Правила Бизнеса

@Business_rules Like 19 2 100 + MP
Channel suspected of using unfair promotion methods

✅По Рекламе:
@Evg_Drm
@DmitriyBerskiy
Менеджер:
@MainBusiness_partner
———————————-
🔥 ОТЗЫВЫ - https://t.me/Biz_otz
📊 СТАТИСТИКА - https://t.me/joinchat/AAAAAFY6GZjZmlHOj5mlMw
😱По МЕТКАМ - https://t.me/Klientam_biz/12
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
09.03.2018 01:38
advertising
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
44 000
members
~26.6k
avg post reach
~42.6k
daily reach
~2
posts per day
60.4%
ERR %
179.78
citation index
Forwards & channel mentions
1027 mentions of channel
0 post mentions
16 forwards
Digital Finance
16 Oct, 12:48
Global Economics
15 Oct, 12:15
WORLD OF MONEY
6 Oct, 22:15
Global Economics
2 Oct, 11:23
Business FM
1 Oct, 12:11
Digital Finance
22 Sep, 14:04
Global Economics
8 Sep, 15:28
Digital Finance
26 Aug, 19:10
International Finance
26 Aug, 13:06
Business FM
26 Aug, 13:06
19 Aug, 23:39
Channels quoted by @Business_rules
GB Club. RU
20 Oct, 17:43
Global Economics
18 Oct, 09:38
WORLD OF MONEY
6 Oct, 21:42
G5|Биржа
6 Oct, 21:42
G5|SMM
6 Oct, 21:42
Black Money
27 Sep, 13:23
MyInvestLab
22 Sep, 15:00
Галлерная
15 Sep, 18:47
Webinar Media
11 Sep, 15:00
IPQuorum
9 Sep, 20:06
Business FM
9 Sep, 08:32
X|Cash
8 Sep, 15:59
PRO Бизнес
3 Sep, 17:46
Клан Барух
31 Aug, 16:38
Клан Барух
31 Aug, 16:00
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
​​9 мощнейших уроков жизни от Конфуция

1. Просто поддерживайте движение.
«Совершенно не важно, как медленно вы идёте до тех пор, пока вы не остановитесь».

2. Ваши друзья имеют значение.
«Никогда не ведите дружбы с человеком, который не становится лучше самого себя».

3. Хорошие вещи стоят дорого.
«Легко ненавидеть и трудно любить. Так устроен наш мир. Всего хорошего трудно добиться, а плохих вещей очень легко».

4. Затачивайте Ваши инструменты.
«Ожидания в жизни зависят от усердия. Механику, который совершенствует свою работу, необходимо заточить свои инструменты».

5. Быть обиженным – ничто.
«Быть обиженным ничто, если вы не продолжаете вспоминать об этом».

6. Поразмыслите о возможных последствиях.
«Когда поднимается гнев, подумайте о последствиях».

7. Внесите изменения.
«Когда становится очевидным, что цель не может быть достигнута, не изменяйте своей цели, изменяйте свои практические шаги».

8. Вы можете учиться у каждого.
«Если я иду с двумя другими людьми, каждый из них может послужить мне как учитель. Я буду искать в них что-то хорошее и подражать им в этом, и что-то плохое, чтобы исправить это в себе».

9. Всё или ничего.
«Куда бы вы ни направлялись, следуйте туда всем своим сердцем».
Read more
🔹+10.63% за 2.5 месяца🔹
🔹 +3.51% с 1 октября 🔹

GB CLUB - "тысячи" часов работы, "миллионы" лет опыта, "триллионы" активов под управлением.

Наши продукты достойные вашего времени:

⚡️портфель голубых фишек: задача - быть лучше рынка с меньшими рисками;
⚡️витрина инвестиционных гипотез:
долгосрочные тренды разобраны на части, отобраны бумаги для долгосрочных инвесторов;
⚡️обзор главных событий, которые двигают рынки:
никакой воды и лишней информации;
⚡️только актуальные "темы дня" и размышления по ключевым активам.

От нас: Команда / Опыт / Фондовый рынок
От вас : Подписаться/ Читать/ "Повторяя", зарабатывать

https://t.me/GBclubRu
Read more
​​7 СОВЕТОВ для ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

1) Согласитесь, что не существует правильного или неправильного решения.
Есть только выбор и последствия этого выбора. Последствия не являются ни хорошими, ни плохими, они просто есть. Вы не можете выбрать неправильный путь.

2) Поймите, что вы не можете знать заранее, что произойдет.
Ни один человек не совершенен, а жизнь – это не математическое уравнение, имеющее единственное правильное решение. Она непредсказуема. Поэтому просто сделайте выбор и ждите последствий.

3) Полагайтесь на шестое чувство.
Ваше подсознание желает вам только добра, прислушивайтесь к нему.

4) Принимая решения, не идите против себя.
Делайте только то, что вы действительно хотите сделать. Вы должны быть твердо уверены, что сделанный выбор
полностью отвечает вашим интересам.

5) Бросьте монетку, чтобы принять решение.
Это лишь на первый взгляд легкомысленно. На самом деле, этот способ дает понять чего вы хотите на самом деле и помогает принять правильное решение. Если монетка упала решкой, и первая мысль, которая пришла вам в голову – ну почему не орел, сделайте все наоборот. Если же выпавший вариант вас обрадовал, не сомневайтесь в своем выборе!

6) Не стоит себя недооценивать.
Вспомните сколько проблем вы уже преодолели и сколько решений в связи с этим было вами принято. У вас есть самое важное – ваш бесценный жизненный опыт. Помните об этом и не бойтесь принимать решения. Будьте уверены в себе и своих силах.

7) Действуйте!
Это лучшее решение в любых, даже самых сложных ситуациях. Идите тем путем, которым вы хотите идти.

Пост вышел при поддержке Kwork.ru. Кворк - магазин фриланс-услуг для вашего бизнеса от 500 ₽
Read more
Теория Бизнеса - канал, который рвет все рейтинги по популярности тематики бизнес-каналов.

Актуальные подходы, советы и решения по бизнесу. Не пропускай свежую информацию - будь в волне бизнес-трендов ПЕРВЫМ!

И Помните:
В бизнесе важна не только ТЕОРИЯ, но и ПРАКТИКА. От Теории к Практике только у НАС!
​​​​Деловое общение с иностранцами, особенности

Англичане. В общении с англичанами важно официальное обращение – мистер, мисс и миссис, а также не забывайте, что англичане не терпят громкой речи и слишком длинных разговорах, а также не приветствуют объятия, поцелуи и любые другие прикосновения. В качестве презента англичанам можно преподнести деловые аксессуары (блокноты, ручки, календари и т.п.).

Французы. В общении с французами можно допустить немного вольности, но ни в коем случае не фамильярность. Французы оценят юмор, хорошо относятся к удачным афоризмам. Не удивляйтесь, если во время встречи француз опоздает, согласно их правилам этикета, опоздание в пределах минут – норма. В деловых кругах по-прежнему принято обращаться официально: мсье, мадам, мадемуазель, а также по имени.

Швейцарцы. Готовясь к встрече со швейцарцем, не забывайте, что на деловую встречу у них не принято одевать черный костюм. Если ваша встреча проходит в ресторане, то стоит отказаться от алкоголя и воздержитесь от дорогих блюд – швейцарцы не доверяют расточительным людям.

Испанцы. В общении с испанцами важно уделить должное внимание деталям – испанцы любят пообщаться, довольно часто деловые встречи длятся дольше, чем было запланировано изначально. Однако не стоит перебивать испанца – в их стране это не принято и вас могут принять за невоспитанного человека. И, конечно, не стоит назначать деловые встречи на 12:0, в это время у них сиеста.

Американцы. В разговоре с американцами часто довольно быстро переходят на общение по имени, американцы с пониманием относятся к эмоциональным людям и активной жестикуляции, американцы улыбчивы и приветствуют крепкое рукопожатие.

Японцы. Не стоит опаздывать на переговоры с японцами, они отличаются пунктуальностью и вежливостью, они ценят спокойствие и неторопливость в переговорах, а также умение сконцентрироваться. Не стоит рассчитывать, что в ходе переговоров, услышав «да», это не означает согласие на подписание контракта, это говорит лишь о том, что вас услышали и обязательно обдумают ваше предложение.
Read more
В 21-ом веке быть Финансово Успешным не так уж и трудно. Необходимо просто соблюдать определенные правила и постоянно им следовать.

Финансовый Гений - расскажет тебе всю правду о финансовых правилах в бизнесе и тех, кто эти правила создаёт.

@fin_genius - Твой успех начинается здесь
​​12 ПРАВИЛ УСПЕХА!

1. Каждую новую проблему нужно решать сразу, не откладывая. Тогда не придется вкладывать слишком много сил для ее решения. Действуйте уверенно и быстро. Не раскачивайтесь долго, работайте в полную силу!

2. Работайте больше на себя. Работая на «чужого дядю», Вы не получите желаемого дохода. Любимое дело не является работой. Работать — значит зависеть от кого-то!

3. Если Вы хотите заработать денег, выясните, что больше всего ценится на рынке, а спрос уже потянет предложения. Ваш заработок будет зависеть от того, в какой степени вы сможете заставить людей поверить в преимущество Вашего товара.

4. Ставьте свои интересы превыше всего. Вашу преданность никто не оценит. Ваша работа на чужой фирме приносит доход только ее собственникам. Осознав это – Вы поймете, что Ваш труд стоит большего.

5. Поднимайте планку доходов и каждый раз все выше. Опускать нельзя!

6. Будьте общительнее. Увеличение Ваших доходов зависит от других людей. Замкнутость — не помощник на пути к богатству.

7. Окружите себя успешными и удачливыми людьми. Деньги всегда тянутся к деньгам. Даже если Вы пока не богаты, все равно уйдите из того общества, где не любят и ненавидят богатых. Даже богатые люди имеют бедных родственников и людей. Если вовремя не дать отворот, не успеешь оглянуться, как окажешься среди них. Ваш круг общения должен состоять только из Победителей и Оптимистов. И только так!

8. Хорошим стимулом на пути к богатству является изучение биографий и мыслей людей, сумевшими стать самыми богатыми в мире.

9. Задайте себе вопросы: Кто я на самом деле? Насколько я уникальный? Какое мое предназначение? Если я стану богатым, что я буду делать? Ответы на них должны быть честными. Поверьте, сила, энергия и страсть Ваших ответов могут творить чудеса!

10. Пусть в Вашей жизни будет мечта. Верьте в нее и она сбудется. Перестать мечтать — значит перестать жить.

11. Оказывайте посильную помощь. Главное, чтобы желание помочь шло из души. Только пусть это будут люди, помощь которым будет для Вас в радость. Это могут быть совсем чужие люди.

12. Не бойтесь дарить комплименты. Это очень поднимает самооценку. Скажите женщине на улице, что она хорошо выглядит, а мужчине, что у него решительная и мужественная походка.

Пост вышел при поддержке Kwork.ru. Кворк - магазин фриланс-услуг для вашего бизнеса от 500 ₽
Read more
​​​​Модели принятия правильных решений

Когда перед нами стоит сложный выбор, нельзя действовать бездумно и опрометчиво. Чтобы принять взвешенное решение, можно воспользоваться одним из самых популярных моделей принятия решений. Ниже рассказываем о пяти из них.

1. Правило 10/10/10
Правило трех десяток — это правило о нашем отношении к сделанному выбору через 10 минут, 10 месяцев и 10 лет. Как мы будем относиться к решению через эти временные промежутки? Каковы последствия?

Отвечая на эти вопросы, мы можем оценить последствия наших решений в долгосрочной перспективе. Даже если через 10 минут мы будем чувствовать себя паршиво, приняв какое-то решение, но через долгое время оно будет считаться верным, то тогда стоит так и поступить.

Лень идти в спортзал? Подумайте, какие будут последствия вашего выбора и сделать его будет проще.

Кстати, об этом правиле 10/10/10 можно еще вспоминать в те моменты, когда мы о чем-то переживаем и тревожимся. Будет ли важно это через 10 месяцев или 10 лет? Если нет, то и переживать об этом не стоит.

2. Преданный фанат
Когда мы принимаем то или иное решение, мы пытаемся понять, как отреагируют на него окружающие. И мнение людей часто влияет на наш выбор. Мы боимся осуждения людей, если сменим нелюбимую работу или займемся, к примеру, танцами. Это страх под названием «А что подумают люди».

Однако мы забываем одну важную вещь. Всегда будут люди, которым мы не понравимся и которые нас осудят. Нет смысла пытаться угодить всем, потому что все равно не угодишь. Невозможно завоевать любовь всех.

Гораздо ценнее завоевать любовь немногих «правильных» людей. Таких можно назвать своими преданными фанатами. У каждого бренда и человека-бренда есть такие фанаты — люди, которые вас обожают и поддерживают. Как минимум, это ваши близкие друзья.

Если для вас ценно мнение других людей, смотрите не на большинство, а только на своих фанатов. Как они отнесутся к вашему решению?

3. Закон Парето
О правиле Парето знают практически все. Оно гласит, что 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — всего лишь 20% результата. Эти цифры не абсолютно точные, но закономерность примерно такая. И этот принцип соблюдается в самых разных сферах.

К примеру, в руках 20% людей находятся 80% всех денег. Всего 20% наших клиентов обеспечивают 80% прибыли. Из 20% каналов узнают о нас 80% потенциальных клиентов.

Как принцип 20/80 использовать для принятия решений? С его помощью можно оценить эффективность наших действий и решений. Ведь только 1/5 часть действий и решений реально важна и эффективна. Остальные приносят гораздо меньше результатов. Есть смысл разобраться и понять, какие действия самые важные и приносят максимум результата, а какие незначительны. И сфокусироваться только на эффективных действиях.

4. Минимизация будущих сожалений
Автором правила считается Джефф Безос — основатель Amazon. Он успешно работал в инвестиционном фонде, когда ему пришла идея основать свою компанию. И ему пришлось сделать непростой выбор между стабильностью и риском. И как мы знаем, он принял правильное решение и он ушел с работы, о чем ни разу не пожалел.

Сделать выбор ему помогло следующее. Он подумал, какие бы у него были мысли и сожаления о своем прошлом, когда ему стукнет 80 лет?. О каком решении он бы пожалел? Пожалел бы он о том, что попробовал что-то сделать, даже если не вышло? Нет. Но он точно бы сожалел, если даже не попробовал.

Такой подход поможет и вам взглянуть на свой выбор более масштабно, в долгосрочной перспективе и минимизировать будущие сожаления. Для сложных и серьезных решений более чем отрезвляющий и незаменимый метод.

5. Матрица Эйзенхауэра
Матрица Эйзенхауэра — это метод принятия решений, который помогает расставить приоритеты при выполнении задач. Приоритеты расставляются по срочности и важности. Каждую задачу, действие и решение можно отнести к одной из четырех категорий:

1. срочные и важные (выполнить прямо сейчас);

2. важные, но несрочные (запланировать, когда нужно выполнить);

3. срочные, но неважные (делегировать кому-то);

4. несрочные и неважные (не выполнять или делегировать).
Read more
​​Умение «держать руку на экономическом пульсе»- вот что отличает профессионала от дилетанта в бизнесе.

Удобно, когда под рукой есть место со свежей информацией о финансах в мире:
@global_economics - ваш помощник в бизнесе.
​​Как навести порядок в финансах.

5 простых шагов, которые помогут вам добиться финансовой гармонии, приумножить свои накопления и распрощаться с постоянными кредитами.

Шаг 1: ставим цели.
В один момент перестать тратить и начать бережно относиться к финансам практически невозможно, поэтому лучшая тактика – это выбрать конкретную цель, ради чего вы хотите достичь финансового баланса. Так именно психологически гораздо проще сдерживать себя от эмоциональных трат и не поддаваться соблазну потратить много денег на то, что не принесет ни малейшей пользы. Первоначальный взнос за ипотеку, машина, образование детей – отличные причины для того, чтобы начать контролировать свои расходы.

Шаг 2: группируем расходы.
Чтобы иметь представление о том , на что уходят ваши деньги, «познакомьтесь лично» со своими расходами. Для облегчения задачи вы можете сделать это в приложении Сбербанк Онлайн – приложение учитывает ваши платежи и сортирует их по категориям, например: рестораны, общественный транспорт, переводы на карту или коммунальные платежи. Просто откройте карточку “Анализ Финансов” на главной странице и выберите период детализации.
Так будет более понятно , сколько примерно денег вы потратите в будущем месяце.

Шаг 3: начинаем вести бюджет.
Многих пугает этот пункт тем, что нужно составлять сложную таблицу и не расставаться с ней в течение дня – ведь придется самостоятельно вносить туда все, даже самые минимальные расходы. Хорошая новость: теперь это делать необязательно. Если вы пользуетесь счетами Сбера, то можно прямо в приложении Сбербанк Онлайн зайти в раздел «Ваш Бюджет», за минуту ввести необходимые данные и начать контролировать свои финансы. Все доходы и расходы будут связаны с вашими транзакциями, поэтому вы получите более детальный анализ вашего бюджета.

Шаг 4: минимизируем мелкие траты.
Если вы пользуетесь разделом «Ваш Бюджет» в приложении Сбер Онлайн, то там же можно легко обнаружить все мелкие бесполезные траты. Проанализируйте их и решите, от каких стоит точно отказаться. Например, вы заметили, что 10 000₽ в месяц у вас уходят на покупки в барах. Если вам удастся сократить эти траты хотя бы вдвое и половину откладывать, то за год вы сможете накопить 60 000₽ и съездить в Европу.

Шаг 5: смело определяйте лимиты.
Вы более остро чувствуете деньги, когда у вас выставлены лимиты на расходы. Поэтому перед входом в магазин имейте четкое понимание, сколько вы планируете потратить. Это особенно необходимо для тех, кто часто злоупотребляет грандиозным шоппингом в день зарплаты. Поначалу кажется, что денег так много, и тратить можно бесконечно – зато в конце месяца с учетом бурных прошлых расходов приходится влезать в долги.
Read more
Предприниматели — это особая группа людей, которая обладает не только характерным мышлением, но и совершает уникальные действия.
Продуцируя идеи, находящиеся на стыке безумия и гениальности, такие люди опираются на неподражаемые личностные черты, привычки и интеллектуальные способности. Но не стоит полагать, что, будучи талантливым выдумщиком с концепцией замены бензина альтернативным топливом, вы действительно можете стать предпринимателем.

Приблизится к мышлению предпринимателя вы можете с каналом Бизнес Стиль

Подписывайтесь и погружайтесь в атмосферу предпринимательского мышления✔️
Read more
​​Принципы построения успешной команды

Прежде всего необходимо избежать следующих ошибок:

1. Вы стремитесь собрать команду для работы над проектом из людей, похожих на вас.
Последствия: Вы получаете «однобокую» команду. Общими оказываются не только сильные стороны, но и слабые. На самом деле нужно, чтобы слабые стороны одних компенсировались сильными сторонами других. Так, «генератор идей» мало задумывается о возможности их практического продвижения, в то время как человек практического склада не любит отвлекаться на «полет фантазии».

2. Не Приглашайте в команду друзей и родственников.
Последствия: Сложно найти в кругу родственников всех тех, кто обладает необходимыми знаниями и навыками. А главное – поддерживать дисциплину в такой команде – весьма сложное дело.

Рэймонд Белбин (Великобритания) – доктор психологических наук, выпускник Кембриджа, создатель теории и модели «Роли в команде менеджеров», обнаружил, что в успешно работающих командах люди выполняют определенный набор ролей.

В предпринимательской команде наиболее важны следующие роли:

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ
Организует слаженную коллективную работу членов команды, наилучшим образом распределяет ресурсы команды. Очевидно, что без этой роли результативная работа над общим делом невозможна.

РАЗВЕДЧИК
Активно исследует полезные для команды возможности, появляющиеся во внешнем окружении фирмы. Хорошее исполнение этой роли позволяет предпринимательской фирме быстро приспосабливаться к изменениям рынка и извлекать выгоду из того, что складывается вокруг.

ИСПОЛНИТЕЛЬ
Стремится к тщательному, своевременному выполнению всех дел, которые должны быть выполнены. В предпринимательской деятельности неизбежно появляются дела, выполнение которых не приносит удовольствия. Поэтому в команде должны быть люди, которые просто делают то, что нужно сделать.

ФОРМИРОВАТЕЛЬ
Активно дискутирует, стремясь к тому, чтобы команда принимала действительно продуманные и оптимальные решения

ДОВОДЧИК
Следит за тем, чтобы намечаемые командой дела обязательно доводились до получения нужного результата

КОЛЛЕКТИВИСТ
Поддерживает "командный дух", помогает сглаживать возникающие между членами команды разногласия

МЫСЛИТЕЛЬ
Глубоко обдумывает происходящее и помогает находить новые, нетрадиционные решения

ОЦЕНЩИК
Критически оценивает достигнутые результаты и помогает придерживаться принятых стандартов качества выполнения той или иной работы

Пост вышел при поддержке Kwork.ru. Кворк - магазин фриланс-услуг для вашего бизнеса от 500 ₽
Read more
​​💰10 ОТЛИЧИЙ БОГАТЫХ ОТ БЕДНЫХ:💰

ПРИНЦИПЫ
Богатые всегда говорят — Я творец своего счастья.
Бедные часто говорят — От меня ни чего не зависит.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
Богатые — Стать богаче.
Бедные — Не стать беднее.

ПОЗИЦИЯ:
Богатые — Выиграть.
Бедные — Не проиграть.

ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ:
Богатые — Рассматривают возможности.
Бедные — Зациклены на препятствиях.

ОТНОШЕНИЕ К БОГАТСТВУ:
Богатые — Восхищаются состоятельными и богатыми людьми.
Бедные — Возмущает богатство и успех.

ОТНОШЕНИЕ К ПРОБЛЕМАМ:
Богатые — Всегда выше своих проблем.
Бедные — Преувеличивают свои проблемы.

ПРЕДПОЧИТАЮТ ПОЛУЧАТЬ ДЕНЬГИ:
Богатые — За результаты своего труда.
Бедные — За отработанное время

КОГДА НУЖНО СДЕЛАТЬ ВЫБОР:
Богатые — Предпочитают и то и другое.
Бедные — Выбирают или то, или другое.

РИСК:
Богатые — Действуют без опаски.
Бедные — Сковывает страх.

ОБУЧЕНИЕ:
Богатые — Каждую минуту своей жизни учатся и растут
Бедные — Считают, что знают достаточно

Пост вышел при поддержке Kwork.ru. Кворк - магазин фриланс-услуг для вашего бизнеса от 500 ₽
Read more
Стоит подписаться на канал @investacademy. Вот почему:

- Независимое профессиональное мнение о том, что происходит на рынке.
- Автор раскрывает “темную” сторону финансовой индустрии и как она зарабатывает на частном инвесторе.
- Огромное множество исследований и статистики.
- Информация о том, как строить свои инвестиции, чтоб они были эффективными и надежными.
- Как хеджировать валютные риски.
- Как сформировать эффективный инвестиционный портфель?
- Как законно оптимизировать налоги и грамотно спланировать наследование.

Это и многое другое уже давно есть на канале.

Подписывайтесь на https://t.me/investacademy и переходите на светлую сторону.
Read more
​​КАКОЙ ВАШ ДЕНЕЖНЫЙ СЦЕНАРИЙ?

- Если у бизнесмена, который зарабатывает 250000 рублей в месяц, отнять его бизнес и оставить его без копейки денег... через полгода он снова будет зарабатывать 250000. Извернется, будет вкалывать ночами, задолбает всех, - но что-нибудь придумает и обеспечит себя и семью.

- Если молодого карьериста уволить из "Газпрома", где он "насиживал место" и быстро дорос до 80000 рублей в месяц... Он будет до потери сознания рассылать резюме, прозванивать старые контакты и звонить в кадровые отделы - пока не устроится на привычные ему 80000 (или найдет способ дорасти до них за полгода).

- Если продавщицу уволить из "Пятерочки" и лишить ее 14700 рублей в месяц... первое время она может поплакаться подружкам, но довольно скоро она устроится в "Копеечку", "Перекресток", или, на худой конец, в "МакДональдс" - но вернет себе свои 14700 в месяц.

- Если ободранного бомжа, отвоевавшего у "коллег" место на вокзале и собирающего за месяц 3000 рублей милостыни, отвезти в другой город, где он не знает ни людных мест, ни "авторитетов" денежного дна... Вы уже поняли логику, да?

И у каждого человека есть в голове некий "денежный сценарий".

"Денежный сценарий" - это информация о том, сколько денег у него должно быть. А также о том, какими способами их правильно зарабатывать.

- Бомжу не придет в голову устроиться на работу.
- Продавщице из "Пятерочки" не придет в голову отправить резюме в "Procter & Gamble".
- Карьеристу не придет в голову открыть свою фирму.
- Бизнесмену не придет в голову просить милостыню или устраиваться на работу.

Задумайтесь.

Пост
вышел при поддержке Kwork.ru. Кворк - магазин фриланс-услуг для вашего бизнеса от 500 ₽
Read more
​​8 ГЛАВНЫХ ПРИНЦИПОВ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УСПЕШНЫХ ЛЮДЕЙ

Настоящий успех требует дисциплины и методологии. В этой статье вы найдете восемь практик, которые помогут сосредоточить усилия на росте и возвыситься над посредственностями.

1. Избавьтесь от материализма
Шикарные машины и дома ― это, безусловно, благо. Однако многие глупцы сосредотачиваются в первую очередь на побочных продуктах успеха, а не на создании прочной основы для успеха. Сведите до минимума ваши материальные нужды. Тогда сможете насладиться плодами успеха без долгов и нервных напряжений.

2. Расширяйте познания.
Успех приходит быстрее к тем, кто открыт новому и постоянно познает новое. Чем выше вы забираетесь по лестнице успеха, тем с более сложными системами и возможностями вы сталкиваетесь. Впитывайте всю информацию, какую только можете. А если чувствуете, что не можете заполнить все пробелы, то обратитесь к людям, которые обладают нужными знаниями.

3. Управляйте ожиданиями окружающих.
Люди вашего окружения ждут, что вы уделите им время. Успешные персоны ― это публичные люди, поэтому они должны тщательно планировать, на кого и сколько времени могут выкроить. Сказать человеку, что у вас на общение с ним пару минут, и чтобы у человека сохранилось ощущение собственной важности, ― это сделать тяжело. Определите для себя круг наиболее значимых людей и продумайте, какую пользу получает каждый из вас от общения. Затем убедитесь, что люди осознают вашу загруженность, поэтому не принимают близко к сердцу случаи, когда вы не можете присутствовать на встречах.

4. Изучайте собственные эмоции.
Далеко не все успешные люди спокойные и уравновешенные. Однако большинство из них знает об особенностях своего характера. Они знают, как использовать свои эмоции, чтобы добиться желаемого, и упорно работают над тем, чтобы эмоции не становились преградой для движения вперед. Познайте себя и то, каким образом эмоции могут работать на вас.

5. Следите за здоровьем.
У каждого в голове есть идеальный образ собственного тела. Для счастья необязательно быть атлетом. И все же физическое здоровье играет важную роль в жизни успешных людей. Когда с телом что-то не так, это сильно отвлекает от достижения намеченного. Задайте себе планку, какое состояние тела вы считаете приемлемым, разработайте план занятий и поддерживайте форму в надлежащем состоянии.

6. Проясните вопрос духовности.
Многие успешные люди, в том числе Ричард Брэнсон и Уоррен Баффет, далеки от религиозности. Однако они четко осознают, какую роль духовности играет в их жизни. Найдите собственный путь единения со Вселенной и определите для себя ясный способ духовного развития.

7. Создайте этический кодекс.
Действительно успешные люди придерживаются в жизни правил. Эти правила могут подходить далеко не всем, но для сохранения власти и стабильности системность жизненно необходима. Собственное видение мироустройства ― это основа их понимания, как люди должны поступать в жизни, и они будут отстаивать эти правила до конца своих дней. Очертите для себя собственную этическую линию и транслируйте ее громко и четко, чтобы окружающие знали вашу позицию.

8. Распоряжайтесь временем с умом.
Правильно расставленные приоритеты ― ключевой компонент успеха. Вы не доберетесь до вершины, если отвлекаетесь на пустяки. Грамотная компоновка активностей высвобождает время для больших достижений. Уделяйте время просвещающим, развлекающим и продуктивным занятиям и плоды успеха не заставят себя долго ждать.
В конечном счете успешные люди сами создают свою жизнь, а не довольствуются общими стандартами. Так что, если хотите стать одним из них, найдите время и силы на планирование желаемого будущего и последовательно выполняйте задуманное.

Применяете подобные принципы?
Read more
Что будет, если директор по развитию международного рекламного агенства заведёт свой Telegram канал? У вас появится место, где вы сможете найти ответы на вопросы:

• Как правильно построить стратегию?
• Как начать продавать?
• Как перестать срывать дедлайны и контролировать себя?
• Что сейчас актуально?
• Как стать уникальным?
• Где следить за последними новостями из мира бизнеса и маркетинга?

И многие другие. Никакого копипаста с других каналов, низкокачественных статей и контента, который зря отнимет ваше время. Только авторские статьи. Подписывайтесь на канал «Дедлайн — вчера», прокачайте себя и свой бизнес.

https://t.me/joinchat/AAAAAEpfQEFNwpsMKuUW4w
Read more
Зачем откладывать свое величие на потом?

Зачем ждать лучшего времени для воплощения ваших грез и тех прекрасных возможностей, которые открывает перед вами жизнь?
Почему бы не сделать первый шаг уже сегодня? Не иди на поводу у этих "Нормальных" людей, пусть они смотрят на тебя, задают тупые вопросы и получают на них ответы, и мечтают быть таким как ты. Мы сами создаем свой мир. Как же мы можем обижаться на жизнь, которую создали для себя сами? Кого винить, кроме самих себя?

Кто, кроме нас, может изменить ее?

Большинство живет как призраки, как эхо, как слабаки. Как отголоски того , что когда то делало нас живыми. Люди так боятся сделать шаг навстречу новой жизни, что готовы закрыть глаза на всё, что их не устраивает. А это ещё страшнее: проснуться однажды и осознать, что рядом всё не то, не то, не то…

Отражение в зеркале к которому ты так упорно стремишься, полностью зависит от твоего осознания того, что тебе это под силу.

Пост
вышел при поддержке Kwork.ru. Кворк - магазин фриланс-услуг для вашего бизнеса от 500 ₽
Read more
​​ПОКА ТЫ СПИШЬ – ВРЕМЯ ИДЕТ.

Пока ты ешь – время идет. Пока ты куришь – время идет. Пока ты сидишь в социальных сетях – время идет. Пока ты говоришь с девушкой по телефону – время идет.

Год, месяц, неделя, минута, вспышка.
Твое время истекает и никогда не вернется. Основная валюта нашей жизни – это время!
— Пока ты думаешь о риске – кто-то рискует и добивается успеха;
— пока ты думаешь о принятии решения – кто-то принимает свое решение и добивается успеха;
— пока ты работаешь на кого-то – ты устраиваешь чужую жизнь, а не свою;
— пока ты читаешь всякую романтическую чушь – кто-то читает полезное и растет;
— пока ты пишешь дерьмовый сценарий – кто-то пишет хороший;
— пока ты занимаешься бесполезными делами – кто-то занимается полезными.

Каждый деньтебя могут разочаровывать некоторые люди – забей на них, не принимай близко к сердцу, оно фокусируется на этом и не дает тебе думать о полезных вещах!
Каждый день тебя может посещать мысль о больших деньгах - не запрещай себе об этом думать!
Каждый день ты можешь общаться с бестолковыми людьми и толковыми - пусть даже если он будет эпизодом - общайся со всеми, и ты будешь знать толк в людях!

Время не вернешь никогда, и даже не знаешь, сколько у тебя его есть. Не рискнешь сегодня - останешься ни с чем завтра. А каждый новый день может тебе принести то, что может изменить твою жизнь к лучшему, то, что сделает тебя успешным только в твоих руках. Мнение чужих людей иногда может быть полезным, но не давай сбить себя с толку той иллюзией, которую тебе преподносят с обещаниями.

Пост вышел при поддержке Kwork.ru. Кворк - магазин фриланс-услуг для вашего бизнеса от 500 ₽
Read more
​​10 типов людей, для которых не подходит предпринимательство.

Некоторые люди не подходят на роль предпринимателей. Это хорошо, в противном случае мир бизнеса превратился бы в хаос, где каждый делал бы что-то свое. А что насчет тебя? Тебе стоит начать свою компанию или лучше стать в очередь с остальными на рабочее место, созданное кем-то другим?

1. «Мне нравится структурировать свою жизнь, принимая четкие решения». Предприниматели плохо функционируют в традиционных организациях и не любят пребывать в обычной иерархии управления. Большинство из них верят в то, что могут выполнять работу лучше кого-либо еще и будут стремиться к максимальной ответственности и подотчетности.

2. «Решение проблем вызывает у меня стресс и дискомфорт». Для предпринимателя стресс – это часть работы, и трудности их скорее активизируют, чем угнетают. Они чувствуют себя менее комфортно, когда дела идут хорошо, и не беспокоятся о двусмысленности и неопределенности, потому что привыкли к постоянному решению проблем.

3. «Моя работа мне в радость, особенно когда все остальные хорошо знают и выполняют свою работу». Лучшие предприниматели наслаждаются неопределенностью их профессиональной роли, им нравится процесс обучения так же, как и успех. И еще лучше, когда они способны вдохновлять и заряжать других делать то, что те еще никогда в жизни не делали.

4. «Мне нравится оставлять свои ошибки позади и никогда о них не вспоминать». Предприниматели воспринимают вещи такими, какими они есть, и соответствующим образом на них реагируют. Они быстро учатся на своих ошибках. Они могут быть или не быть идеалистами, но крайне редко бывают нереалистичны. Они все время хотят знать статус текущей ситуации.

5. «Спокойствие и семья – это все, что мне нужно в жизни». Предприниматели посвящают большую часть своей жизни бизнесу. В сложные периоды они могут полностью сконцентрироваться на операционной деятельности и оставаться на работе сутками. Даже дома и на мероприятиях они в первую очередь думают о бизнесе.

6. «Не успел сделать сегодня – всегда есть завтра». У предпринимателей есть удивительное чувство срочности касательно развития идеи прямо сейчас. Бездействие делает их нетерпеливыми, напряженными и злыми. У них есть драйв, высокий уровень энергетической заряженности, они ориентированы на достижения и готовы без устали преследовать свои цели.

7. «Эта работа не для меня». Успешные предприниматели любят преодолевать комплексные ситуации, которые требуют одновременного использования целого спектра навыков: от планирования и принятия стратегических решений до разнообразных операционных мелочей. Они являются футуристами и видят палитру возможностей, потому постоянно рассматривают альтернативные пути достижения поставленных бизнес-целей

8. «Я люблю получать награды за мои старания». Предприниматели получают удовлетворение от атрибутов успеха, которые исходят из внешних источников, например, медиа и равных компаний. Им нравится, когда восхваляют бизнес, который они построили, но часто смущаются, когда их хвалят персонально.

9. «Я впадаю во фрустрацию, когда что-то не работает». У предпринимателей есть подход «никогда, никогда, никогда не сдаваться». Они абсолютно уверенны в себе, когда знают, что делают, и это находится под их контролем. Большинство из них демонстрируют себя с лучшей стороны перед лицом катастрофы до тех пор, пока преуспевают в своей уверенности в себе.

10. «Риск и неопределенность отбирают у меня слишком много сна». Некоторые из лучших предпринимателей рассказывают о кайфе, который они ловят от взятия большого риска, и эйфории, когда они получают преимущество в ситуации. Они живут ради этих ощущений.

Если ты – сотрудник компании, и узнаёшь своего босса в этих цитатах, скорее всего ты – несчастливый сотрудник. Если ты узнаёшь своего СЕО или основателя в этих цитатах, скорее всего ваш бизнес терпит неудачу. Действительно, важно правильным людям быть в правильной категории.
Read more