' rel='nofollow'>смотреть | поддержать


Fisker опять обанкротился

Датский автомобильный дизайнер Хенрик Фискер – человек упорный. Первый свой стартап он основал в 2007 году, выпустил гибридный седан Karma и разорился через 6 лет.

В 2016 году появилась компания Fisker Inc., которая взялась за перспективное и популярное направление: электромобили. Электрический кроссовер Ocean почему-то не стали покупать ни по базовой цене 38 999 долларов, ни по сниженной аж до 24 999 долларов.

У Фискера в планах были и другие модели. Пятиместный кабриолет GT Ronin, электрический пикап Alaska, ещё одна модель на все вкусы с разными типами привода под названием Pear… Но на это денег уже не хватило. Ходили слухи, что компанией интересовался Nissan, но это ничем не закончилось.

“Как и другие компании в отрасли электромобилей, мы столкнулись с различными рыночными и макроэкономическими препятствиями, которые повлияли на нашу способность работать эффективно”, - признал Фискер. Иногда #электрификация_откладывается довольно болезненно и неприятно, когда речь идёт о небольшом производителе.

#DT_Industry #DT_EV

🚗 Dragtimes - подписаться | @dragtimesinfo/' rel='nofollow'>смотреть | поддержать



11 last posts shown.