Artifact.FM | Всё о игре Artifact

ArtifactFM Like 1

Канал посвящён одноимённой игре.
Связаться с нами — @ArtifactPlay_bot
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Games & Apps
Added to index
16.03.2018 14:40
Recent update
17.12.2018 12:07
712
subscribers
~0
avg post reach
~54
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0.2
citation index
Recent posts
Удалённые
С упоминаниями
Forwards
Габен, мы раскусили твой план
Вчера в 20:00 по МСК стал доступен предзаказ Artifact. Valve сообщили, что входит в стартовый пакет, но неизвестно, будет ли что-то дополнительное за предзаказ.

"В. Что я получаю при покупке Artifact?
Ваша покупка включает в себя 10 наборов карт, 5 билетов на мероприятия и две полные стартовые колоды, красно-зелёная (агро) и сине-чёрная (контроль). "

Игра уже в лидерах продаж
Сайт Artifact обновлён. Кроме измененной главной страницы с официальными новостями, появился новый раздел с ключевыми особенностями игры.

"Карточная игра нового поколения"

http://playartifact.com/overview/
​​Stanislav "StanCifka" Cifka провёл серию AMA (ask me anything) на личном стриме, и некоторые вопросы попали в подборку для Youtube-канала. Представляем перевод лучших из них.

Почему преимущество по количеству карт важно?
На третьем ходу вы имеете 5 кристаллов маны на каждой линии, то есть всего 15. Это значит, что вы можете разыграть практически все свои карты — просто выкинуть их на стол, и рано или поздно карты в руке закончатся. Поэтому преимущество по картам очень важно, их нужно использовать с умом. Из-за этого карты вроде Foresight так хороши в Artifact, по сравнению с MtG или Hearthstone. Там бы заклинание за 4 маны, берущее 2 карты, никогда не заиграло бы, но в Artifact линий, а соответственно и манапулов, 3. При этом, каким бы большим не было преимущество по картам, необходимо сохранять своих героев в живых.

Обязательно ли использовать сигнатурные карты на линии с героем, которому они принадлежат?
Сигнатурная карта идёт с определённым героем и автоматически добавляется в колоду, но никаких специальных правил по её использованию нет. Сигнатурные карты можно использовать на линии с любым героем соответствующего цвета.

Если Siege так хорош, то почему сложно играть агроколодами?
Не до конца согласен с обеими частями вопроса. Я думаю, что Siege неплохой эффект, который может помочь выиграть матч, нанеся последний урон. В то же время, я считаю, что агрессивные колоды жизнеспособны, особенно с хорошей кривой маны. При этом в Artifact часто можно перевернуть ход игры, а агрессор не получает таких преимуществ от фазы сражения, как, скажем, в Hearthstone, и поэтому делать ставку на сильную агрессию сложно, пусть и возможно.

Если у юнита 0 урона, сработает ли его эффект Siege?
Если юнит заблокирован, то да. Дело не в размере атаки, а факте блокирования.

Обозначает ли выбор боевой цели (battle target), возможность атаковать любого юнита на линии? Или можно выбрать только вражеского соседа? 
Вы не можете выбрать любого юнита на линии в качестве боевой цели. Можно атаковать юнита напротив, а также юнита справа или слева от него. То есть вражеских соседей.

Превзойдёт ли Artifact Hearthstone в киберспортивной составляющей?
Я думаю, что определённо да. Даже простые игроки будут мотивированны на победу, а турниры должны быть намного крупнее. Valve анонсировала турнир с призом в $1 млн. за первое место, и это в четыре раза больше, чем было на BlizzCon за 5 лет. Это приведёт к самой сильной конкуренции в любой карточной игре за всё время.

Какие два цвета являются твоими любимыми в режиме constructed? Почему?
Могу сказать, что выиграл три турнира в этом режиме, и каждый из них был с разной комбинацией цветов. Каждое сочетание имеет плюсы. Красные имеют сильных героев, синие — сильные карты заклинания, зелёные — лучших крипов, и у чёрных лучшие ремувалы. Каждое сочетание предлагает свои уникальные возможности, и у меня не было шанса опробовать их все, поскольку не было достаточного количества турниров в constructed. В целом мне нравится сочетание красного и синего, но при этом нет нелюбимого цвета. Игра хорошо сбалансирована

Как ты попал в бету Artifact?
Многие игроки в MtG получили доступ очень рано, потому что Ричард Гарфилд главный разработчик игры. Он создал Magic: the Gathering 25 лет, а игроки в MtG полезны за счёт своего большого опыта в ККИ. Я списался с ними, они спросили у Valve, и меня допустили к бете в феврале. Мне очень сильно помог Joel Larsson игрок в MtG.

Есть ли что-то, что тебе не нравится в Artifact?
Конечно, tсть пара аспектов, которые я бы сделал по-другому. Я не вижу ни одной крупной проблемы, но сейчас, например, нет мулигана. Не знаю, планируются ли его добавлять или нет, но я бы хотел этого. С другой стороны, его отсутствие не так неприятно, как если бы его не было в HS или MtG. Игра начинается с 3 единицами маны, а матчи не такие сноуболлящиеся. Также для новичка игра может показаться немного сложной на первый взгляд.
​​Главный игровой дизайнер Artifact — Ричард Гарфилд, и разработчик Valve Джип Барнетт обсудили влияние Hearthstone на рынок карточных игр, систему монетизации Artifact и функцию текстового чата.

Про Hearhstone
Барнетт: "Я не рассматриваю Artifact, как конкурента Hearthstone. Мы начали работу годы назад, и когда был выпущен HS, это лишь доказало, что мы не сошли с ума, думая о карточной игре. Ясно, что для неё есть аудитория. И мы думаем, что просто наличие этой аудитории, представление Hearthstone пользователям, для которых, возможно, карточные игры в новинку — это здорово. Потому что это создаст большую группу людей, которая будет заинтересована в других типах карточных игр, в которые они никогда раньше не играли. Вполне возможно, что Artifact привлечёт часть аудитории, которая затем попробует Hearthstone."

Гарфилд: "То, что делает Hearthstone, он делает очень хорошо, и мы восхищаемся его дизайном. Мы определенно не планировали соревноваться с HS в том, что у него уже отлично получается. Но с карточными играми можно делать множество вещей. В мире же есть место для бриджа и покера."

Монетизация
За $20 покупатели получат две колоды (одинаковых для всех) и 10 паков бустеров со случайными картами. После этого игроки не смогут получать карты, просто играя в Artifact. Для этого потребуется тратить деньги на наборы, покупать отдельные карты на торговой площадке, или обмениваться ими с другими игроками, как и в физических ККИ.

Барнетт: "Торговая площадка, это одна из главных вещей, которую мы считаем интересной. Большая часть виртуальных карточных игр не позволяет игрокам обмениваться картами или покупать определённые карты."

Гарфилд: "Бесплатный геймплей всегда неоптимален, потому что приходится чем-то жертвовать для бесплатной игры."

При запуске игры в Artifact не будет одиночной кампании, рейтинговой системы, возможности бесплатно получать наборы карт, да и вообще чего-либо кроме самой игры. Барнетт заявил, что в будущем они могут появиться по запросам сообщества, но в настоящий момент команда разработки сконцентрирована на самой игре.

Гарфилд: "Это не pay-to-win, это заплати-чтобы-поучаствовать. В любое хобби приходится инвестировать. Например, если вы играете в теннис, то вам нужно купить ракетку.

У нас есть модель, где вы можете потратить совсем немного денег, но быть конкурентноспособным. Мы можем контролировать это, потому что common карты в этой игре очень сильны. Мы предполагаем, что на высоком уровне игры будет использоваться большое количество common карт. Кроме того, мы убедимся, что rare карты не будут слишком редкими, чтобы не завышать цены.

Если дать Питу Сампрасу 14-кратный победитель турниров Большого шлема плохую ракетку, а вы купите самую лучшую ракетку в мире, то Пит без особых проблем победит вас. Artifact в этом плане очень похож, это одна их главных его особенностей. Лучший способ побеждать — хорошо играть, учиться играть правильными типами колод и совершенствовать принятие решений на высоком стратегическом уровне.

Текстовый чат
В Artifact будет текстовый чат, который позволит игрокам коммуницировать друг с другом по ходу матча.

Барнетт: "Мы обнаружили, что люди плохо себя ведут, когда есть кто-то ещё, кто наблюдает за их неправильным поведением. Когда это игра один на один, какова моя мотивация говорить что-то ужасное? Но когда ты в игре с кучей других людей и говоришь что-то, они смеются над тобой, что-то происходит. Мы склонны верить, что люди ведут себя совсем по другому в ситуациях один на один."
Главная новость по итогам второго дня: доступ к октябрьской бете получат не только посетители TI8 и PAX West. Но деталей пока нет.
Игры Artifact второго дня PAX West будут транслироваться на Steam.tv.
20 минут геймплея в 4к.

https://www.youtube.com/watch?v=od5XamlmNxQ
Сотрудник Valve подтвердил, что посетители выставки PAX West, где публике будет представлен Artifact, cмогут записывать видео с геймплеем игры. Это значит, что после TI8, с 31 августа по 3 сентября, нас ждёт множество контента!

Напомним, что посетители PAX не только сыграют в Artifact, но также могут получить фирменный мерч и два ключа к игре.
​​Стало известно количество карт, которое получат покупатели Artifact. За 20 долларов игроки гарантированно получат 228 карт (во время релиза их будет 280). При этом будет возможность докупать наборы из 12 карт по $2 за штуку.
Каждый день...
Иван "Faker" Дёмкин на личном стриме рассказал про инвайты в альфа Artifact, первых впечатлениях от ККИ и своих планах на стриминг новой игры компании Valve.

Про инвайты на альфа-версию и стриминг новой игры


Я знаю людей у которых уже были ключи на альфе. Вопрос когда слетит эмбарго на стриминг Artifact. Вопрос насколько она будет крутая, насколько она зрителям понравится в общем. Не как GWENT, который не смотрит никто, а именно будут ли смотреть как Hearthstone эту дисцплину. Если да, то для того, чтобы в ней преуспеть, то нужно будет в первую очередь стримить много, регулярно и хорошо (объяснять, рассказывать). В этом направлении, мне кажется, надо двигаться, чем кривляться. Это можно делать потом. Инвайты никому не дали именно на бету. На альфу, на самую раннюю версию, давали.

Первые впечатления и порог вхождения в Artifact


Из тех разговоров, что я слышал про Artifact на альфе, по крайней мере, у людей огромное ощущение, что игра создана исключительно для фанатов Доты. Ну вот по первому взгляду она кажется такой. Порог вхождения людей, которые в Доту не играли, те же харстоунщики профессиональные, им будет сложнее вливаться в новую игру потому что азов они могут внезапно не знать.
Написал большую статью про то, что нам известно на данный момент об игре Artifact. От А до Я

■ Последние новости
■ Доступные видео
■ Информация об игре:
— Доска.
— Мини-карта
— Ресурсы
— Механика
— Предметы
— Герои
— Колода и т.д

Информация будет обновляться.
https://teletype.in/@artifact.fm/BJKjNvfWX
Сердце на миг остановилось😁
Е3 ещё не прошёл, не расстраиваемся.

Виталий "v1lat": Сегодня, конечно, мог бы состояться релиз Artifact, но пока его нет

https://www.youtube.com/watch?time_continue=33&v=z_1HSzwOo04
​​Спасибо @Vovk_Igor, картинка сложилась воедино, теперь остаётся гадать что же означает буква «м»

У меня есть конечно мысли что вилон вообще не имел ввиду артифакт, а в сообщении зашифровано что-то связанное с его новой студией. Но я всё же склонен к мысли, что связано с артифактом. В течении 24 часов: обновление, сообщения от вилона, и е3 — не похоже это все на совпадение. В общем держу в курсе👍
​​Пау пау!

V1lat, у себя в твиттере разместил 8 фотографий, и на каждой из них есть сегодняшняя дата. Если собрать 9 снимков правильно — то будет изобраен какой-то логотип. Вот что у меня получилось, но я думаю, что собрал не правильно. Если у Васполучится собрать — присылайте секретарю канала @ArtifactPlay_bot — опубликуем.
​​13 часов назад артифакт обновился в Стиме, но сервера похоже ещё не запустили, т.к. в онлайне сейчас нет игроков.

Есть инфа, но она как всегда не подтверждена: в ближайшее время будет много новой информации про артифакт.
Что скажете вы?
public poll

༼ つ ◕_◕ ༽つ Give beta artifact – 212
👍👍👍👍👍👍👍 78%

Да – 34
👍 13%

Нет – 17
👍 6%

Моджет быть – 9
▫️ 3%

§e 272 people voted so far.
Да – 13%
Нет – 6%
Моджет быть – 3%
༼ つ ◕_◕ ༽つ Give beta artifact – 78%