Forward from: Proeconomics
Российский бизнес расширяет сотрудничество с Китаем.
С оператором китайской кросс-бординговой B2B платформы Ucharm пописал соглашение X5 Retail Group. Сотрудничесто касается поставок китайской стороной постаматов для размещения в универсамах «Пятёрочка», супермаркетах «Перекрёсток» и гипермаркетах «Карусель». "Пилотная" поставка составит 300 локеров, если все пройдет успешно, до конца 2019 года в Россию отправят еще 2 700. Локеры станут важной составляющей новых почтовых сервисов в торговых объектах Х5. Партнерство с Ucharm реализуется в рамках инициативы руководителей Китайской народной республики „Один пояс и один путь“.
В то же время в китайском городе Ханчжоу появилась первая «пиццерия будущего» от «Додо Пиццы». В новом заведении оплата производится только через специальное приложение в WeChat, как показыаеь практика, это позволяет обрабатывать заказы быстрее и в большем объеме. А практика предыдущей провалившейся попытки "Додо Пиццы" открыть классическую пиццерию в Китае показала, что продукт должен быть максимально адаптирован под запросы покупателя. Теперь в пиццерии футуристичный дизайн-проект с аудиовизуальным оформлением пространства, включающий стены с цифровыми медиадисплеями и неоновое освещение.
С оператором китайской кросс-бординговой B2B платформы Ucharm пописал соглашение X5 Retail Group. Сотрудничесто касается поставок китайской стороной постаматов для размещения в универсамах «Пятёрочка», супермаркетах «Перекрёсток» и гипермаркетах «Карусель». "Пилотная" поставка составит 300 локеров, если все пройдет успешно, до конца 2019 года в Россию отправят еще 2 700. Локеры станут важной составляющей новых почтовых сервисов в торговых объектах Х5. Партнерство с Ucharm реализуется в рамках инициативы руководителей Китайской народной республики „Один пояс и один путь“.
В то же время в китайском городе Ханчжоу появилась первая «пиццерия будущего» от «Додо Пиццы». В новом заведении оплата производится только через специальное приложение в WeChat, как показыаеь практика, это позволяет обрабатывать заказы быстрее и в большем объеме. А практика предыдущей провалившейся попытки "Додо Пиццы" открыть классическую пиццерию в Китае показала, что продукт должен быть максимально адаптирован под запросы покупателя. Теперь в пиццерии футуристичный дизайн-проект с аудиовизуальным оформлением пространства, включающий стены с цифровыми медиадисплеями и неоновое освещение.