за безопасные переходы

@JeSuisPerehod Like 0

Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Blogs


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Blogs
Added to index
17.03.2018 01:03
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
51
members
~0
avg post reach
N/A
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
0.37
citation index
Channels quoted by @JeSuisPerehod
7 May 2018, 09:37
ГКУ ЦОПД
30 Apr 2018, 21:32
30 Apr 2018, 21:32
22 Apr 2018, 15:47
НеСобянин
17 Apr 2018, 11:43
6 Apr 2018, 18:01
2 Apr 2018, 11:35
1 Apr 2018, 21:22
30 Mar 2018, 19:18
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Вот вам и приоритеты Москвы 2018. Если автомобилей меньше, чем пешеходов — то нужен подземный переход.
Forwarded from: Новый Дептранс
Помните историю про Международную? Мы решили показать вам, сколько человек перебежало перед нашей камерой. К слову, автомобилей проехало меньше, чем людей перешло поверху.
Forwarded from: ГКУ ЦОПД
Житель просил сделать пешеходный переход на перекрестке, чтобы обезопасить людей. Что сделала окружная комиссия по безопасности движения и ЦОДД? Правильно — поставила забор и напомнила, что нарушать плохо. Что сделали жители — продолжили ходить с небольшим кругом до дырки в заборе.

Удобно жить в вымышленном мире, где нет людей. Только жители страдают от этого каждый день.

https://fusor.livejournal.com/3191.html
Read more
Forwarded from: Новый Дептранс
Как градусники на светофорах улучшают условия движения пешеходов? Или как горящие в цвет сигнала светофора линии способны уменьшить количество ДТП? Сколько можно терпеть непрофессионализм ЦОДД, не пора ли заняться реальными проблемами?

По просьбе читателя мы прокатились на самую северную станцию метро в городе, Алтуфьево, и посмотрели, с какими дорожными проблемами живут жители Алтуфьевского шоссе.

https://headofdeptrans.wordpress.com/2018/04/25/1-3/
Read more
Forwarded from: Новый Дептранс
Это Варшавка около ТК Ритеил Парк (там Ашан, Оби, Метро), тут в 2016 закончилась реконструкция. Сколько нужно примеров для ЦОДД, чтобы поняли, что пешеходы не будут ходить кругами по узкому тротуару?
Attached file
Forwarded from: Новый Дептранс
Представитель ЦОДД (некий Николай Кириленко) написал в прокуратуру заявление на Алексея Радченко за использование логотипа ЦОДД как товарного знака на наклейках, которые даются спонсорам на Planeta.ru.
Так ЦОДД пытается отомстить? Вероятно.

Мы решили! Оплатим Алексею штраф. Для этого нам надо собрать 10000₽. А каждому, кто отправит 1000₽, мы подарим вот такую замечательную футболку!
Read more
Forwarded from: Новый Дептранс
Forwarded from: Новый Дептранс
Истории вокруг перехода у метро Верхние Лихоборы не утихают. http://telegra.ph/Opasnye-Lihobory-04-01
Опасные Лихоборы
22 марта на севере Москве открыли три новые станции метро. Одна из них моментально прославилась у москвичей, но не архитектурой, не оригинальным решением, не названием, а элементарной глупостью властей: станция открылась без пешего прохода к ней. Чтобы добраться до метро жителям ближайших домов предложили воспользоваться надземным переходом, увеличив свой путь на 800 метров. Об этом, например, писали ЦОПД. Историю подхватили СМИ и уже к следующему утру ситуацию исправили. Но уже через несколько дней пассажиры…
Теперь ЦОДД отвечает и в Telegram!
Forwarded from: Новый Дептранс
Чтобы оценить приоритеты и качество городской инфраструктуры, достаточно попробовать добраться до Департамента транспорта. Почему это сложно?

http://telegra.ph/Realno-li-dobratsya-do-Deptransa-peshkom-03-28
Добраться до Дептранса пешком реально?
Может вы помните, на днях мы раздавали листовки около Департамента транспорта. 🚗 🚴‍♂️🚶‍♂️ Москвичи разобрали все 10’000 листовок Признаемся, сделать это было не просто: дойти до Департамента можно от метро Цветной бульвар или Трубная, но надо пересечь Садовое кольцо. Все бы ничего, но знаменитые бесконечные фазы красного cнова показывают нам реальные приоритеты города. Кстати, ребята из ЦОПД круто описали ситуацию, почитайте. Мы тоже погуляли и вот такие данные получили. 🕑 136 секунд — среднее время…
74% времени горит красный: о чем ещё нам может рассказать пешеходная инфраструктура у Департамента транспорта на Цветном?
ЦОДД сделали пешеходный переход у Верхних Лихобор на следующие сутки после громкой ситуации. Сначала зеленый приходилось ждать 95 секунд, теперь — 150.

Разве в удобном городе человеку приходится ждать 2,5 минуты, чтобы спуститься в метро?

Может в современном городе пешеходу нужно спускаться под землю и бродить там, только чтобы перейти дорогу?

Или в развитом городе человеку приходится идти 1 километр вместо 200 метров, чтобы просто попасть на соседнюю сторону улицы?

https://twitter.com/ultimatepelmeni/status/979057187531186176?s=21
Read more