Ухо ван Гога

@VanGoghsEar Like 0

Искусство и искусственные новости
Все вопросы можно и нужно задавать @GameCat
Подписывайтесь и зовите друзей!
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Art & Photo


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Art & Photo
Added to index
27.04.2018 14:53
Recent update
25.03.2019 13:01
762
members
~318
avg post reach
~267
daily reach
~6
posts per week
41.7%
ERR %
2.21
citation index
Forwards & channel mentions
23 mentions of channel
0 post mentions
21 forwards
KunoMovies 🎬
22 Jan, 11:36
Абзац
22 Jan, 10:41
28 Nov 2018, 04:37
5 Nov 2018, 18:20
30 Oct 2018, 21:33
Музей
8 Aug 2018, 17:22
Ван Гог
8 Aug 2018, 17:18
20 Jul 2018, 00:47
Музей
20 Jun 2018, 23:08
Музей
20 Jun 2018, 23:08
Музей
20 Jun 2018, 23:08
Музей
20 Jun 2018, 23:08
Музей
20 Jun 2018, 23:08
Story
20 Jun 2018, 17:00
25 May 2018, 21:29
15 May 2018, 08:25
11 May 2018, 19:18
Искусство
8 May 2018, 19:01
Музей
4 May 2018, 15:50
Музей
4 May 2018, 15:50
Музей
4 May 2018, 15:50
Музей
4 May 2018, 15:50
Музей
4 May 2018, 15:50
Музей
4 May 2018, 15:50
Музей
4 May 2018, 15:50
ART of heART
2 May 2018, 12:33
ART of heART
1 May 2018, 12:35
Музей
30 Apr 2018, 13:52
Ван Гог
30 Apr 2018, 13:46
ART of heART
29 Apr 2018, 19:41
ART of heART
29 Apr 2018, 14:42
ART of heART
28 Apr 2018, 14:00
ART of heART
28 Apr 2018, 08:00
ART of heART
27 Apr 2018, 14:05
ART of heART
27 Apr 2018, 14:04
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Truly an incredible piece of art 🙌👏
❤️ 22
💔 1
Надеюсь, после выходных все живы😘
❤️ 17
💔 3
"Жатва"
Зинаида Евгеньевна Серебрякова
1915, 142×177 см


Картины «Жатва» и «Беление холста» относят к лучшим произведениям Зинаиды Серебряковой. Они были написаны в родовом имении Нескучное в Харьковской губернии, где с 1898 года семья Серебряковых проводила лето и осень. В 1914 году после продолжительного путешествия по Северу Италии Зинаида приехала в Нескучное и сразу принялась за работу над картиной «Жатва». Изучение творчества художников итальянского Возрождения, только недавно увиденных в музеях и галереях, ощущается в классически построенной композиции, а монументальность форм подчеркивает красоту женских фигур на фоне пейзажа с пшеничными полями, неровно уходящими за горизонт.
Эти картины считают последними идиллическими картинами дореволюционной России.
@VanGoghsEar
❤️ 7
💔
Read more
«Портрет М.И. Лопухиной», 1797 г.
В. Л. Боровиковский

Боровиковский написал множество портретов русских дворянок, но этот — самый чарующий. Мария Лопухина, представительница графского рода Толстых, изображена здесь в нежном возрасте 18 лет. Портрет был заказан ее супругом Степаном Авраамовичем Лопухиным вскоре после свадьбы. Непринужденность и чуть надменный взгляд кажутся то ли обычной позой для подобного портрета эпохи сентиментализма, то ли признаками меланхолического и поэтического нрава. Судьба этой загадочной девушки оказалась печальной: спустя всего 6 лет после написания картины Мария умерла от чахотки.
@VanGoghsEar
❤️ 13
💔
Read more
"На пашне. Весна"
1820-е , 65.5×51.2 см
Алексей Гаврилович Венецианов

Чем только не занимались женщины на своем веку, какие только профессии не осваивали, на каких только нивах не трудились, порой даже на самых настоящих! Ходить по полю за плугом, согласитесь, совсем не женское занятие, однако мало кто знает, что в таком, казалось бы, неприглядном сюжете художник может воплотить совершенно замечательную и возвышенную идею. На известной картине Венецианова «Весна. На пашне» изображена вовсе не нарядная барышня-крестьянка, как многие думают, а поэтический образ весны, символ пробуждения природы. Так женский труд в глазах художника, окруженный ореолом женственности и красоты, приобретает сакральное значение.

Алексей Венецианов, уроженец Москвы, впервые побывал в деревне в 35 лет, когда после свадьбы молодожены отправились проведать родителей жены в Тверскую губернию. Художник был так очарован природой, что у него тут же возникло желание поселиться среди русских просторов и он покупает имение в Сафоновке. Именно здесь он пишет картину «На пашне». Все творчество Венецианова пронизано поэзией, его картины, посвященные крестьянскому быту, идеализируют деревенскую жизнь.
@VanGoghsEar
❤️ 10
💔
Read more
👍 5
😂 8
👎 5
Михаил Нестеров. «За приворотным зельем». 1886.
Саратовский государственный художественный музей им. А.Н.Радищева

Трудно поверить, но на первом этапе своего творчества Михаил Нестеров выступал как продолжатель Василия Перова — жанриста, предпочитавшего сардонические сюжеты и коричневую гамму. «За приворотным зельем», в котором салонность историзма соединяется с реальными фольклорными деталями и ощущением волшебства, свойственного грядущему символизму, — одно из первых полотен новой стадии его творчества, где Нестеров наконец найдет себя. В первом, утраченном варианте этой картины (известен по фотографии) действие происходило в интерьере. Боярышня в богатом платье обращалась к лекарю-немцу. Это полотно мало отличалось от других картин в «русском» духе, оно было сосредоточено лишь на бытовых деталях древнерусской жизни. Позже Нестеров догадается, какую важную роль должна играть природа и что она сумеет наполнить истинным колдовством эту работу. Любопытно, что сам художник, выставляя картину про деревенского колдуна на конкурс Общества поощрения художеств, настаивал на том, что она принадлежит именно к бытовому жанру. Название он ей дал тогда «Тоска-кручина».
@VanGoghsEar
❤️ 8
💔
Read more
Илья Репин. «Приготовление к экзамену». 1864.
Государственный Русский музей

Это не иллюстрация литературного сюжета об ухаживании, а зарисовка из жизни. Полотно, относящееся к раннему периоду творчества Ильи Репина, изображает братьев его будущей жены Веры — Алексея и Александра Шевцовых. Первый тогда был гимназистом (судя по форменной фуражке, именно он посылает воздушный поцелуй девушке в окне). Потом он станет генерал-майором и женится на совершенно другой женщине. Второй брат, лежащий на кровати, — вольнослушатель архитектурного класса Академии художеств, но прославиться ему не доведется.
@VanGoghsEar
❤️ 10
💔
Read more
Павел Федотов. «Разборчивая невеста». 1847.
Государственная Третьяковская галерея

Картина Павла Федотова — иллюстрация к произведению Ивана Крылова «Разборчивая невеста» (1805). Это была одна из первых басен, написанных поэтом, ее успех вдохновил его на дальнейшую работу в этом жанре. Стихотворение рассказывает о красавице, которая годами отвергала всех женихов из-за малейших недостатков и в конце концов осталась старой девой. В итоге «за первого, кто к ней присватался, пошла: И рада, рада уж была, Что вышла за калеку». На полотне изображена завершающая сценка: жених-горбун склонился перед сильно нарумяненной жеманницей. Для Федотова, автора знаменитого полотна «Сватовство майора», тема бракосочетания, очевидно, была болезненной. В 35 лет он сошел с ума, но, прежде чем попал в лечебницу, успел обойти семьи всех своих знакомых, где были незамужние девушки, и к каждой посвататься.
❤️ 12
💔
Read more
Карл Брюллов. «Гадающая Светлана». 1836.
Нижегородский государственный художественный музей

Несмотря на то что баллада Василия Жуковского «Светлана» (1808–1812) была интерпретацией «Леноры» Готфрида Бюргера, она заняла важнейшее место в истории русской литературы и вдохновила Карла Брюллова на создание единственной картины с «русским народным» сюжетом. На полотне изображена сцена гадания, Светлана вглядывается в зеркало, которое, по сюжету, показывает ей до дрожи пугающие видения. Но закончилось все хорошо: героиня проснулась от кошмара и услышала, как к дому подъезжает жених, вернувшийся после долгого отсутствия.
❤️ 16
💔 1
Read more