Первый маркетинговый | ПМ


Channel's geo and language: Russia, Russian


🥇Авторский канал про здравые смыслы в маркетинге и рекламе.
Предложить новость: @pm_cat_bot
@korsmm - сотрудничество, консультации
@pervikirill - реклама
Ссылка на канал @pervmarketing

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Whataburger и их странная реклама

К своему удивлению, впервые узнал про такую фастфуд сеть, как Whataburger, но их ролик показался мне вполне забавным, чтобы показать его вам.

Тем более он отлично отражают суть рекламируемого продукта. Сеть возвращает в продажу полюбившийся посетителям бургер, который по составу такой же несуразный и странный, как и сама реклама.

Очередной пример, как можно выкручиваться с минимумом бюджета.

#ПМреференс


Сбер вслед за Тинькофф банком Т-банком пытается в ребрендинг 😁


ЛИЛИичный бренд

Тяжело не заметить стремление многих предпринимателей мелькнуть на YouTube подкастах в качестве эксперта по тому или иному вопросу.

Потому что это хороший буст, чтобы повысить свою цитируемость. Ведь YouTube хорошо индексирует видео и, например, при запросе "ВАСИЛИЙ ИВАНОВ НЕДВИЖИМОСТЬ" видео с вашего интервью будет практически в топе запросов.

На самом деле, даже я прорабатывал этот вопрос. Поэтому я бы хотел вам порекомендовать этого человека @AlexAnonsClub . У него есть канал про бизнес на аудиторию более чем 300 000 человек, и он с радостью пригласит вас в гости в качестве эксперта.

Пишите, что от меня и вам дадут лучшие условия по съемкам ☺️


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Действительно актуальная социалка

Креативное агентство Alma выкатило информационный ролик, в котором показало все «плюсы» вейпинга — раздражительность, внезапные вспышки агрессии, проблемы с дыханием.

В общем, всё, чего так не хватает в реальности, в которой зумеры с мнимой крутостью курят вейпы, насмотревшись на своих кумиров из интернета.

Подобные курилки уже переросли в серьёзную проблему во многих странах, поэтому дико плюсую за такую социалку.

#ПМреференс


Хайпуем на ненависти к риэлторам

Я наткнулся на топовое исследование, в котором выяснили, кого из профессий больше всего ненавидят жители США и Британии (мы с ними, если что, очень схожи). Исследование проводилось не просто опросом фокус-группы, а с учётом цитирований в соцсетях в негативном ключе.

Так вот, больше всего люди в сети ненавидят РИЭЛТОРОВ. Затем идут журналисты, политики, застройщики и далее по списку. Но для чего я это написал?

Во-первых, это просто смешно, и можно отправить этот пост своему другу-риэлтору. Во-вторых, если вы производите контент и хотите бросить красную тряпку для аудитории, то вполне можете полагаться на хейт к риэлторам. Ваше мнение найдет поддержку аудитории, а следовательно, и алгоритмов.

Ставь лайк, если тоже хочешь снять квартиру, а там эти риэлторы бесячие со своей комиссией 😀

3.9k 2 18 12 67

Недавно с командой решили перейти на отечественную доску МТС Линк, а то мало ли что, и вдруг какие зарубежные платформы решат запретить ими пользоваться, поэтому мы подумали, что лучше освоиться на новой платформе сейчас, чтобы потом в спешке не искать альтернативу.

Очень удобная доска, на мой взгляд. Составлем в ней роадмапы, визуализируем воронки, штормим над креативами для рк, рисуем СJM. В общем, всё, что нужно для удобной командной работы, там есть.

Отмечу гибкую выдачу доступов и бесплатную версию, в которой 3 доски всегда в бесплатном доступе.

Кстати, если вы до этого, как и я, работали в миро, то там есть импорт всех досок. Теперь не надо париться с подпиской и искать зарубежные карты, а также бояться, что в один момент тебя отключат от сервиса с концами.


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Все мы о ком-то заботимся, но кто позаботится о нас?

Конечно же, страховая компания, по мнению самой страховой компании.

Helan — компания бельгийского медицинского страхования — сделала забавный и сюрный ролик, в котором показала, что люди буквально всегда и везде носят тех, о ком заботятся, на своих плечах. Одни — детей, другие — пожилых родителей.

Креативно получилось. Заметил тенденцию, что многие страховые теперь пытаются в юмор, а не страх, как раньше.

#ПМреференс


Есть ли у вас скидки?

С одной стороны, скидки – это отличный способ привлечь внимание клиентов, увеличить продажи и избавиться от залежалого товара. С другой стороны, чрезмерное использование скидок может негативно сказаться на имидже бренда, приучить клиентов к низким ценам, снизить рентабельность бизнеса или вовсе обесценить товар.

Первый пункт, который нужно учесть перед тем, как делать скидку – решить, для чего вы это делаете. Какова цель? Привлечь новых клиентов, вернуть старых, избавиться от ненужных товаров или построить на скидках всю историю компании, как это делает, например, SUNLIGHT.

Выберите правильные цифры. Когда скидка небольшая в денежном эквиваленте, лучше указывать проценты. Если скидка большая в деньгах, лучше показывать эту выгоду. Например, скидка 50% на туалетную бумагу будет выглядеть лучше, чем -50 ₽, а если вы продаёте квартиру, то скидка 3% будет выглядеть хуже, чем скидка 700 000 ₽.

Не нужно борщить. Есть ребята, которые так сильно хотят усилить свою скидку, что на зачеркнутой цене рисуют просто какие-то космические цены. В итоге та, что не зачеркнута оказывается такой же, как обычная цена у конкурентов без скидки. Работает ли такое? Очень вряд ли. Кроме того, большие скидки могут обесценить ваш товар, сделав его на подсознательном уровне никому не нужным.

С одной стороны радует, как недалёкие коучи ставят на свои курсы цену, а рядом с ней перечёркнутую стоимость, которая в 15 раз больше. За это лайк. Так быстро ваши курсы никто, кроме вас самих, не обесценит.

#ПМполезное


Немножко эроконтента от дизайнеров упаковки булочек из Азии 😁

5.7k 1 89 13 135

Боливийская жара

Бренд мороженого Yucatán выпустил для жителей боливийского городка Санта-Крус серию рекламных креативов, суть которых показать, что от палящей жары в теньке не спрятаться, а лучше спасаться ледяным мороженым.

Дело в том, что Санта-Крус — один из главных городов Боливии, где почти круглый год теплая погода. Средняя температура выше 30° C из-за тропического климата.

#ПМреференс


Когда в команде появился джун новомудень и нужно как-то его поприветствовать 😁

6.3k 1 38 6 114

Водители реже смотрят на билборды, чаще на диджитал-баннеры

Исследование Neurotrend показало, что наружная реклама менее эффективна, чем реклама в геосервисах. Нейромаркетологи изучили поведение водителей, используя айтрекеры.

Замерили не только объекты, к которым было приковано внимание автомобилистов, но и длительность зрительного контакта. Выяснилось, что баннеры в Яндекс Навигаторе замечают в два раза чаще, чем уличные билборды.

Любопытно, что разница в длительности контакта ещё выше — на диджитал-рекламу смотрят в 7 раз дольше. Запоминаемость такой рекламы тоже сильнее, чем у наружки. Каждый третий из испытуемых вспомнила хотя бы один бренд, чью рекламу показывал Навигатор.

А вот у наружной рекламы только 17% смогли вспомнить бренд без подсказок, а с подсказками — всего 22%.


Тесты на беременность и весёлые яйца. Что?

Рекламное агентство Ogilvy Mexico выпустило кампанию Test-Icles, в которой с юмором показало, что тесты на беременность больше не предназначены только для женщин, а они могут использоваться стеснительными мужчинами для раннего выявления рака яичек с помощью гормона ХГЧ.

Такой недуг ежегодно поражает тысячи мужчин, а наибольшему риску подвергаются молодые люди в возрасте от 15 до 35 лет, которые не спешат обращаться к врачам, поэтому такая откровенная реклама должна попадать, по мнению агентства, метко в эту ЦА.

#ПМреференс

6.7k 1 40 1 113

Учимся говорить правильно

7.9k 1 32 6 136

Заказал студию, чтобы посидеть за ноутом в одиночестве

Или делаю анализ ваших проектов, которые вы прислали под этим постом

Камбеку на YouTube быть❤️


Мэтью Макконахи вдарил текилы

Актёр Мэтью Макконахи вместе со своей женой в прошлом году запустил бренд текилы Pantalones Tequila.

Сегодня наткнулся на их рекламный ролик. Он до боли простой, но, чёрт возьми, даже если Макконахи лишь сделал коктейль и плюхнулся на диван — такая простота уже подкупает.

Удобно быть известным на весь мир, получается отлично экономить на рекламном бюджете.

#ПМреференс

7.8k 0 31 8 145

Сммщик Яндекса непременно знает, как можно помочь людям 😁

13.6k 2 254 11 222

Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Stella Artois и большой теннис

В 2023 году пивной бренд залетел в мир тенниса, начав спонсировать престижный турнир «Большой Шлем».

Но Stella Artois было мало упоминаний в качестве партнёра, поэтому бренд захотел связать себя с этим видом спорта ещё больше, сделав пивной бокал из грунта, на котором провели свои матчи лучшие игроки мирового рейтинга.

Такой фирменной грунтовой чашей награждали теннисистов за лучшую подачу в матче.

В целом, отличная идея, которую умело воплотили в жизнь. Лишнее упоминание и лишние ассоциации никогда не помешают.

#ПМреференс


Ностальгируем вместе, пока течёт мой любимый кетчуп

Раньше почему-то плевался на такую рекламу, и она даже бесила немного. А сейчас как-то тепло на душе от её просмотра.

Не завидую новому поколению маркетологов, которое растет на рекламе прогревов Аяза и Блиновской, а не на той, что мы смотрели в нулевые.

Только олдскул, только хардкор, только мой любимый кекчуп!

6.9k 1 24 4 146
19 last posts shown.