IELTS сдаем легко

IELTS_English Like 0

Канал для людей, планирующих сдавать IELTS. Советы, рекомендации, примеры заданий, ресурсы для подготовки к тесту.
Проверка эссе. Навигация по каналу: https://goo.gl/tWm9Sx
Сотрудничество: @MarinaRRR
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Languages


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Languages
Added to index
11.02.2018 13:08
Recent update
13.12.2018 09:23
1 548
subscribers
~806
avg post reach
~540
daily reach
~4
posts per week
52.1%
ERR %
1.27
citation index
Recent posts
Удалённые
С упоминаниями
Forwards
​​#experience

На днях я получила сообщение с таким вопросом:
«Уже не первый год учу английский, но очень плохо понимаю на слух. Посоветуйте, как это можно исправить».

К сожалению, мгновенного решения ситуации у меня нет, чаще это шаг вперед и два назад, но кое-какие мысли имеются.
У меня была похожая ситуация, когда я, закончив весьма «среднюю» школу в маленьком городке, вышла оттуда с багажом неправильно заученных слов, ужасным произношением и зачатками грамматики. Все, что я умела — это читать, плюс знала какой-то базовый набор слов. В университете я попала в группу с выпускниками английских спецшкол и, конечно, чувствовала себя этаким серым утенком-неучем. Но стиснув зубы, решила догонять. Я была в отчаянии, когда слушала очередной диск с диалогами (да, тогда они были единственным для меня источником английского) и понимала лишь отдельные слова.

Итак, пару советов как пробить слуховой барьер:
📍 Слушать, слушать и слушать. Рано или поздно количество переходит в качество. В моем случае, я отлично запомнила этот момент. Я убиралась в квартире, одновременно слушала что-то на английском, сработал какой-то тумблер, когда поняла, что я начала понимать. Конечно, не сразу все, но смысл был ясен. Дальше уже было легче и быстрее.
Однако, не все слушание одинаково полезно и эффективно. Разделяйте слушание для общего смысла и активное, в которое вы вовлечены. Пассивное слушание – это просмотр фильма, подкаст в пробке или новости за завтраком. Полезно ли это? Безусловно, но не ждите быстрых результатов. Активное слушание – это разговор с носителем, когда вы волей не волей начинаете напрягаться не только при речи, но и пытаясь понять собеседника. Если нет возможности разговаривать, другой способ активного слушания – это сесть перед компьютером с ручкой, слушать несколько раз аудио отрывок и записывать, что вы слышите. В идеале иметь текст для финальной сверки. Работа с тестами для подготовки к IELTS тоже может быть работой для тренировки активного слушания, если только вы, конечно, именно работаете с тестом, а не разок его сделали, сверили ответы и все.

📍Больше читать и набирать словарный запас. Критически важно работать над произношением. Если вы заучили слово неправильно, вряд ли вы его узнаете на слух. Каждое новое слово, новую интересную фразу старайтесь повторять вслух несколько раз, сверившись с транскрипцией и предварительно прослушав правильное звучание.

📍Ищите материалы, которые, во-первых, вам интересные, во-вторых, подходящие по уровню. Лучше если они будут чуть сложнее. Это могут быть подкасты, аудиокниги, ролики с YouTube, Ted Talk, материалы предназначенные для ESL, онлайн курсы на английском.

📍 Если совсем сложно воспринимать на слух, можно потренироваться со скоростью воспроизведения. Знаю, что в подкастах эта функция точно есть.

📍Не переживать, если что-то не поняли. Существует куча акцентов, чтобы понять которые нужно немало потренироваться и не стоит на этом зацикливаться. Кроме того, даже носители не знают всех выражений и слов.
👍 21
👎
Базовые правила: 1. Наречие ставится перед основным глаголом. 2. Исключение to be, где наречие идет после глагола. 3. В составных временах наречие между вспомогательным и основным глаголом.
​​​​#writing_Task 2

Существует множество способов для выражения контраста между двумя идеями. Приведу несколько самых популярным на примере из эссе о спорте.

✅ самое простое – союз but

Many adolescents are fans and watch their favorite sports on television, but they also often play sports to stay healthy and keep fit.
Многие молодые люди являются фанатами и смотрят свои любимые виды спорта по телевизору, но они также часто занимаются спортом, чтобы оставаться здоровыми и поддерживать хорошую форму.

✅ более формальный вариант – ввести контраргумент, используя However, / Nevertheless, / Nonetheless тем не менее, однако.

Их можно ставить в начало и в середину нового предложения.

Many adolescents are fans and watch their favorite sports on television. Nonetheless, they also often play sports to stay healthy and keep fit. OR They, however, often play sports to stay healthy and keep fit.

✅ Although/Whereas/ While несмотря на то, что.

Предполагается обязательное соединение двух контрастных предложений в одном.

Altho
ugh many adolescents are fans and watch their favorite sports on television, they also often play sports to stay healthy and keep fit.

✅ Despite/ In spit
e of невзирая на - очень похожая конструкция, с единственным отличием - после нее следует либо существительное, либо глагол в форме герундия (-ing).

Это можно избежать если использовать despite the fact that OR in spite of the fact that

Des
pite many adolescents remaining fans and watching their favorite sports on television, these people also often play sports to stay healthy and keep fit.
Как вы оцениваете свой уровень знаний?
anonymous poll

Upper-Intermediate – 54
👍👍👍👍👍👍👍 32%

Intermediate – 48
👍👍👍👍👍👍 28%

Pre-Intermediate – 30
👍👍👍👍 18%

Advanced – 22
👍👍👍 13%

Elementary – 11
👍 6%

Не знаю точно – 4
👍 2%

Beginner – 1
▫️ 1%

👥 170 people voted so far.
Beginner – 1%
Elementary – 6%
Pre-Intermediate – 18%
Intermediate – 28%
Upper-Intermediate – 32%
Advanced – 13%
Не знаю точно – 2%
На какие результаты в IELTS вы нацелились?
anonymous poll

Не меньше 8 по всем секциям – 37
👍👍👍👍👍👍👍 37%

6,5 - 7 меня бы устроило – 36
👍👍👍👍👍👍👍 36%

8777 (8 - Listening) – 18
👍👍👍 18%

Все 6 – 4
👍 4%

5,5 хватает для моих целей – 2
▫️ 2%

Никакие – 2
▫️ 2%

4,5 - 5
▫️ 0%

Ниже 4,5
▫️ 0%

👥 99 people voted so far.
Не меньше 8 по всем секциям – 37%
8777 (8 - Listening) – 18%
6,5 - 7 меня бы устроило – 36%
Все 6 – 4%
5,5 хватает для моих целей – 2%
4,5 - 5 – 0%
Ниже 4,5 – 0%
Никакие – 2%
#experience
Как обещала публикую отчет студентки о сдаче IELTS на компьютере, где она сравнивает Computer-delivered IELTS с обычным «бумажным» экзаменом.

Я сдавала IELTS General неделю назад в Students International в Москве. Это была моя вторая попытка, первый раз был полгода назад, когда я не дотянула балл на Speaking и Writing.
Итак, если сравнивать оба формата IELTS , компьютерный мне показался все-таки предпочтительным.
Несомненный плюс - удобное расписание. Cдать можно чуть не каждый день и с утра, и в обед. И самому выбрать время спикинга. У меня получилось поговорить сразу после письма. Психологически легче, чем ходить ждать и накручивать себя.
Второй плюс - небольшое количество сдающих, поэтому нет необходимости приходить на регистрацию сильно заранее. Когда я сдавала, было всего 3 человека. Тихо и спокойно.
Компьютеры с большим монитором Ленова удобны, можно регулировать звук самому, Listening в наушниках. Рядом стучал по клавишам сосед, но это не мешало и даже мотивировало ускориться.
Listening - мне показалсь посложнее. Во-первых, не было возможности подчеркивать ключевые слова. Во-вторых, мне показалось достаточно сложно слушать и сразу впечатывать ответы. Возможно, сказалось отсутствие практики. Когда пишешь от руки можно сокращать, накрайняк писать по-русски. Бумага, конечно, дается что бы писать, но это неудобно смотреть на экран и писать на бумажке. И последнее, в обычном формате я читала вперед, когда давалось время на внесение ответов. Здесь у меня это особо не получилось.
Reading мне показался немного полегче, удобная навигация, чтобы вернуться к сомнительным ответам в конце теста. Не надо постоянно листать страницы - тест и задания на одном экране. Просто выписывала вопросы, в которых сомневалась на бумажку, а потом к ним вернулась и уточнила. Успела за 45 мин. Единственное - глаза устали, в напряжении пялится на монитор, и блики к тому же.
Writing. Плюс - счет слов, это очень удобно и экономит время. Другой положительный момент - отсчет времени прямо перед глазами. Последние десять минут загорается красным. Также на одном экране задание и твой текст. Ошибки в спеллинге, к сожалению, не подчёркиваются и копи пейст не работает. У кого проблемы с почерком и кто быстро печатает — это реальный выход. Я успела все, кроме как проверить письмо.
Основной минус теста на компьютере — это конечно цена и не очень удобный лисенинг. Бумажный стоит 14000, компьютерный - 20000.
Я бы рекомендовала перед тестом потренироваться слушать и одновременно печатать ответы.
Если буду сдавать еще раз, скорее всего опять выберу на компьютере.
👍 27
👎 1
Как улучшить fluency на #speaking.
Fluency - это беглость вашей речи. Это один из критериев, по которым нас оценивают. Подробно можно почитать здесь https://t.me/IELTS_English/7.

✅ В первую очередь, услышав вопрос, вы сразу должны отвечать и как можно больше, добавляя детали и примеры по необходимости.

✅ Избегайте всяческих эээ. Заменить их на well, I’ve never thought about it, however... Actually, it is an interesting question.

✅ Чтобы говорить бегло, вы не должны напряженно думать, что сказать. Идеи должны быть заготовлены заранее. Вряд ли многие думали, какое у нас любимое растение. Для этого надо заранее составить список самых популярным тем и подумать о чем вы можете сказать. Тем, конечно, множество, но многие из них очень часто повторяются хобби, hometown, еда, транспорт, любимый музыкальный исполнитель, член семьи и т.д.

✅ Используйте вводные слова (to be honest, frankly speaking и пр.) Когда дома практикуетесь держите перед собой список с любимыми выражениями и структурами.

✅ Не зацикливайтесь на своих ошибках. Здесь скорость важнее безупречности. При этом я не призываю тараторить, чем естественнее речь, тем лучше, даже с небольшими ошибками. Вообще, разговорная речь менее правильная, чем письменная.

✅ Последнее, старайтесь имитировать правильную интонацию, а не монотонно бубнить.
Удачи на экзамене, следущий раз опубликую реальный отзыв студентки)
IELTS сдаем легко
Speaking _четыре критерия оценки: Fluency and coherence. Беглость и согласованность речи. Оценивается насколько свободно звучит ваш английский. Говорите ли без особого колебания и используете различные способы выражения своих идей. Наблюдается ли связанность предложений. Естественна ли речь. Lexical resource. Лексика, словарный запас. Можете ли вы говорить по любой теме и использовать идиоматический язык и фразовые глаголы? Какой ваш активный словарный запас. Grammatical range and accuracy. Владение грамматикой, правильная речь. Оценивается владение грамматическими структурами и их правильное использование. Pronunciation. Произношение Можно ли вас понять с легкостью. При этом акцент не играет роли.
#writing #Task2
Expressions to introduce your ideas

A major drawback of + gerund or noun - главный недостаток (того, что)…
A major drawback of living with someone is having to share a bathroom. Главный недостаток жизни с кем-то - необходимость делить ванную комнату.

One of the advantages of + noun or gerund is – одним из преимуществ (чего-либо) является….
One of the advantages of playing sports is increasing energy levels. Одним из преимуществ занятий спортом является увеличение уровня энергии.

A compelling argument in favour of + gerund or noun – убедительный аргумент в пользу…
A compelling argument in favour of a ban of smoking is the high mortality rate for lung cancer. Убедительным аргументом в пользу запрета курения является высокая смертность от рака легких.

топик в форме предложения + a subject to frequent criticism – …. является предметом критики
The testing of cosmetic products, especially those which are considered vanity products, is a subject of frequent criticism. Тестирование косметических продуктов, особенно тех, которые ассоциируются с тщеславием, является предметом частых критических замечаний.

A plausible argument against
+ gerund or noun - правдоподобный/вероятный аргумент против…
A plausible argument against living abroad is that many adolescents may feel homesick. Правдоподобным аргументом против жизни за границей является то, что многие подростки могут скучать по дому.
talking about recent past
#speaking #grammar

Сегодня я хочу познакомить вас с тремя похожими грамматическими структурами, полезными с точки зрения набора дополнительных баллов в части Speaking.

both … and как… так и
either … or… или … или…
neither… nor ни…ни…

Произносим:
/ˈaɪðə(r)/ или /ˈi:ðə(r)/
Аналогично /ˈniː.ðər/ /ˈnaɪ.ðɚ/
Оба варианта норма.

Эти конструкции можно вставить во многие ответы при сравнении альтернатив и выборе из двух предметов.

Изучим и сравним на примерах.

both … and как… так и
📍Фактически, это заменяет банальный союз and, с акцентом на выбор.

I usually watch both soccer and rugby. Обычно я смотрю как футбол, так и регби.
By tradition, we invite both friends and relatives to the wedding reception. По традиции, мы приглашаем на свадебный банкет как друзей, так и родственников.

either … or… или … или…
📍В этом случае, конструкция показывает на выбор из двух альтернатив.

Most of the time I watch either soccer or rugby. Большую часть времени, я смотрю или футбол, или регби.
I don't enjoy either watching sports or doing it. Мне не нравится ни смотреть спорт, ни заниматься им.

📍Для соединения двух негативных альтернатив - neither… nor не то… не другое. Из всех трех это самая формальная структура.
Используем, когда хотим сказать, что ни одна альтернатива нас не устраиваем.

Neither junk food, nor too much alcohol, fit into a healthy lifestyle. Ни фастфуд, ни слишком много алкоголя не подходят для здорового образа жизни.
Neither my mother nor my father went to college. Ни моя мама, ни отец не учились в колледже.

NB!Все три использовать только для сравнения равноценных предметов или действий. Соединяем либо два действия, либо два предмета
#writing
Сегодня поговорим о настоящей боли многих студентов, готовящихся к IELTS – time management. Вне зависимости от уровня знания английского, уложиться в 60 минут и написать два задания на нужный балл далеко не каждому под силу. Ведь нам требуется не только придумать что писать, написать это логически, правильно с точки зрения грамматики, использовать разнообразные структуры и показать хороший запас, но и сделать это быстро. Mission impossible.

Я вывела методику, позволяющую максимально сократить процесс написания:

✅ Обязательно сосредоточитесь на процессе, не отвлекайтесь на соседей, блуждающие мысли, заботы и пр. Все потом. Сейчас максимальная внимательность и сосредоточенность.

✅ Обязательно составляем план, можно даже на русском. Намного легче писать, когда есть ориентиры. А вот примеры к аргументам уже можно придумать походу.

✅ А вот в процессе написания лучше думать сразу на английском (достигается тренировкой)). Это поможет составлять фразы на английском, не заниматься переводом.

✅ У некоторых написание вступления вызовет ступор. Начните писать со второго абзаца, но строго по плану. Написав все остальное, вступление дается легче.

✅Всегда следуете структуре данного эссе. Так, если у нас opinion essay, уже в введении должно быть наше мнение, а в main body – аргументы в пользу оного. Экзамен не место для экспериментов, если вы конечно не Пушкин (но в этом случае вы вряд ли бы читали мою писанину).

✅ Придерживайтесь структуры в 4 абзаца, а количество слов до 300 в идеале. Все-таки лишний объем требует больше времени, в т.ч. на проверку.

✅ Избегайте плохо выученных слов и структур. Дольше будете вспоминать как правильно пишутся или используются.
👍 19
👎
#speaking
Стратегия ответа на вопрос How often do you…?

Примеры вопросов:
How often do you go to the cinema?
How often do you go out with friends?
How often do you go to the gym?
How often do you buy new clothes?


Большинство студентов дает простой ответ с использованием наречий времени – often, seldom, rarely и т.д. Однако простота – это не наш путь, мы должны продемонстрировать свои языковые навыки.
Один из способов ответа – использовать условное наклонение нулевого типа (в обоих частях предложение ставим обычное Present Simple). Это показывает наше знание грамматических структур. При этом не забываем переформулировать по возможности вопрос. Например, go to the cinema – watch a movie/film, go out with friends – hang out, go to the gym – do sports. Для того чтобы не отвечать односложно, добавляем противоположную ситуацию. Если мы говорим о кино, можем сказать, когда у нас есть время мы ходим часто, но если заняты допустим раз в месяц.

Структура ответа.
Well it depends, + условное наклонение первая ситуация + however + условное наклонение вторая ситуация.

✔️How often do you go to the cinema?
Well it depends, when I have lots of spare time, I normally watch a movie three times a week. However, if I’m very busy with homework and exam revision, then I only go once or twice a month. По-разному, если у меня много свободного времени, я обычно хожу 3 раза в неделю. Однако, когда я занят с домашкой и подготовкой к экзамену, тогда я хожу раз или два в месяц.


✔️How often do you buy new clothes?
Well it depends, when I am in the mood to buy something, I can go pick a new pair of jeans or a fancy dress. However, if I don’t have spare money, then I only buy something new at the beginning of the season.


В помощь несколько наречий времени:
📌twice a week - дважды в неделю
📌once a fortnight – раз в две недели
📌once a month - раз в месяц
📌every now and then/once in a while – время от времени, иногда
📌frequently - часто
📌regularly - регулярно
📌on a daily basis/daily – ежедневно
📌hardly ever – почти никогда
#speaking #vocabulary

лексический минимум по теме семья

Вопросы о семье в part 1 Speaking входят в топ самых спрашиваемых. Можно выбрать и выучить с десяток выражений/слов, чтобы показать достаточный уровень владения темой.
📌to enjoy the family life – наслаждаться семейной жизнью
📌to come from a big family of eight children – быть родом из большой семьи из восьми детей
📌nuclear family – семья состоящая из родителей и детей
📌extended family - большая семья (родители, кузены, дяди и пр)
📌a household – семья, проживающая вместе
📌a close / distant relative of mine – близкий/дальний родственник
📌take after my mum – пойти в мать (быть похожей на мать)
📌bringing up / raising children – воспитание детей
📌to give me a good upbringing – дать мне хорошее воспитание
📌the main breadwinner – основной кормилец в семье
📌to support the family – обеспечивать семью
📌to start a family – завести детей
📌foster brother – неродной брат
📌distant relatives – дальние родственники
📌elder brother / younger sister – старший брат/младшая сестра
📌siblings – братья, сестры
📌to get on well with in-laws – ладить с родственниками со стороны мужа или жеы
📌I closely resemble my father – я очень похож на моего отца
📌to bear a remarkable resemblance to - быть удивительно похожим на…
📌to live apart from each other – жить порознь
📌to live far away from each other – жить далеко друг от друга

Один из трюков, чтобы поднять себе балл – использовать в контексте идиому.

IDIOMS
📍it runs in the family – это у нас семейное. All my relatives are very active and energetic. It must run in the family. Все мои родственники очень активные и энергичные. Это наверное семейная черта.
📍my own flesh and blood – моя плоть и кровь. My sister is annoying at times, but in any case she is my own flesh and blood. Моя сестра меня временами раздражает, но в любом случае она моя плоть и кровь.
#Grammar #Writing
It vs This

Когда-то именно с этих слов мы начинали знакомство с английским, но путаница с их использованием все еще у многих остаётся. Оба слова имеют сходное значение, но разные в употреблении.

В #Writing мы используем it или this, чтобы представить дополнительную информацию о теме, которая уже упоминалось.

Итак, it:
📍Заменяет личное местоимение для неодушевленного предмета. I have a car. It is red.
📍Мы используем его, чтобы продолжать ссылаться на тему, о которой уже мы уже написали. Surfing on social media is often estimated as a waste of time. Many believe that it makes us procrastinate. Время, проведенное в социальных сетях, часто оценивается как пустая трата времени. Многие считают, что это заставляет нас откладывать дела на потом. It в данном случае заменяет на surfing.
📍При высказывании своего мнения в обезличенной форме: it would seem that, it is clear that, it appears, etc
📍В безличных конструкциях, при ситуациях, когда говорим о времени, погоде, расстоянии и т.д. It is raining. Идет дождь. It’s a long time since we met. Давно не встречались.

This
📍В качестве указательного местоимения. This essay totally disagrees with the latter statement. Это эссе полностью не согласно с последним утверждением.
📍Мы используем this для отсылки к какой-либо идее или ситуации. Обычно this отсылает к целому предложению. This подчёркивает нашу точку зрения. The exhaust fumes are polluting our cities. This leads to an increase in lung disease. Выхлопные газы загрязняют наши города. Это приводит к увеличению легочных заболеваний.
I lost my keys and I was late for work. This upset my boss. Я потерял ключи и опоздал на работу. Это расстроило моего босса.


Несколько устойчивых выражений с it и this:
✔️find it + прилагательное (amazing, difficult, rewarding) – я считаю это замечательным/трудным/стоящим
✔️This is it. – Вот и все.
✔️I can’t help it - Ничего не поделаешь.
✔️This is Harry – в представлениях людей. Это Гари.
#Writing

Где брать идеи для эссе на этапе подготовке к IELTS?

Бывают ситуации, когда темы сочинений ставят в тупик, и вы просто не можете родить ни одну идею, а тем более придумать развернутые аргументы в защиту и против топика.
Что, например, можно сказать по теме тестирования лекарств на животных. Кроме того, что мышек жалко. Или несут ли родители ответственность за правонарушения детей?
Конечно, если вы уже написали 50 или 100 эссе, у вас этот навык прокачался и написать на любую тему, вам не составит большого труда.

Но если:
✔️вы в начале пути,
✔️у вас нет много времени, чтобы разбираться во всех темах
✔️вы уже неплохо читаете на английском

Могу порекомендовать почитать debate topics - темы, которые вызывают обсуждение в обществе, начиная с проблем окружающей среды и заканчивая марихуаной.

Как источник идей, мне нравится https://www.procon.org/debate-topics.php. Масса тем, по каждой есть за и против (pros&cons).
Если какой-то темы нет на этом ресурсе, можно искать в связке тема+debate topics.
#vocabulary
Education background
📌Higher education/university education – высшее образование
📌Further education – повышение квалификации
📌Have an advanced degree – иметь научную степень
📌Adult education – дополнительное образование для взрослых без степени, чаще part-time
📌Online/distance education, e-learning – образование через интернет
📌BSc – бакалавр в науке; BA – бакалавр в гуманитарных специальностях (аналогично магистр – MSc и MA)
📌To revise for exams – готовиться к экзаменам
📌To graduate from Harvard – закончить Гарвард
📌a graduate in Physics – дипломированный специалист по физике
📌a degree with first-class honours in English Literature – диплом с отличием по английской литературе
📌to receive a grant – получать стипендию
📌undergraduate – студент
postgraduate – аспирант
📌freshman – первокурсник
thesis – дипломная работа
📌finals – выпускные экзамены

Несколько фраз для описания своего образования

📍I am majoring in Law and Economics – Я специализируюсь на праве и экономике.

📍I left Medical School last year – Я окончил медицинский факультет в прошом году.

📍I got a bachelor degree in Computer Science – Я получил степень бакалавра в области компьютерных наук.

📍I am doing my PhD in Chemistry – Я защищаю докторскую по химии.
#Speaking Tips
Я уже давала множество советов и стратегии по части Speaking, но некоторые вещи регулярно всплывают при моей работе со студентами. Итак, моя шестерка рекомендаций.
❎ Не повторяйте ответ, исходя из вопроса. Например, What’s your favourite food? Не нужно начинать с my favourite food is borsch.
✅ Не забывайте про краткие ответы, если вопрос подразумевает его. Do you like sports? Yes, I do. It’s a great way to stay in shape.
❎ Не уверен в слове, не используй. А если и ошибся лучше не исправляться, а продолжать говорить. Мы даже в родном языке иногда ошибаемся.
✅ Выучите хотя бы с десяток распространённых phrasal verbs (например, turn out, come across, catch up with, carry on и т.д.) и идиом (dream come true, it’s not my cup of tea и т.д). Это покажет, что вы знаете живой язык.
❎ Не произносите интернациональные слова на русский маневр и осторожнее с названиями городов и стран. Неправильное ударение часто подводит)
✅ На вопросы третьей части старайтесь давать развернутые ответы с обоснованием своего мнения. А вот на ответ по карточке (Part 2) нужно уложиться в 2 мин и придерживаться структуры – вступление, ответы по каждому пункту и краткое резюме. За неполный ответ здесь снимаются баллы.
#Grammar Complex object

Английский язык известен своими сложными синтаксическими конструкциями. Одна из них - сложное дополнение. На первый взгляд очень нелогичная структура, которая состоит из существительного (или местоимения) + глагол в форме инфинитива.
I want her to come – Я хочу, чтобы она пришла.
Переводится на русский чаще всего придаточным предложением с союзом (чтобы, как, что).

Такие предложения по смыслу всегда состоят из двух независимых предложений. He found his door not to be opened.Он обнаружил, что его дверь не открывается. Первая идея: он узнал, вторая – дверь не открывается.

В общем, цель сложного дополнения упростить синтаксис и сделать из сложноподчиненного предложения – простое.

Стоит отметить, что эту конструкцию можно использовать с определенными категориями глаголов.
После каких глаголов следует использовать сложное дополнение?

📍Глаголы, выражающие чувства, переживания и ощущения.
I saw somebody enter the house. Я увидел, как кто-то вошел в дом.
We heard alarm turned off. Мы слышали, что будильник отключен.
They noticed Helen say something evil to him. Они заметили, что Хелен сказала ему что-то злобное.

❎ Однако, если глаголы heard и see употребляются в значении понять, узнать, требуется использование придаточного предложения. I heard that you were married. Я слышал (узнал), что вы были женаты.

📍Глаголы-желания (wish, want, would like, desire).
I wanted him not to come so early. Я хотел, чтобы он не приходил так рано
.

📍Глаголы, выражающие принуждение, приказ или разрешение: order, request, command, allow и т.д.
The workers requested the salary to be paid for them. Рабочие запросили, чтобы была выплачена зарплата
.

📍Глаголы выражающие знание, утверждение или предположение: expect, think, know, consider, suppose, find – считать).
I found her very attractive. Я нашел ее очень привлекательной
.

!!! Не забываем менять форму местоимения:
I– me
you – you
he – him
she – her
they – them
we – us
idioms clothes
#vocabulary Discussing clothes

📌Smart casual clothes – элегантная повседневная одежда
📌Office dress code – нормы ношения одежды на работе
📌To be on trend – быть в тренде
📌To be dressed to kill – одеться сногсшибательно
📌To follow current fashion fads – следить за капризами моды
📌To mix and match – смешивать и сочетать
📌To dress for an occasion – одеться для, по случаю
📌To have an eye for fashion – разбираться в моде
📌To speak volumes – о многом говорит
📌to be best suited to – лучше всего подходит
📌to choose the right outfit – выбрать подходящий наряд
📌Look sharp – выглядеть достойно

📍 All the rage – модный, последний крик моды
📍Timeless – на все времена
📍Sloppy – небрежный
📍Baggy – мешковатый
Classy – стильный, шикарный
📍Off-the peg clothing – готовая одежда
📍Made-to-measure – под заказ, индивидуальный пошив
📍Down-at-heel – неряшливо одетый