ROI-нутый

@ROInutiy Like 15 3 200 + MP
Channel suspected of using unfair promotion methods

ROI - окупаемость инвестиций. Вложил 1$, а забрал 3$? ROI = 300%
Если ты понял, о чем это, то ты нашел свое логово в Telegram.
Вопросы и сотрудничество: @ROInutiy_Bot
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
08.06.2018 17:49
advertising
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
7 982
members
~0
avg post reach
~3
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
70.46
citation index
Forwards & channel mentions
262 mentions of channel
105 post mentions
23 forwards
Сенсей ТГ
26 Mar 2019, 17:56
ВалютнаЯ
26 Jan 2019, 11:00
ВалютнаЯ
26 Jan 2019, 11:00
Люди Дела
23 Jan 2019, 11:00
Бизнес Люди
14 Jan 2019, 21:49
14 Jan 2019, 21:09
Неудача
13 Jan 2019, 21:32
13 Jan 2019, 21:00
8 Jan 2019, 21:05
8 Jan 2019, 21:00
Неудача
7 Jan 2019, 21:01
Crazy money club
7 Jan 2019, 21:00
Лидорубка
6 Jan 2019, 09:00
КриптоМир
5 Jan 2019, 21:02
5 Jan 2019, 21:00
Give Me My Bitcoin
5 Jan 2019, 00:55
4 Jan 2019, 22:22
4 Jan 2019, 21:00
Channels quoted by @ROInutiy
10 May 2019, 12:23
Colbus™
10 Feb 2019, 21:30
Paypal Hub
10 Feb 2019, 21:30
DigitaI News 📑
10 Feb 2019, 21:30
10 Feb 2019, 21:30
Stats Rocket
10 Feb 2019, 21:30
Stats Rocket
9 Feb 2019, 21:00
Colbus™
9 Feb 2019, 21:00
Paypal Hub
9 Feb 2019, 21:00
9 Feb 2019, 21:00
9 Feb 2019, 21:00
Colbus™
8 Feb 2019, 21:00
Paypal Hub
8 Feb 2019, 21:00
8 Feb 2019, 21:00
Stats Rocket
8 Feb 2019, 21:00
7 Feb 2019, 21:21
Paypal Hub
7 Feb 2019, 21:21
За Кадром
7 Feb 2019, 21:21
inquisitor
7 Feb 2019, 21:21
Vault-Tec PR Group
7 Feb 2019, 21:21
DigitaI News 📑
6 Feb 2019, 22:00
МХК
6 Feb 2019, 22:00
6 Feb 2019, 22:00
Stats Rocket
6 Feb 2019, 22:00
КриптоМир
4 Feb 2019, 11:00
3 Feb 2019, 22:30
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
ROI-нутый 21 Apr, 14:28
Посадочная страница. Что нужно учесть?

1.Соответствует ли этот дизайн стилю вашего основного сайта или бренда?

2. Есть ли у вас ссылка на политику конфиденциальности и/или условия использования?

3. Предоставляете ли вы тестовые образцы акционных товаров (например, превью первого раздела книги), если это к вам применимо?

4. Демонстрируете ли вы сертификации, логотипы партнеров или подтверждения безопасности?

5. Можно ли проверить ваши утверждения и приведенные факты?

6. Повторяете ли вы свое предложение в форме, чтобы было понятнее, зачем ее заполнять?

7. Используете ли вы визуальные указатели (направление взгляда или графические стрелки), чтобы привлечь внимание к призыву к действию?

8. Достаточно ли велик элемент, содержащий призыв к действию, чтобы выделяться на странице при взгляде на нее с расстояния полутора метров?

9. Является ли этот элемент контрастным?

10. Находится ли он в видной позиции в верхней части страницы?

11. Используете ли вы страницу благодарности, чтобы дать новому привлеченному посетителю инструкции по дальнейшим действиям? (Поделись этой страницей, следите за нашими обновлениями, скачай еще одну книгу бесплатно, зарегистрируйся на этот вебинар...)

12. Если ваше предложение ограничено временем, даете ли вы понять это для стимулирования безотлагательных действий посетителей?

13. Если вы используете видиео, заканчивается ли оно призывом к действию?

14. Если вы зовете людей зарегистрироваться на вебинар, показываете ли вы количество уже зарегистрировавшихся в качестве социального доказательства?

15. Делаете ли вы A/B-тестирование на своих страницах?

16. Запрашиваете ли вы обратную связь у своих пользователей, чтобы использовать ее при подготовке следующего теста?

17. Если у вас есть многоступенчатый процесс (например, регистрация), делаете ли вы его понятным для посетителей? (30 секунд, 3 шага и т. п.)

18. Тестировали ли вы использование короткой страницы против использования длинной, чтобы определить, как много информации нужно вашим посетителям для конверсии?

19. Следует ли ваша посадочная страница принципу единства, когда каждый элемент страницы объясняет единую концепцию?

20. Обеспечили ли вы максимальную простоту и ясность текста на вашей посадочной странице?

21. Какие надписи на кнопках у Вас? ( Правильно : «Нажмите здесь» или «Отослать» или Узнать больше или Получить. Неправильно: «Заказать», «Купить»

22. Если вы используете форму, поместили ли вы ее на цветную плашку, чтобы она четко выделялась как самая важная часть страницы?

———————
ROI-нутый - @roinutiy
Read more
ROI-нутый 19 Apr, 19:01
ЯНДЕКС ДИРЕКТ И GOOGLE ADWORDS СО СКИДКОЙ 30%.

Напишите нашему менеджеру и получите официальную скидку до 30% на пополнение Яндекс Директ и Google Adwords для RU-аккаунтов (с НДС) и до 10% для EU-аккаунтов (без НДС).

По всем вопросам: @MyDigitalTarget
ROI-нутый 17 Mar, 19:54
ЖИЗНЬ МОСКОВСКОГО ИНВЕСТОРА
💸💸💸

Делюсь новостью по коронавирусу из других стран от предпринимателей

Рассказываю о ситуации с экономикой и даю рекомендации по доллару $$
🤪

Описываю как создать свой капитал или сделать х3 от имеющегося

И продолжаю искать варианты кому выдать займ или купить долю в бизнесе

P.S. Все подробности в моем канале. Вступай и читай: @investoffer
Read more
ROI-нутый 10 Mar, 18:38
Как людей кинули на 50 000 000 рублей?
💸💸💸
Или как руководители Инвест клубов зарабатывают на участниках, рекомендуя им откровенное
«г 💩 вно»

Все подробности в моем канале. Вступай и читай: @investoffer
ROI-нутый 10 Mar, 18:36
Как людей кинули на 50 000 000 рублей?
💸💸💸
Или как руководители Инвест клубов зарабатывают на участниках, рекомендуя им откровенное
«г 💩 вно»

Все подробности в моем канале. Вступай и читай: @investoffer
ROI-нутый 10 Mar, 18:34
Как людей кинули на 50 000 000 рублей?
💸💸💸
Или как руководители Инвест клубов зарабатывают на участниках, рекомендуя им откровенное
«г 💩 вно»

Все подробности в моем канале. Вступай и читай: @investoffer
ROI-нутый 25 Feb, 18:05
⚡️Специально для наших подписчиков сливаем Трейдера Без Высшего!

Он сейчас везде мелькает и наверное о нём уже слышали все. На своем канале он помогает зарабатывать даже сидя на диване, с телефона.
P.S. Также есть бесплатное обучение для новичков вроде вас.

И да, мы достали ссылку на этот канал.
https://t.me/joinchat/AAAAAE3wP387MyYqHsvc6A
Успевайте подписаться, пока она еще работает.
ROI-нутый 11 Nov 2019, 12:19
​​Как писать продающие объявления? 5 простых секретов:

✔️ 1. Качественный заголовок с ключевым преимуществом

Заголовок играет важную роль при привлечении клиента и ему стоит уделить до 80% времени. Люди очень ленивы и в основном читают только заголовки. Включите в свой заголовок ваше ключевое главное преимущество, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

✔️ 2. Используйте специализацию

Не нужно палить из пушки по воробьям. Если вы точно поймете, кто ваш клиент и что ему нужно, а что не нужно, вы сможете сделать ему более индивидуальное и качественное предложение. Так же специализация позволяет увеличить цены. Подумайте над этим…

✔️ 3. Будьте конкретны

Не нужно использовать общие фразы «индивидуальный подход», «гибкая система скидок», «низкие цены» — они уже давно всем приелись и плохо продают. Люди любят конкретику и цифры – пишите четко, что вы предлагаете и на каких условиях, и результат вас приятно удивит.

✔️ 4. Используйте дедлайн

Всегда ограничивайте ваше предложение по времени или по количеству. Скидки не должны быть вечными, иначе у потенциального клиента не будет мотивации купить или позвонить вам прямо сейчас.

✔️ 5. Призыв к действию

Всегда говорите, какой следующий шаг нужно сделать, чтобы получить ваше супер-вкусное предложение. Нужно позвонить? Нужно написать комментарий? Нужно написать email? Откуда это узнать, если вы этого не сказали. Пишите четко и на уровне приказного тона.

——
#мануалы_roi
@roinutiy
——
Read more
ROI-нутый 30 Oct 2019, 10:48
​​Люди не читают 🤫

Люди не читают веб-страницы так же, как книгу или газету: они ищут быстрые ответы. Окулографические исследования показали, что большинство пользователей видят содержание сайта так, будто оно расположено в форме буквы «F»:

Это тепловая карта, красным на ней обозначены места, где дольше всего задерживается взгляд людей, а синим — где он бывает реже всего.

1. Почему так происходит?

Неужели мы становимся более ленивыми? Или менее грамотными? Нет, на самом деле все гораздо проще. Подумайте о том, как мы пользуемся поисковой системой. Мы ждем от нее не более чем ответа на свой запрос. Жмем на ссылку и, находясь на странице, просто продолжаем делать то же самое — искать ответ на свой вопрос. И если не находим его быстро и легко, то возвращаемся в поисковик и пробуем другую ссылку.

2. И что с этим делать?

Вот несколько простых приемов, которые облегчат жизнь пользователям и сделают ваш контент более доступным:

— Вставляйте в тексты маркированные списки, такие как этот;
— Разделяйте текст подзаголовками;
— Пишите короткими абзацами;
— Вмещайте в один абзац не более одной мысли;
— Оставляйте на странице больше свободного пространства;
— Выделяйте ключевые моменты жирным шрифтом;
— Помещайте самое важное в начало предложения или абзаца.

Используйте простые слова, избегайте технических терминов и маркетинговой чепухи. Помните, что вы имеете дело с тем типом читателей, которые принимают решение относительно полезности вашего контента в считанные секунды. Это вовсе не означает, что вам надо писать глупости. Но пользователи будут благодарны, если ваша страница будет максимально далека от высокомерного и заумного тона.

3. Спойлеры приветствуются

В интернете нет места литературному тщеславию, вы должны доставлять информацию так быстро и так четко, как это только возможно. Вы также должны стараться приводить главный тезис статьи в одном-двух первых абзацах. Ваша страница — это не захватывающий детектив, так что забудьте о саспенсе и большом сюжетном финте в конце.

——————
ROI-нутый - @roinutiy
Read more
ROI-нутый 23 Oct 2019, 12:06
💰ПОЧЕМУ КЛИЕНТ НЕ ПОКУПАЕТ?

Наверняка каждый онлайн или оффлайн предприниматель не раз сталкивался с ситуацией, в которой он начинал общение с клиентом, называл ему стоимость своих услуг, а в ответ получал молчание или еще лучше — фразу «А чего так дорого?». Давайте сегодня попробуем вместе разобраться, почему же так происходит. На это есть как минимум три причины. Расскажем о них по порядку.

Причина №1: стоимость не совпадает с воспринимаемой ценностью

У каждого из нас есть свои представления о ценности того или иного товара, которые складываются в один момент. Они включают в себя ценность самой продукции, эмоции и опыт общения с продавцом. Ваша задача в данном случае — помочь клиенту сформировать верные представления, иначе он сделает это сам. И скорее всего не в вашу пользу.⠀⠀

Причина №2: недостаток информации

Вторая популярная причина — это недостаточное количество информации. Клиент не является специалистом, поэтому он не разбирается в вашей сфере деятельности, наверняка не знает особенностей продукции и ее себестоимость. Не имея этих знаний, он сделает выбор в пользу более выгодного предложения ваших конкурентов, у которых продукция менее качественная, зато дешевая. Выход простой — предоставляйте клиентам все необходимые данные, подробно их консультируйте и работайте с возражениями.⠀⠀

Причина №3: мимо рынка

И третья, пожалуй, самая серьезная причина — это непопадание вашего предложения в рынок. Вы продаете не тот товар не тем людям и не по той стоимости. Чтобы вести успешный бизнес, нужно знать свою целевую аудиторию, ее страхи, желания и возможности.

——
#мануалы_roi
@roinutiy
——
Read more
ROI-нутый 14 Sep 2019, 18:01
​​10 лид-магнитов, которые помогут собрать аудиторию

Почти каждая воронка продаж начинается с лидов. Но их еще нужно как-то собрать. Хороший лид-магнит всегда решает проблему пользователя. Например, подарите пару шаблонов в обмен на подписку. Но не предлагайте руководство «10 способов понять кота», если продаете собачий корм. А вот инструкция «как воспитать свою собаку» очень даже зайдет. Помните главное: они должны требовать минимум времени, усилий и показывать, что вы эксперт. 

Что делать?

1. Шпаргалки и чек-листы. Один из самых конвертируемых магнитов, потому что содержит в себе все, что нужно читателю. Когда времени мало, то скорость получения информации должна быть быстрой. А еще они помогают людям не думать, а идти по готовому сценарию. 

2. Шаблоны. Например, договоров, дизайнов постов или заголовков. Все, что нужно пользователю — заполнить пробелы. Не всегда есть деньги на специалиста, который решит задачу. В таких ситуациях шаблоны — маст-хэв. 
 
3. Подборка полезных сервисов. Каждый хочет знать, чем пользуются профессионалы. А если вы разработчик одного из таких инструментов, то самое время составить подборку и включить в нее свой продукт. 

4. Инструкции. Учат делать что-то конкретное, например, «Контент-стратегия за 5 шагов» или «5 способов продвигаться в интернете бесплатно». Люди ищут информацию по волнующим темам. Один раз решите проблему человека — другие советы с радостью послушают.  

5. Вебинары и видеоуроки. Клиенты это ценят, вы растете в их глазах как профессионал, а вопросы зрителей помогут прощупать боли и найти новые инсайты. Кроме того, видеоролики проще воспринимать, чем текст. Можно посмотреть во время завтрака или в дороге. Простота и доступность видео делают его одним из самых популярных видов контента. 

6. Скидка. 58 % людей отказываются от покупки, когда узнают стоимость доставки. А ведь первая продажа — ключ к успеху. Те, кто хоть раз что-то купил, с большей вероятностью вернутся снова. 

7. Викторина или тест. Эта схема играет на тщеславии: пользователь хочет больше узнать о себе и сравнить с другими. Когда человек ответит на все вопросы, ему надо только ввести емейл, чтобы получить результаты. Вряд ли он оставит адрес, дабы узнать на карьерном сайте, на какого попугая похож. А вот тест «Какая работа тебе идеально подходит», скорее всего, заинтересует. Или предложите викторину и расскажите, насколько он лучше остальных. 

8. Демо-версия продукта. Делаете приложение? Подарите пользователю пробный период. Если его все устраивает, то вашу программу купят. 

9. Бесплатные онлайн-марафоны и уроки. Способ подходит, если продаете долгие по времени продукты. Например, у вас онлайн-университет, где люди учатся от полугода. Бесплатный карьерный марафон поможет сегментировать участников по их ключевым интересам, чтобы предложить им услуги в зависимости от выбора. Записались на лекцию по дизайну? Отлично, предлагаем уроки графического дизайна. Программирование? Ссылка на курс «Как стать бэкенд-разработчиком» уже у них на почте. 

10. Каталог. Работает, когда есть список офлайн-товаров, например, одежда, косметика или декор для дома. Это хороший способ собрать контакты людей, которые следят за тенденциями и ждут сезонные новинки. 

Эти способы помогут точечно воздействовать на аудиторию. Узнали, что человек завел волнистого попугая? Тогда присылаем информацию конкретно про этих птиц. Лучшая тактика — использовать несколько видов лид-магнита. И тогда у вас появятся новые данные: кому какой контент больше интересен и какие инструменты работают лучше.

————————
ROI-нутый - @roinutiy
Read more
ROI-нутый 12 Sep 2019, 16:01
ТОП-7 цитат из книги Петра Панды "Тексты, которым верят" по рейтингу MyBook

👌🏼
Пишите, чтобы донести мысль, а не произвести впечатление

👌🏼
Помните, я говорил, что при составлении уникального предложения нельзя ориентироваться на то, что вы должны выглядеть лучшими? Повторю еще раз: вы не должны стремиться быть лучшими. Вы должны быть разными. Найти такую отличительную выгоду для клиента, которая привлекла бы его к вам, а не к конкуренту

👌🏼
Хотите сказать ярко и мощно – выразите свою идею просто

👌🏼
Люди не очень любят, когда их смешивают с толпой. Они предпочитают персональный подход (привет затертому штампу). Когда обращаются ко всем, человек глух. Когда обращаются конкретно к нему, человек начинает слушать

👌🏼
Позитив требует постоянного напоминания и подтверждения того, что вы реально позитивны. То есть если вы говорите, что рады, – будьте рады на протяжении всего текста и улыбайтесь буквами. Поверьте, такое чувствуется

👌🏼
В основе убедительного стиля лежит пять главных факторов:
• простота;
• позитив;
• экспертность;
• конкретика;
• профессионализм автора

👌🏼
Какие глаголы более активны, напористы и интересны читателю? Правильный ответ: те, которые несут в себе силу и обозначают прямое действие. Читатели любят активные глаголы

———————
ROI-нутый - @roinutiy
Read more
ROI-нутый 5 Sep 2019, 16:00
​​Упражнения на развитие писательского воображения 👇🏼

—————
ROI-нутый - @roinutiy
ROI-нутый 3 Sep 2019, 16:00
​​Нативная реклама: две стороны одной медали

Нативная, или естественная, реклама (от англ. native advertising) – способ, которым рекламодатель привлекает к себе внимание в контексте площадки и интересов пользователя. В оригинале она должна учитывать все особенности платформы, не идентифицироваться как реклама и не вызывать у аудитории отторжения. Такая реклама ненавязчиво «поджидает» пользователя там, где он сам ищет интересный контент. По сути, она похожа на product placement: вспомните, как Марти Макфлай бегал во второй части «Назад в будущее» в кроссовках Nike.

Нативная реклама имеет множество преимуществ:

✔️ воспринимается как часть контента сайта, не идентифицируется пользователями как реклама и поэтому не вызывает отторжения;
✔️ учитывает особенности площадки и находится в контексте интересов пользователя;
✔️ имеет больше шансов на вирусное распространение в социальных сетях;
✔️ обладает высоким уровнем вовлечённости и иммунитетом к «баннерной слепоте»;
✔️ не имеет конкурентного окружения;
✔️ нативную рекламу нельзя заблокировать;
✔️ даёт дополнительный трафик.

❗️ Нативная реклама – это не волшебная пилюля. Существует ряд особенностей, которые необходимо знать, прежде чем включить данный инструмент в стратегию продвижения.

➖ Отсутствие масштабируемости. Нативную рекламу нельзя запустить в одном виде на разных площадках, как баннерную.
➖ Отсутствие стандартов. Так как рынок нативной рекламы находится в процессе формирования, пока нет единого понимания того, что это такое и как она работает.
➖ Этическая сторона. Согласно результатам исследования, проведенного Reuters Institute for the Study of Journalism, не менее трети пользователей чувствуют разочарование или даже считают, что их обманули, когда сталкиваются с нативной рекламой.

Однако, нативной рекламе прогнозируют блестящее будущее!

————————
ROI-нутый - @roinutiy
Read more
ROI-нутый 29 Aug 2019, 16:02
​​Люди не читают 🤫

Люди не читают веб-страницы так же, как книгу или газету: они ищут быстрые ответы. Окулографические исследования показали, что большинство пользователей видят содержание сайта так, будто оно расположено в форме буквы «F»:

Это тепловая карта, красным на ней обозначены места, где дольше всего задерживается взгляд людей, а синим — где он бывает реже всего.

1. Почему так происходит?

Неужели мы становимся более ленивыми? Или менее грамотными? Нет, на самом деле все гораздо проще. Подумайте о том, как мы пользуемся поисковой системой. Мы ждем от нее не более чем ответа на свой запрос. Жмем на ссылку и, находясь на странице, просто продолжаем делать то же самое — искать ответ на свой вопрос. И если не находим его быстро и легко, то возвращаемся в поисковик и пробуем другую ссылку.

2. И что с этим делать?

Вот несколько простых приемов, которые облегчат жизнь пользователям и сделают ваш контент более доступным:

— Вставляйте в тексты маркированные списки, такие как этот;
— Разделяйте текст подзаголовками;
— Пишите короткими абзацами;
— Вмещайте в один абзац не более одной мысли;
— Оставляйте на странице больше свободного пространства;
— Выделяйте ключевые моменты жирным шрифтом;
— Помещайте самое важное в начало предложения или абзаца.

Используйте простые слова, избегайте технических терминов и маркетинговой чепухи. Помните, что вы имеете дело с тем типом читателей, которые принимают решение относительно полезности вашего контента в считанные секунды. Это вовсе не означает, что вам надо писать глупости. Но пользователи будут благодарны, если ваша страница будет максимально далека от высокомерного и заумного тона.

3. Спойлеры приветствуются

В интернете нет места литературному тщеславию, вы должны доставлять информацию так быстро и так четко, как это только возможно. Вы также должны стараться приводить главный тезис статьи в одном-двух первых абзацах. Ваша страница — это не захватывающий детектив, так что забудьте о саспенсе и большом сюжетном финте в конце.

——————
ROI-нутый - @roinutiy
Read more
ROI-нутый 22 Aug 2019, 16:01
3 слова для привлечения общества:

Регистрация
Стать участником
Следуй

Где попробовать: Email регистрации, landing page, блоги

9 причинно-следственных слов и фраз

Соответственно
В результате
Потому что
Следовательно
Благодаря чему
По этой причине
Начиная с
Поэтому
Таким образом

Где употреблять: Закрытие параграфов, переходы

———————
ROI-нутый - @roinutiy
ROI-нутый 17 Aug 2019, 16:01
​​4 трюка маркетинга (компиляция из книг по маркетингу)

👁‍🗨 Наше восприятие зависит от цены, которую мы увидели первой

Вы зашли в магазин и увидели дизайнерскую сумку за $1000. «Штука баксов за какой-то мешок???» Вы будете невероятно возмущены. Пройдя дальше, вы видите отличные часы за $300. Это дорого! Часы могут стоить дешевле! Но вам кажется, что это вполне нормальная цена, потому что вы сравниваете её с первой увиденной вами. Таким образом, магазины могут правильно расставлять товар, чтобы направить ваши мысли в нужное русло.

👁‍🗨 Мы боимся крайностей

Нам не нравится чувствовать себя «беднотой», когда мы покупаем самые дешёвые продукты, однако нам и не нравится чувствовать себя обманутыми, когда мы покупаем самый дорогой продукт, а по качеству он оказывается довольно средним. Магазины используют это наше мышление против нас, чтобы продать тот товар, который нужно.

Было проведено такое исследование: на стойку в магазине выставили 2 вида пива. «Премиум» за $2,5 и пиво, помеченное ярлыком «Выгодная покупка», за $1,8. Около 80% покупателей выбрали более дорогое пиво. Затем поставили ещё один вид пива с ценником: «Супер-выгодная покупка» по цене $1,6. Теперь 80% покупателей выбрали пиво за $1,8, а остальные — за $2,5. Никто не взял самое дешёвое пиво.

👁‍🗨 Мы любим истории

Поставьте в магазине рядом с хлебопечкой за $279 хлебопечку за $429. Параметры их должны различаться очень незначительно. Продажи более дешёвой хлебопечки серьёзно увеличатся, хотя дорогую вряд ли кто-то купит (разве что, пара человек). Это происходит потому, что мы не ощущаем реальной ценности вещей, а так кажется, что мы покупаем очень дёшево. А потом можно говорить: «Представляешь, купил хлебопечку всего за $279! А там стояла почти такая же, но за $429! И какой дурак её купит!» Хорошая история.

👁‍🗨 Мы делаем то, что нам говорят

В школе был проведён эксперимент. Фрукты и салаты были выставлены на подсвеченную стойку, как конфеты или другие сладости, и этот приём заставил детей есть больше салата и фруктов. Он действует и в отношении взрослых. Опытные рестораторы составят меню таким образом, что те блюда, которые они хотят продавать чаще, будут выделены каким-либо образом или снабжены большой и яркой картинкой, чтобы привлечь ваше внимание. Так что, видите слишком яркий пункт в меню, сразу вспоминайте о том, что именно этим блюдом вас хочет в первую очередь накормить ресторан.

—————
ROI-нутый - @roinutiy
Read more
ROI-нутый 13 Aug 2019, 16:01
​​15 лучших инструментов для предпринимателей, ведущих бизнес через интернет

1. Для более эффективной совместной работы с сотрудниками, постановки задач, работы с документами:
Teamlab и Мегаплан

2. Для покупки виртуальных номеров в любом городе, прослушивания звонков и переадресации:
Манго-офис и YouMagic

3.Для оценки эффективности рекламных каналов (с какого канала идут звонки, (статистика):
Аллоха и CallTouch

4. Для того, чтобы снять с себя рутину:
Воркзилла и Фриланс ру

5. Для тестирования целевых страниц (лэндингов) (A/B test):
unbounce и lpgenerator

6. Для привлечения лидов (клиентов) на сайт (контекстная реклама и CPI-сети с оплатой за действия:
bm-sell и actionpay

7. Для поднятия конверсии сайтов при обработке привлеченных лидов (онлайн-консультанты):
livetex и clickdesk

8. Для SEO продвижения сайта и регистрации сайта в каталогах:
rookee и cheaptop

9. Для работы с клиентской базой (E-mail рассылки):
mailchimp и Печкин мэйл

10. Для отправки СМС рассылок по своей клиентской базе:
Infosmska и Смс-дисконт

11. Для автоматической публикации объявлений на досках объявлений:
Jcat и boardmaster

12. Для рекламы в сообществах Вконтакте и Twitter (биржи рекламы):
sociate и prospero

13. Для аналитики социальных сетей:
wobot и youscan

14. Для продвижения и раскрутки Вконтакте:
feedman и viking-studio

15. Для рекламы в блогах и других социальных медиа через биржи:
blogun и feeclick

——————
ROI-нутый - @roinutiy
Read more
ROI-нутый 8 Aug 2019, 16:03
​​Совет дня: что делать, когда хотят "вау!" без бюджета.

——————
ROI-нутый - @roinutiy
ROI-нутый 6 Aug 2019, 18:00
Длинные сторис в Instagram имеют больший охват

Длинные истории в Instagram получают больший охват, чем короткие. К такому выводу пришли исследователи Conviva. Компания проанализировала 300 топовых аккаунтов и 13 тысяч сторис.

Ключевые выводы исследования:

- Если бренды хотят, чтобы сторис досматривали до конца, длина историй не должна превышать 10 кадров.
- Есть прямая корреляция между охватом и длиной сторис. Если брендам необходимо увеличить охват, им стоит попробовать публиковать сторис длиной от 15 до 25 кадров.
- Сторис, опубликованные по утрам чаще досматривают до конца, чем истории, выложенные днем или вечером.
- Максимальный охват получают сторис, которые публикуются с 9 до 10 часов утра, потому что в это время конкуренция за внимание пользователей ниже.
- Сторис, у которых включена возможность добавления ответов, получают больший охват, по сравнению с историями с отключенными реакциями и комментариями.

————————
ROI-нутый - @roinutiy
Read more