Копирайтер
от 120 000 до 150 000 ₽
Ключевые задачи:
-создавать внешний контент: креативные текстовые материалы, креативные идеи, концепции, описание механик и сценарные планы и материалы в рамках разработки креативных коммуникаций, формировать кейсы, которые будут рассказывать о функциональности коммуникаций в рамках брифов и ключевых задач;
-создание и определение текстовой концепции и общего стиля проекта;
-верстка промо макетов;
-участие в разработке проекта: анализ брифа и подготовка презентации;
-участие в креативных рабочих встречах и брейнштормингах;
-подготовка и утверждение креативных концепций с рабочими группа клиентского отдела, участие в защите проектов с клиентами;
-создание текстовых материалов (креативная идея, описание концепции, механик, слоганы, сценарии);
-тексты дижитал макетов – постов, материалов для соц. сетей и сайтов;
-внесение исправлений и изменений во все рекламные материалы;
-изучение брендбуков и гайдлайнов – проверка материалов на их соответствие;
-ведение архива всех материалов и отчетности;
-верстка презентаций;
-участие в разработке фирменного стиля мероприятий и рекламных кампаний;
-участие в работе, подборе и адаптации сотрудников креативного отдела;
-подбор релевантных референтов;
-контроль работы команды при появлении соответствующих подчиненных;
-утверждение или самостоятельная доработка текстовых материалов;
-коммуникация с клиентами и внутренними отделами агентства, брифинг, защита проектов;
-бюджетирование проектов с представлением плана работ (осмечивание);
-владение пакетом программ Microsoft windows;
-поддержка хороших рабочих взаимоотношений в креативном коллективе и компании в целом.
-создавать внутренний контент: кейсы по итогам проектов, участвовать в разработке всех креативных материалов агентства;
-анализировать итоги своей работы и принимать решения на основе данных.
Откликнуться