Всем привет!
Размышлял здесь насчет продвижения телеграмм-каналов и вообще продвижения, решил систематизировать несколько правил:
Правило 1. Ищите идеи
А еще лучше если вы будете брать идеи не у конкурентов, а из различных других ниш, думая при этом как их можно адаптировать под свои задачи.
Новые идеи не дадут возможности скопировать вашу уникальнось.
Правило 2. Ориентируйтесь на личность
Решили вы дать рекламу, ищите людей, блогеров, но не компании - к людям большая привязанность и доверие, а следовательно реклама будет эффективнее.
Правило 3. Играйте на своем поле
Если у вас нет бюджета на продвижение телеграмм-канала, значит сосредоточтесь на без бюджетных или максимально дешевых методах продвижения. Не надо соревноваться с гигантами - сосредоточтесь на своих силах.
Правило 4. Внедряйте новое
Внедряя новое, держите в секрете источник своего ноухау; конкуренты это не должны знать: источники информации, мотивация, вдохновение, любой инсайт, в том числе и технический - думайте про это!
Правило 5. Ценности проекта
Создавайте ценности внутри вашего проекта, тем самым вы притягиваете пользователей и превращаете их в своих сторонников.
Кавасаки сделал тоже самое в Apple - результат вы знаете продукцией этой компании пользуются миллионы людей по всему миру - почему? - ценности, ценности, которые Apple донесли до своих клиентов… и не важно нравятся вам огрызки или нет:)))
PS
Кстати, все эти подходы отлично внедряют китайские бизнесмены, обеспечивая рост своей экономики: агрессивно и просто!
Используйте в развитии своих телеграмм-каналов, будем на связи!
На связи!
Появились вопросы - пишем на почту: TMstartup@mail.ru
@TMstartup
PS
Видел ваши вопросы на почте - никому не отвечал - готовлю курс по телеграмм-маркетингу, ссылку вышлю.
Размышлял здесь насчет продвижения телеграмм-каналов и вообще продвижения, решил систематизировать несколько правил:
Правило 1. Ищите идеи
А еще лучше если вы будете брать идеи не у конкурентов, а из различных других ниш, думая при этом как их можно адаптировать под свои задачи.
Новые идеи не дадут возможности скопировать вашу уникальнось.
Правило 2. Ориентируйтесь на личность
Решили вы дать рекламу, ищите людей, блогеров, но не компании - к людям большая привязанность и доверие, а следовательно реклама будет эффективнее.
Правило 3. Играйте на своем поле
Если у вас нет бюджета на продвижение телеграмм-канала, значит сосредоточтесь на без бюджетных или максимально дешевых методах продвижения. Не надо соревноваться с гигантами - сосредоточтесь на своих силах.
Правило 4. Внедряйте новое
Внедряя новое, держите в секрете источник своего ноухау; конкуренты это не должны знать: источники информации, мотивация, вдохновение, любой инсайт, в том числе и технический - думайте про это!
Правило 5. Ценности проекта
Создавайте ценности внутри вашего проекта, тем самым вы притягиваете пользователей и превращаете их в своих сторонников.
Кавасаки сделал тоже самое в Apple - результат вы знаете продукцией этой компании пользуются миллионы людей по всему миру - почему? - ценности, ценности, которые Apple донесли до своих клиентов… и не важно нравятся вам огрызки или нет:)))
PS
Кстати, все эти подходы отлично внедряют китайские бизнесмены, обеспечивая рост своей экономики: агрессивно и просто!
Используйте в развитии своих телеграмм-каналов, будем на связи!
На связи!
Появились вопросы - пишем на почту: TMstartup@mail.ru
@TMstartup
PS
Видел ваши вопросы на почте - никому не отвечал - готовлю курс по телеграмм-маркетингу, ссылку вышлю.