В белом кубе


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Art


Современная культура. Арт-рынок. Мода. PR и маркетинг. Между Москвой и Лондоном 🇬🇧
Поговорить: @dariakonovalenko
Рассылка: https://dariakonovalenko.substack.com
Подкаст: https://podcast.ru/1615430520
write.dariakonovalenko@gmail.com

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Art
Statistics
Posts filter


До 26 июня в нижегородском Терминале А работает pop-up выставка Grabar Gallery, названием для которой стала строчка из стихотворения Агнии Барто — «Завтра утром, на рассвете, дом вернется, говорят».

Проект рассказывает истории семи художников, для каждого из которых понятие дома отзывается по-своему. Кто-то переехал за границу, а кто-то никогда в жизни не уезжал из родного города надолго; художники обращаются к семейным архивам или создают образы будущего дома.

Размышления о доме — утраченном, измененном, обретенном заново — объединяют живопись, графику, керамику и текстильные объекты молодых авторов. Участвуют Анна Быстрова, Юлия Вирко, Мила Гущина, Ваца, Артём Ляпин, Анна Марамыгина и Алёна Рогатко. Куратор Кристина Романова.

📍 Терминал А — Нижний Новгород, Красная Слобода 9А


Сегодня день рождения у великой Трейси Эмин 🎉


Forward from: Бабкульт
Вместо кино на вечер — клипы Тейлор Свифт. Устали искать пасхалки самостоятельно и попросили Дашу Коноваленко — ведущую подкаста «В белом кубе», автора одноименного телеграм-канала (@insidewhitecube) и ту еще swiftie — рассказать, на что надо обращать внимание:

«Лирическое отступление: Тейлор Свифт не просто певица, а попкультурная культурная икона, умело использующая "пасхалки" в своих клипах, чтобы не только развлекать свифти и создавать UGC контент в тиктоке, но иногда и комментировать актуальные социокультурные темы.

💃 Blank Space

Клип стал ярким примером, как артист может переиграть (по крайней мере попытаться) собственный образ, созданный СМИ. Каждая сцена, каждая реплика взяты на заметку из журналистских материалов о Тейлор, что иронично демонстрирует, как Тейлор может играть с общественным восприятием. Это не просто о визуальной эстетике, но и о саморефлексии артиста в контексте культурной самопрезентации. Who made this bitch famous?

💃 Look What You Made Me Do

В этом клипе Тейлор Свифт не только развлекает зрителей, но и предлагает глубокий комментарий о власти общественного мнения и персональной идентичности. Она использует символику и метафоры, чтобы отразить свою собственную эволюцию в глазах публики, играя с образами, которые принадлежат ей и другим. Это своего рода исследование перформативности и артистичности в эпоху социальных медиа. И, конечно, это очередной приветик Канье и Ким. Пора бы уже всем понять, что кто бы не обидел певицу, получит ответку в виде очередного хита.

💃 Fortnight

А еще певица уважает цифры. В начале видео, когда Тейлор связана к кровати в том, что кажется больницей, ей подают таблетку из бутылки с надписью Forget Him. Несмотря на то что этикетка была перевернута, номер рецепта на бутылке начинается с её дня рождения (13 декабря 1989 года) и заканчивается на дату выпуска её нового альбома (19 апреля 2024 года). Отсутствие цифры 1 на её пишущей машинке может быть не только намёком на песню The 1 с альбома Folklore, но и отсылкой к тому, что вторая часть The Tortured Poets Department была выпущена в 2 часа ночи в США, тем самым начавшись с two (два). Маркетинг-команда Тейлор явно работает без выходных»








В сегодняшней традиционной пятничной рассылке подборка самых необычных музеев мира.

Подписаться и читать по ссылке


И планы на выходные для вас: уже завтра открывается третий выпуск арт-хаба ТУПИК*.

Новые проекты:

🌑 персональная выставка Полины Шилкините Growing From Decay под кураторством Екатерины Новокшоновой от галереи Shift

🌑 скульптурная вышивка Илины Червонной от новой Shatunov Gallery Stuffed by Care

🌑 Яблоня Ньютона: буйный фантазийный мир коллектива Наша утопия

🌑 Отражение: работы Оксаны Афанасьевой, Елизаветы Залиевой и Кати Афониной от галереи Plato

🌑 А также мы продляем выставку-сборник визуальной поэзии Владимира Абиха Способ смотреть на вещи. Рисунки и упражнения от музея АРТ4 (обложка к посту)

_____________________________________
Музей АРТ4, Хлыновский тупик, 4
14 июня | 18:00 – 21:00


И наконец-то к новостям не московским и не лондонским: В Красноярске открылась выставка «Стрит-арт столицы», посвященная искусству уличной сцены России. Институция «Стрит-арт хранение» впервые представляет большой смотр работ из своей коллекции, в которую вошло более 100 произведений художников уличной волны из 10 российских городов.

Проект также включает в себя параллельную программу, в которую войдет серия лекций о региональной специфике уличного искусства и презентации локальных проектов.

Выставка будет работать внутри и снаружи Музейного центра «Площадь Мира» 21 июля 2024 года.


Подготовка к выставке «Всё всегда и сразу» велась несколькими группами студентов, которые активно принимали участие в организации экспозиционного пространства и занимались сет-дизайном зоны с Модой.

Этапов разработки самой зоны Моды было несколько: в первую очередь была изучена концепция выставки и ее главный референс — сюрреализм. Далее были разработаны эскизы и визуализации выбранных нами решений. Следующий и самый ответственный этап - монтаж и исполнение.

Хотелось бы чуть подробнее углубиться в сам процесс создания, потому что часто идеи, визуализированные на макетах, в реальности выглядят иначе. В нашем случае мы планировали использовать заблюренные лица участников выставки, однако в последствии было принято более эффектное решение с черными головами, отсылающими к улице в стиле сюрреализма.


Максим Острейковский — участник выставки «Все всегда и сразу», студент 3 курса направления «Дизайн одежды».

Выставка «Всё всегда и сразу» это особенно интересный кейс с точки зрения проектного закулисья. Новый район, новая площадка, новое сообщество вокруг — уравнение, состоящее из сплошных X и Y. При таких вводных выставка становится не просто концептуальным высказыванием, а целой исследовательской экспедицией.

С самого начала подготовки экспозиции вся команда была солидарна в том, что нужно показать всё лучшее сразу — разве может быть иначе, когда речь идет об открытии нового пространства? Выбор пал на современное искусство, моду и предметный дизайн. Эти три направления объединяет концептуальный подход к созданию вещей со стороны наших студентов и выпускников. Ощущение избыточности и сюра на выставке возникает благодаря странным соседствам. За создание необычных пар отвечала сильная кураторская группа, каждый представитель которой специализируется на одном из обозначенных направлений.

Если звезды сошлись, и вы делаете групповой проект с более чем 50 участниками на площадке, с которой еще не успели «познакомиться», могу предложить несколько лайфхаков. Во-первых, помогите себе ощутить пространство в его реальном размере. Посетите площадку в разное время суток, перенесите размеры работ на стены, набросайте эскизы на месте. И обязательно возьмите с собой рулетку — нельзя доверять ни одному плану помещения, даже если вы делали его сами! Во-вторых, постарайтесь обзавестись полезными контактами как можно раньше. Во время монтажа выставки может произойти что угодно — с людьми, без чьей помощи у вас не получится решить экстренную проблему, лучше знакомиться заранее, а не в стрессовой ситуации. И последнее — всегда имейте под рукой тайминг и четкий план действий под разные сценарии. Чем больше дополнительных движений («на всякий случай») вы совершите во время подготовки - тем выше вероятность, что ваш монтаж пройдет в полном дзене!


Васса Пыркова — директор HSE ART GALLERY

Даты работы: 29 мая – 30 июня 2024, ВТ–ВС, 12:00–20:00
Адрес: HSE ART GALLERY в ЦСИ Винзавод, 4-й Сыромятнический пер., 1/8с6, 8 вход, 2 этаж


Forward from: Damien Cursed
Christie's are kicking off the London Summer Season with a takeover of the King Street facade, paying tribute to the creativity of Vivienne Westwood and the upcoming auction.


Пушкинский, не делайте футболки, они уже есть. Я в апреле про них писала!


POV: переехала в Лондон за культурой.

Вчера я побывала на удивительном балете L'Homme rare постановки Nadia Beugré. Заявлены темы гендера, расы, объективизации тела, ставя зрителя в позицию наблюдателя (вау, новаторство).

В течение полутора часов мы не видим лица танцором, потому что все номера они исполняют пятой точкой. Конечно, обнаженные. Никто не смеется. Аудитория в основном парочки, все с очень серьезными лицами, даже когда на сцене происходит откровенное издевательство и тестирование границ присутствующих.

Даже я, человек насмотренный и работающий с современной культурой, не могла сдержать эмоции от происходящего и придумать пару десятков шуток.

Мария, спасибо за приглашение! Я верну культурный должок 🍑

947 0 21 3 35

Спасибо Zakadrom за мемы по средам.


Главная ярмарка Art Basel в разгаре (кто там пришлите фото что понравилось, пожалуйста), медиа соревнуются за первые цифры продаж, а Vogue Business выпускает материал "Являются ли арт-ярмарки следующим центром лайфстайл-ритейла?"

Art Basel запускает концептуальный магазин Art Basel Shop, инициатором запуска которого является Сара Андельман из Colette.

Помимо мерча посетители также смогут приобрести The Artist Collection: серию товаров для дома, созданной в сотрудничестве с американской художницей Кристиной Сан Ким; новые печатные издания ограниченного тиража, в том числе 75 из 1250 экземпляров проекта «Криминальное чтиво» британского художника Дэвида Шригли; и ручки Caran d’Ache x Keith Haring, выпущенные ограниченным тиражом. В этом пространстве также есть недельная программа мероприятий, предлагающая встречи с некоторыми с художниками.

Цены варьируются «от 3 швейцарских франков (3,35 доллара США) за наклейку до 5500 швейцарских франков (6135 долларов США) за головоломку Джоша Сперлинга, от галереи Perrotin». Ценовая категория была разработана с учетом доступности и реалистичного понимания клиента Art Basel. Толстовка из джерси стоит 135 швейцарских франков (150 долларов США), а тарелки художницы Кэрри Мэй Уимс стоят 280 швейцарских франков (312 долларов США) за штуку.

Дополнительный способ потратить деньги не на скучный брендированный шоппер, а на веселый.

960 0 10 35 13



Forward from: Преемник Гагосяна
В галерее a—s—t—r—a на Винзаводе пару часов назад было не протолкнуться: с онлайн-галереей и медиа "Объединение" открывали выставку-инсталляцию Малышек 18:22 "Что в моей сумочке?". Проект, как вы поняли, о главном феминном аксессуаре и о его тревожном, иногда даже мрачном содержимом (девчонки точно знают). Нежно люблю этот дуэт сестер-художниц за их ироничность, детскость и умение показать контрастность миров. Выставка не без помощи Даши Ярцевой (она написала кураторский текст) совместила в себе все вышеперечисленное, так что успевайте заглянуть до конца июля 💖

Стоимость работ варьируется от 15 до 250 тыс. рублей, есть каталог в открытом доступе

17 last posts shown.