Порядок Вещей

Katie_pro Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Дизайнер интерьеров ... обо всем, кроме интерьеров
отвечаю на вопросы — @iva_pro
pv-interiors.ru
instagram.com/pv.interiors
facebook.com/katya.ivanova.9237
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Blogs


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Blogs
Added to index
12.05.2017 23:20
Recent update
13.12.2018 05:26
1 078
subscribers
~562
avg post reach
~347
daily reach
~3
posts per week
52.1%
ERR %
4.73
citation index
Forwards & channel mentions
29 mentions of channel
0 post mentions
3 forwards
16 Jul, 14:00
ProTelegramRu
15 Jul, 10:00
Forwarded
12 Mar, 19:25
Forwarded
12 Mar, 19:25
Время вспять
11 Feb, 18:00
сюрреали́зм.
11 Feb, 18:00
Design Mate
7 Feb, 19:15
Музей
19 Jan, 10:03
Ван Гог
19 Jan, 10:03
Archily
6 Dec, 17:00
SEE IT / Architecture
22 Nov, 10:17
Своими руками
22 Nov, 10:17
Architecture&design
22 Nov, 10:16
TeleArt
5 Oct, 14:42
ВТелеге
16 Jun, 18:14
Великие
13 Jun, 17:00
#Подборочная
8 Jun, 19:00
Стюардесса
18 Apr, 19:46
Худей вкусно
16 Feb, 16:01
GirlsPowder
7 Feb, 12:41
GirlsPowder
7 Feb, 12:41
Recent posts
Удалённые
С упоминаниями
Forwards
Дрифт по тяжело-любимому Подмосковью, длиною пять часов... Там же голый лёд, под всем этим пушистым, невесомым, там голый лёд. Но я так люблю: что бы слегка заносило, морозно скрипело, на стёкла падало.

В краях, где не бывает зимы, знают ли там, что такое смирение? В краях, где нет заснеженных железнодорожных переездов, нет морозного фонарного света, искрящихся тропинок, знают ли там, что такое тепло? Когда заходишь в дом, как жить начинаешь заново. И чая сколько хочешь, и с коньяком можно, и с вареньем, и можно уснуть на диване, и включить soul для спасения души. И когда Carolin Hurley закричит в наушнике надрывно «one way love affair», проснуться как в раю, увидеть вечную ночь за окном и заснуть снова.

Доделали дом для любимого заказчика и хорошего человека. Обещался ёлку поставить, купить вазы и картины. Перезимуем как-нибудь, согреемся )
Джузеппе Кастильоне, он же - Лан Шинин ... и его чудесная лошадка
Живем во времена Джузеппе Кастильоне, и они никак не закончатся. Ни формы, ни смыслы, ни новая реальность (она же всегда старая, старее некуда), а только лишь диалог полюсов, двух способов жить и видеть. Это удивительные качели, взаимопроникновение и отторжение, и это главный, осмысленный эстетический контраст: Восток и Запад.

Каждый раз, когда европейцы волоком волокли фарфор и ширмы в свои продвинутые дома, когда китайцы выписывали итальянских художников в свои дворцы, когда французы поклонялись японскому искусству, а японцы, американскому стилю, и сейчас, когда индийские мандалы развешиваются по углам Нью-йоркских апартаментов, когда китайские девушки красят волосы в блонд, и каждый раз становятся рыжими, когда русский олигарх заказывает одновременно персидский ковер в баню и итальянского архитектора в дом, когда солнце поднимается на Востоке, оно неизменно садится на Западе. Джузеппе Кастильоне - человек соединивший Восток и Запад внутри себя, снаружи, и на четыре уже века вперед. И это - единственное актуальное, что я вижу на фоне бесполезных шатаний от реализма к реализму.
Когда есть маленький фуджик, нужны ли слова вообще? Графомания остается за кадром, или переходит в кадр? Мы же впитываем настроение кожей. Как снаружи, так и внутри: холодно, солнечно, контрасты.
Если бы, ах если бы, можно было путешествовать во времени … никуда бы я не полетела. Везде мне бы было грязно, грустно и (спасибо историческому образованию) очень страшно. Нежно любимая античность ужасает прямотой нравов, страстно любимое средневековье - вот уж где заклятому врагу не пожелала бы оказаться! Разве что, век девятнадцатый, и только ближе к концу, и только в высшем обществе, и только на недельку - другую. Я бы превратилась в нарядный многоярусный тортик, плавала бы в компоте из викторианской роскоши, поправляла бы томно цветы в вазах, скучала бы за чаем, медленно сходила бы с ума от боя гигантского маятника. В тех часах ведь и кукушки жили гигантские - ныне все повымирали… Честно? Многое я отдала бы за один день в мире вышитых подушек, экзотических цветов, картин в тяжелых рамах, в мире хрусталя и серебра, персидских ковров, бронзовых канделябров, бархатных штор винного цвета, скатёрного сукна цвета бутылочного стекла, среди китайских ваз и фарфоровых статуэток, скрипучих дубовых дверей и витражных стёкол, лепных карнизов и лаковых лестниц, обоев с цветочными принтами, венских стульев, каминов, закрытых чугунными веерами и бильярдных столов … Да здравствует Alexandrina Victoria - королева Соединённого Королевства Великобритании и Ирландии!

И чудесный стул с эрмитажной выставки. Чудесный стул )
Радовать себя:

- смотреть на город за окном

- слушать, как Земфира поет «и что-то важное между» и потом - самый кайф: «наа нана, нанана нана нааанана»

- находить что-то настолько красивое, что никому точно не нужно

- придумывать планы на жизнь и всем рассказывать об этом

- фотографировать солнечный свет на закате

- красить стену в яркий цвет (хорошим валиком)

- есть спелую хурму / клюквенную пастилу / морошковое варенье ложкой из банки

- держать в руках маленький красивый фуджик (свой)

- не думать о завтрашнем дне

Фуджик купила. Буду держать его в руках, когда только захочу. Каждый день, каждый закат, каждый куплет Земфиры.
Много лет бывала в доме, садилась на стул у окна, смотрела на картину в тяжелой раме, думала о разном. Потом налетели ветра, все стерлось, десяток лет прошел. И вот, я снова здесь, стул там же и картина. Возможно, все эти годы просто приснились, я там же, за темнотой в окне, за ароматом чая, мечтаю о будущем. Время - самое ненадежное, что я знаю, может подвести, может увести куда-нибудь.

Лучи уходящей осени ... сегодня, как когда-то прежде, как когда-нибудь еще.
Если бы у меня был твердый характер, жизненный план, мечты о реальном, полезные друзья, осязаемые цели, мотивация к успеху, авторитетные мнения... если бы я была взрослой, собранной и правильной, стал бы мир лучше? Стал бы свет ярче, день длиннее, времени больше? Стала бы я модным архитектором в шарфике / эффектным блогером в лифте дорогого отеля / акулой пера / гореньем костра? Стала бы я красивой и грустной, или красивой и весёлой? Только это меня тревожит в свете последней поездки на стройку. Там сказали, что мой романтический образ мешает выбирать облицовку котельной, что мне стоит стать серьёзнее, практичнее, что нежно-персиковый с молочным отливом - это не то, что грезилось прорабу в отношении настенной плитки, что ромбиком он её точно укладывать отказывается, что котельная - ЭТО ВАМ НЕ БУДУАР! Заглянула прорабу в глаза - зеркало души, он смутился и согласился уложить плитку, но при условии, что я начну называть её бежевой, а не персиковой, и при условии, что ромбиком - только две стены, а две другие - по прямой ;)
Мы создаем миры. С упорством детей, расставляющих кубики, надеемся на успешные сценарии, и строим, и строим. Бесконечно новые, исчезающие, пересекающиеся в пространстве и времени - миры, как ниточки, как границы, как выдуманные территории, как истории друзей и врагов. В наших мирах живет страсть, трагические встречи, одинокие души, живут бесчисленные взаимосвязи между нами. Не уверенна, что в чем-то вообще есть смысл, доступный слабому разумению … но, что уж мы научились делать виртуозно, так это заниматься строительством.

У меня была подруга, и сегодня она стала бы старше. Она строила свои миры с невыносимой скоростью, с отчаянной романтикой. Сашка, мы тебя помним. И в этот день, и всегда. Воздушный поцелуй тебе, милая. Твои миры в моей памяти.
И ведь как-то уживаемся на одной планете, разные такие. Слушала про живопись Китая, старалась не заснуть. Вот где медитация длинною в тысячелетие: сосны, горы, горы, сосны, иногда птички, иногда … нет, больше ничего не было. И так одиннадцать счастливых веков - под шум дождя, под звон колокольчиков.
При династии Сун - тогда настоящий импрессионизм был: сосны под необычным ракурсом, как-то снизу. Потом пришли кочевники - династия Юань, у них сосны совсем не те, у них больше аисты, лошади. Поэтому! Когда началась династия Мин, то все с облегчением вернулись к традиционным соснам династии Сун - ясное дело, устали от подрывных тенденций. Целых 14 жанров изобрели за одиннадцать веков: горы и водопады, цветы и птицы, бамбук (отдельный жанр), цветущая слива (тоже отдельный жанр) … дальше продолжать?
А мы, тем временем, носились тут от Джотто до Малевича, набивали синяки, сшибали углы, орали на перекрестках про конструктивизм, изобретали перспективу, теряли перспективу, изобретали её заново. Мы просто активные какие-то, по сравнению с ними? Или ненормальные?

Китайский дяденька, встретившийся мне в Сучжоу - на удачу
Элизабетта Маркиони. Цветочная композиция с вазами и другими сосудами.
Перечитала Бодрийяра, пересмотрела «День, ночь. И потом рассвет», перезагрузила компьютер, переставила комод с одного края стены на другой, перешла дорогу кому-то, как всегда, кому-то перешла дорогу. Но, по Бодрийяру, идти - это все равно, что стоять на месте, это вообще ничего не значит. Счастливые мои, тридцать семь, здравствуйте! Пусть будет так.

В Пушкинском «От Тьеполо до Каналетто и Гварди» - и выставка странная, и название. Но ради одной картины сходить можно.