CHIEF | Все о бизнесе

@ChiefBS Like 43 4 000
Channel suspected of using unfair promotion methods

Сотрудничество/реклама: @ChiefBSBot
Менеджер: узнавать в боте☝️
Админ: @Jettery
Менеджер: @WhiteMT, @VerenVsem, @Demianblch, @AlaalAlan, @Bbyaacc, @NikitkaGg, @T1murMa, @RUBLE_Adm, @AnyaGh, @Maxim_Betting
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
21.07.2018 13:55
advertising
Paid Subscription Bot for Telegram
Launch Your Paid Membership Channel/Group in Telegram
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
18 599
members
~7.8k
avg post reach
~11.7k
daily reach
~2
posts per day
42%
ERR %
70.79
citation index
Forwards & channel mentions
626 mentions of channel
4 post mentions
21 forwards
Blockchain ORBIS
16 Aug 2021, 18:24
HYDRA☆OFFICIAL 💯
15 Sep 2019, 15:13
HYDRA☆OFFICIAL 💯
15 Sep 2019, 15:13
HYDRA☆OFFICIAL 💯
15 Sep 2019, 15:13
HYDRA☆OFFICIAL 💯
15 Sep 2019, 15:13
HYDRA☆OFFICIAL 💯
15 Sep 2019, 15:13
3 Jul 2019, 10:59
12 May 2019, 18:01
Bad News
12 May 2019, 18:01
21 Apr 2019, 18:06
Поехали!
20 Apr 2019, 18:06
Forbes
20 Apr 2019, 11:07
Быть Или
18 Apr 2019, 18:01
YOBA MEDIA
17 Apr 2019, 18:00
5 бизнес идей
8 Apr 2019, 19:05
Bad News
7 Apr 2019, 18:09
7 Apr 2019, 18:08
че
30 Mar 2019, 20:00
Channels quoted by @ChiefBS
bitkogan
14 Jan, 18:05
Crypto Inc. 🔐
4 Jan, 18:05
30 Dec 2021, 18:32
23 Dec 2021, 18:05
Трендоскоп
22 Dec 2021, 18:05
16 Dec 2021, 18:05
PROналоги
13 Dec 2021, 18:05
11 Dec 2021, 18:05
10 Dec 2021, 18:05
macOS expert
8 Dec 2021, 18:05
Everything Personal
6 Dec 2021, 18:05
Everything Personal
3 Dec 2021, 18:05
Mindspace_ru
29 Nov 2021, 18:05
< addStickers >
26 Nov 2021, 18:05
CRYPTOPORO NEWS
26 Nov 2021, 18:05
WORLDZH
25 Nov 2021, 18:05
Happy Сoin News
23 Nov 2021, 18:05
22 Nov 2021, 18:05
Local Moscow
17 Nov 2021, 18:05
Decoding Human
15 Nov 2021, 18:05
Everything Personal
10 Nov 2021, 18:06
bitkogan
9 Nov 2021, 18:05
AKopital
8 Nov 2021, 12:08
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
ПОЧЕМУ СОЗДАНИЕ БРЕНДА - ЭТО ВАЖНО? 🤔


🔥 Согласно последним исследованиям маркетологов, именно бренд в 80% случаев становится решающим фактором при принятии решения о покупке.

Бытует мнение, что брендинг нужен только крупным компаниям. Но без него не обойтись и малому бизнесу, потому что

👉🏻Бренд позволяет сделать главное - завоевать доверие и лояльность аудитории, ведь такую продукцию покупают чаще, чем ноунейм

👉🏻Бренд - это возможность привлечь инвестиции и выгодно продать бизнес. Если вы планируете работать с рынком в долгую, без бренда не обойтись

👉🏻Бренд позволяет достичь той отметки, когда ценность продукта для клиента превышает его стоимость. Брендированные товары вызывают приятные ассоциации, а значит - желание возвращаться к этой продукции снова и снова.

❗️ Важно понимать, что бренд - это не просто цепляющий нейминг, а целая философия, которая позволяет предпринимателю транслировать миру свои ценности через собственную продукцию. При выборе названия и разработке стратегии это должно быть ключевым моментом

❓С чего начать разработку бренда, как придумать название, а главное - как подчеркнуть уникальность своей продукции? Все это можно узнать на канале Кирилла Кафтаника. Он не только занимается созданием товарных бренлов, но и делится мощными инсайтами в e-commerce.

Хотите получить массу работающих практических советов, контакты необходимых подрядчиков, а также полезных инструкций и чек листов? Тогда подписывайтесь на Кирилла. 😉
Read more
​​Виды и задачи коммерческого предложения

Какие коммерческие предложения бывают:

- Индивидуальные или персонифицированные. Как и следует из названия – основное предназначение подобного КП – быть полезным и нацеленным на конкретного человека. А соответственно составляется оно индивидуально исходя из нужд и интересов лица.

- Неперсонифицированные или общие. Также такое КП называют «холодным». По аналогии с «холодными звонками», потому что нацелено оно на общее представление. Не найдётся там обращения к конкретному человеку, покупателю или партнёра. И данные о вас представлены так, чтобы обеспечить только общее представление и выделить достоинства, которыми вы сможете заинтересовать.

Функции коммерческого предложения:

Сделать так, чтобы КП выполняло сразу все возможные функции сложно, да и не всегда нужно. Вместо того, чтобы браться за крайне сложную задачу, лучше определить цель, с которой вы будете направлять по электронной почте этот документ и выбрать на что оно должно быть ориенитровано.

1. Привлечь внимание потенциального клиента.
2. Заинтересовать конкретными данными или возможностями.
3. Подтолкнуть к заключению сделки, будь то покупка или долгосрочное сотрудничество.
4. Вызвать желание получить товар

Шаблон стандартного КП:

- Заголовок. Обычно именно в нём ставится лого фирмы.
- Подзаголовок. Здесь частично раскрывается цель предложения – например, ознакомление с перечнем товаров или услуг.
- Привлечение внимания и раскрытие товара или услуги.
- Выгоды работы именно с вашей организацией.
- Контакты. Этому разделу нужно уделить отдельное внимание. Потому что нужно достичь той структуры, которая позволит сразу найти самое необходимое среди реквизитов. И при наполненности данными нужно уметь не перегрузить раздел.
Read more
Инвестиции — это не когда скупаешь акции компаний со знакомыми названиями.

На одних только бумагах Tesla даже Илон Маск далеко не уедет (кстати, если заметили, он их сейчас продаёт).

Хотите грамотно вкладывать деньги и получать прибыль — идите учиться. Онлайн-универ SF Education и БКС Мир Инвестиций запустили шестимесячный курс для тех, кто хочет стать продвинутым инвестором, а не диванным аналитиком рынка.

И если вы сейчас подумали: «А почему так долго?» — точно стоит почитать программу. Поймёте, что надо знать, прежде чем вкладывать куда-то деньги.

Подробная программа по ссылке, и не забудьте пароль CHIEF для скидки 30% на все курсы — но только до 20 января. Вперёд!
Read more
​​Бизнес — это тоже товар.
Знайте, как оценить стоимость бизнеса.

Для чего оценивать бизнес:
— чтобы определить стоимость при продаже;
— чтобы привлечь деньги инвестора в обмен на долю;
— при расчете стоимости франшизы.

Три основные подхода оценивания бизнеса.

▪️ Доходный подход.
Чем больше денег приносит компания — тем выше ее цена.

Преимущества подхода:
— учитывает инвестиционные ожидания и экономическое старение предприятия;
— позволяет оценить будущие доходы с учетом ситуации на рынке.

Недостатки подхода:
— в основе — прогнозирование, а не четкие факты;
— возможны ошибки в расчете ставки дисконта из-за неполноты данных и отсутствия стабильности в экономике.


▪️ Подход по затратам.
Рассмотрите предприятие с позиции понесенных издержек.
Определите рыночную стоимость каждого актива по отдельности. Затем из суммы активов вычтите величину обязательств компании. Так вы узнаете стоимость собственного капитала.

Преимущества подхода:
— наиболее надежный метод при оценке новых объектов;
— привлекателен для предпринимателей, которые ориентируются на строительство, а не покупку готового объекта;
— позволяет оценить, насколько эффективно используются земельные участки.

Недостатки подхода:
— землю приходится оценивать отдельно от сооружений;
— при расчетах не принимают во внимание перспективы развития предприятия;
— методы затратного подхода сложны для применения на практике.


▪️ Сравнительный подход.
Используйте сведения о покупке или продаже близких по профилю компаний. Если похожие компании или доли в них продавались по определенным ценам, то возьмите их среднее значение за справедливую оценку.

Преимущества подхода:
— основан на достоверной информации, отражает реальные результаты работы компании;
— показывает величину спроса и предложения на конкретный объект с учетом рыночной ситуации.

Недостатки подхода:
— расчет основан на ретроспективе;
потенциал предприятия не учитывается;
— расчеты трудоемкие с большим количеством корректировок;
— методы эффективны только при наличии обширной финансовой информации по конкретному предприятию.

Применяйте несколько методов параллельно для определения справедливой стоимости.
Помните, любой метод оценки обладает своими недостатками и преимуществами.
Read more
Сервису для самостоятельных инвесторов BidKogan от команды популярного канала @bitkogan доверяют уже более 4000 подписчиков.

💵Отличный канал, чтобы начать зарабатывать!

✅ 9 портфелей: Китай, Товарные рынки, IPO, Агрессивный, Оптимальный, Консервативный, Дивидендный, Российские активы, Второй эшелон РФ;
✅ Сделки в режиме online;
✅ Ежедневная аналитика – календарь, обзоры, инвест идеи;
✅ Возможность задавать вопросы аналитикам канала.
⚡️На днях мы запустили опрос для подписчиков закрытого сервиса. Теперь каждый желающий может принять участие в формировании нового "Народного" портфеля.

Присоединяйтесь 👈
Read more
​​Способы экономии

Нетрадиционный взгляд на экономию! Вводим термины «белая и черная экономии».

Первую подразумеваем правильной, а вторую нет. Их необходимо различать и следить, чтобы черной было как можно меньше.

Почему? Да потому, что черная экономия загоняет нас в еще больший порочный круг проблем.

Пример. У меня много денег уходит на такси, так как последний участок пути на работу или домой, общественный транспорт ходит редко, неудобно и т.д.
Белая экономия: Я буду этот отрезок каждый день проходить пешком. Потрачу 30 минут времени, сэкономлю деньги и получу ежедневную аэробную нагрузку.
Черная экономия: Я буду каждый день мерзнуть на остановке, терять кучу времени, простужусь, буду лечиться.

Думаю, понятно, о чем речь? И так по десяткам других вопросов.

Другой пример. Много денег уходит на обеды в соседней с офисом кафешке, пусть и на бизнес ланч.
Белая экономия: беру из дома бокс с домашним, низкокалорийным обедом…да, придется потратить время.
Черная экономия: буду покупать булку в тесте…дешево и сердито! Даже дешевле домашних обедов. В результат проблемы с органами пищеварения через пару месяцев.

Практически на всех наших жизненных процессах можно экономить тем или иным образом. Главное понимать, что экономия не должна затмевать собой логику и разум.
Read more
​​5 слов и фраз, которые обесценивают ваше мнение в глазах собеседника

«Но»
Когда вы используете этот союз, вторая часть предложения автоматически ослабляет первую. Такие обороты ставят под сомнение то, что вы сказали в самом начале. Поэтому если вам надо что-то добавить, используйте союз «и».

«Возможно, это прозвучит глупо...»
Если вы используете самоуничижительные обороты еще до того, как высказали свои идеи, то автоматически подрываете доверие к себе и даете окружающим повод вас проигнорировать.

«При всем уважении...»/«По правде говоря...»
Само построение фразы уже показывает, что вы не одобряете идею. Если вас что-то не устраивает, соберитесь с мыслями и выразите их соответствующим образом. Можно отстаивать свою точку зрения и без лицемерного «уважения». Просто скажите, что вы думаете, и все.

«Я очень занят»
Когда на вопрос «Как дела?» вы отвечаете: «Я очень занят», собеседник может подумать, что вы ставите себя выше других. В наше время каждый человек по-своему «занят», так что не стоит жаловаться, что вам не хватает времени.
Если у вас действительно нет времени на разговор, так и скажите: «Я бы рад поболтать, но у меня через пять минут совещание. Давай поговорим после обеда».

«Я постараюсь/вы постарайтесь»
Слово «постараюсь» вызывает соомнение окружающих в том, что вы выполните свою задачу. А когда вы просите кого-то «постараться» сделать что-либо, вы словно ставите под вопрос их компетентность.
Если вы на самом деле не уверены, что справитесь с задачей, расскажите о том, что вызывает у вас трудности. Так вы можете получить необходимую помощь.
Read more
Уважаемые клиенты, коллеги, подписчики!

Открыт прием заявок на НДС по 4 кварталу 2021 года.

Не будем писать длинных постов на тему какие мы распрекрасные. Напомним лишь несколько фактов, описанных здесь и здесь.

- мы - команда экспертов налоговой и финансовой сферы
- в телеграмм канал существует с 2019 года. Канал стабилен.
- мы - производители. Ничего ни у кого не перекупаем
- мы - это тысячи довольных клиентов по всей РФ
- мы - это топовые флагманы и крепкие технические цепочки для площадок
- мы - это цены, адекватные качеству услуги
- мы - это поддержка 24/7

Если Вы еще не с нами - обращайтесь
А постоянные клиенты уже могут получить список компаний на 4кв21

Задать вопрос или заказать услугу поможет @taxmanager_bot
Налоговый Консультант
Всем привет! На связи налоговый консультант Хотим поделиться с вами новостями перед отчетным периодом Что мы улучшили в своём продукте: - на флагманы добавлена дополнительная численность сотрудников, достигающая 80 человек на некоторых организациях - добавляются объявления о найме сотрудников в организации - флагманы подключаются к ЭДО (на эту тему выйдет отдельный пост) - делаются сайты - в отдельных случаях будут регистрироваться товарные знаки - заключаются договора аренды основных средств, складов - увеличено количество СРО -в оборот вошли организации с лицензиями (МЧС, Фарма, Чермет, Цветмет) -будет оказываться полный цикл услуг в сфере оптимизации налогообложения. -достигнуты соглашения с ведущими консультантами по легендированию, защите бизнеса и представлению интересов в фнс. Мы постоянно совершенствуем наш продукт, чтобы он соответствовал всем новейшим трендам оптимизации, критериям коммерческой осмотрительности и безопасности бизнеса. По сути: мы создаём для вас эко-систему Задать вопрос…
Read more
​​Виды и задачи коммерческого предложения

Какие коммерческие предложения бывают:

- Индивидуальные или персонифицированные. Как и следует из названия – основное предназначение подобного КП – быть полезным и нацеленным на конкретного человека. А соответственно составляется оно индивидуально исходя из нужд и интересов лица.

- Неперсонифицированные или общие. Также такое КП называют «холодным». По аналогии с «холодными звонками», потому что нацелено оно на общее представление. Не найдётся там обращения к конкретному человеку, покупателю или партнёра. И данные о вас представлены так, чтобы обеспечить только общее представление и выделить достоинства, которыми вы сможете заинтересовать.

Функции коммерческого предложения:

Сделать так, чтобы КП выполняло сразу все возможные функции сложно, да и не всегда нужно. Вместо того, чтобы браться за крайне сложную задачу, лучше определить цель, с которой вы будете направлять по электронной почте этот документ и выбрать на что оно должно быть ориенитровано.

1. Привлечь внимание потенциального клиента.
2. Заинтересовать конкретными данными или возможностями.
3. Подтолкнуть к заключению сделки, будь то покупка или долгосрочное сотрудничество.
4. Вызвать желание получить товар

Шаблон стандартного КП:

- Заголовок. Обычно именно в нём ставится лого фирмы.
- Подзаголовок. Здесь частично раскрывается цель предложения – например, ознакомление с перечнем товаров или услуг.
- Привлечение внимания и раскрытие товара или услуги.
- Выгоды работы именно с вашей организацией.
- Контакты. Этому разделу нужно уделить отдельное внимание. Потому что нужно достичь той структуры, которая позволит сразу найти самое необходимое среди реквизитов. И при наполненности данными нужно уметь не перегрузить раздел.
Read more
​​Бизнес — это тоже товар.
Знайте, как оценить стоимость бизнеса.

Для чего оценивать бизнес:
— чтобы определить стоимость при продаже;
— чтобы привлечь деньги инвестора в обмен на долю;
— при расчете стоимости франшизы.

Три основные подхода оценивания бизнеса.

▪️ Доходный подход.
Чем больше денег приносит компания — тем выше ее цена.

Преимущества подхода:
— учитывает инвестиционные ожидания и экономическое старение предприятия;
— позволяет оценить будущие доходы с учетом ситуации на рынке.

Недостатки подхода:
— в основе — прогнозирование, а не четкие факты;
— возможны ошибки в расчете ставки дисконта из-за неполноты данных и отсутствия стабильности в экономике.


▪️ Подход по затратам.
Рассмотрите предприятие с позиции понесенных издержек.
Определите рыночную стоимость каждого актива по отдельности. Затем из суммы активов вычтите величину обязательств компании. Так вы узнаете стоимость собственного капитала.

Преимущества подхода:
— наиболее надежный метод при оценке новых объектов;
— привлекателен для предпринимателей, которые ориентируются на строительство, а не покупку готового объекта;
— позволяет оценить, насколько эффективно используются земельные участки.

Недостатки подхода:
— землю приходится оценивать отдельно от сооружений;
— при расчетах не принимают во внимание перспективы развития предприятия;
— методы затратного подхода сложны для применения на практике.


▪️ Сравнительный подход.
Используйте сведения о покупке или продаже близких по профилю компаний. Если похожие компании или доли в них продавались по определенным ценам, то возьмите их среднее значение за справедливую оценку.

Преимущества подхода:
— основан на достоверной информации, отражает реальные результаты работы компании;
— показывает величину спроса и предложения на конкретный объект с учетом рыночной ситуации.

Недостатки подхода:
— расчет основан на ретроспективе;
потенциал предприятия не учитывается;
— расчеты трудоемкие с большим количеством корректировок;
— методы эффективны только при наличии обширной финансовой информации по конкретному предприятию.

Применяйте несколько методов параллельно для определения справедливой стоимости.
Помните, любой метод оценки обладает своими недостатками и преимуществами.
Read more
БИЗНЕС И ЗДОРОВЬЕ: КАК СОХРАНИТЬ БАЛАНС? 👍🏻

👉🏻Здоровье - бесценный ресурс и конкурентное преимущество предпринимателя. Напрямую от физического  самочувствия и психологического комфорта зависит ваша продуктивность, поэтому пренебрегать данным вопросом не стоит. На что обратить внимание действительно занятому человеку?

📍Режим дня. Недостаток сна, постоянные психоэмоциональные перегрузки и стрессы ведут к выгоранию. Планируйте день так, чтобы в нем было время на отдых

📍Правильное питание. Привычка перекусывать на бегу ведёт к заболеваниям ЖКТ. Выделяйте время на полноценный приём пищи.

📍Вредные привычки. Всё ещё снимаете стресс алкоголем? Так недалеко и до зависимости. Ищите способ борьбы с усталостью в спорте и любимых хобби и сделайте это неотъемлемой частью жизни.

📍Профилактика заболеваний. Любую болезнь легче предотвратить, чем вылечить. Поэтому не стоит пренебрегать профилактических осмотрами и приёмом витаминов.

Хотите знать больше о физическом, социальном и психологическом благополучии каждого из нас? Тогда подписывайтесь на официальный канал Медицинского Информагенства AMMIAC, и будьте в курсе последних новостей этой сферы. 🔥
Read more
​​Способы экономии

Нетрадиционный взгляд на экономию! Вводим термины «белая и черная экономии».

Первую подразумеваем правильной, а вторую нет. Их необходимо различать и следить, чтобы черной было как можно меньше.

Почему? Да потому, что черная экономия загоняет нас в еще больший порочный круг проблем.

Пример. У меня много денег уходит на такси, так как последний участок пути на работу или домой, общественный транспорт ходит редко, неудобно и т.д.
Белая экономия: Я буду этот отрезок каждый день проходить пешком. Потрачу 30 минут времени, сэкономлю деньги и получу ежедневную аэробную нагрузку.
Черная экономия: Я буду каждый день мерзнуть на остановке, терять кучу времени, простужусь, буду лечиться.

Думаю, понятно, о чем речь? И так по десяткам других вопросов.

Другой пример. Много денег уходит на обеды в соседней с офисом кафешке, пусть и на бизнес ланч.
Белая экономия: беру из дома бокс с домашним, низкокалорийным обедом…да, придется потратить время.
Черная экономия: буду покупать булку в тесте…дешево и сердито! Даже дешевле домашних обедов. В результат проблемы с органами пищеварения через пару месяцев.

Практически на всех наших жизненных процессах можно экономить тем или иным образом. Главное понимать, что экономия не должна затмевать собой логику и разум.
Read more
​​​​Какие риски у доверительного управления капиталом?

Сегодня на рынке присутствует огромное количество предложений взять Ваши деньги в доверительное управление.

О чем речь? Вы перечисляете деньги, например, в банк, трейдеру или профессиональному (по его словам) инвестору, они управляют данными деньгами, зарабатывают для вас намного больше, чем проценты по депозиту в Сбербанке.

Вы спросите, а зачем это нужно данным товарищам? Ответ как раз будет очень логичен. С полученной на ваши деньги прибыли, они возьмут процент за управление. В среднем он составляет от 20%, до 50%. При этом, если прибыли не будет, то и платить им ничего не нужно.

Стоит ли доверять таким предложениям? Если вы не относитесь к своим инвестициям как к игре в казино, то точно не стоит и вот почему:

1. Ваши деньги могут просто присвоить себе и все! Тут без комментариев.

2. Ваши деньги могут «преднамеренно» проиграть на бирже, причем вы вообще ничего не сможете предъявить, вам покажут распечатку сделок, которые были действительно проведены, а также договор, в котором подобная ситуация наверняка описана в пользу управляющего.

3. Управляющий покажет результаты, которые не то что не превзойдут размер депозита в Сбербанке, но и будут гораздо хуже его.

Самым простым доказательством служат исследования, показывающие, что всего лишь 3-5% управляющих обгоняют рынок. Вы, правда, думаете, что такой управляющий будет нуждаться именно в ваших деньгах? К нему итак стоит очередь инвесторов.

Подобные услуги появляются на рынке только из-за нашего страха брать ответственность на себя и учиться управлять своими деньгами самостоятельно. Всегда кажется, что все непомерно сложно и опасно и “лучше я доверюсь профессионалу”. Но увы, для обычных людей с небольшими капиталами - это сказка.
Read more
Может ли стартап родиться из желания заработать много денег? Стать знаменитым и успешным?

Вряд ли. Любому стартаперу нужно фанатично хотеть изменить мир. Для этого мало одной конкретной идеи, но нужно четкое понимание – как каждая идея поможет приблизить желаемые перемены.

Каждый стартапер должен быть готов оказаться лузером. Воплощая идею, придется терпеть неудачи, слышать отказы и перечень причин, почему это не сработает, перезагружаться и начинать заново.

До того, как было изобретено крыло, пригодное для полета, не раз совершались ошибки, порой смертельные. Можно сказать, что умение летать – результат командной работы всего человечества.

Чтобы улучшить мир, обычно требуется больше, чем одна попытка, и больше, чем один человек.

Каким вы видите своего союзника? Энергичным, работоспособным, творческим, критически мыслящим?

Умеющим слышать других, использующим конфликт для развития, работающим на результат всей команды и не боящимся ответственности? Зачастую это недостижимый идеал.

Но собрать команду, в целом обладающую этими свойствами, гораздо более вероятно. Тем более что все вышеперечисленные качества можно успешно развивать.

Команда, способная довести идею до конца, – уникальный феномен, и именно в него вкладываются инвесторы.

Создавая команду, не забывайте, что все строится на фундаменте энергии, щедрости и искусства ее лидера.

Именно он моделирует будущее, вдохновляет, строит атмосферу взаимной благодарности, создаёт условия для творчества и воплощения идей. Лидер понимает мечты и цели членов команды, дарит каждому достоинство и зажигает сердца.
Read more
​​Аутсорсинг и аутстаффинг

Формы занятости встречаются самые разнообразные: работа по контрактам и краткосрочным договорам, работа по вызову, а также сдельная работа (без гарантированного заработка). Одними из основных явлений, способствующих распространению временной занятости являются аутсорсинг и аутстаффинг.

В чем разница между аутсорсингом и аутстаффингом

Понятия аутсорсинг и аутстаффинг принципиально различаются: при аутсорсинге (в пер. с англ. outsourcing — внешние ресурсы) компании прекращают самостоятельное выполнение части производственных процессов и передают их при этом другим организациям — другим компаниям и частным специалистам.

При аутстаффинге (в пер. с англ. out — вне, staff — штат) существует часть персонала — водители, уборщики, охранники и т. д., постоянно работающих на конкретного работодателя, но не являющихся штатными сотрудниками фирмы, которых можно уволить в любой момент, а если будет в этом необходимость, при изменении экономической конъюнктуры вновь принять на работу.

Всё чаще временными сотрудниками становятся люди, имеющие высокий уровень образования. К примеру, вузы и научно-исследовательские институты, всё активнее привлекают работников на основе краткосрочных договоров, грантов, связанных с реализацией определённых проектов.

Некоторые специалисты считают вполне нормальной сложившуюся ситуацию. Благодаря такой тенденции работодатели экономят средства и привлекают персонал только в случаях, когда в таких сотрудниках есть необходимость. К тому же, существует мнение, что человек трудится более добросовестно и качественно, если он фиксированной зарплаты не имеет, а получает деньги за выполнение конкретных поручений и заданий.

Временная занятость в ущерб семье

Но всё-таки у временной занятости имеется и отрицательная сторона. Социологи давно уже бьют тревогу: распространение временной занятости оказывает негативное воздействие на показателях рождаемости, на стремление людей вступать в брак и создавать крепкие семейные взаимоотношения.

Причина этой взаимосвязи весьма очевидна: если человек может потерять работу в любой момент, то перспектива в ближайшем времени создать семью и обзавестись детьми его привлекает уже не так сильно.

Сотрудники, привлекаемые через аутсорсинг и аутстаффинг – те же фрилансеры

«Временщики» не хотят или не могут найти стабильную работу — на этот вопрос нелегко получить однозначный ответ. Число штатных мест с одной стороны постоянно сокращаются, в то же время, появляется всё больше людей, привыкших к такой нестабильной ситуации.

Удивительно, но найти постоянную работу стремятся далеко не все. Многие отдают предпочтение временным заработкам.

Существует мнение, что работа на фрилансе является образом жизни — комфортным и удобным. С точки зрения таких людей фриланс — это возможность заниматься тем, что тебе действительно по душе. Уход от форматов и рамок даёт возможность желающим реализовать свои проекты и задумки.

В то же время некоторые эксперты предупреждают об опасности, связанной с такой деятельностью. Опасность по их словам заключается в том, что если такие люди захотят изменить свой жизненный ритм, став штатным сотрудником со стабильной зарплатой, то это может быть не так легко. Часто работодатели к таким сотрудникам относятся с подозрением.

В последние годы в России растёт количество временных работников, на которых меры социальной защиты практически не распространяются. В любой момент такие работники могут потерять работу, и свои права им отстоять не просто. Здесь в первую очередь и говорится о тех случаях, когда к некоторым категориям сотрудников применяются аутсорсинг и аутстаффинг, и теперь Вы знаете, в чем различия двух данных терминов, которые мы слышим все чаще.
Read more
​​Удержание клиентов в социальных сетях с помощью стимулов

Однако, как вы сможете удержать новых потенциальных клиентов в социальных сетях? Не нужно думать, что в этом деле нет ничего сложного. Стоит запомнить, что простое привлечение пользователей к своему профилю в социальных сетях уже является сложной задачей.

Удержание клиентов в социальных сетях – это сложная задача, к выполнению которой стоит подходить предварительно подготовившись. Вот несколько идей, касающихся стимулирования пользователей в социальных сетях.

1. Предложите скидки

Одна вещь, которую любят потребители – это хорошая скидка. Хотя скидки не являются чем-то новым, они до сих пор позволяют увеличить уровень продаж в бизнесе.

Если вы пытаетесь сохранить существующих подписчиков или привлечь новых клиентов на свой профиль в социальных сетях, то предложение эксклюзивных скидок этим потребителям является отличным стимулом.

2. Организуйте конкурсы

Люди любят соревноваться с другими людьми, и получать призы за победы. Конкурсы позволяют увеличить базу подписчиков в социальных сетях, осведомленность о бизнесе и присутствие в социальных сетях.

Возможности для конкурсов безграничны. Например, отличной идеей для конкурса может быть соревнование по созданию контента, в котором пользователи смогут представить контент на определенную тему. По истечении конкурса, у вас останется материал для своих новых сообщений.

3. Общайтесь с целевой аудиторией

Все люди любят получать немного внимания. Одна огромная ошибка, которую делают многие компании, заключается в том, что они недостаточно взаимодействуют со своими подписчиками в социальных сетях. Эти компании не отвечают на комментарии пользователей, и публикуют только скучные рекламные сообщения.

Вы должны взаимодействовать со своей аудиторией. Публикуйте интересные сообщения, отвечайте на вопросы пользователей, придумывайте темы для общения с пользователями и т.д.

Люди должны видеть, что вы настоящий человек, который о них заботится, и лучший способ это сделать – начать общаться с людьми.

Кроме того, не забывайте задавать вопросы своим подписчикам в социальных сетях. Чем больше вопросов вы зададите, тем больше разговоров вы сможете получить со своими подписчиками. Люди хотят быть частью активного сообщества.

Это не все варианты, когда речь идет об удержании клиентов с помощью стимулов. Стимулы являются одним из самых эффективных способов при удержании клиентов в социальных сетях, и если вы ими не пользуетесь, то совершаете большую ошибку.
Read more
5 ПЛЮСОВ МАЙНИНГА В 2022 ГОДУ🔥

Майнинговый бум начался в 2019 году, и не думает завершаться. Но так ли это выгодно? Данный вопрос будоражит умы всех инвесторов, желающих заработать на криптовалютах.💸 Мы считаем, что майнинг как источник заработка актуален и в новом 2022 году. Для этого есть, как минимум, 5 основных причин:

📍Быстрая окупаемость оборудования. Обычно этот процесс занимает несколько месяцев

📍В отличие от реального бизнеса, вам практически не нужно принимать участие в процессе

📍Для того, чтобы начать майнить, практически не нужны специальные навыки. Информации - масса, и всю её можно найти в свободном доступе

📍За счёт быстрого роста стоимости токенов, майнинг гарантирует высокую доходность

📍Вы можете легко оптимизировать свой бизнес и увеличить его, просто докупив ещё оборудования

👉🏻Уже задумываетесь о приобретении фермы или видеокарт? Рекомендуем канал Crypto Inc. Ребята не просто продают качественное оборудование для майнинга гораздо дешевле других поставщиков, но и помогают с настройкой. Вся техника абсолютно новая, её везут напрямую из Китая. На нее предоставляется гарантия. И подобрать нужное оборудование, кстати, тоже помогут.
А ещё они рекомендуют подписчикам только проверенные схемы майнинга, в которые сначала вкладываются сами👍🏻
Read more
​​Глупые ошибки маркетологов

Маркетолог – это специалист, профессионально занимающийся проблемами маркетинга. Только вот и специалисты ошибаются. И если вы хотите увеличить количество ваших продаж, вам не стоит допускать хотя бы распространенные промахи.

При разработке маркетинговой кампании, очень важно не допустить недочетов. Если партия маркетинга сыграна отлично, то шанс получить доход значительно вырастает. Тем не менее, многие затраты могут быть абсолютно не обоснованными.

1. Зацикливание на одном сообщении

Некоторые маркетологи обладают весьма странной идеей: если в компании все повторяют одно и то же сообщение-стимул, то клиентам тем самым внушается, что именно это сообщение единственно верное. А на самом деле, клиенты верят сообщениям, которые приспособлены к их индивидуальным обстоятельствам и нуждам.

2. Вера в то, что клиенты читали брошюры

Еще одним распространенным заблуждением является уверенность в том, что клиенты прочли брошюру вашего предприятия. Не стоит делать крупную ставку на глянцевые листовки. В основном, для клиента, это лишь показатель того, сколько денег продавец готов выложить на рекламу своего продукта.

3. Разговор с клиентом

Некоторые маркетологи уверены, что если клиент «не понимает» то, что ему предлагает компания, значит просто недостаточно этому клиенту все объяснили. Фактически, единственный способ заполучить «понимание» клиентом того, что предлагает ваше предприятие, это прислушаться к самому потребителю и адаптировать свой товар в соответствии с желанием клиента.

4. Не стратегический маркетинг

Многие маркетологи привыкли льстить себе, наивно полагая, что их деятельность невероятно стратегическая и не нуждается ни в каких подсчетах. Однако, эффективный маркетинг состоит из тактических мероприятий, которые увеличивают доход от продаж.

5. Учить продавцов, как продавать
Маркетологи любят учить продавцов продавать, опираясь на свои знания и опыт в маркетинге. А на самом деле, продажи как секс: вы не сможете доступно ничего объяснить, пока сами не попробуете этим позаниматься.

6. Указывать инженерам, как проектировать

Зачастую маркетологи верят, что «требования рынка» диктуют основу для будущего развития. А на деле, у инженеров, которые знают, что и как можно построить, есть лучшая идея о том, что будет необходимо в перспективе.

7. Затраты на бренд, вместо исправления ошибок

Бытует мнение, что большие инвестиции в развитие бренда может скрыть такие недоработки, как плохое качество товаров или услуг. Только вот брендинговая кампания лишь привлечет больше внимания к существующим проблемам, а это совсем ни к чему.

8. Реклама с нападками на конкурентов

Некоторые маркетологи рассчитывают выиграть, запуская рекламу с негативным сообщением о своем конкуренте. Но такого рода нападки только подчеркивают тот факт, что ваш конкурент лидирует в области, в которой находится ваш бизнес.

Питер Друкер, американский ученый, экономист, говорил: «Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель – так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами». Стоит верно вести политику маркетинга. На своих ошибках учатся, но на чужих – гораздо безболезненней.
Read more
РОБОТ ДЛЯ ТРЕЙДИНГА: ВАШ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ПАССИВНЫЙ ДОХОД💰

Конечно, вы можете прослушать массу курсов, прочитать гору книг, и торговать на бирже в ручную. Возможно, вам повезёт, и вы не сольете депозит в первый же месяц. Но сегодня все больше трейдеров предпочитают пользоваться услугами роботов. 🤖

👉🏻Эти помощники способны самостоятельно анализировать рынок и совершать сделки, экономя вам массу времени, денег и нервов.

🔥Робот действует не рандомно: в программу закладывается алгоритм, который позволяет анализировать целый ряд условий и массу данных. Соответственно, искусственный интеллект совершает сделку только тогда, когда вход в рынок совершил бы сам трейдер.


Где найти надёжного электронного помощника, работая на Форекс? Мы рекомендуем торгового робота Silver. 🤖 Его использование - это гарантированное увеличение вашего капитала на 10-35% в месяц, а также техподдержка 24/7, посещение закрытых вебинаров для трейдеров, защита депозита от длительных трендов и другие полезные опции.

👉🏻Узнать больше о Silver и его особенностях можно в ИнвестБлоге Дмитрия Ирган. Помимо этого, вы получите массу полезных практических советов по ведению торгов на бирже. Рекомендуем подписаться! 🚀
Read more
​​Как сделать, чтобы вас услышали на работе?

Примите к сведению несколько советов, помогающих в общении с сослуживцами.

Готовьтесь заранее.

Перед важным служебным разговором готовьте свои вопросы загодя, стройте предложения так, чтобы занять минимум времени и сфокусировать внимание собеседника. Запишите куда-то несколько маркеров-слов, если ваша речь не уложится в 20 секунд – они должны помочь вам быстро и чётко донести до мозга слушателя ваши идеи. Репетируйте эти строки по дороге на работу, услышьте себя со стороны. Если вы хорошенько запомните то, что хотите сказать, слова не улетят от вас, когда придет время говорить по делу.

Найдите подходящее время.

Зачастую важнее того, что именно вы говорите, когда и как вы это делаете. Нужно найти правильное время и место. Можно ли просить о повышении в служебном лифте? Или задавать вопросы по новому проекту во время обеденного перерыва? Или пытаться ориентировать команду в новом направлении, когда ваши коллеги заняты обсуждением предстоящего корпоратива? Никто не будет слушать вас, если отвлечён другими делами. Найдите подходящий момент для беседы с членами вашей команды или боссом, а не ловите их в случайное время. Подгадайте так, чтобы у людей был соответствующий настрой и время для обдумывания ваших слов, только тогда вас примут всерьёз, и вы не получите неадекватный ответ человека, пытающегося поскорее от вас избавиться.

Ваша сила – в языке!

Поработайте, наконец, над своей речью! Неправильное построение предложений, замешательство, пространные отступления и слова-паразиты могут быть именно тем, что мешает вам быть услышанным. Ваш тон и язык тела незаметно творят чудеса, когда вы пытаетесь высказать свою точку зрения на рабочем месте. Репетируйте дома. Пытайтесь избавиться от “э-э-э”, и “ну-у-у”. Заставьте глаза не бегать по сторонам. Не мнитесь, расправьте плечи, излучайте силу. Вместо неуверенного “мне кажется” или “не думаю, что это хорошая идея” используйте “в этом есть смысл, надо обсудить” и “мне нужно ваше мнение”. Заинтересуйте собеседника: “Мне есть что вам сказать”. Будьте сильными и уверенными: “Мы должны сосредоточиться на Х, Y и Z”. Изменение языка может сыграть огромную роль в том, как люди воспринимают то, что вы говорите, и как они на это реагируют.

Будьте краткими.

Человеческая психика так устроена, что редко кто может концентрировать своё внимание на одном предмете долгое время, если это не наша собственная идея. Постарайтесь изложить просьбу/рекомендацию максимум за 2 минуты – только тогда вы можете рассчитывать на то, что собеседник запомнит то, что вы ему сказали. Если, конечно, дело касается работы, а не сплетен. Серьёзные люди ценят своё время и не тратят попусту чужое.

Напоследок пара советов. Если хотите заслужить репутацию серьёзного человека и трудолюбивого сотрудника, никогда не ходите по офису с пустыми руками. Даже идя в курилку или бесцельно шатаясь между столами, прихватите с собой пару ненужных документов, блокнот или просто карандаш. Поверьте, это работает. Никто никогда не подумает, что вы слоняетесь без дела, и отношение к вам будет соответствующее.

И ещё запомните: никогда, ни при каких обстоятельствах не ругайте начальство на службе. Делайте это дома, закрывшись в ванной, если хотите, но на работе держите мысли и эмоции под контролем. Не согласны с человеком – скажите ему об этом наедине. Также не поддерживайте сослуживцев, жалующихся на несправедливое решение директора. Мягко посоветуйте им решить наболевшие вопросы в личной беседе с «обидчиком» и постарайтесь уйти от дальнейшего обсуждения.
Read more