В этом полугодии, так сложилось, случилось не так уж много вещей, которыми я мог бы гордиться как какими-то достижениями, хотя работы суммарно выдалось больше, чем когда-либо. Последние два месяца прошли за активным написанием диплома, но об этом следующий пост. А поэтому пока про одно хорошее дело.
Любой рынок работает так, что если хочешь быть на нем лидером – очень важно вкладываться в рынок, помогая ему развиваться и расти. Также и с хакатонами. Мы в НИТУ МИСИС активно помогаем студентам участвовать студентам в хакатонах. И без всех профессиональных операторов хакатонов на рынке, команд, которые делают классные мероприятия, где наши студенты могут встречаться с реальными задачами от бизнесах – не было бы всех тех побед и успеха наших студентов. Поэтому мы с коллегами активно включились в предложение одной из таких команд
Хакатоны.Рус принять участие в образовательном интенсиве Let’s Hack, направленного на обучению участию в хакатонах.
Мое участие в интенсиве заключалось в проведении лекции по продуктовым хакатонам, где я рассказал что такое (самый интересный, как по мне, тип) хакатоны, где бизнес ставит задачу не просто сделать алгоритм или ML-модель, а упаковать это все продукт, который бизнес сможет использовать.
На лекции я рассказал как вообще появился такой тип хакатонов, что в нем особенного, как лучше всего подходить к участию в таких хакатонах, какие ошибки не стоит совершать, как в конце концов действительно сделать то, что будет полезно и нужно заказчику. Посмотреть ее можно
тут.
В записи интенсива приняли участие мои коллеги по
@itatmisis, которые рассказали про ML-хакатоны и про визуал и презентации на хакатонах. Лекцию Вани
@pleshakovsky про ML можно посмотреть
тут, а лекцию Аси
@cactus_muesli про дизайн
тут.
На следующий учебный год мне бы хотелось расширить количество нашего собственного образовательного материала поэтому если у вас есть идеи, чего не хватило в интенсиве и про что еще хотелось бы послушать из мира продуктовой разработки – буду рад фидбэку в комментариях и лс. Приятного просмотра!