Андрей Коток | Тут про маркетплейсы


Channel's geo and language: Russia, Russian


В этом канале селлеры открыто делятся своим опытом торговли на маркетплейсах.
▪️Держим в курсе обновлений маркетплейсов
▪️Открыто показываем свои товары
▪️Раскрываем свои авторские наработки
Внутри бесплатное обучение⤵️

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Новости маркетплейсов. Что важного произошло на прошлой неделе?

1. Wildberries запустил пилотную версию экспресс-доставки в Москве. Пока опция доступна только для 20 продавцов в категориях «Техника» и «Товары для дома».

2. Wildberries начал тестировать новый инструмент, через который селлеры смогут привлекать покупателей в свои офлайн-точки. Проверить доступность функционала можно во вкладке «Офлайн».

3. ПВЗ начинают поштучно принимать заказы по модели «Маркетплейс»  

Стоимость приемки составит:
- до 50 единиц товара в сутки — 25 ₽ за штуку;
- более 50 единиц товара в сутки — 75 ₽ за штуку.


❗️Если в момент сдачи заказ
а в пункте есть покупатели, сотрудник сначала обслужит их, а затем примет поставку. Подробности смотрите по ссылке.

4. WB анонсировал изменения в работе РК «Поиск + Каталог»:

• Продвижение в поиске будет по кластерам (по группам запросов, которые алгоритмы WB посчитают одинаковыми)
• Кластеры, по которым будет откручиваться РК, будет видно еще до запуска кампании.
• Появится возможность добавлять в исключения и фиксированные фразы любые запросы, в т.ч. и собственные.
До 57 рекламных карточек будет отображаться на страницах выдачи.

Жду 🔥 за оперативное информирование,
и врываемся в рабочую неделю!


«Зашел на Wildberries и прогорел, а товар ведь был хороший, но никто не покупал..»

Зачастую люди грамотно подходят к выбору товара, выбирают действительно классный товар, делают поставку на маркетплейс и… ЖДУТ!

А чего ждут – непонятно.

Ни в коем случае нельзя садиться и ждать чуда!

Спойлер: чуда не будет.

Ведь на публикации товара на маркетплейсе работа только начинается!

В категории, условно говоря, 40.000 товаров, и вы изначально показываетесь как новый товар, где-то на ≈ 30.000 позиции. И скорее всего, вас просто никто не видит.

Соответственно, в первую очередь вы должны сделать так, чтобы ваш товар увидели. Видимость товара осуществляется за счет внутренней и внешней рекламы.

Ваш товар видят = заказывают = продажи появляются.

Наиболее простые способы привлечения трафика:
- внутреннее продвижение
- реклама по поиску автоматической рекламной компании
- внешняя реклама (телеграм-каналы, блогеры. Нужно отправлять товары по бартеру, чтобы блогеры делали обзор на ваши товары и рекомендовали его своей аудитории).


Главное не давать товару висеть на очень далеких позициях, иначе его просто никто не увидит и никто не будет заказывать.
Продвижение стабильно будет приносить дополнительные охваты, а значит дополнительные заказы вашего товара.

Очень рекомендую сохранить эту памятку.
🔥- за пользу, а мы двигаемся дальше!


Новости маркетплейсов. Что важного произошло на прошлой неделе?

Главная новость этой недели

WB меняет комиссии для товаров из категорий «Садовая техника», «Мебель» и «Ювелирные украшения»

«Садовая техника»:
с 6 июня снизили комиссию для предмета «Садовые тракторы и райдеры»

«Мебель»:
с 14 июня увеличится комиссия по моделям продаж «Со склада Wildberries» и «Маркетплейс»

«Ювелирные украшения»:
c 15 июня увеличится комиссия по моделям продаж «Со склада Wildberries» и «Маркетплейс», а также снизится по моделям «Витрина»и «Витрина экспресс»

Также новости прошлой недели:

1. Маркетплейсы могут обязать подтверждать качество товаров через Росаккредитацию. Соответствующие изменения планируется внести в закон о защите прав потребителей.
*Пока участие в эксперименте добровольное, к нему присоединились 20 компаний, включая Wildberries и Ozon.

2. В РК "Поиск и Каталог" могут нестабильно работать минус-фразы точного и фразового соответствия.
Тех. поддержка рекомендует пока их не использовать.

3. По словам селлеров, WB начал запрещать склейку карточек товаров, у которых в характеристике указаны разные модели.

Жду 🔥 за оперативное информирование,
и врываемся в рабочую неделю!


Как не попасть в out of stock?

Кратко и по делу.

1️⃣ Оборачиваемость

Показатель, за которым стоит следить!
Ведь он показывает за сколько дней при текущей динамике заказов все остатки на складе будут распроданы

На складе у нас 100 штук. При заказе 5 штук в день, остатки закончатся через 20 дней.
Поэтому нам необходимо учитывать логистику и время пополнения складских запасов из России или Китая.

2️⃣ Сокращение оборачиваемости

Если мы видим, что наша оборачиваемость снижается, логистическое плечо у нас 30 дней, а оборачиваемость 20 дней, нам нужно примерно «сравнять» эти периоды.

1) Повышение цен!

Однако это может отразиться на нашей позиции. Поэтому важно активно использовать поисковую рекламу в этот период.

2) Заказать товар в России

Если мы товар в Китае раньше заказывали, лучше найти товар где-нибудь на складах в России либо на рынках.

Да, это будет дороже, но какое-то время получится придержать out of stock.

3️⃣Конкуренты

Найти у конкурента такие же товары, заказать их к себе на фулфилмент, перемаркировать и отгрузить как свои 🤭🤫

Если мы понимаем, что вопрос 2-3 дней, мы можем включить систему FBS, поставить виртуальные остатки.

➡️По системе FBS у нас есть пять дней для того, чтобы поставить свой товар после его заказа.

Если в ближайшее время наш товар приходит уже на фулфилмент, то отгружаем эти заказы как FBS и делаем отгрузку на FBO.

За пользу — 🔥


FBS 🆚 FBO

При продаже на маркетплейсах есть 2 основные системы поставок:

1. FBO

Когда вы определенное количество товара отгружаете на склад маркетплейса и все дальнейшие продажи идут уже со склада маркетплейса.

2. FBS

Когда вы торгуете со своего склада, то есть товар лежит у вас на складе и после того, как поступает заказ, вы его упаковываете, маркируете и везете на сортировочный центр.

В чем разница?


Разница в скорости доставки.

Товары, поставляемые со своего склада, всегда на 48 часов доставляются до клиента медленнее, учитывая время на маркировку товара, его отправку в сортировочный центр, прием и передачу на доставку.

Какой бы способ производства у вас не был. Всегда ориентируйтесь на то, что скорость доставки самая быстрая по системе FBO, то есть из складов маркетплейса. Ориентироваться всегда нужно как раз на данную поставку.

Изначально продажи у вас должны быть основные выстроены через систему FBO со складов маркетплейса, а FBS для теста новых гипотез, теста на спрос цвета, размера, другую характеристику товара.

Поэтому здесь каждый выбирает для себя сам, с какого склада он торгует.

Плюсы FBS:

- можно выставлять виртуальные остатки не имея в наличии товара
- после поступления заказа произвести или купить товар

Плюсы FBO:

- скорость доставки (из-за чего ранжирование в ТОПе и наиболее высокие продажи)
- распределение товара по регионам и складам маркетплейса

Поэтому здесь необходимо выбрать свою стратегию того, как вы планируете работать и покорять маркетплейсы.

Какая система ближе вам?

🔥️️️️️️ - FBS
👍 - FBO


Дарим авторский экспресс-курс

Возможность учиться у нас — редкость и большое везение. Есть люди, которые годами ждут и ищут «лазейку» к нам на обучение.

Ну а мы не можем взять больше желающих, чтобы держать марку качества обучения.

Для того, чтобы все желающие смогли соприкоснуться с нашей системой и обучиться росту на маркетплейсах, мы решили записать то, что должен знать каждый, и выложить в открытом доступе.

Считайте это подарком для вас.

Авторский экспресс-курс «Старт на маркетплейсах».

Внутри — пошаговая стратегия, как открыть магазин с нуля и забирать с маркетплейсов каждый месяц от 150.000₽ чистыми.

✔️ В рамках курса я расскажу:
- Как работают маркетплейсы?
- С чего начать новичку и как зайти в нишу с нуля?
- Подробный план по открытию своего магазина.
- Типичные ошибки новичков, которые можно избежать.
- Истории наших учеников, которые без опыта вышли на результаты.

Вас ждут 4 урока, которые позволят...

• Погрузиться с головой в маркетплейсы.
• Стать владельцем онлайн-бизнеса.

📍 Как только 1000 человек заберут данный курс, мы закроем к нему бесплатный доступ и попасть будет уже нельзя

Если хотите получить доступ к нему, можете нажать на кнопку ниже и забрать ваш подарок ⤵️


Новости маркетплейсов. Что важного произошло на прошлой неделе?

1. С 31 мая/ 01 июня 2024 запустились распродажи с весом для ранжирования 30%.
Товары, участвующие в акции, получают значительный приоритет в поиске и рекомендациях. Поэтому для частичной компенсации потерь на скидках, вы можете снизить ставки для АРК и Рекламы в Поиске.

2. Wildberries тестирует новую плашку «Осталось», аналогичную той, что уже есть на Ozon.
Плашка отображается в каталоге над карточками товаров, которых осталось менее 100 штук.

3. Перенос карточек между кабинетами на Wildberries теперь доступен всем продавцам из РФ.
Стоимость переноса можно посмотреть по ссылке.

4. Wildberries обновил калькулятор тарифов

В обновлённой вкладке «Калькулятор» вы сможете:
- выбрать подходящую для товара модель продаж;
- оценить прибыльность категории;
- подобрать склад с выгодными тарифами.


По желанию вы можете заполнить поля «Цена продажи» и «Себестоимость», чтобы калькулятор рассчитал прибыль от продажи товаров на Wildberries. Расчёт не учитывает затраты на рекламу.

5. Wildberries добавил новый инструмент «Главное о товарах» в раздел «Отзывы и вопросы».
Функционал направлен на помощь селлерам в понимании основных плюсов и минусов их товаров на основе отзывов.

Если отзывов достаточно, то нейросеть сформулирует и отобразит основные преимущества и недостатки артикула. Результат работы ИИ можно оценить, выбрав один из вариантов: «Отлично», «Плохо», «Спутал факты», «Неграмотный текст», «Есть противоречия».
*Информация доступна только в личном кабинете продавца.

Жду 🔥 за оперативное информирование,
и врываемся в рабочую неделю!


Как искать ниши, которые принесут вам деньги?
*готовый алгоритм, который помагает нам искать товары

Шаг 1

На сервисе аналитики MarketGuru заходим в инструмент «Выбор ниши». В фильтры необходимо вставить все те критерии, которым мы учим на курсе.

Некоторые из них:

количество товаров в категории ~5000
процент товаров с продажами >45%
выручка на один товар в категории >8000₽
средний чек 400+₽

Шаг 2

Проверяем выбранную нишу на наличие в ней продавцов-монополистов

Для этого на сервисе аналитики переходим в выбранную категорию и заходим во вкладку с поставщиками в этой категории.

Смотрим, чтобы 20% поставщиков в этой категории не забирали 80% всей выручки в этой категории.

Шаг 3

Проверяем тренд категории

Нам важно знать, в какую сторону идет финансовое состояние в выбранной нише

В выбранной категории нажимаем на вкладку «Тренд», где мы увидим много графиков.

Основные показатели для нас (при том условии, что мы выполнили весь алгоритм выше) — прибыль и выручка.
Необходимо посмотреть, что с ними происходит в рамках нашей ниши.

Наилучший результат, когда мы видим постоянный рост — это говорит нам о развитии категории и подтверждает правильность нашего выбора!

Жду 🔥 за пользу!


Как выделиться среди конкурентов на маркетплейсе в 2024 году?

Для того, чтобы обыграть конкурентов, недостаточно продавать более качественный товар.

На маркетплейсах хорошо ВСЕ, кроме 1 нюанса.

Покупатель не может пощупать и посмотреть вживую товар и выбирает он далеко не по тому, насколько товар качественный и подходит под все его требования.

Вот ТОП-3 фишки, которые точно помогут вам выделиться..

1. WOW-эффект

Вне зависимости от ниши.. если вы зайдете с такими же товарами, которых сотни, никакого успеха не получится и продажи ждать будет глупо.

А вот если у вас будет товар такой же, но со своей фишечкой — выделится на фоне конкурентов станет гораздо проще.

2. Карточка

Вы можете продавать товар, который проигрывает по качеству конкурентам, НО если он визуально упакован лучше на маркетплейсе, чем товар конкурентов — покупатель в 80% случаев выберет ИМЕННО ваш товар!

Вам нужно делать не как у всех

Если большинство конкурентов делают карточки товаров со светлым фоном, сделайте с темным. Если большинство конкурентов делают яркую инфографику — сделайте эстетичную фотосессию и аккуратный минималистичный текст.

Конечно, с креативом главное не переборщить, но думаю принцип вы поняли 🙂

3. Цена

Есть довольно большой % покупателей, которые выбирают товар именно по цене.

Не нужно бездумно демпинговать.

Вам нужно придумать, как снизить себестоимость товара для того, чтобы была возможность уступить в цене без финансовых потерь для себя.

Как вам фишки? Жду 🔥 за пользу!


Товары, которые залетели этой весной

Коротко и по цифрам😅

1. Электрическая точилка для ножей


За 3 месяца продали более, чем на 1млн₽

Покупали в Китае: 850₽
Продавали: 2400₽
Продажи: 203шт/мес
Выручка: 457 023₽/мес

2. Садовый набор для полива растений

Покупали: 350₽
Продавали: 950₽
Продажи: 334шт/мес
Выручка: 305 115₽/мес

Есть еще один летний товар, который узнают уже только ученики спецпотока!

Вообще, им очень сильно повезло..

У них есть 3 месяца, чтобы:

• Обучиться
• Открыть магазин
• Продать первую партию товара
• Раскачать магазин

И в самый денежный осенний сезон они зайдут уже с раскаченными магазинами!

Кто завидует нашим ученикам?😁🔥


Новости маркетплейсов. Что важного произошло на прошлой неделе?

Главная новость этой недели

31 мая Wildberries
запускает масштабную «РАСПРОДА-ДА-ДА-ЖУ» с большой рекламной кампанией на ТВ. Все участники будут продвигаться в каталоге и в поиске, а также получат специальную плашку и попадут под баннер на главной странице сайта и приложения. Доля влияния в формуле ранжирования составит 30%.

❗️Важно: с 1 июня стартует «РАСПРОДА-ДА-ДА-ЖА: автоакция», в нее войдет часть ассортимента основной распродажи. Скидки для участия будут применены автоматически, чтобы этого не произошло, необходимо исключить товары из автоакции.


Также новости прошлой недели:

1. Wildberries добавил в выгрузку отчета «Поисковые запросы» процент превосходства над конкурентами.

Он отображен в трех новых столбцах: 

• переходы в карточку лучше, чем у N% карточек конкурентов;
• положили в корзину лучше, чем у N% карточек конкурентов;
• заказы лучше, чем у N% карточек конкурентов.

Нововведение доступно только для пользователей платных подписок: «Джем», «Оптимум», «Премиум» и «Базовый».

2. С 20 мая на Wildberries изменились условия сортировки и расчета комиссии по модели «Маркетплейс».

Теперь:
• Срок до старта увеличения комиссии составляет 24 часа с момента размещения заказа. 
• Время для расчета комиссии фиксируется в момент сканирования штрихкода поставки, а не по факту сортировки.
• WB обязуется поштучно отсортировывать товары в течение 6 часов, это время не будет учитываться при расчете комиссии.
• Если после сортировки товары не будут найдены, продавец должен довезти их в течение 120 часов с момента получения заказа. 

3. Wildberries обнулил коэффициент хранения еще для 18 категорий товаров до 31.08.24. С полным списком можно ознакомиться тут.


Жду 🔥 за оперативное информирование,
и врываемся в рабочую неделю!


Ошибки, которые совершают селлеры при выборе товаров

Эти 4 проблемы чаще всего встречаются у большинства селлеров⇣

1. Юнит-экономика

Некоторые продавцы не относятся к ведению бизнеса и выбору товаров серьезно, так как им лень разбираться в математике.

Конечно, послушать соседа, свою интуицию или «гуру с Ютуба» проще, чем возиться с таблицами и сервисами аналитики 😅
Только при таком подходе сильно выше риск выбрать товар, который изначально будет убыточен!

2. Аналитика сезонности

Допустим, вам кажется, что в конце сентября еще нормально зайдет товар. Но вы тут не учли тот факт, что сейчас спрос уже находится на спаде. Вы его только выведете, а на рынке он станет неактуальным 🤷🏻‍♂️

3. Поиск «идеального товара»


Многие думают: «Поищу месяц-два «тот самый» товар, который подходит по всем критериям».
Но надо понимать: такого товара не будет, вы его не найдете

4. Хрупкий либо габаритный товар

На таких вещах легко потерять деньги из-за большого объема брака и возвратов. Кроме того, с тяжелыми и крупногабаритными товарами можно не слабо прогореть на логистике из-за высоких издержек.

Вывод здесь только один – не бойтесь запускать и тестировать товары, которые актуальны по сезону.
Обращайте внимание на габариты и хрупкость товара, а также качественно просчитывайте юнит-экономику!


Уже сегодня вечером у вас есть возможность на практике отработать эти и не только ошибки.

Где я и Макс Гральник поможем вам правильно выбрать товар!

Последние бесплатные места на обучение: https://trandford.ru/t039?utm_source=channel&utm_medium=personal&utm_campaign=t039

Кто ждёт - 🔥


К моей бабушке сегодня рано утром пришла полиция.
И принесла письмо на моё имя…

Она позвонила, я сорвался к ней.

Приехал, а там… письмо от ученицы.

С фотографиями, скринами и… благодарностью

Я сразу же её узнал. В феврале я лично возил её на Садовод, потому что она боялась выбрать и закупить товар.

Обучение взяла в рассрочку, деньги на товар — взаймы. Ошибаться никак нельзя было…

Я помог ей тогда, а спустя 4 месяца…

+ погасила рассрочку
+ отдала деньги за товар
+ стала миллионершей
+ квартира
+ стабильный, растущий бизнес

Главный фактор успеха именно этой ученицы — это действительно хорошо выбранный товар

Сегодня на 2 уроке обучения будем разбираться в теме выбора товара

И поможет нам в этом Макс Гральник.

Это будет легендарно.

Последние бесплатные места на обучение: https://trandford.ru/t039?utm_source=channel&utm_medium=personal&utm_campaign=t039


КАК СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ, ПРОДАВАЯ НАБОР ДЛЯ ГРУМИНГА?😱

Мы начинаем разминку и я СРАЗУ делюсь с вами ТОП-товаром!

❗️Объясню, как выйти на оборот в 500.000 рублей на одном товаре.

Чтобы ничего не пропустить, подключайтесь по ссылке:

https://denginatrendah.ru/in/webroom?utm_source=channel&utm_medium=personal&utm_campaign=t039


🗣 МЫ НАЧАЛИ! Залетаем, ребятки, гоу-гоу-гоу))

Занять свое место на уроке: https://denginatrendah.ru/in/webroom?utm_source=channel&utm_medium=personal&utm_campaign=t039


Бесплатное обучение стартует через 7 МИНУТ!

Занять свое место на уроке: https://denginatrendah.ru/in/webroom?utm_source=channel&utm_medium=personal&utm_campaign=t039

Сегодня в программе 👇

• Готовая стратегия запуска магазина на Wildberries и масштабирования его до милионных оборотов;
• Основные ошибки новичков при открытии и ведении магазина; и как их избежать;
• Обязательные действия, которые нужно сделать для функционирования магазина.

+ розыгрыш путевки на море!!🤩

ЖДУ ВАС!

https://denginatrendah.ru/in/webroom?utm_source=channel&utm_medium=personal&utm_campaign=t039


Топ-3 товаров, которые принесут вам деньги этим летом

Правильно выбранный товар – уже 50% успеха на маркетплейсах.


Вот вам ниши, в которых еще полно денег. Закупайте и зарабатывайте ⤵️

1.Стерилизатор ультрафиолетовый

• Рентабельность - 31%
• Средний % выкупа товара – 85% (хороший показатель того, что товар не будет задерживаться в логистике)
• Ценовой сегмент от 3000₽ (есть пространство для действий и можно рассматривать более качественные варианты)

2. Лампа от комаров и мошек

• Рентабельность - 35%
• Средний % выкупа - 94 %
• Ценовой сегмент от 1000₽

3. Держатель для туалетной бумаги без сверления

• Рентабельность - 49%
• Средний % выкупа - 92 %
• Ценовую сегментацию лучше рассматривать от 1500₽, постоянный и круглогодичный спрос

Как лучше запускать товары – расскажу на бесплатном вебинаре, который стартует уже сегодня.


Мы разберем:

- пошаговый план открытия магазина на WB
- как правильно выбрать товар?
- поиск поставщиков и расчет Юнит-экономики + домашнее задание
- ваши товары и ответим на все вопросы в прямом эфире
- масштабирование. Систему привлечения внутреннего и внешнего трафика


Регистрация закроется через 30 минут.

Забери свое место:
https://trandford.ru/t039?utm_source=channel&utm_medium=personal&utm_campaign=t039


Сегодня старт бесплатного обучения.

Буквально пару часов осталось. В 19:00 по МСК встречаемся уже.

Ближайшие 5 дней будем работать над вашим бизнесом с 0.

На данный момент:

➞ самая сильная и мощная программа в истории Трендфорда
➞ призовой фонд больше 1.000.000₽
ЕЩЁ 1.000.000₽ я подарю кому-то из участников прям наличкой

Сегодня, кстати, подарим кому-то путевку на море.

‼️ Последний шанс попасть на обучение: https://trandford.ru/t039?utm_source=channel&utm_medium=personal&utm_campaign=t039


Примерно так выглядит идеальное (уже летнее) утро селлера на WB🚀

Хотите покажу вам 3 товарадля продажи, в которых вижу потенциал на миллионы рублей этим летом?

С вас максимум 🔥 и выкладываю!


С чего начать новичку на WB?

Не с товара. Не с регистрации кабинета.
Это все и так понятно. Есть понятные шаги, как открыть магазин.

Сделал раз-два-три — магазин есть. И продажи какие-то тоже могут быть.

Но как с самого начала подготовиться к тому, чтобы маркетплейсы 100% приносили столько денег, сколько хотите вы?

Строить СИСТЕМУ. Правильную систему.

Только адекватно выстроенная СИСТЕМА спасет вас от банкротства и риска прогореть.

Потому что можно выбрать товар правильно, но ошибиться в мелочах. Разобраться во всех видах рекламы, но глупо выделить на нее бюджет…

С правильной системой такого не будет.

И я предлагаю вам этой системе обучиться БЕСПЛАТНО.

5 дней. 5 ключевых тем. Все необходимое для успешно открытого бизнеса.

Начинаем уже завтра.

Последние бесплатные места: https://trandford.ru/t039?utm_source=channel&utm_medium=personal&utm_campaign=t039

Жду вас.

20 last posts shown.