Градов про деньги и инфобиз


Channel's geo and language: Russia, Russian


Внутрянка инфобиза
Простым языком, как с 0 быстро выйти на стабильный доход от 1,3-5 млн даже без первоначальной аудитории и улететь в путешествие с 1 поста (автопродажи)
Для связи: @gradov_iv

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


📈 ДО 1 МИЛЛИОНА ЗА 30 ДНЕЙ

Взялся всё же за этот канал и попробуем существенно поднять на нём доход ✅

О всех ключевых этапах буду писать на канале:
https://t.me/+ow-2elEG5DxmYTJi

P.S. Проверьте подписку, чтобы ничего не пропустить


⭐️ Опубликовали урок БЕСПЛАТНО [доступно 24 часа]

Какими должны быть первые публикации на канале, чтобы новые подписчики остались с вами НАВСЕГДА (полная структура)

Смотреть по ссылке:
👉 https: rel='nofollow'>//t.me/+ysL2GTqAbC1lN2Yy


Уже сил НЕТ на этот ДЗЕН❗️С такими словами написал мне автор одного канала с довольно распространённой проблемой:

1️⃣ Доход 200 рублей в день и что только не делал НА и С каналом, а прибыль расти не хочет

2️⃣ В силу определённых обстоятельств заниматься каналом сейчас практически не может (временно по здоровью) 🙏

Поэтому, обратился ко мне не за консультацией, а с предложением:

– Игорь, давайте вы этот
канал будете вести полностью, а мне только часть прибыли


Ну в целом мне даже в силу спортивного интереса интересно ) Ведь, быстро выводить каналы на большой доход мой конёк. Почему бы не попробовать, но ещё думаю..

Было бы Вам интересно, если взял бы этот канал на ведение и показывал, что вообще делаю и как меняется ситуация с прибылью?

Ставь 🔥, если да.


📈 ИНДИКАТОР, КОТОРЫЙ СДЕЛАЕТ ВСЮ РАБОТУ ЗА ВАС – 99.3% WIN

Пожалуй один из самых лучших индикаторов для трейдинга с автоматическим выводом сигналов на покупку и продажу. Сразу обращаю ваше внимание, что этот индикатор необходимо использовать только как вспомогательный инструмент и для открытия сделки необходимо производить комплексный анализ!

👉 СМОТРЕТЬ ВИДЕО
👉 СМОТРЕТЬ ВИДЕО
👉
СМОТРЕТЬ ВИДЕО


🟢 Все Сделки в Плюс❗️Лучшие Индикаторы Для Торговли на Бирже (обзор и настройка)

Даже не открвый сделки, если ты не посмотрел это видео, которое для вас подготовил. Самый полный обзор лучших индикторов для прибыльной торговли.

Они всегда меня выручают! Благодаря ним всегда удаётся купить актив по самой лучшей цене и за короткий промежуток времени зафиксировать прибыль.

Хватит пропускать самые вкусные движения на рынке, хватит заходить в сделку НАОБУМ. Смотрим, ставим лайк и пишем комментарий. Всё лучшее для вас ❤️

👉 СМОТРЕТЬ ВИДЕО
👉 СМОТРЕТЬ ВИДЕО
👉 СМОТРЕТЬ ВИДЕО


Айяяяяя, что я для вас записал 🤩

Минус тысяча вопросов, плюс 99% прибыльных сделок. Вот что 🤝

Кто посмотрит, настроит – будет богатым, вот увидите!


Не шути так! 😡

Что удумал биткоин и что это вообще было? Прогноз цены на ближашие дни и ключевые уровни, которые принесут нам много прибыли. Записал небольшой обзор ситуации на рынке. Лайк даёт +10 в вашу карму 😉

👉 https://youtu.be/XEHIIgoQIbA


🎗🎗Друзья, поздравляю всех с Днём Победы!

Этот день касается лично каждого, ведь все мы каждый день совершаем разного рода победы: над собой, своими страхами, поставленными целями и т д.

Наши предки на пути к победе продемонстрировали невероятную отвагу, смелость, трудолюбие и упорство… Все это в совокупности подарило каждому из нас мирное небо.

Пусть каждый из нас вдохновится подвигом предков и, вооружившись решимостью, так же упорно идет к своим победам! 🚀




КРИПТОВАЛЮТА с нуля ПОЛНОЕ ОБУЧЕНИЕ от А до Я

Чтобы начать зарабатывать по-настоящему большие деньги в криптовалюте, тебе не нужно:

➢ Быть гуру трейдинга
➢ Постоянно следить за графиками
➢ Беспрерывно смотреть новости

Достаточно лишь иметь под рукой самый простой телефон или компьютер с доступом в интернет и шаг за шагом воспользоваться инструкцией с видео, которое для вас подготовил:

👉 https://youtu.be/bddgCQbYaYQ

После того, как ты освоишь и применишь эту информацию – тебе будет достаточно буквально 10 минут в день перед сном или по пути на работу, чтобы открыть биржу и вывести свои первые $$$ заработанные с криптовалюты.


С праздником Пасхи! 🥚🐇

Пускай в ваши дома, всегда будут наполнены светом и теплом! Х.В.


Как я зарабатываю $500 КАЖДЫЙ день, торгуя мем-токенами [Пошаговое руководство]

В этом видео делюсь своими сделками и показываю прямо на практике, как выбираю активы и в какой период времени в них лучше всего заходить, чтобы обеспечить большой % прибыли.

Это руководство поможет очень быстро разобраться с торговлей и понять главные фундаментальные составляющие для выбора актива

👉 https://youtu.be/gJ3npi_yN_I

Видео уже на канале! Приятного просмотра и большого дохода
😉


Сегодня одна из крупнейших компаний РФ , которая занимается привлечением лидов в бизнес через таргетированию рекламу прислала мне сообщение о новой услуги в их компании, а именно: ”Привлечение лидов с YouTube”

Уверен, что это действительно правильное решение и настоящий тренд 2024 года так точно!

Но в голове возник вопрос: ”Какого черта ютуб существует уже так давно, но трендом в образовательной и бизнес сфере он стал только сейчас?”

Заметил сам, что буквально несколько лет назад у меня в ютуб была одна развлекуха, а сейчас в основном образовательный контент.

Так всё же. Это дело интересов аудитории или дело рук алгоритмов?)


5 способов разогнать комментарии под постом

Она из наших задач, когда мы продвигаемся в соцсетях, – вовлечь аудиторию. Сделать так, чтобы люди начали с нами говорить (комментировать), и их внимание было максимально долго направлено на наш проект.

Для этого существуют конкретные виды контента в соцсетях, но сегодня речь не об этом. Я хочу вам объяснить, что лежит в основе вовлечения. Почему вообще люди начинают включаться в общение и просто следят за вами. Для этого есть 5 причин.

1. Ответ на вопрос. Самый просто способ разговорить аудиторию – это задать ей вопрос. Просто потому, что он подразумевает ответ. То есть обратную реакцию. Если люди молчат в ответ на вопрос, скорее всего они просто не знают ответ или по каким-то, чаще всего коммерческим, причинам его скрывают. Поэтому если хотите, чтобы были комментарии, – задавайте чаще вопросы.

2. Сильная эмоция. Обратите внимание, что посты с возмущением, гневом, восхищением, сильной радостью всегда комментируют. Понятно почему. Представьте, что вы идёте по улице и что-то тихо говорите себе под нос. Прохожие спокойно обтекают вас, и никто не обращает внимания. Вы растворяетесь в толпе. Но если вы вдруг остановитесь и закричите, громко засмеётесь или зарыдаете (то есть покажете сильную эмоцию), то тут же соберёте внимание. Люди начнут реагировать, задавать вопросы: «Что случилось?», «Ты чего орешь?», «Вам помочь?». Начнётся процесс вовлечения. В соцсетях так же.

3. Узнавание себя, подтверждение своих мыслей и идей. Представьте, что вы постоянно ходите и маринуете какую-то идею. Рассматриваете её со всех сторон, обдумываете, приходите к какому-то выводу. Присваиваете её себе. И вот вдруг кто-то (особенно хорошо, если кто-то авторитетный) начинает говорить или писать то же самое. Внутри вас появляется: «Да, точно, я тоже так считаю, я тоже пришёл к такому выводу, как здорово, что я не один». Вы сразу вовлекаетесь в «своего человека». Вам становится важно, что он говорит, потому что возникает общность. И конечно, вы его прокомментируете. Одним словом, чем больше читателей находят подтверждение своих мыслей у вас в тексте, тем больше комментариев. Как-то я написал пост о том, что специалист по таргету не должен обладать своим раскрученным аккаунтом и объяснил почему. Я попал в боль и получил сотни комментариев в духе «наконец-то кто-то это сказал».

4. Несогласие. Обратная сторона предыдущего пункта. На этом приёме строятся все провокации. Как сделать, чтобы вас комментировали? Написать что-то, с чем можно не согласиться. Чем увереннее и бескомпромисснее вы займёте сторону в каком-то вопросе, тем больше будет тех, кто займёт сторону противоположную и, разумеется, вам об этом сообщит. Шутка про «в интернете кто-то не прав» именно об этом.

5. Поддержка дискуссии. Если просто появятся несколько комментариев, то общение может быстро заглохнуть. Все высказались, оставили своё мнение, продолжать незачем. Но стоит начать высказывать мнение по поводу комментариев, отвечать на них, мы сразу увеличим вовлечение многократно. Как самих комментаторов, так и тех, кто их читает. Стоить помнить, что хороший комментарий – это по факту отдельный пост. И как с любым постом, с ним можно не согласиться, поспорить или наоборот поддержать. Так и разрастается дискуссия.

Естественно, это не все причины вовлечься. Но базовые такие.


Обновил ссылочку, с Русским переводом👌
Наслаждайтесь ❤️


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Павел Дуров о владении вещами


🐥🐥 Павел Дуров дал интервью Такеру Карлсону, да-да, тому самому, который буквально недавно брал интервью у В.В.Путина

Рад сообщить, что интервью уже в сети!

👉 https://youtu.be/qKYHKYz7UU8

Кстати, вчера Дуров сообщил, что Такер также запустил свой Telegram канал : official Telegram channel


Делюсь наблюдениями. Отбираем в команду таргетолога. Люди заполняют анкету, делают тестовое. Когда спрашиваем, почему хотите работать в команде, а не на фрилансе, через один отвечают — потому что надоело искать заказчиков и хочется стабильности. Один даже сформулировал: «Надоело ходить по заказчикам с протянутой рукой».

И здесь момент. Если вы работаете на фрилансе, вы толковый спец и в профессии давно — у вас могут быть проблемы с заказчиками ровно по трём причинам. Первая — не прокачен скилл коммуникации. Вы не умеете брифовать клиентов, вести переговоры, выстраивать отношения и так далее. Это печально. Если не научитесь, клиенты будут уходить к тем, с кем удобно договариваться и кому они понимают, за что платят деньги. Найм здесь, кстати, сильно не спасёт — в команде тоже надо договариваться.

Вторая причина — вы не настроили лидогенерацию для себя. Не транслируете результаты в соцсетях, не развиваете личный бренд, не вступаете в профессиональные сообщества. Никто не знает, что вы хороши, и потока клиентов нет.

Кстати, не такая провальная история, как предыдущая. Знаю много примеров, когда толковые спецы не продвигают себя и свои услуги и работают с клиентами, которые пришли по «сарафану». Им хватает. Если вам нет — оформите наконец соцсети и начните рассказывать о том, чем занимаетесь. Это работает.

Третья причина — вы не очень хорошо делаете свою работу. Поэтому нет «сарафана» и те, кто с вами сотрудничают, уходят к другим.

Что мы имеем? Если у вас плохо получается работать на фрилансе, в найм вас тоже вряд ли возьмут. Здесь тоже нужно делать классный результат, уметь коммуницировать, работать в команде.

Поэтому мой совет — качайте харды, не забывайте о софтах — коммуникации и прочих навыках. И тогда вы перестанете бегать по заказчикам или откликаться на все вакансии подряд. А будете выбирать сами — хотите в команду, чтобы прокачать скиллы и поработать в классном проекте? Или хотите работать на фрилансе, чтобы, например, строить свою команду самим.




Как придумать лидмагнит?

С таким запросом часто приходят — и в личку, и на консультации. Знаете, в чём дело. В самой формулировке вопроса есть ответ, почему с лидмагнитами ничего не выходит. Не заходят в трафике. Или, наоборот, люди подписываются и скачивают, а платный продукт дальше не продаётся.

Потому что мы лидмагнит придумываем. Сами, из головы. Продаю я, допустим, удочки. Хочу сделать лидмагнит, чтобы люди подписывались ко мне в рассылку. И делаю что-то про «топ-10 самых крутых спиннингов 2023 года». Сделал — а аудитории на него пофиг. Потому что тему я взял из головы. А аудитория думает: «Зачем нам эти модные спиннинги? Лучше расскажи, где самые рыбные места в Ленинградской области».

Это я к чему. Когда вы придумываете лидмагнит, чаще всего он не работает. А работает тот, который решает запрос аудитории. И соответственно, прежде чем писать лидмагнит, хорошо бы этот запрос выяснить. Спросить в постах. Провести кастдев. Вы знаете все эти шаги сами.

Конечно, есть плюс-минус универсальные вещи в лидмагнитах. Например, шаблоны, чеклисты заходят очень хорошо во многих нишах. Ну просто они упрощают для аудитории решение какой-то задачи. Например, если я делаю ивенты, я могу скачать лидмагнит «Шаблон договора с экспертом на выступление на конференции» — и мне будет с ним сильно проще жить. Но даже в этом случае всё начинается с изучения потребности.

Ещё хороший момент, когда вы решаете лидмагнитом проблему, которая мешает аудитории воспользоваться вашим продуктом. На своём кейсе покажу. У меня есть курс «Система автопродаж в Telegram». Часть аудитории, которая приходит туда, прям сильно новичковая. У них ещё нет телеграм-канала. Их может пугать шаг «Запланируйте прямой эфир в своём канале». И мы решили сделать бесплатный лидмагнит о том, как завести телеграм-канал. Прям пошаговый мини-курс для новичков. С уроками типа как создать канал, как подключить чат. Самые начальные вещи. Это хорошая история, потому что мы бесплатно помогаем людям сделать канал, решаем их боль «я даже не знаю, как начать», а дальше они уже идут на платный курс, где глубина, нюансы и всё прочее.

В других нишах тоже будет работать. Почему многие бояться покупать одежду в интернет-магазине? Потому что можно ошибиться с размером. Сделайте лидмагнит «Как снимать мерки», и это будет про решение боли аудитории.

И так далее. В общем, вопрос с лидмагнитом начинается с того, что мы изучаем боли и запросы своей аудитории. Как и многие другие вопросы в маркетинге.

20 last posts shown.