Грязное белье фото-бизнеса в США


Channel's geo and language: Russia, Russian
Category: Other


Инстик: https://www.instagram.com/taiga_dm

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Category
Other
Statistics
Posts filter


Ну я уже могу поделиться первым спродюссированным и артдиректированным мной кампейном для Banana Republic:




Помните проект от которого я все еще рыдаю...радал до сегодняшнего утра.

Но все, мне все согласовали.

Из интересного и в части нового опыта - БОЛЬШИЕ БРЕНДЫ НЕ ЛЮБЯТ КРЕАТИВА. Стабильность - это все, а креатив может стабильность раскачать...

Фото выбранное для банеров, плакатов, стеллажей и тд прилагаю.

Резюме - скучно, коммерчески, но 1000% в рамках конкретного бренда.

В понедельник будет видео, там конечно помощнее =)


Сегодня моя работа - отсмотреть все работы 3D Artist Andreas Wannerstedt

И вы посмотрите - https://www.instagram.com/wannerstedt/


Гайз, а бывают в природе своей не нервные профессии?

Я чет заебался стрессовать :(


Про нейросети:

Вначале был ХАЙП.
Хайп (легкая популярность, внимание) вызвал СТРАХ в глазах специалистов, включая художников и артистов.

Сегодня идут вполне закономерные ОТРИЦАНИЕ у одних и ПРИМЕНЕНИЕ другими.

Отрицают как правило консервы - это люди которые за все старое вместо нового, их любимая фразы: «хорошо не жили нечего и начинать», «старый друг лучше новых двух» и «от добра добра не ищут», «ИИ никогда не заменит человека/художника». В дикой природе такие люди выживают лучше, поэтому эволюционно их большинство.

А применяют новаторы. Эти бегут вперед прогресса, а их любимые фразы: «че там интересного в мире науке», «дайте мне 2 эксперементальных вакцины, пожалуйста» и «попробуем, а там решим». В дикой природе выживают плохо - то грибочком потравятся, то изучаемый осьминог задушит, то далеко уйдет и заблудится. Поэтому эволюционно таких людей меньше - не успевают гены передавать.

+ существует тенденция оконсервирования в течение жизни. Как правило чем старше индивид тем больше он консерва.

Но в современном мире быть консервой невыгодно, и вот почему:

1. Пробуя новые грибочки из соседнего магазина ты уже не потравишься. А в ларьке даже волшебные найти можно 🍄
2. Далеко не заблудишься, есть ЖиПиЭс. Ток если пума подерет…
3. Блудить к пумам смысла уже нет, ведь блудить в знания интереснее (и безопаснее).
4. Прошлое в последние 400 лет всегда хуже настоящего, а настоящее хуже будущего.
5. Применяя технологии Вы становитесь волшебником для консерв (коих большинство).
6. Вы работаете меньше доверяя технологиям и меньше ошибаетемь. Простой пример - 2 бухгалтерши одна с 1С, другая со счетами.
7. Зарабатываете больше - так как продуктивнее и быстрее.

И пока консервы дрожжа мусолят «как ИИ их не заменит», отрицают и не изучают. Их заменим мы - продуктивные новаторы, использующие ИИ.


Video is unavailable for watching
Show in Telegram
Я сдаю самый большой с точки зрения трудозатрат, самый серьезный с точки зрения распространения проект в своей жизни.

Результаты которого вероятно можно будет увидеть даже в Золотом яблоке 🙂‍↔️

Но сдаю я его настолько хард, что я ВПЕРВЫЕ в жизни не просто задерживаюсь на работе, а беру работу домой, чтобы поработать еще перед сном.

Когда очень любишь свою работу, и проекты и поэтому работаешь 24/7


Вот знаете какая жопа.

Мне приходится переучиваться на слепую печать на английском. Сижу как школьник дрочу в клавиатуру 😔


Второй раз за неделю сталкиваюсь с комментариями о том что ChatGPT выдает среднее по больнице и это якобы плохо.

Блядь, ребята - среднее по больнице это СТАТИСТИЧИСКАЯ СРЕДНЯЯ!!! Которая описывает большинство случаев!!!

Вы/мы большинство, и куда бы вы ни сунулись с вами скорее всего произойдет СРЕДНЯЯ СТАТИСТИЧЕСКАЯ, от которой вы будете уже плясать.

А мой частный опыт, или опыт вашей подруги - это индивидуальный частный опыт, который может быть от супер негативного до мега позитивного. НО ВЫБОРКА ИЗ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА ДАЕТ ВАМ НОЛЬ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ. А вот средняя по больнице дает.




Только что, лежа в ванной, охуенный инсайт благодаря этому вопросу в инсте:

«Почему компаниям не нужен креатив?»

Художники часто путают креатив и провокацию - креатив это вообще любая оригинальная идея, пусть даже супер скучная.

А вот провокация это неоднозначное, вызывающее споры, часто оскорбительное для каких-то групп.

Провокация отличный способ привлечь внимание и немногие умеют с ней работать так, чтобы и рыбку съесть и на… ну вы знаете. Нужно уметь ходить по грани так тонко, чтобы не измазаться в говне. И это искусство!

Молодые художники часто провокативны и по уши измазаны в говне провокации, от чего их считают то сексистами, то расистами и так далее фобами.

Но провокация никогда не интрумент для крупного бренда - бренду не нужны риски. Он и так продается, и он выше того, чтобы стоять на краю той ямы с говном, на грани которой толпятся художники.

Поэтому и Дали рисовал свои картины мешая свою краску все с тем же, извините меня, говном, исключительно для галерей.

А вот для чупа-чупса обычный логотип, обычными красками.


Отзывы по эфиру 🙂‍↔️🥲






Я кажется еще не хвастался, но я уже почти 2 месяца занимаюсь полным продюссированием CGI кампейна для нового парфюма TUMI.

Реклама будет крутиться по всему миру.

Меньше чем за пол года в компании от позиции когда я должен был ресайзить чужие кампейны и снимать фото на белом фоне, я дошел до прямого контакта с Арт-Директором TUMI (крупнейшего производителя чемоданов премиального уровня в мире) в позиции Арт-директора и продюсера.

А параллельно зреет еще несколько любопытных проектов =)

Для справки: TUMI - это американский премиальный бренд чемоданов тип Samsonite, только дороже в 10 раз. По размерам они сопоставимы.


Меня тут каким то боком засосало в Твиттер (ныне Ыкс), в котором я проводил минимум по 40 минут в день (а может быть и больше).

Из-за него же снова стал читать новости и хуже того комментарии. Твиттер вообще соц сеть больше про комментарии, чем про сами публикации.

Шел я туда за новостями ИИ и искусства. Но по итогу умные механизмы Ыкса выдавали мне то волосатые подмышки твитерской знаменитости Лили Кебаб, то недельный срач на тему выселения какого то засранца с депрессией из квартиры в Армении.

И что самое ужасное, я чувствовал, что вся эта история не просто не является полезной, но более того закручивает меня в какие-то негативные воронки, которые к слову мне еще и подшкурно как будто нравятся.

Апогеем стало то, что я вдруг задумался о том, чтобы написать в Твиттер-Ыкс твит следующего характера: "Почему люди так жутко пердят от зелени?".

О чем это говорит? О том, что я понял правила соц сети подсознательно, и о том, что мозг подсказывает релевантный для соц сети контент.

В итоге кажись я эту помойку снесу.

И да, я понимаю, что и там, если постараться можно найти нужный и полезный контент. Но ебучая лента выдает так много выводящего на эмоции говна... что уж лучше я буду свои пять каналов в телеге читать, чем искать что то нужное в грудах дерьма, волосатых подмышек Лили Кебаб и прочих нечистотах.

Есть тут люди с другим опытом от этой соц сети?


Зашел в Мак на завтрак а тут только кино отсняли (вроде The Brave называется):


Не прошло и пол года мне на работу купили камеру которую я просил 🙂‍↔️

Теперь на работе вместо работы нада посмотреть все обзоры на нее 🙂‍↕️


Час решал проблему с клавиатурой, работала через жопу.
Оказалось в последний рабочий день прошлой недели я вместо выключения сдвинул тумблер с MAC на Windows...

Чуть блять было не перепрошил уже клавиатуру...


Это моя сильная ИИ рука 🙂

20 last posts shown.