Правила Бизнеса

@Business_rules Like 19 4 700 + MP
Channel suspected of using unfair promotion methods

✅По Рекламе:
@Evg_Drm
@DmitriyBerskiy
Прайс:
@MainBusiness_partner
———————————-
🔥 ОТЗЫВЫ - https://t.me/Biz_otz
📊 СТАТИСТИКА - https://t.me/joinchat/AAAAAFY6GZjZmlHOj5mlMw
😱По МЕТКАМ - https://t.me/Klientam_biz/12
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
09.03.2018 01:38
advertising
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
65 870
members
~40.8k
avg post reach
~62.9k
daily reach
~2
posts per day
61.9%
ERR %
196.09
citation index
Forwards & channel mentions
1102 mentions of channel
3 post mentions
19 forwards
Business Father
23 Feb, 17:09
Digital Finance
15 Feb, 14:08
X|Cash
27 Jan, 16:12
MONEY RAIN
27 Jan, 16:12
Global Economics
24 Jan, 15:33
Digital Finance
22 Jan, 16:34
Business Father
18 Dec 2020, 19:55
17 Dec 2020, 14:41
15 Dec 2020, 10:23
Global Economics
15 Dec 2020, 10:22
Digital Finance
9 Dec 2020, 19:25
International Finance
8 Dec 2020, 14:08
Business FM
8 Dec 2020, 14:07
3 Dec 2020, 13:58
Business Father
1 Dec 2020, 16:24
Channels quoted by @Business_rules
Professional Business
26 Feb, 13:59
Professional Business
20 Feb, 13:48
Business Father
11 Feb, 13:42
Global Economics
1 Feb, 09:42
International Finance
24 Jan, 10:53
Wealth Protection
21 Jan, 13:47
Business FM
16 Jan, 11:41
Digital Finance
11 Jan, 14:01
25 Dec 2020, 19:21
8 Dec 2020, 15:57
7 Dec 2020, 10:24
2 Dec 2020, 12:00
30 Nov 2020, 19:37
Global Economics
28 Nov 2020, 11:10
23 Nov 2020, 12:32
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
​​5 КНИГ ПО ПСИХОЛОГИИ:

В мире есть тысячи книг на данную тематику, но только некоторые из них действительно учат влиять на других людей.

Держите список наиболее современных книг по психологии, которые простым языком объясняют, как взять отношения с другими людьми под свой контроль.

1. РОБЕРТ ЧАЛДИНИ «ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ»
Книгу «психологию влияния» рекомендуют, как лучшее учебное пособий по психологии, конфликтам, менеджменту, как западные, так и наши психологи. Книга Роберта Чалдини превысила тираж в полтора миллиона копий. Она подкупает читателей легким и интересным стилем, а также эффектной подачей. И является серьезным проектом, в котором на современном научном уровне проводится анализ механизмов мотивации, понимания информации и умения принимать решения.

2. ВИКТОР ВАСИЛЬЕВ «БЕЛАЯ КНИГА»
Книга о том, как меняться — быстро, легко и оставаясь в зоне комфорта.
Система, разработанная автором, призвана избавить человека от влияния жизненных сценариев, программирующих его поведение и обрести подлинную свободу реакций. В этой книге читатель найдет конкретные методы, которые откроют ему причины своих поступков, а также инструменты по их изменению. Судьба каждого из нас во многом определяется еще в раннем детстве, однако в зрелом возрасте она вполне может быть осознана и управляема человеком.
Эта книга откроет вам глаза на вашу жизнь.
Если вы решили поменяться, то именно эта книга должна быть прочитана самой первой.

3. ТИМОТИ ЛИРИ, М. СТЮАРТ «ТЕХНОЛОГИИ ИЗМЕНЕНИЯ СОЗНАНИЯ В ДЕСТРУКТИВНЫХ КУЛЬТАХ»
Что движет людьми, которые уходят в секту? Как живут после того, как попадают туда? Как живут после того, как уходят оттуда? Уходят ли оттуда вообще? Мы скептически приподнимаем брови, когда нам рассказывают очередную страшилку про двоюродного племянника знакомых, переписавшего все имущество на секту, и думаем, как вообще можно на такое купиться. Мы умные. Мы в безопасности. Мы никогда не станем жертвами этих незнакомцев с фанатичным огнем в глазах, от существования которых можно просто отмахнуться.

Такие мысли — первая ошибка тех, кто потом проводит месяцы в молитвах, изнурительной работе, стрессах и гонке к просветлению, вместо которого наступает нервный срыв, если не что похуже. Именно поэтому стоит оставить в стороне веру в собственную неуязвимость и разобраться, какие технологии изменения сознания используются в деструктивных культах, желательно — в деталях.

4. ЭРИК БЁРН «ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ ЛЮДИ»
Эта книга, успешно выдержавшая множество переизданий и выпущенная многомиллионным тиражом на многих языках, посвящена тому, чтобы научить читателя профессионально анализировать нюансы своего общения, а также помочь избавиться от многих поведенческих стереотипов и комплексов, мешающих в повседневной жизни. Первоначально данная работа задумывалась как продвинутый учебник психоанализа, однако в итоге автор сумел изложить ее простым и доступным каждому языком с использованием ярких и остроумных образов.
«Люди, которые играют в игры», ставшая интернациональным бестселлером много лет назад, до сих пор остается одной из популярнейших книг по психологии во всем мире.

5. КАРЕН ПРАЙОР «НЕ РЫЧИТЕ НА СОБАКУ»
Вы узнаете, как заставить супруга раз и навсегда перестать ворчать; как научить трехлетнего ребенка вести себя прилично; как объяснить кошке, что не надо залезать на кухонный стол; как сподвигнуть начальника регулярно повышать вам зарплату; как улучшить свои собственные результаты в любой деятельности — от занятий спортом до сочинения стихов.
Read more
​​Контроль доступа для улучшения работы предприятия

В наше время сложно назвать спокойной жизнедеятельность современных людей. Сейчас весьма оправдано желание оказаться под защитой. К великому сожалению, далеко не всегда бронированные двери, кодовые замки и надежная охрана способны обеспечить полную безопасность. Давно уже стало понятно, что опасность правильнее заблаговременно предотвратить. На этом основании для упрощения повседневности следует вводить контроль доступа на предприятии, который становится в действительности отличным помощником.

Сейчас неизменно увеличивается спрос на СКД (системы обеспечения контроля доступа). Это происходит не только в результате появления новоявленных технологий и их усовершенствования, а из-за увеличения необходимости обеспечения контроля. Стоит заметить, что такая ситуация становится актуальной как в небольших, так и в крупных компаниях. Ситуация затрагивает еще и частный сектор.

Применяются СКД для того, чтобы не допустить несанкционированное вторжение, действия не правового характера, а, кроме того, для того, чтобы более продуктивно организовать поиск злоумышленников после совершения преступления.

Чем помогает система КД?
Данная система предназначается для автоматизации управления потоком людей и транспорта в помещение и на территорию предприятия. После проведения определенных корректировок система допускает комбинирование функционала контроля и защиты, анализа и информирования.

Инсталляция системы, обеспечивающей контроль доступа, предоставляет возможность организовать более значимую степень безопасности в компании. Помимо того, здесь открывается множество иных возможностей. Среди них:

— организация многоуровневого режима доступа;

— сбор данных в аспекте соблюдения специалистами графика работы;

— анализ информации в области рабочего времени с возможностью применение смешанных и индивидуальных графиков функционирования компании;

— ограниченный доступ по временным рамкам;

— почасовая оплата с применением информации о нахождении сотрудника на работе.

Непосредственно контроль доступа не подразумевает использования внушительных объемов памяти. Между тем, разнообразное комбинированное использование увеличивает потребность в объемах памяти. В частности, в области транспорта контроль доступа и проведение безналичных расчетов идеально сочетаются в единой карте. Здесь деятельность каждого отдельного приложения не будет оказывать особого влияния на значения безопасности прочих программных продуктов.
Read more
​​Заработать первый миллион не так сложно, как кажется.

Читай реальные истории успеха;
Заряжайся мотивациями к действию;
Узнай все про саморазвитие;

Подпишись и начни свой путь к миллиону
​​​​Три главных правила продуктивного предпринимателя

Натали Луссиер — предприниматель и ведущая интернет-шоу Take Your Business Off The Charts.

Большинство успешных деловых людей много работают, уделяют массу времени и усилий своему бизнесу. Но упорная работа — не единственное, что выделяет их и помогает им оставаться успешными. Вот три базовых идеи, которым успешные предприниматели учатся со временем и которые позволяют им постоянно повышать свою продуктивность и добиваться результата в делах.

1. У идей есть срок годности. Используйте их, пока они не протухли.

Это касается и бизнеса, и повседневной жизни. Если у вас есть хорошая идея, которая, как вы считаете, стоит вашего времени и усилий, то запускайте ее в дело, как только она появляется. В большинстве случаев идеи возникают благодаря повседневным событиям. Это значит, что идея, которая пришла вам на ум, может тут же прийти в голову кому-то еще.

Если вы прокрастинируете и оставляете идею на потом, то как бы она ни была хороша, это вызовет лишь разочарование, когда с ней выступит кто-нибудь еще. Кроме того, некоторые идеи имеют смысл лишь в течение короткого промежутка времени. Исполняйте их немедленно, пока они не потеряли значимость.

Это, конечно, не значит, что нужно пускать в дело сырые идеи: любая идея должна созреть, прежде чем вы будете ее воплощать в жизнь. Нужно уметь рассмотреть идею с нескольких сторон, пока вы ей не отдадитесь.

2. Время на работу зависит от задачи.

В большинстве бизнесов вся деятельность делится на два вида: изобретение и коммуникация. Важно на оба вида задач выделять адекватное время, ведь бизнес-результаты зависят и от того, и от другого. Сколько именно, зависит от той стадии, на которой находится ваш бизнес. Если у вас стартап, то большую часть времени, вероятно, стоит направить на изобретение и придумывание чего-либо. Если вы уже занимаетесь этим бизнесом какое-то время, то может оказаться, что важнее всего потратить время на общение с командой и руководство ею или же на нетворкинг с партнерами и коллегами.

Возможно, вам будет удобно отводить некоторые дни целиком для изобретения, а другие — для коммуникации. Но некоторые предприниматели предпочитают делить время не днями, а часами, к примеру, начинать с чего-то творческого по утрам, а к обеду переходить в режим коммуникации.

Но задачи «разговорного» типа точно стоит отделять от прочих задач, потому что всякий раз, когда вы переключаетесь между делами разных типов, вам нужно время, чтобы вернуться в зону производительного труда. Если вы что-то пишете, лучше не прекращать и не отвлекаться на звонки, а довести проект до конца, чтобы не тратить время на переключение. Мозг требует полной концентрации в моменты изобретения, так что на это нужно запланировать время.

3. Выбирайте дедлайн — и пусть другие контролируют вас.

Ничто так не мотивирует, как внешнее давление, будь то влияние клиентов или коллег и единомышленников. Большинство людей составляют планы, но редко их выполняют — потому что они никому не подотчетны.

Когда вы сами выбираете цели, ставите дедлайны и сообщаете о них людям — это уже большой шаг в исполнении этих целей. Люди, которым вы заявляете о планах, должны быть действительно заинтересованы в вашем бизнесе, и кроме того, они по статусу должны быть в состоянии призвать вас к ответственности. Это могут быть сотрудники, инвесторы и даже покупатели.

Планировать нужно осторожно — объявлять только о тех задачах, которые вы действительно собираетесь выполнять. Так люди, с которыми вы общаетесь, будут воспринимать вас и ваш бизнес серьезно, ведь выполнение обещаний — важная часть в завоевании доверия клиентов.

Для некоторых людей, у которых нет проблем с исполнением планов, самого планирования и постановки дедлайнов может быть достаточно. Но большинству предпринимателей нужно вот это внешнее давление, которое подтолкнет их к действию и поможет сделать дело в срок.
Read more
Бизнес Профессионалов - Канал, который покажет тебе, что такое настоящий Бизнес. Научит выстраивать деловые отношения и развить твой бизнес до небывалых ранее высот.

Если ты считаешь себя предпринимателем - обязательно заглядывай к нам @proff_business здесь ты найдешь много полезного для себя и своего Бизнеса.
Управление личными финансами: баланс между обязательным и желаемым.

1. Необходимо составить полный список того, на что могут уходить ваши деньги: еда, транспорт, связь, поездки в отпуск, налог на недвижимость и многое другое. Каждая строчка — статья расхода. Сюда мы пишем все суммы затрат, которые вы не только совершаете, но и хотели бы совершать. Например, поехать в кругосветное путешествие.

2. Напротив каждой статьи расхода необходимо написать среднюю сумму затрат в месяц. Или ту сумму, которую вы должны будете откладывать на эту потребность.

3. Все эти статьи надо разделить на обязательные и желаемые затраты. Обязательные: еда, кредиты, связь, транспорт, квартплата и так далее. К желаемым относятся все остальные.

4. Складываем сумму обязательных затрат. Допустим, получается сумма в размере 50 000 рублей в месяц. Это будет означать, что независимо ни от чего вам необходимо откладывать на эти затраты 50 000 в месяц.

5. Следующие затраты мы также складываем в общую сумму и получаем, к примеру, еще 200 000 рублей.

6. Мы расставляем процентное соотношение желаемых затрат между собой. Например, среди желаемых затрат у нас была цель покупки новой машины. И на эту статью мы хотим откладывать 60 000 рублей в месяц. Таким образом, мы получаем (60 000 ÷ 200 000) × 100 % = 30 %. Это мы делаем для того, чтобы достижение целей и желаемых затрат шло пропорционально нашим запросам.

7. Сложив суммы обязательных и желаемых затрат, мы получаем общий уровень потребностей. В нашем примере он составил 250 000 рублей.

8. Важно, чтобы уровень потребностей не превышал ваш текущий доход в месяц больше, чем на 50 %. Но если при расчетах получилось именно так, то посмотрите, какие статьи можно сократить или вовсе убрать. Это необходимо сделать, чтобы необходимый уровень был для вас достижим, идти к нему надо постепенно. Ведь достаточно трудно перепрыгнуть с доходов в 100 000 рублей в месяц сразу на 3 000 000 рублей в месяц.

9. В дальнейшем с ваших доходов в первую очередь необходимо обеспечить ваши обязательные затраты, а остаток пропорционально распределить между желаемыми затратами.

Приведем расчет, опираясь на данные из нашего примера. Доход за месяц составил 200 000 рублей. В этом случае мы обеспечиваем 50 000 обязательных затрат, а после этого распределяем оставшиеся 150 000 пропорционально нашим пожеланиям.

Так, в этом случае на машину в этом месяце будет отложено 45 000 рублей (30 %) вместо 60 000 рублей, так как сумма дохода была меньше требуемого уровня.

Вот обратный пример, когда доход за месяц составил 350 000 рублей. Таким образом, мы по-прежнему отдаем 50 000 рублей на наши обязательные затраты, а на наши желаемые траты остается уже 300 000 рублей. И, распределяя деньги по тем же потребностям в той же пропорции, мы получаем, что на машину при таком раскладе будут отложены те же 30 %, но уже 90 000 рублей за месяц.

10. В список обязательных затрат необходимо включить ваш резерв, который нельзя будет тратить ни при каких обстоятельствах. Этот резерв является вашей подушкой безопасности. Иногда случается такое, что человек может потерять свой источник дохода. Я уверена, что мало кто в такой ситуации будет рад случившемуся. И если посмотреть на наш пример, то становится видно, что в месяц минимум необходимо иметь 50 000 рублей. Соответственно, если бы в резерве такого человека лежало 100 000 рублей, то можно понять, что такой человек в случае потери дохода будет иметь 2 месяца для восстановления доходов. Как думаете, насколько комфортнее жить с таким пониманием? Оптимально иметь такой резерв на 6 месяцев вперед и продолжать его копить. Кстати, если сумма резервов накопится внушительная, то можно приобрести недвижимость как некий гарант сохранности ваших запасов.

11. Держать расходы в рамках распределенных денег. Так, если на развлечения вы выделили 15 тысяч из 150 и при этом если вы потратите не 15, а 25, то лишние 10 тысяч будут взяты в ущерб чему-то другому. Может, вы меньше денег отложите на машину, уже не 45 000, а 35 000 рублей. И, таким образом, достижение целей отдалится от вас на более поздний срок.
Read more
​​Привет!
Тебя вдохновляют ИСТОРИИ УСПЕХА известных личностей?
Тогда тебе к нам @Business_lichnost
У нас Ты найдешь истории успешных людей, которые добились небывалых высот.

Мы надеемся эти истории вдохновят тебя и замотивируют к достижению твоих целей!

Загляни @Business_lichnost , Не пожалеешь!
​​4 ЭФФЕКТА, которые стоит использовать с клиентами.

Наткнулся на замечательную статью про то, как можно использовать психологию людей на благо собственного бизнеса. Основные мысли:

«Эффект Бенджамина Франклина»
"Мы расположены любить тех, кому сделали добро, и ненавидеть тех, кому причинили ущерб". Человек склонен оправдывать свои действия. Если он – солдат, и убивает противника на войне, то склонен думать, что убитый был негодяем. Если он вынужден сделать кому-либо одолжение, то полает, что этот кто-то вполне заслуживает такой чести.
Не бойтесь просить об одолжении ваших клиентов. Если эти люди в состоянии помочь, они скорее всего сделают это, и их мнение о вас изменится в лучшую сторону.

Эффект "вкладчика"
Людям свойственно завышать стоимость того, чем они обладают. Как минимум в 2 раза!
Всё просто. Чем больше вы даёте вашему клиенту, тем сложнее ему от вас уйти. Самый яркий пример - рассылки с полезной информацией.

Эффект взаимности
Мы чувствуем себя в долгу перед людьми, которые сделали нам подарок.
Очень хорошо продуманная щедрость не только окупается, но приносит существенный доход. Простой пример - всевозможные акции и скидки, бесплатные опции.

Эффект "социального амортизатора"
Человек, который чувствует поддержку, переносит неприятности гораздо легче.
Будьте максимально открыты и доступны для контактов – поддержка в нужную минуту ценится дороже всего. В ответ вы получите лояльность клиентов.
Read more
​​БУДЬТЕ УНИКАЛЬНЫМИ

Сравнение себя с окружающими рождает в вас комплекс неполноценности. Это бывает в двух формах:

- Если вы принижаете свои достоинства на фоне других.
- Либо комплекс превосходства - если переоценивайте.

Первое и второе уродливо. Сравнивать себя со стандартом? Зачем? Чтобы все были в одном строю. Это выгодно кому либо, только не вам. Обратите своё несоответствие стандартом в самодостаточность. Возьмите за правило - не быть как все. Идите своим путем. Прекратите марш бедности ума.

Позвольте себе быть собой, а другим быть другими. Когда вы покинете общий строй, строй последует за вами - как за новым стандартом. Вы станете новым лидером в лице миллионов.

Не воображайте, что все вокруг придают вашим достоинствам или недостаткам такое же значение как вы сами.

Каждый озабочен только самим собой. Потребность быть крутым толкает людей на подражание тех, у кого есть это самое звание "крутой".
У каждого есть свой сценарий. Взяв другой, не свой сценарий - вы просто будете пародией. И всегда будете в тени. Всегда будете на втором месте.

Лидерами становятся те, кто живет в соответствии со своим кредо. Он освободил себя от обязанности других подражать кому либо. Он сам установил себе оценку, ни перед кем не заискивает, никому ничего не доказывает, ни у кого ничего не спрашивает, просто он так решил. Для него это догма. Несогласные? Они есть и будут. И что с того? Просто такие люди - лидеры, несогласных не замечают. Их заменили тем мнением, которое нужно, теперь несогласные - ничто. Пустое место.

Будьте уникальными.
Read more
Зачем откладывать свое величие на потом?

Зачем ждать лучшего времени для воплощения ваших грез и тех прекрасных возможностей, которые открывает перед вами жизнь?
Почему бы не сделать первый шаг уже сегодня? Не иди на поводу у этих "Нормальных" людей, пусть они смотрят на тебя, задают тупые вопросы и получают на них ответы, и мечтают быть таким как ты. Мы сами создаем свой мир. Как же мы можем обижаться на жизнь, которую создали для себя сами? Кого винить, кроме самих себя?

Кто, кроме нас, может изменить ее?

Большинство живет как призраки, как эхо, как слабаки. Как отголоски того , что когда то делало нас живыми. Люди так боятся сделать шаг навстречу новой жизни, что готовы закрыть глаза на всё, что их не устраивает. А это ещё страшнее: проснуться однажды и осознать, что рядом всё не то, не то, не то…

Отражение в зеркале к которому ты так упорно стремишься, полностью зависит от твоего осознания того, что тебе это под силу.
Read more
Зачем откладывать свое величие на потом?

Зачем ждать лучшего времени для воплощения ваших грез и тех прекрасных возможностей, которые открывает перед вами жизнь?
Почему бы не сделать первый шаг уже сегодня? Не иди на поводу у этих "Нормальных" людей, пусть они смотрят на тебя, задают тупые вопросы и получают на них ответы, и мечтают быть таким как ты. Мы сами создаем свой мир. Как же мы можем обижаться на жизнь, которую создали для себя сами? Кого винить, кроме самих себя?

Кто, кроме нас, может изменить ее?

Большинство живет как призраки, как эхо, как слабаки. Как отголоски того , что когда то делало нас живыми. Люди так боятся сделать шаг навстречу новой жизни, что готовы закрыть глаза на всё, что их не устраивает. А это ещё страшнее: проснуться однажды и осознать, что рядом всё не то, не то, не то…

Отражение в зеркале к которому ты так упорно стремишься, полностью зависит от твоего осознания того, что тебе это под силу.
Read more
Не знаете что подарить к 23 февраля? 🧐 Ловите несколько идей от наших аналитиков.

Подробнее в карточках 😉
​​Как укрепить уверенность в собственных силах?

1️⃣Ваш стакан всегда должен быть не наполовину пуст, а наполовину полон

Думая постоянно о том, чего мы хотим, мы подсознательно сожалеем по поводу отсутствия желаемого. Многие, со временем, превращают эту мысль в негатив, за которым идет апатия и депрессия. Психологи рекомендуют концентрироваться на том, что уже есть в вашей жизни, потому что изменив негатив на позитив, вы сможете с легкостью сделать намного лучше!

Рекомендую составить список из 10 пунктов, в котором опишите все, что вы сделали в жизни и как. Повесьте его на холодильник. Каждый день перечитывайте его и пополняйте новыми идеями. Поверьте, этот метод отлично работает!

2️⃣Ответьте на вопрос, с чего начать

Чтобы понять алгоритм действий по достижению цели, исследуйте свою тему от А до Я. Организуйте онлайн опрос, чтобы определить наиболее действенный способ достичь желаемого результата. Обратитесь за помощью к друзьям, знакомым или незнакомым людям, которые уже добились того, к чему вы стремитесь. Вооружившись знаниями, вы обретете уверенность в собственных силах и станете больше доверять себе. Такой настрой позволит лучше себя мотивировать, а также избавит от постоянного беспокойства и негативных мыслей.

3️⃣Окружите себя позитивом

Всеми силами старайтесь избегать общения с такими людьми, они точно не добавят вам оптимизма и мотивации. Но как мотивировать себя, если вы помимо своей воли оказались в компании такого негативного Вани? Пусть он подогревает ваши эмоции и стремление достичь цели. Благодаря этому вы еще быстрее добьетесь того, что скептик считает невозможным. Воспринимайте это как вызов вашим способностям, который позволит накопить нужное количество адреналина и станет толчком к выполнению работы.

4️⃣Начните с маленьких шагов

Старайтесь ставить перед собой выполнимые задачи, ведь в противном случае вы можете потерять охоту и отложить движение к цели на неопределенное время.
К примеру, вместо того, чтобы мечтать о всемирной славе, примите твердое решение открыть маленький канал на YouTube и сделать его успешным. Разработайте план по достижению цели и строго придерживайтесь его. Тогда цель станет выполнимой и каждое действие будет приближать вас к осуществлению мечты.

5️⃣Визуализируйте цель

Найдите несколько минут ежедневно, чтобы мысленно представлять достижение своей цели. Представьте, что вы уже добились того, к чему стремитесь, либо находитесь в пути к воплощению мечты.
Read more
Бизнес Профессионалов - Канал, который покажет тебе, что такое настоящий Бизнес. Научит выстраивать деловые отношения и развить твой бизнес до небывалых ранее высот.

Если ты считаешь себя предпринимателем - обязательно заглядывай к нам @proff_business здесь ты найдешь много полезного для себя и своего Бизнеса.
​​Принципы построения успешной команды

Прежде всего необходимо избежать следующих ошибок:

1. Вы стремитесь собрать команду для работы над проектом из людей, похожих на вас.
Последствия: Вы получаете «однобокую» команду. Общими оказываются не только сильные стороны, но и слабые. На самом деле нужно, чтобы слабые стороны одних компенсировались сильными сторонами других. Так, «генератор идей» мало задумывается о возможности их практического продвижения, в то время как человек практического склада не любит отвлекаться на «полет фантазии».

2. Не Приглашайте в команду друзей и родственников.
Последствия: Сложно найти в кругу родственников всех тех, кто обладает необходимыми знаниями и навыками. А главное – поддерживать дисциплину в такой команде – весьма сложное дело.

Рэймонд Белбин (Великобритания) – доктор психологических наук, выпускник Кембриджа, создатель теории и модели «Роли в команде менеджеров», обнаружил, что в успешно работающих командах люди выполняют определенный набор ролей.

В предпринимательской команде наиболее важны следующие роли:

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
Организует слаженную коллективную работу членов команды, наилучшим образом распределяет ресурсы команды. Очевидно, что без этой роли результативная работа над общим делом невозможна.

РАЗВЕДЧИК
Активно исследует полезные для команды возможности, появляющиеся во внешнем окружении фирмы. Хорошее исполнение этой роли позволяет предпринимательской фирме быстро приспосабливаться к изменениям рынка и извлекать выгоду из того, что складывается вокруг.

ИСПОЛНИТЕЛЬ
Стремится к тщательному, своевременному выполнению всех дел, которые должны быть выполнены. В предпринимательской деятельности неизбежно появляются дела, выполнение которых не приносит удовольствия. Поэтому в команде должны быть люди, которые просто делают то, что нужно сделать.

ФОРМИРОВАТЕЛЬ
Активно дискутирует, стремясь к тому, чтобы команда принимала действительно продуманные и оптимальные решения

ДОВОДЧИК
Следит за тем, чтобы намечаемые командой дела обязательно доводились до получения нужного результата

КОЛЛЕКТИВИСТ
Поддерживает "командный дух", помогает сглаживать возникающие между членами команды разногласия

МЫСЛИТЕЛЬ
Глубоко обдумывает происходящее и помогает находить новые, нетрадиционные решения

ОЦЕНЩИК
Критически оценивает достигнутые результаты и помогает придерживаться принятых стандартов качества выполнения той или иной работы
Read more