В очередном выпуске подкаста «Экономика на слух» ректор РЭШ Антон Суворов рассказывал о применении поведенческой экономики в торговле и рекламе, а также поговорил о мифах в макроэкономике, связанных, например, с валютным курсом или госдолгом.
GURU публикует некоторые вопросы-ответы этого выпуска:.
Всегда ли действия людей в экономике рациональны?
Как реклама может влиять на желания человека?
Делает ли нас более счастливыми покупка дорогих товаров?
Правда ли, что для успеха плановой экономики СССР не хватило мощных ЭВМ?
GURU публикует некоторые вопросы-ответы этого выпуска:.
Всегда ли действия людей в экономике рациональны?
Как реклама может влиять на желания человека?
Делает ли нас более счастливыми покупка дорогих товаров?
Правда ли, что для успеха плановой экономики СССР не хватило мощных ЭВМ?