Топвизор-Журнал — всё о SEO и интернет-маркетинге


Channel's geo and language: Russia, Russian


Всё, что нужно знать о SEO, здесь: полезные статьи, новости, советы экспертов.
А ещё у нас есть крутой бесплатный курс по SEO 👉 https://topvisor.com/ru/academy-seo-start/
Стать нашим экспертом или поделиться кейсом: @itsjustanv

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


🏆 ТОП-10 SEO-специалистов в 2024 году

Как и обещали: собрали рейтинг лучших по версии экспертного жюри Кейс-чемпионата. Они уже проявили себя и заработали своё место в ТОПе — поздравляем 🏆

А чтобы попасть в рейтинг в следующем году, начинайте фиксировать стартовые позиции проектов прямо сейчас 🙂

Встречайте золотую десятку ➡️ https://journal.topvisor.com/ru/championship/2024-rating/


Всё, что нужно знать о SEO, маркетинге и технологиях 6 сентября:

🛍 Яндекс провёл опрос о покупке продуктов питания.

🎙 Яндекс рассказал о том, что планирует развивать в рекламных направлениях.

👝 Wildberries станет площадкой для продавцов услуг.

✌️ VK подключает видеокодек для платформы VK Видео.

🍫 Google Ads ужесточает политику рекламы по отношению к азартным играм.

🚗 Google Ads меняет политику соответствия контента для припаркованных доменов.

🔗 Google автоматически свяжет аккаунты Google Ads и Google Merchant Center.

🛠 Google Ads запускает вкладку «Продукты для продавцов» для изображений.

💻 Google тестирует новый форумный дисплей для выдачи.

📱 YouTube запускает новые функции редактирования миниатюр Shorts.

😊 Джон Мюллер: игнорировать спам‑рейтинги можно.

📊 GA4 обновляет отчёты.

📹 На YouTube обновляют алгоритмы по YMYL‑теме красоты и диет для подростков.

👩‍💻 YouTube выступает против переноса видео на сторонние платформы.

#новости


💻 Как Google обрабатывает JavaScript в процессе индексации

Чтобы оптимизировать сайты для поисковых систем, важно понимать, как поисковые системы выполняют сканирование, рендеринг и индексацию веб-страниц. С годами, когда Google меняет свои методы работы, трудно уследить за тем, что работает, а что нет — особенно в случае с client-side JavaScript.

В новой статье — всё о том, как Google обрабатывает JavaScript в процессе индексации. 

Читать статью ➡️ https://journal.topvisor.com/ru/practice/how-google-handles-javascript/


Всё, что нужно знать о SEO, маркетинге и технологиях 5 сентября:

🛠 Google тестирует блок From this image.

📝 Google обновил документацию о canonical.

🤔 Google Business Profiles удалил функцию Q&A в некоторых странах.

📞 Google тестирует новый вариант результатов поиска.

📊 Semrush вводит инструмент для отслеживания AI Overviews.

🖍 Bing выделяет ответы в Knowledge Panels и Featured Answers.

🌐 Microsoft рассказывает, что произошло в компании за сентябрь 2024 года.

✉️ Администраторы Telegram‑каналов смогут выводить Telegram Stars в TON.

🎀 В США исследуют возможность продления жизни с помощью «замены» мозга.

😱 Canva повышает стоимость тарифа Canva Teams в 300%.

📹 X TV составит конкуренцию YouTube.

🔛 МТС объявил о внедрении LLM-модели MTS AI в Front Platform.

🔍 Яндекс переходит к финальному этапу обновления до Единой перфоманс-кампании.

🙃 YandexART теперь создаёт короткие видео.

📱 Яндекс открывает новую функцию для абонентов МТС.

📍 Яндекс Карты представляют высокодетализированную карту для навигации в южных городах России.

#новости


🔗 «Оказывается, стоимость ссылки можно снизить вдвое, если уметь торговаться» — всё о SEO под бурж с Анастасией Мищенко, частным SEO-специалистом

SEO-продвижение под бурж лучше оплачивается, помогает зарабатывать в другой валюте, а ещё это интересно и прокачивает как hard-, так и soft-skills. В этой статье — всё о SEO под бурж от эксперта.

Читать интервью ➡️ https://journal.topvisor.com/ru/practice/seo-for-international-projects/

#КатимвТОП


Всё, что нужно знать о SEO, маркетинге и технологиях 4 сентября:

📍 Яндекс разработал нейросеть для генерации текста в Картах.

📝 Яндекс меняет алгоритм подсчёта рейтинга.

⚙️ Google завершает August Core Update.

🚮 Google прекратит поддержку Google Trends.

💅 Форма маркеров в Google Maps изменилась.

🥳 Джон Мюллер из Google дал совет по оптимизации фавиконов.

✌️ VK Видео открывает возможность связывать клипы и горизонтальные ролики.

🎙 В Instagram* теперь можно комментировать Stories.
*Компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской и запрещена на территории РФ.

😱 Cox Media Group рассказал о технологии «активного прослушивания».

🕵️‍♀️ Sakana AI представляет нейросеть‑учёного.

#новости


❤️ ТОП-24 публикации о SEO со всего интернета за август

В августовском дайджесте: как развиваться в SEO, вести YouTube-канал, анализ последних апдейтов Google, советы по переезду сайта и ссылкам, опыт работы с Pressfeed и многое другое.

Читать дайжест ➡️ https://journal.topvisor.com/ru/practice/top-posts-august24/

#КатимвТОП


⭐️ 8 место взяла команда специалистов из агентства SEO Lebedev с кейсом «Как увеличить трафик и конверсию сайта клиники эстетической медицины в 20 раз за 9 месяцев».

Юлия Потапова похвалила ребят за кропотливую работу с YMYL-тематикой и использование ChatGPT для создания SEO-оптимизированного контента под продвижение. «Это тот случай, когда искусственный интеллект способен облегчить работу со сложным проектом и привести к хорошему результату».

⭐️ 9 место досталось Анне Красавиной из агентства по продвижению «Интоп-Медиа» и «Кейсу Med Plastic». Алексей Паньшин сказал, что «это интересный кейс отстройки от сайта клиники. Как выход для ребят предложил бы качать информационку. В кейсе упомянули собственный «волшебный и тайный чек-лист» для создания сайтов медицинских тематик. Если бы они его выложили, взял бы кейс в свой топ».

⭐️ И наконец замкнул 10-ку лучших кейс Татьяны Смольяновой из маркетингового агентства «Сайткрафт»: «Эффективное SEO-продвижение компании для компании, которая продает китайские погрузчики: от Авито к устойчивому трафику».

Авторы всех этих кейсов в дополнение к подарочкам, которые мы выслали всем участникам, прошедшим в шорт-лист, получат цифровые дипломы в PDF.

Встретимся на следующем Кейс-чемпионате 2025 💙

#кейс_чемпионат


Итоги Кейс-чемпионата не заканчиваются. Встречайте десятку лучших! 🏅

Состязаться с кейсами, которые взяли призовые места, действительно непросто — это работа опытных профессионалов или даже целых команд. Так давайте похлопаем кейсам, которые немного не дотянули до пьедестала, но тем не менее попали в десятку лучших. Желаем, чтобы призовое место покорилось им в следующем году!

⭐️ 4 место заняла команда агентства Ipos.digital с кейсом «Как проработка технической и внутренней оптимизации увеличила трафик сайта в 20 раз». Вчера писали, что они также взяли приз в номинации «Самый быстрый ТОП».

⭐️ 5 место и по совместительству спецприз за лучший запуск сайта с нуля получил Александр Ожгибесов с кейсом «Аниме-кинотеатр: Уникальный сайт и 8,39 млн SEO-трафика за полтора года».

⭐️ 6 и 7 место завоевало digital-агентство «Волшебный Ёжик», которое участвовало в Чемпионате и в прошлом году.

Кейс «Как мы увеличили конверсии сайта в 15 раз на шаблонном решении» от Андрея Прокоповича удостоился лестного отзыва от Ильи Горбачева: «Этот кейс — очень громкое заявление, с которым я полностью согласен. Для некоторых проектов с учетом бюджета и сроков правильнее выбрать хороший шаблонный дизайн, нежели нанять исходя из бюджета не самого опытного дизайнера, который порушит конверсию и результативность продвижения».

А кейс «Продвижение оптового интернет-магазина бытовых товаров: с помощью SEO увеличили объем заявок клиента с 0 до 200+ в месяц» от Татьяны Стриги поразил Андрея Антохина, который «прочитал этот кейс как увлекательную историю преобразования сайта. Будто бы не сайт, а "Золушка" в мире оптовых поставок бытовых товаров. Такие кейсы вдохновляют на создание собственных и подсвечивают интересные моменты, которые стоит взять на вооружение. Повествование чёткое и захватывающее, изображения и графики понятны и логично встроены. И что особенно важно для меня — грамматика и орфография на высоте. Деталей много, мысли доносятся последовательно, а сам кейс предельно прост, но именно в этом и заключается его изюминка. Он показывает элегантность простых и понятных решений, которые приводят к результату. Венцом мог бы стать отзыв самого заказчика в конце. Не хватило упоминания ключевых специалистов "с полей" и основных причастных лиц к проекту. Хотелось бы подобный подход к составлению кейсов видеть у каждого участника. Успехов, "Волшебный Ёжик"!»

#кейс_чемпионат


Всё, что нужно знать о SEO, маркетинге и технологиях 3 сентября:

🖍 Отчёты о продуктах в Google Ads показывают информацию на уровне категорий.

📝 GA4 представляет новые данные для сравнительного анализа.

🔍 Google тестирует новый дизайн для мобильного интерфейса поиска покупок.

🎙 Яндекс опубликовал программу конференции Practical ML Conf.

🙃 В рекламу для Telegram теперь можно добавить видео.

✌️ VK собирается запустить свою биржу нативной рекламы.

#новости


Иии… встречайте нашего победителя: кейс, занявший первое место в Чемпионате этого года 🤖

Первое место получил Алексей Штабкин, руководитель агентства digital-маркетинга Shtabkin PRO, с кейсом «Как увеличить прибыль крупного интернет-магазина детской одежды благодаря продвижению с учётом сезонности». Этот кейс покорил не только жюри, но и нашу команду. Поистине лучшая SEO-стратегия, можно смело брать на вооружение 🦾

Илья Горбачев так оценил эту работу: «Для меня это лучший кейс из представленных на конкурсе. Команда агентства правильно выстроила процесс продвижения под конкретный проект и показала, что за рекомендациями SEO-специалиста стоит более серьезная аналитика, чем может показаться».

Юлия Потапова отметила, что кейс, казалось бы, про очевидную вещь — учитывать сезонность при работе над оптимизацией сайта. Ведь именно это очень важно для выстраивания эффективного продвижения. И данный кейс прекрасно это доказывает.

Андрей Антохин подчеркнул, что «именно такие работы привносят в отрасль что-то новое и интересное, позволяют взглянуть на проект под другим углом и оформить это в кейс, который не раздражает своей банальностью. Также автор поделился своим шаблоном с аудиторией, что вызывает большое доверие к кейсу. Это позволяет каждому повторить подобное и пройти по уже протоптанной Алексеем дорожке».

Нашему победителю достаются не только стикеры, диплом в рамочке и кофер, а ещё и та самая настолка «Битва SEO-мемов» и подписка на тариф XL.

#кейс_чемпионат

661 0 15 6 27

Второе и третье места Чемпионата 🤩

Третье место занял Егор Иванов с кейсом «Перевернул игру: первые продажи мерча через информационку».

Вот что сказал про эту работу Айрат Рахимзянов: «Интересная механика распределения запросов. Обычно в тематике одежды всегда весь спрос идёт только на категории. Хороший источник ссылок – фотосток. Также много ссылок на инструменты и сервисы, это упростит задачу тем, кто захочет повторить некоторые пункты из кейса».

По словам Юлии Потаповой, это «кейс о том, что даже микромагазин с микрокаталогом можно продвинуть в поисковых системах, грамотно применяя совершенно стандартные методы оптимизации. Особенно интересна часть о том, как продвигать коммерческий сайт с помощью инфотрафика (не все такое умеют)».

Второе место досталось кейсу «Крутой рост лишь на 2-й год работы! Как убедить клиента дождаться результата?» от Кирилла Кудисова и Сергея Кудрявцева, студия комплексного интернет‑маркетинга «Новые клиенты‎». Кейс всего на 1 балл отстал от победителя, имя которого вы узнаете в следующем посте.

Андрей Антохин отметил, что это очень хороший кейс, в котором затрагивают важные аспекты удержания заказчика, а также внутреннюю кухню ведения проектов. «На фоне безликих и однообразных историй успеха в SEO этот кейс благодаря грамотно выбранной теме и уникальному стилю повествования превратил, казалось бы, тривиальную историю в настоящую «конфетку». Единственное замечание — начало немного затянуто».

А Айрат Рахимзянов сказал, что в работе чувствуется искренность. «Описывать свои провалы — это смело и очень трушно. Классные заголовки! «Клиенты любят глазами А поисковики алгоритмами», «Вовлекайте и вовлекаемы будете», «Уговор дороже денег». Эти заголовки гораздо больше привлекают и удерживают внимание, чем стандартные сеошные работы. Вот это и есть сок, как раз в таких деталях, чтобы приятно выделиться на фоне остальных кейсов. Видно, как они фигачили по этому проекту. Я люблю трудоголиков».

За второе и третье место ребята получают от нас диплом в рамочке, кофер, стикеры и подписку на тариф L.

#кейс_чемпионат


В этом году мы решили не ограничиваться только призовыми местами и сделали несколько специальных номинаций!

✨ Номинация «Лучший запуск сайта с нуля» — кейс, в котором показан нереальный результат в продвижении нового сайта.

Победил Александр Ожгибесов с кейсом «Аниме-кинотеатр: Уникальный сайт и 8,39 млн SEO-трафика за полтора года».

Айрат Рахимзянов отметил, что авторы отлично подошли к вопросу предварительной аналитики перед запуском проекта и выделили целый пункт под ссылочную стратегию. «Ожидаемо много информации было про семантику и структуру. В целом в кейсе показана методичная и системная работа. Мне понравилось».

✨ Номинация «Самый быстрый ТОП» — кейс, в котором показан самый большой скачок сайта в ТОП с галёрки поисковой выдачи, а также скриншоты из Проверки позиций.

Победил кейс от агентства Ipos.digital «Как проработка технической и внутренней оптимизации увеличила трафик сайта в 20 раз». Команда Ipos.digital показала в своей работе самый большой скачок сайта в ТОП. И про Проверку позиций не забыла.

Юлия Потапова отметила, что это «образцово-показательный кейс о том, как надо подходить к переработке сайта под последующее SEO продвижение. Подробно описаны работы от исследования рынка до правок уже готовой концепции на основании анализа результатов. Можно брать этот кейс, составлять из него чек-лист и применять в работе, чтобы точно ничего не забыть!»

А Андрей Антохин подметил и недостатки кейса: «Язык кейса местами сложен для восприятия широкой аудитории, и это может снизить его доступность для обывателей. Также было бы полезно увидеть больше информации о внутренней организации процессов, что помогло бы читателям лучше понять, как достигались такие результаты, а не только увидеть конечные этапы и итоги работы».
Полный отзыв Андрея читайте в комментариях под кейсом.

✨ Номинация «Лучшая техоптимизация» — кейс, где ошибки были найдены с помощью Анализа сайта в Топвизоре, а их исправление помогло в продвижении.

Победил кейс от Кирилла Кудисова и Сергея Кудрявцева «Крутой рост лишь на 2-й год работы! Как убедить клиента дождаться результата?».

Юлия Потапова так написала про эту работу: «Ну какой же любовью к клиентам пропитан этот кейс! Описанное в кейсе удержание клиента происходило не ради заработка, а ради выстраивания долгосрочных доверительных отношений и, как следствие, поддержания своей же репутации. Это очень ценно на сегодняшнем рынке. Я уже не говорю о том, каким приятным слогом описана история (как будто я писала😁), а заголовки заслуживают отдельного внимания. От меня большущий лайк!»

✨ Под номинацию «Антикейс» в этом году ничего не подошло. Но мы решили сделать специальную номинацию «Амбассадор Топвизора». И досталась она Егору Иванову с кейсом «Перевернул игру»: первые продажи мерча через информационку». Посылаем миллион сердечек за активное использование наших инструментов от всей команды Топвизора 💙

Все победители специальных номинаций получат диплом, блокнот, стикеры и подписку на Тариф M.

#кейс_чемпионат


Время объявлять победителей второго Кейс-чемпионата Топвизора 🥳

В этом году было очень много действительно крутых и сильных кейсов. Это отметили не только мы, но и многие эксперты Чемпионата. Читать ваши работы было ещё интереснее, чем в прошлом году!

Победитель в Народном голосовании уже ни для кого не секрет — им стал ведущий SEO-специалист веб‑студии «Сеослон» Андрей Бобченко. «Кейс оконной компании "Балкончик". Увеличили поисковый трафик на 82% за 2 месяца» набрал больше всего зрительских голосов.

Как и в прошлом году, борьба в этой номинации была жаркой и продолжалась до последнего момента 🔥

К победителю отправляются диплом, стикеры, блокнот и подписка на тариф M.

#кейс_чемпионат


Всё, что нужно знать о SEO, маркетинге и технологиях 2 сентября:

🏆 Google Store показывает видеообзоры в разделе популярных обзоров.

🛍 Google Search показывает кнопки «Больше похожего» под продуктами в карусели.

🔍 Google теперь поддерживает формат изображений AVIF в поиске.

📑 Google интегрирует Gemini AI в адресную строку Chrome.

📍 Яндекс Карты внедрили данные о загруженности организаций.

🔛 На маркетплейсе Wildberries появилась подписка «WB Клуб».

🪄 В Беларуси запустят видеохостинг videobel.by.

❤️ TikTok добавил новую функцию по управлению рекомендациями.

#новости


🏆 Вы ещё можете повлиять на результаты Кейс-чемпионата

Сегодня у читателей Журнала есть последняя возможность проголосовать за самый крутой кейс. Голосование завершится в 00:00 по МСК.

А имена лучших SEO-специалистов 2024 года вы узнаете уже завтра. Включайте уведомления в канале, чтобы ничего не пропустить 🔔

#кейс_чемпионат


Ставьте ❤️, если отметили правильный ответ

Google меняет title в 61% случаев. Почему и что с этим делать, читайте в Топвизор-Журнале 🔍

А больше о самом title вы узнаете в нашем Глоссарии 🧑‍🎓

#глоссарий


Что это?
Poll
  •   Фавикон
  •   H1
  •   IP-адрес
  •   Title
150 votes


Сегодня пятница, а это значит — викторина! 🙂

SEO-специалисты и Google спорят, каким он должен быть. Мнения расходятся в 61% случаев.

Отмечайте в опросе ниже верный, по вашему мнению, термин. Правильным ответом поделимся завтра ⭐️

#глоссарий


Финал 🏆
Poll
  •   +46485 визитов в месяц для сети салонов красоты
  •   Кейс оконной компании «Балкончик». Увеличили поисковый трафик на 82% за 2 месяца
  •   Продвижение оптового интернет-магазина бытовых товаров: увеличили объем заявок с 0 до 200+ за месяц
254 votes

20 last posts shown.