PharmMarketing


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Medicine


1️⃣Канал №1 о фармацевтическом маркетинге
🔥Hot pharma content🔥
Реклама - pharmmarketing.channel@gmail.com
‼️Мнение авторов канала не может быть ассоциировано с работодателями‼️

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Medicine
Statistics
Posts filter


Сегодня две рекомендации. Не реклама, по любви.

Бывают такие люди, которые вдохновляют на профессиональное развитие; они всегда рекомендуют интересные книги, делятся полезными материалами. У них свежий взгляд на аналитику. После общения с ними хочется решать свои профессиональные задачи, придумывать, творить. Появляется профессиональный азарт. У этих людей всегда разные инсайты и креативные идеи. На них хочется равняться.

У меня приятное послевкусие и профессиональный восторг вызывают два человека:

1. Алексей @Chashkin, который ведет канал «Кафедра фарммаркетинга» https://t.me/kafedra. Алексей — профи. Я думаю, что это единственный человек, которого я могу смело рекомендовать для решения коммуникационных задач с врачами. Слышал много позитивных отзывов о работе с неврологами. Он может помочь в работе не только с неврологами, но и с терапевтами, педиатрами, гинекологами, кардиологами, эндокринологами, офтальмологами, урологами, хирургами, травматологами, онкологами, гастроэнтерологами.

2. Андрей, который ведет канал Маркетинг без побочек https://t.me/shchukin_marketing честно, откровенно и профессионально. Приятно и полезно читать.

Отрываю рекомендации от сердца. Подписывайтесь и читайте.


july_2024_pharmacy_analysis.pdf
1.4Mb
Фармацевтический рынок России
Июль 2024 г. Отчет

Источник: dsm.ru

@pharmmarketing


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА PERFORMANCE MARKETING FORUM 2024!

17-18 сентября состоится большое мероприятие для маркетологов. Две тысячи участников. Два дня честного обсуждения digital-рынка: кейсы, дискуссии и доклады.

БЕСПЛАТНЫЕ БИЛЕТЫ ДЛЯ БРЕНДОВ-РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ.

Зачем идти?

— сильная программа.

— специальные сессии с разбором фармы. Обсудим, как продвигать то, что продвигать можно не везде?Интересные подходы и тактики, пользовательский спрос и развитие сегмента.

— более 150 экспертов-спикеров на сцене из компаний.

— вовлекающий нетворкинг.

— захватывающие дискуссии о новом инструментарии, громких кадровых передвижениях, нестандартных подходах и многое-многое другое.

— баттлы между агентствами и клиентами, команды победителей будут выбирать зрители.

— прожарка маркетплейсов от брендов.

— два этажа выставки и активностей от наших партнёров.

Присоединяйтесь! Количество мест ограничено.
https://clck.ru/3CteEN


DSM_Group_Фармрынок_России_7_месяцев_2024_года.pdf
3.1Mb
Фармацевтический рынок России
Июль 2024. Презентация

Источник: dsm.ru

@pharmmarketing


July2024.pdf
1.1Mb
Краткий обзор клинических исследований в РФ и ЕАЭС за июль (Sciencefiles )

Анализ одобренных клинических исследований лекарственных препаратов в июле 2024 года в России показал увеличение количества одобренных испытаний на 24% по сравнению с июнем, в то же время, относительно аналогичного периода 2023 года количество разрешенных КИ сократилось на те же 12%. При оценке за 5-летний период (2020–2024 гг.), аналогично данным предыдущих месяцев 2024 года, показатели общего и среднемесячного количества КИ лекарственных препаратов в России были минимальными по сравнению с данными за первые 7 месяцев предыдущих лет (например, в 2024 году общее количество одобренных с января по июль КИ было в 1,6 раза меньше аналогичного показателя в 2022 году (472 и 300 КИ соответственно) и в 1,3 раза меньше, чем в 2023 году (402 и 300 КИ соответственно). В Республике Беларусь в первые 7 месяцев 2024 года было одобрено начало 13 КИ лекарственных препаратов, в июле – 4 КИ, среди которых преобладали испытания белорусских спонсоров (75%). В Республике Казахстан в июле 2024 года регулятором было выдано 2 разрешения на проведение КИ лекарственных препаратов (КИ БЭ и III фазы). Подробнее в приложенном файле.

@pharmmarketing


Сводные_данные_госзакупки_ЛС_январь_июль_2024_Курсор.pdf
217.7Kb
Сводный отчет по госзакупкам лекарств за период январь-июль 2024 года (Курсор)

Краткая информация:

За семь месяцев 2024 года объем государственных закупок лекарственных средств составил 658 936 млн. руб. По сравнению с аналогичным периодом 2023 года объем закупок увеличился на 40%

Три компании, лидирующие в рейтинге производителей ЛС и имеющие наибольший процент прироста в сравнении с прошлогодним аналогичным периодом:
✔️Рош
✔️Джонсон & Джонсон
✔️Генериум


В рейтинге Поставщиков за период январь-июль 2024 года лидирующие позиции сохраняют
✔️ФАРМСТАНДАРТ
✔️Р-ФАРМ
✔️ИРВИН


Три региона с наиболее значительным ростом закупок в рейтинге Регионов:
✔️Республика Коми
✔️Калужская область
✔️Нижегородская область


Подробнее в файле.

@pharmmarketing


Рейтинг аптечных сетей по итогам 1 полугодия 2024 года (DSM)

Аптечный рынок России за 6 месяцев 2024 года показал прирост на 17% в рублях. Высокие показатели связаны с возвращением сезонности заболеваемости ОРВИ и гриппом, пик которых в этом году пришёлся на январь-февраль. Второй значимый фактор роста рынка – инфляция. За первое полугодие индекс инфляции составил 5%, а за полтора года, относительно декабря 2022 года, индекс инфляции находится на уровне 14%.

Подробнее по ССЫЛКЕ

@pharmmarketing


alpharm_statisticheskii_otchet_po_farm.rynku_vf_0.pdf
819.0Kb
СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМУ РЫНКУ РФ КОМПАНИИ АЛЬФАРМ

За период с 2019 по 2023 год объем российского рынка лекарственных средств (ЛС) увеличился на 60,1% и достиг 2,2 трлн рублей. В денежном выражении доля лекарств российских производителей выросла до 36,8% в 2023 году по сравнению с 30,8% в 2019 году. В натуральном выражении доля российских лекарств также выросла, составив 62,9% в 2023 году против 61,3% в 2019 году.

@pharmmarketing


Ipsos ФармАналитика Whats new Выпуск 24.pdf
1.1Mb
Ipsos Фарманалитика. What's new, Выпуск 24

@pharmmarketing


ezhemesyachnyy_otchyot_h1_2024.pdf
2.5Mb
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОТЧЁТ, H'1 2024

По итогам первого полугодия 2024 года объём аптечных продаж лекарственных препаратов и их отгрузок в государственном сегменте достиг 2,77 млрд упаковок на сумму 1293 млрд рублей. Динамика по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составила +20% в денежном выражении и -1% – в натуральном.

@pharmmarketing


Facts from IQVIA_RUSSIA - Jun 2024_RUS.pdf
1.3Mb
Факты от IQVIA Россия | 06 2024

@pharmmarketing


Facts from IQVIA_EURASIA - Jun 2024_RUS.pdf
1.2Mb
Факты от IQVIA Евразия | 06 2024

@pharmmarketing






Рейтинг российских фармдистрибуторов по итогам 1 полугодия 2024 года (DSM)

Ссылка на рейтинг

@pharmmarketing


Дорогие коллеги!

Приглашаем вас принять участие в уникальной индустриальной практической конференции
«ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2025»
, которая состоится 18 сентября 2024 г. в лофте «Пространство Весна».

Предлагаем вам окунуться в атмосферу фармацевтического маркетинга, SFE и аналитики завтрашнего дня!
Жить будущим значит осознавать важность инноваций, быть способным разрабатывать и внедрять новые продукты и услуги, создавать коллаборации с другими игроками рынка, уметь быстро адаптироваться к изменениям в регуляторной среде и потребительских предпочтениях

✅ Практическая польза без воды – строго определен формат лектория: выступления по 7
минут с конкретными кейсами

✅ Выбирайте, что интересно именно вам – 2 потока:
🟠Маркетинг, Marketing Excellence и диджитал
🟠 SFE и аналитика

✅ Соотношение теории к практике 50/50. Вы не только услышите и увидите, какие
доступные возможности и инструменты сегодняшнего дня помогут реализовать ваше превосходство уже завтра, но и сможете лично попрактиковаться в основных аспектах маркетинга и аналитики в фармбизнесе во время интенсивов

✅ Легко использовать материалы конференции в своей работе: после каждого воркшопа участникам будут предоставлены шаблоны и калькуляторы для практического применения в ежедневной работе, а так же сертификат по прохождению интенсива

🎙️ Среди спикеров конференции — опытные эксперты и практики фармацевтического рынка, которые поделятся своим опытом и знаниями в области маркетинга и продвижения лекарственных препаратов

📌 Ознакомиться с полной программой можно на сайте конференции здесь: ссылка на сайт конференции

🏆 Также не пропустите! В финале дня церемония награждения международной ежегодный Премии «DEA -2024: Digital, E-Commerce, Artificial Intelligence»! Регистрируйтесь на Премию прямо сейчас: сайт Премии

Не упустите возможность узнать больше о последних тенденциях и лучших практиках фармацевтического маркетинга, а также установить новые деловые знакомства и расширить свою
сеть профессиональных контактов.
Регистрация на мероприятие уже открыта на сайте конференции здесь

❕Хотите стать спикером, партнером мероприятия или у вас остались вопросы?
Обратитесь к Марине Конджария
тел.:+7 903 530 63 39


Ipsos ФармАналитика Whats new Выпуск 23.pdf
1.0Mb
Ipsos Фарманалитика. What's new, Выпуск 23

@pharmmarketing


june_2024_pharmacy_analysis.pdf
1.4Mb
Фармацевтический рынок России
Июнь 2024 г. Отчет

Источник: dsm.ru

@pharmmarketing


DSM Group Итоги 1 полугодия 2024.pdf
3.8Mb
Фармацевтический рынок России
Итоги 1-го полугодия. Презентация

Источник: dsm.ru

@pharmmarketing


Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас 12 сентября на конференцию цикла OMNI PHARMA, которая пройдет в рамках крупнейшего события ритейл рынка New Retail Forum 2024.

На мероприятии обсудим тренды в развитии e-com с фармпроизводителями, представителями электронных площадок и аптечного ритейла, Performance VS CRM маркетинг, подходы к бренд-маркетингу как отраслевых, так и участников со стороны смежных рынков. Посмотрим на результаты первого полугодия и предположим, как год для отрасли может завершиться.

Ознакомиться с программой конференции и зарегистрироваться можно по ссылке - https://omni-pharma.upgrade.st/
Информация про New Retail Forum доступна по ссылке:
https://nrf.upgrade.st/

20 last posts shown.