Нас тут раскритиковали за пессимизм и отсутствие годной аналитики. Ну что ж, погнали.
Что хорошего можно сказать по итогам ЦИПРа?
Компании наконец стали воспринимать ЦИПР как реальную площадку для диалога с государством и между собой.
Раньше было как: на стендах лежала пыльная стопка каталогов, к ним был приставлен скучающий сотрудник, которого из полуденной скуки и дремы вырывал случайный возглас мимо проходившего чиновника. Теперь же все иначе: стенды красивые, народу много, много интерактивов, робособаки ходят. Много и чиновников - премьер, два вице-премьера, Минцифры присутствовало практически в полном составе профильных замов, которые мало того что приехали, так еще и модерировали и участвовали в сессиях как спикеры.
В программе этого года партнерских сессий было больше, чем собственных: то есть компаниям стало интересно платить за возможность нативно рассказать о своих планах и продуктах. Наконец к маркетологам пришло осознание, что ЦИПР это на 99% целевая аудитория, которая потом будет принимать решение о покупке тех или иных ИТ-решений.
Нам шепнули, что в этом году впервые у организаторов были конкретные требования к стендам, чтобы они были интерактивными и красивыми. А потому что в этом году впервые после деловой программы выставка будет работать бесплатно для всех желающих. Поэтому задача была поставлена примерно так «сделайте так, чтобы все эти ваши АСУ ТП и DLP были понятны простому народу». А как иначе исправить кадровый дефицит ит-кадров? Например, вот так вот показывая и рассказывая, что технологии - это круто. И нам показалось, шалость удалась.
Что хорошего можно сказать по итогам ЦИПРа?
Компании наконец стали воспринимать ЦИПР как реальную площадку для диалога с государством и между собой.
Раньше было как: на стендах лежала пыльная стопка каталогов, к ним был приставлен скучающий сотрудник, которого из полуденной скуки и дремы вырывал случайный возглас мимо проходившего чиновника. Теперь же все иначе: стенды красивые, народу много, много интерактивов, робособаки ходят. Много и чиновников - премьер, два вице-премьера, Минцифры присутствовало практически в полном составе профильных замов, которые мало того что приехали, так еще и модерировали и участвовали в сессиях как спикеры.
В программе этого года партнерских сессий было больше, чем собственных: то есть компаниям стало интересно платить за возможность нативно рассказать о своих планах и продуктах. Наконец к маркетологам пришло осознание, что ЦИПР это на 99% целевая аудитория, которая потом будет принимать решение о покупке тех или иных ИТ-решений.
Нам шепнули, что в этом году впервые у организаторов были конкретные требования к стендам, чтобы они были интерактивными и красивыми. А потому что в этом году впервые после деловой программы выставка будет работать бесплатно для всех желающих. Поэтому задача была поставлена примерно так «сделайте так, чтобы все эти ваши АСУ ТП и DLP были понятны простому народу». А как иначе исправить кадровый дефицит ит-кадров? Например, вот так вот показывая и рассказывая, что технологии - это круто. И нам показалось, шалость удалась.