TrendMedia

@TrendMediaChannel Like 1 3 000 + MP

Лучшие digital-кейсы и новости со всего мира, аналитика рекламных кампаний, курсы и вебинары. Все это ежедневно от trendmedia.agency. Для связи @ns2040
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
31.05.2017 17:30
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
9 600
members
~1.8k
avg post reach
~3.9k
daily reach
~2
posts per day
19.2%
ERR %
80.06
citation index
Forwards & channel mentions
282 mentions of channel
66 post mentions
268 forwards
Наумости
22 Jul, 12:01
Е-Магия
8 Jul, 12:12
Е-Магия
8 Jun, 19:37
Е-Магия
4 Jun, 19:45
Sad But True
30 Apr, 17:18
Marketology Blog
26 Apr, 17:50
ПолитКоми
12 Apr, 17:26
Соль
22 Mar, 09:26
Food&Science
15 Mar, 12:52
off the record
8 Feb, 19:46
Е-Магия
3 Feb, 13:03
GolovkoLive
1 Jan, 07:58
Channels quoted by @TrendMediaChannel
Sad But True
30 Apr, 12:12
Demo Store
20 Apr, 10:10
Ikea
22 Mar, 18:18
Olegmks
17 Mar, 11:11
Ikea
14 Feb, 11:11
25 Jan, 11:11
25 Nov 2020, 19:19
18 Nov 2020, 19:19
Ikea
30 Oct 2020, 19:19
Public Related
15 Oct 2020, 11:11
Daily chunks
12 Oct 2020, 12:00
S7 Airlines
25 Sep 2020, 13:13
kateillustrate
18 Sep 2020, 12:12
Жирные коты
1 Sep 2020, 21:31
25 Aug 2020, 11:00
17 Aug 2020, 19:41
31 Jul 2020, 19:19
INSTAGRAM
8 Jul 2020, 10:12
Идеономика
6 Jul 2020, 15:00
Ikea
1 Jul 2020, 11:11
Voicy
10 Jun 2020, 19:19
5 Jun 2020, 15:15
21 May 2020, 18:53
21 May 2020, 14:40
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
TrendMedia 4 Aug, 19:00
Ikea выпускает ограниченную серию свечей с запахом фрикаделек

В предверии десятой годовщины Семейной программы, Ikea выпустила ограниченную серию свечей Huvudroll, которая пахнет знаменитыми фрикадельками. Свеча предназначена не только для того, чтобы наполнить дом успокаивающим ароматом горячей говядины и подливки, но и для того, чтобы напомнить постоянным клиентам об ощущении, которое приходит с посещением Ikea.
Read more
TrendMedia 4 Aug, 12:00
КиноПоиск создал золотую и платиновую награды для фильмов и сериалов, которые посмотрело более миллиона подписчиков Плюса

«Лига справедливости», «Рик и Морти», «Мажор» и ещё 5 проектов — все эти картины получат статус «Плюс миллион». Согласно недавнему исследованию GfK, платный контент на сервисе смотрят больше подписчиков, чем на других российских стримингах. Получается, один фильм или сериал на КиноПоиске набирают аудиторию даже больше, чем общий охват у некоторых видеосервисов России. И с ростом числа смотрящих подписчиков Яндекс.Плюс таких проектов-миллионников на онлайн-кинотеатре будет появляться все больше.
Read more
TrendMedia 3 Aug, 19:00
Pedigree запустил «Программу взаимной лояльности»

Бренд запустил кампанию в поддержку проекта «Пойдем домой», цель которого помогать «усыновителям» питомцев из приюта. Новоиспеченным владельцам собаки подарят набор заботы «Ты дома», куда входят расширенная страховка жизни и здоровья собаки, бесплатные поездки на «Яндекс.Такси», консультации с кинологом и сертификат на покупку корма. Для вступления в «Программу взаимной лояльности» необходимо указать информацию о приюте и номер договора. Mars Petcare выпустит специальную серию с фотографиями собак из приюта, а 5% от продаж корма будет направлено в приюты-партнеры.
Read more
TrendMedia 3 Aug, 11:00
ВКонтакте обьявил о запуске монетизации контента в приложении

Администраторы групп и публичных страниц «ВКонтакте» получат денежные выплаты за выручку от рекламы в своих видеороликах. «ВКонтакте» и раньше встраивал рекламу в оригинальный видеоконтент, но теперь у авторов появится возможность заработать на интеграциях. «Доход сообществ от монетизации видеоконтента связан с количеством просмотров рекламы и средним CPM. Он зависит от заинтересованности аудитории в контенте, качества смотрения, ЦА сообщества и большого количества других факторов», — говорят в пресс-службе платформы. Точная сумма выплат пока озвучена не была. Чтобы принять участие в тестировании новой функции, авторы роликов должны заполнить анкету в новом разделе «Монетизация ВКонтакте». Среди условий — участие в партнерской программе, среднесуточный охват пользователей от 10 тыс. человек, не нарушающий законы контент, а также загрузка роликов напрямую в соцсеть.
Read more
TrendMedia 2 Aug, 19:00
AliExpress выпустил помаду в цвете своего бренда

AliExpress совместно лабораторией Makeup Kitchen выпустили помаду в оттенках логотипа бренда AliExpress. Выход продукта приурочен к Международному дню помады, который прошёл 29 июля. В поддержку помады был запущен танцевальный флешмоб на московской набережной. Участники акции привлекали внимание зрителей при помощи ярких костюмов и активных движений под музыку.
Read more
TrendMedia 2 Aug, 11:00
Corona объединяется с Duolingo, чтобы научить испанскому произношению слово «limonada»

Corona отмечает запуск своей новой линейки Hard Seltzer Limonada в рамках партнерства с платформой для изучения языков Duolingo. Кампания направлена ​​на то, чтобы научить потребителей правильно произносить испанское слово «лимонад». В рамках кампании был задействован всплывающий торговый автомат с голосовым управлением, который предлагал потребителям попросить алкогольный зельтер на испанском языке. Те, кто это сделал, получили бесплатный образец продукта, а те, кто не справился, получили подписку на премиум-сервис Duolingo.
Read more
TrendMedia 30 Jul, 18:00
Сильный стратег в команде знает все и обо всех. Без него не создать хорошую рекламу, не запустить кампанию, о которой будут говорить. Как им стать? Можно читать книжки и развивать воображение — а можно общаться с профи и решать насущные проблемы брендов.

Strategy Boot Camp в школе
mads — про второе. За три месяца спецы из Friends, Yandex и Rambler&Co научат тебя мыслить и действовать как стратег.

Один блок = одна неделя: видеолекции с теорией смотришь по будням, а практикуешься офлайн/онлайн вместе с другими студентами — по выходным. На воркшопах будут реальные брифы от креативных агентств, в которые ты можешь смело подавать свое резюме в конце курса.

Старт в сентябре. Переходи скорее по ссылке: https://clck.ru/WXDuu
_____________
Школа mads 10 лет помогает развиваться специалистам в рекламной сфере. Здесь нет людей, известных лишь тем, что они преподают. Зато есть реальные результаты: наши выпускники ежегодно побеждают на фестивалях и работают в лучших агентствах страны и мира.
Read more
TrendMedia 30 Jul, 11:00
Twitter тестирует раздел для покупок

Twitter запустил пилотное тестирование модуля «Магазин» – выделенного пространства в верхней части бизнес-профилей, где бренды могут продемонстрировать свои продукты. Когда люди посещают профили с включенным модулем магазина, они могут прокручивать карусель продуктов и нажимать на них, чтобы узнать больше или завершить покупку в браузере приложения, не покидая Twitter. Пилотный проект пока запущен только в США на устройствах iOS, смогут его увидеть. В случае высокого спроса, опция появится по всему миру.
Read more
TrendMedia 29 Jul, 19:00
Coca-Cola выставляет на аукцион свои первые NFT по мере роста интереса к метавселенной

Coca-Cola подхватывает тренд на NFT в предверии Международного дня дружбы. Выручка от аукциона, который начнется 30 июля и закроется 2 августа на цифровой торговой площадке OpenSea, будет передана Специальной Олимпиаде International. Коллекция из четырех предметов от Coca Cola, среди которых звуковой визуализатор, карточка дружбы и дутую куртку, которую можно «надеть» на платформе виртуальной реальности 3D Decentraland. Предметы будут проданы с аукциона как единый лот и помещены в «Ящик дружбы», созданный по образцу торговых автоматов бренда в стиле ретро.
Read more
TrendMedia 29 Jul, 11:00
Wright Brand выпустил 19-минутную запись шипящих беконных битов

Wright Brand сочинил интересную мелодию для TikTok и YouTube, вдохновившись запахом жареного бекона. Пластинка «Bacon Beats» представляет собой высококачественную запись звука шипящего бекона в течение 19 минут и 22 секунд, дань уважения основанию бренда в 1922 году. Сторона в записи содержит интервью с сотрудниками Wright Brand, проведенные в Vernon, Завод техасского бекона. «Трек» был распространен среди музыкальных продюсеров TikTok, которым было предложено внедрить звуки приготовления пищи для использования в приложении.
Read more
TrendMedia 28 Jul, 19:00
Campbell выпускает NFT коллекцию по случаю обновлённых этикеток для суповых банок

Американская компания по производству консервированным супов отмечает редизайн своих культовых этикеток для суповых банок коллекцией невзаимозаменяемых жетонов (NFT). Обновленные этикетки сохраняют классическую красно-белую расцветку, но имеют модернизированный логотип. Доходы от продаж NFT пойдут на пользу Feeding America, так как бренд будет работать с Ntwrk и платформой устойчивого развития Aerial, чтобы компенсировать углеродный след NFT.
Read more
TrendMedia 28 Jul, 11:00
Pizza Hut объединяет элементы бренда в капсульную коллекцию Tastewear

Pizza Hut выпустила свою первую капсульную коллекцию с ограниченным тиражом, получившую название Pizza Hut Tastewear. В рамках коллекции бренд представил спортивные костюмы, футболки, сандалии, украшения в форме пиццы и красные пластиковые стаканчики. Коллекция Tastewear, доступная на сайте pizzahutshop.com, является частью кампании Pizza Hut «Newstalgia», запущенной ранее в этом году. Некоторые из предметов впервые появились в рекламных роликах с участием комедийного актера Крейга Робинсона.
Read more
TrendMedia 28 Jul, 11:00
TrendMedia 27 Jul, 19:00
«СберСтрахование» выпустил рекламную кампанию в поддержку программы «Защита дома»

В рамках кампании команда СберМаркетинг сняла ролик с Филиппом Киркоровым в главной роли. По сюжету блогер проводит стрим из своей квартиры, где прорвало трубу. Пока он наслаждается тропическим оазисом, его сосед Филипп Киркоров спасает от потопа «костюмы, короны и меха». Слоганом видео является фраза: «Затопи хоть короля», которая иллюстрирует то, что происшествия и несчастные случаи в квартире теперь не страшны, ведь страховка от «Сбера» покроет расходы на компенсацию ущерба и пострадавшему, и его соседям, даже если среди них король.
Read more
TrendMedia 27 Jul, 11:00
Коллаборация Cheetos и Adidas

Cheetos расширяет партнерство с артистом Bad Bunny, выпустив капсульную коллекцию одежды для отдыха, разработанную совместно с Adidas. Лимитированная коллекция вдохновлена фирменным стилем рэпера, а также цветовой схемой и узорами талисмана Честера Гепарда. Также в сотрудничестве с Adidas бренд закусок создал систему электронной коммерции Cheetle iD, в которой посетителей веб-сайта просят публиковать фотографии своих пальцев, покрытых пылью Cheeto, или «Cheetle», чтобы сделать покупки. Первая в своем роде активация показывает, что Cheetos углубляет свои связи с популярным артистом, вырабатывая более сильную стратегию прямого доступа к потребителю.
Read more
TrendMedia 26 Jul, 19:00
Kinder Сюрприз выпустил лимитированную версию шоколадных яиц

Впервые за всю историю бренда «Сюрприз» уступает свое место другим словам: «Конфетка», «Золотце»,«Радость», «Тыковка». Команда Kinder запустила проект «Прозвища», слоган которого — «Кто сегодня ваш малыш?».
Идея проекта построена на инсайте из родительского опыта. В возрасте от 3 до 7 лет дети растут и меняются особенно быстро, каждый день открывая что-то интересное для себя и в себе. Бренд подразумевает, что сегодня родители назвали бы своего малыша, например, героем, завтра — тыковкой, а послезавтра — как-то иначе.
Read more
TrendMedia 26 Jul, 19:00
TrendMedia 26 Jul, 11:00
Body Shop запустил кампанию, посвящённую любви к себе

Косметический бренд Body Shop выпустил ролик Self Love Street о девушках-соседках, стремящихся принять и полюбить себя. Он будет показан во время трансляции американского реалити-шоу «Остров Любви» и развенчает мифы об идеальной жизни, которые порождаются подобными программами. В видеоролике девушки сталкиваются с проблемами, способными подорвать веру в себя и вызвать чувство неуверенности. Необычно, что в видео не фигурирует рекламный продукт — создатели сосредоточились на посыле, обходя стороной показ продукции самого бренда.
Read more
TrendMedia 23 Jul, 19:00
Taco Bell создал рекламу в стиле аниме в предверии возвращения в меню Nacho Fries

Taco Bell в течение многих лет выпускал рекламные кампании, имитирующие голливудские блокбастеры. В этом году в центре сюжета сети - анимационный персонаж по имени Рей, лидер команды пилотов «Fry Force», которые управляют гигантскими роботами-гуманоидами в битве с любящими специи монстрами. Ролик посвящен возвращению популярного пункта Taco Bell меню в седьмой раз за четыре года и в это раз бренд, похоже, нацелен на более нишевое фан-сообщество, чем в прошлом.
Read more
TrendMedia 23 Jul, 11:00
«Яндекс» запустит в Великобритании сервис быстрой доставки продуктов

«Яндекс» зарегистрировал в Великобритании компанию, которая будет заниматься доставкой продуктов и работать по аналогии с «Яндекс.Лавкой», только под международным брендом Yango Deli. Представитель компании уточнил, что уже началась работа по найму персонала и подбору помещения для дарксторов — складов для хранения товаров и формирования заказов. Также по словам представителя, сервис уже запущен в Париже в тестовом режиме, выход на массовую аудиторию планируется «к началу высокого сезона».
Read more