DigitaI News 📑

@DigitaINews Like 4
Channel suspected of using unfair promotion methods

➡️Главные новости Digital-сферы
➡️Тренды 2019 года
➡️Свежие тенденции бизнес-продвижения
➡️Маркетинг в медиа-пространстве
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
12.09.2018 07:46
advertising
AdGram - Advertising in Telegram
Earn money with Telegram Advertising
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
6 301
members
~0
avg post reach
~5
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
29.71
citation index
Forwards & channel mentions
705 mentions of channel
0 post mentions
4 forwards
Anonim💰business
13 Jun, 21:07
Свежак
13 Jun, 20:49
Anonim💰business
11 Jun, 22:19
11 Jun, 21:44
Свежак
11 Jun, 21:42
Anonim💰business
8 Jun, 21:39
Colbus™
8 Jun, 21:32
МОСКВА | LIVE
8 Jun, 21:30
UFC
7 Jun, 07:16
Funny Gif 🎬
6 Jun, 21:32
Свежак
6 Jun, 21:31
Colbus™
6 Jun, 21:30
Anonim💰business
4 Jun, 21:24
UFC
4 Jun, 21:20
Свежак
4 Jun, 21:19
Colbus™
4 Jun, 21:19
МОСКВА | LIVE
4 Jun, 21:00
Свежак
29 May, 21:25
Colbus™
29 May, 21:25
Anonim💰business
29 May, 21:24
Anonim💰business
27 May, 21:33
Свежак
27 May, 21:12
SYST
25 May, 21:40
DarkNetNews
25 May, 21:38
Свежак
23 May, 21:00
Colbus™
23 May, 21:00
DarkNetNews
21 May, 22:02
Channels quoted by @DigitaINews
🚧AUTO INCIDENT🚧
13 Jun, 21:01
BiznesInfo
13 Jun, 21:01
Свежак
13 Jun, 21:01
Alphavite SMM
13 Jun, 21:01
🚧AUTO INCIDENT🚧
11 Jun, 21:40
Свежак
11 Jun, 21:40
Alphavite SMM
11 Jun, 21:40
Alphavite SMM
8 Jun, 21:30
ЯсУрала
8 Jun, 21:30
Colbus™
8 Jun, 21:30
МОСКВА | LIVE
8 Jun, 21:30
Funny Gif 🎬
6 Jun, 21:30
UFC
6 Jun, 21:30
Свежак
6 Jun, 21:30
Colbus™
6 Jun, 21:30
ЯсУрала
4 Jun, 21:18
UFC
4 Jun, 21:18
Свежак
4 Jun, 21:18
Colbus™
4 Jun, 21:18
МОСКВА | LIVE
4 Jun, 21:18
PR Hawks
4 Jun, 21:18
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
DigitaI News 📑 13 Jun, 21:01
Wildberries расширит ассортимент цифрового контента в 20 раз до конца года

Платформа увеличит количество аудиокниг, фитнес-тренировок, курсов и путеводителей, а также добавит к ним страховые и юридические услуги.
Интернет-ритейлер Wildberries собирается увеличить digital-ассортимент в 20 раз до конца года. Об этом говорится в сообщении компании.

Сейчас на платформе представлено 1200 единиц цифрового контента: авиабилеты, аудиокниги, детские сказки, фитнес-тренировки, цифровые аудиоучебники, обучающие курсы, видеолекции, путеводители по музеям и др. В этом году компания планирует добавить на платформу страховые и юридические услуги.

В Wildberries рассчитывают, что в ближайшее время интерес к онлайн-контенту будет расти.
Подробнее в источнике
Read more
DigitaI News 📑 11 Jun, 21:40
AliExpress создала виртуальную одежду в коллаборации с цифровым инфлюенсером Алионой Пол

AliExpress Россия и цифровой инфлюенсер Алиона Пол разработали коллекцию виртуальной одежды RONO. Об этом говорится в сообщении компании. Капсула была представлена на фэшен-проекте Global Talents Digital.

В рамках коллаборации было создано четыре образа, которые можно приобрести на платформе AliExpress в Malivar Store и примерить на себя виртуально. Стоимость нарядов составляет $56,39 (около 3,9 тыс. руб.).
Подробнее в источнике
Read more
DigitaI News 📑 8 Jun, 21:30
«ВКонтакте» расшифровала аудиосообщения

В сообщениях «ВКонтакте» появилась возможность расшифровки аудиосообщений. Нейросеть, созданная внутренней командой разработчиков, позволяет переводить запись в текст с помощью одной кнопки. Технология учитывает высокую нагрузку платформы, а также русскоязычный сленг и сложные условия записи.

Функция работает в мобильном приложении VK и уже доступна некоторым пользователям. В ближайшую неделю расшифровка будет доступна всей аудитории соцсети.

Распознавать можно как полученные, так и отправленные голосовые сообщения длительностью до 30 секунд — это 90% от всех аудио, которые записывают при общении на платформе.
Подробнее в источнике
Read more
DigitaI News 📑 6 Jun, 21:30
Wildberries продал рекордное количество товаров в мае

Онлайн-ритейлер за месяц реализовал 60% от товарных запасов во всех распределительных комплексах
Интернет-магазин Wildberries в мае продал более 53,5 млн штук товаров — это 60% от запасов в распределительных комплексах. Об этом говорится в сообщении компании. В Wildberries показатель называли самым высоким за всю историю онлайн-ритейлера. Так, в пиковом декабре 2019 г. компания продала 36,3 млн товаров, что почти в 1,5 раза меньше, чем в мае 2020 г.

В деньгах объем майских продаж достиг 38,9 млрд руб., в декабре показатель составлял 33,2 млрд руб.

Большая часть покупок пришлась на фэшен-сегмент, где было реализовано 22,2 млн товаров, что на 130% больше, чем годом ранее. На втором и третьем местах товары для красоты (8,4 млн штук, +273%) и продукты питания (3,4 млн штук, +1933%).

Пик продаж за месяц пришелся на 20 мая — в первый день распродажи «Весенняя Черная пятница», которая прошла на Wildberries c 20 по 26 мая. В этот день покупатели интернет-магазина совершили 874 тыс. заказов.
Подробнее в источнике
Read more
DigitaI News 📑 4 Jun, 21:18
Сбербанк может купить 30% акций Ozon — Reuters

Нынешние совладельцы, АФК «Система» и инвестфонд Baring Vostok не будут отказываться от части своей доли, поэтому кредитная организация может приобрести часть компании после эмиссии акций
Сбербанк ведет переговоры по покупке крупной доли в Ozon, одном из крупнейших онлайн-ритейлеров. Об этом пишет российский Reuters со ссылкой на четыре источника, знакомых с ситуацией.

На данный момент основными владельцами онлайн-магазина являются АФК «Система» и инвестиционный фонд Baring Vostok — компаниям принадлежит примерно по 40% акций, отмечает издание. При этом нынешние совладельцы не планируют отказываться от части своей доли.

По этой причине сделка по покупке Сбербанком доли в 30% может состояться после дополнительной эмиссии акций, отмечает издание. Это позволит банку стать третьим равным совладельцем. Один из источников отметил, что стороны близки к сделке.
Подробнее в источнике
Read more
DigitaI News 📑 29 May, 21:20
Google провел глобальный запуск формата Discovery

Google сообщил о глобальном запуске формата Discovery, представленном в прошлом году на конференции Marketing Live. Discovery предназначена для брендов, которые хотят привлечь внимание заинтересованных пользователей, ищущих идеи и контент для вдохновения. Речь идет о размещении на главной странице и в разделе «Следующее» на YouTube, в приложении Google, а также во вкладках «Соцсети» и «Промоакции» в Gmail. Их совокупная аудитория составляет 2,9 млрд человек.

Среди тех, кто уже попробовал формат, — компания Deckers, агентство iProspect и британский ритейлер MandM Direct. Deckers использовало Discovery для продвижения бренда UGG в праздничный сезон 2019 г. Совместно с агентством Jellyfish была запущена кампания, предлагавшая пользователям идеи для подарков. Для креатива использовали изображения из социальных сетей. В результате компания привлекла качественный трафик на свой сайт и получила отдачу, в десять раз превышающую рекламные инвестиции. Теперь Deckers планирует использовать Discovery для всех своих брендов, включая HOKA и Teva.

В digital-агентстве iProspect заметили эффект у самых разных рекламируемых вертикалей, от ритейла до образования. При этом CPA (cost-per-action, модель «оплата за действие») оказался на 48% меньше по сравнению с рекламой в соцсетях.
Подробнее в источнике
Read more
DigitaI News 📑 27 May, 21:11
Instagram встроит рекламу в видеотрансляции блогеров

Instagram позволит блогерам получать прибыль от своих видео. Так соцсеть решила помочь своим популярным пользователям получать больший доход во время кризиса COVID-19 и тем самым перейти к более серьезной конкуренции с YouTube, сообщает Вloomberg.

Начиная со следующей недели, Instagram будет показывать рекламу перед видео, которые запускаются на его сервисе IGTV. Компания планирует делиться с авторами роликов 55% дохода — такую же долю отдает своим звездам YouTube.

Видеореклама будет начинаться после того, как пользователи кликнут на 15-секундный предварительный просмотр видео в своей основной ленте в Instagram и перейдут на IGTV для просмотра всего ролика. Это стимулирует авторов делать более привлекательные видеоролики, чтобы побудить подписчиков перейти на IGTV.

Компания также начнет тестовую продажу цифровых бейджей в прямых эфирах. Имена пользователей, оплативших бейджи в поддержку блогера, будут выделяться среди комментариев других зрителей. Food-блогеры дают уроки приготовления полезных ужинов дома, художники учат подписчиков рисовать, музыканты дают концерты прямо из своих гостиных. Теперь их аудитория может поддержать эти старания бейджами трех разных ценовых категорий: 99 центов, 1,99 доллара и 4,99 доллара. Бейджи действуют только во время трансляции видео.

Авторы видео будут получать всю сумму в течение тестовых первых нескольких месяцев. Instagram начнет брать долю дохода в конце этого года или в 2021 году, сообщает Instagram.
Подробнее в источнике
Read more
DigitaI News 📑 25 May, 21:40
ivi позволит пользователям монетизировать авторский спортивный контент

Онлайн-кинотеатр ivi предоставил возможность производителям контента самостоятельно загружать, монетизировать оригинальный спортивный контент на сервисе, сообщили в компании.

Пользователям будут доступны несколько моделей монетизации: доходы от рекламы, аренды, продажи контента. Также платформа будет помогать в продвижении и представлении контента на сервисе.

Авторы контента не будут ограничены в выборе формата: на площадку можно будет загрузить документальные картины, прямые трансляции, художественные фильмы и сериалы, хайлайты, подкасты, спортивные шоу, фитнес-уроки и любые другие типы контента. Единственное требования к материалам — видео в формате HD и хороший звук.
Подробнее в источнике
Read more
DigitaI News 📑 23 May, 21:00
«Алиса» станет радиоведущей на Like FM

Радио Like FM сделало голосового помощника «Алису» своей ведущей. Об этом говорится в сообщении компании. Услышать новую радиоведущую в эфире можно будет с 22 мая. «Мы подумали, что было бы интересно, если бы она вышла за пределы колонок и приложений и попробовала себя в этой роли на эфирном радио», — говорит руководитель маркетинга «Алисы» Даниил Колесников.

«Идея пришла во время периода самоизоляции. Когда все вынуждены находиться дома, ведущая, которой не нужно ходить на работу, — это идеально!» — рассказывает генеральный продюсер «ГПМ Радио» Денис Сериков.

«Алиса» озвучит пользователям прогноз погоды и расскажет о музыкальных новинках. В ГПМ говорят, что она будет не просто делиться фактами, а общаться со слушателями «с присущим ей чувством юмора».
Подробнее в источнике
Read more
DigitaI News 📑 21 May, 21:21
В Instagram появилась возможность публиковать посты с компьютера

Публикации в ленте и IG TV доступны через принадлежащее Facebook приложение Creator Studio
Facebook обновил правила использования приложения Creator Studio, об этом сообщается в официальном блоге компании.

Теперь приложение можно использовать для публикаций в Instagram с десктопа. Формат доступен для пользователей, которые имеют связанные аккаунты в Facebook и Instagram.

На данный момент опубликовать контент можно в ленту Instagram и в раздел с длинными видео IG TV. Также в личном кабинете Creator Studio доступна информация о лайках и комментариях для публикаций и охват для сториз.
Подробнее в источнике
Read more
DigitaI News 📑 21 May, 17:10
TikTok сохранил титул самого дорогого в мире стартапа

Владелец сервиса увеличил свою капитализацию почти на треть за два года
Капитализация китайской компании ByteDance (владеет сервисом коротких видео TikTok) достигла $140 млрд после последних инвестиционных раундов. Об этом пишет Bloomberg.

Ее оценочная стоимость за два года выросла на треть — с $75 млрд. Теперь ByteDance входит в лигу таких гигантов, как банк HSBC и корпорация IBM. А ее сервис TikTok сохранил титул самого дорогого в мире стартапа.

В начале года ByteDance подумывала о первичном размещении на бирже. Однако сейчас, по данным агентства, недостатка финансирования у компании нет: в нее инвестировали SoftBank, General Atlantic и Sequoia.
Подробнее в источнике
Read more
DigitaI News 📑 21 May, 12:00
​​У гугла есть досье на каждого...

Он помнит, где ты обедал в 2015 году теплым июльским днем, кому пытался позвонить пьяным, и что смотришь в режиме инкогнито.

Загляни на авторский канал «За шторкой», который расскажет, каким поисковиком пользоваться, чтобы не отслеживал запросы, можно ли следить за тобой через вебку, как защитить аккаунты.
Read more
DigitaI News 📑 18 May, 21:19
МТС займется облачным геймингом

МТС запускает облачный игровой сервис. В мобильном приложении оператора уже появилась подписка на него, пишет газета «Коммерсантъ».

К проекту уже присоединились компании Loudplay, Playkey и Drova. Вместо работы с одним партнером оператор рассматривает запуск маркетплейса, к которому будет подключено сразу несколько сервисов для игр, сообщил представитель оператора.

МТС уже развивает стриминговую платформу WASD.TV и владеет киберспортивной командой Gambit Esports, но на рынок облачного гейминга выходит последним из «большой четверки». «МегаФон» договорился о запуске проекта с Loudplay. Tele2 запустил пилотный проект с сервисом GFN.ru, с которым сотрудничает и «ВымпелКом».
Подробнее в источнике
Read more
DigitaI News 📑 16 May, 21:20
Little Big представили Россию на онлайн-версии «Евровидения»

Ежегодный международный конкурс песни «Евровидение» был отменен из-за эпидемии коронавируса еще в конце марта. На минувших выходных организаторы провели альтернативное онлайн-шоу без конкурса, чтобы поддержать моральный дух сидящих на самоизоляции зрителей.

В онлайн-проекте «Europe Shine a Light» появились как участники этого года, так и победители прошлых конкурсов. Так, с речью выступил один из участников группы ABBA, а также победитель «Евровидения-2011» Кончита Вурст.

Артистов, которые должны были выступить на шоу в Роттердаме, представили зрителям с помощью визитных карточек с обращением к публике и фрагментами песен.
Подробнее в источнике
Read more
DigitaI News 📑 14 May, 21:07
Chrome будет блокировать «тяжелую» рекламу

Браузер Chrome будет блокировать рекламу, которая расходует много трафика или излишне нагружает систему компьютера. Об этом сообщается в официальном блоге Google.

Система мониторинга будет автоматически отсекать такие рекламные блоки. Под блокировку попадут баннеры, которые:

-расходуют более 60 секунд времени на обработку процессором суммарно;
-потребляют 50% ресурсов системы более 30 секунд;
-загружают более 4 МБ данных из сети.

Как отмечается, такая реклама использует 28% ресурсов центрального процессора и 27% трафика. Хотя ее доля составляет всего 0,3% от числа всех блоков. Удалив ее, Google улучшит пользовательский опыт взаимодействия с интернетом и снизит нагрузку на операторов связи. Теперь вместо нее пользователи будут видеть окно с сообщением «Объявление удалено».
Подробнее в источнике
Read more
DigitaI News 📑 12 May, 21:00
Создатель графики для «Игры престолов» привлек инвестиции от фонда сооснователя Mail.Ru

Компания Ziva Dynamics (создатель ПО для симуляции персонажей фильмов и игр) привлекла $7 млн инвестиций в ходе начального раунда. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные самого разработчика.

В числе инвесторов компании — Toyota AI Ventures и Millennium Technology Value Partners New Horizons. Среди них оказался и фонд Grishin Robotics (сооснователя Mail.Ru Group Дмитрия Гришина). Сумма его вложений не указывается.

Привлеченные средства планируется потратить на новые технологические разработки. «Мы сможем удвоить наши расходы на исследование и тестирование новых технологий, продолжить передовые эксперименты с графикой», — пояснили сооснователи Ziva Джеймс Джейкобс и Джерней Бабрик.
Подробнее в источнике
Read more
DigitaI News 📑 10 May, 21:15
Google удалил на 17% больше «плохой» рекламы в 2019 году

В 2019 году Google заблокировал и удалил 2,7 млрд вредоносных рекламных объявлений. Кроме того, интернет-гигант ликвидировал 1,5 млн аккаунтов рекламодателей, более 1,2 млн учетных записей паблишеров и убрал «плохую» рекламу с более чем 21 млн страниц, входящих в издательскую сеть.

По сравнению с 2018 годом количество рекламы, нарушающей правила компании, возросло на 17%. Рекордное число забаненных объявлений было зафиксировано в 2017-м — 3,2 млрд единиц.

В прошлом году Google заметил активизацию мошенников, нацеленных на пользователей, которые ищут информацию о восстановлении паспорта. Эти объявления имитировали рекламу реальных сайтов с услугами восстановления документов, но на самом деле мошенники пытались выудить у пользователей конфиденциальную информацию, например данные кредитной карты или номер социального страхования. Другой распространенной сферой мошенничества стала заведомо ложная реклама, содержащая заметную ссылку, на которую пользователь должен нажать. Зачастую такие объявления мимикрируют под предупреждения операционной системы компьютера или телефона.

Чтобы ускорить процесс мониторинга, была создана специальная команда, и благодаря этому удалось заблокировать на 50% больше вредоносной рекламы обоих видов: 21 млн фишинговых и 19 млн заведомо ложных объявлений.
Подробнее в источнике
Read more
DigitaI News 📑 8 May, 21:30
ВКонтакте начал тестировать групповые видеозвонки

ВКонтакте в течение нескольких недель планирует добавить групповые видеозвонки в свой мессенджер, встроенный в основное мобильное приложение соцсети.

В соцсети подтвердили тестирование групповых звонков, но от других комментариев отказались.

На старте в вызове смогут одновременно участвовать до шести человек. Со временем разработчики планируют добавлять другие функции.
Подробнее в источнике
Read more
DigitaI News 📑 6 May, 21:14
Художник Gudim обыграл самоизоляцию в обложках для проекта «Яндекс.Музыки»

«Яндекс.Музыка» запустила ироничный проект «Азбука Самоизоляции». Это подборка плейлистов к словам, которые приобрели популярность в условиях самоизоляции: а — адаптация, б — балкон, в — вирусные треки и так далее. Каждая обложка — это иллюстрация к букве из изоляционного алфавита, созданная художником Антоном Гудимом.

Музыка в плейлистах подобрана с не менее ироничным подходом. Например, в плейлисте «А — адаптация» пользователи найдут песню «Survivor» группы Destiny's Child, «I Will Survive» Глории Гейнор и «Let It Be» легендарных The Beatles. А в плейлисте «Д — доставка» треки напоминают о предметах, которые курьеры могут доставить из внешнего мира: «Розовое вино» Элджея и Fedukа, «Батарейка» группы «Жуки» и «Пачка сигарет» группы «Кино».

Для слушателей без подписки, которые захотят послушать «Азбуку Самоизоляции», действует промокод STAYHOME на 90 дней подписки «Яндекс.Плюс».
Подробнее в источнике
Read more
DigitaI News 📑 4 May, 21:10
Lamoda начнет продавать товары «Спортмастера»

«Спортмастер» передал около 500 наименований товаров на Lamoda. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Маркетплейс начнет продавать товары под марками Demix (экипировка для фитнеса, бега, йоги, единоборств и др.) Outventure (одежда и обувь для туризма).

В будущем на платформе планируется расширение ассортимента товаров «Спортмастера», говорится в сообщении.

Для ритейлера спорттоваров работа с маркетплейсами — это новая схема, говорит Илья Титаренко, директор департамента дистрибуции компании «Спортмастер». По его словам, компания начала сотрудничать с маркетплейсом из-за того, что «все больше населения выбирает онлайн-продажи и сервис». Часть собственных офлайн-магазинов компания перевела в режим бесконтактной выдачи онлайн-заказов и экспресс-доставки из-за пандемии коронавируса.
Подробнее в источнике
Read more