Записки маркетолога

@adv_notes Like 2
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Авторский блог Дмитрия Королева
Вкусно пишу про маркетинг, управление и предпринимательство.
Рекламу не продаю :)
По всем вопросам: @dimkorolev
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
22.05.2017 15:12
Recent update
19.05.2019 19:19
5 047
members
~0
avg post reach
~15
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
5.8
citation index
Forwards & channel mentions
123 mentions of channel
1 post mentions
31 forwards
22 Oct 2018, 12:57
Сайт#1
19 Jun 2018, 20:21
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Кажется я знаю, чего вам не хватало в этот понедельник.

Например вот этого фантастического инстаграм аккаунта торговой сети МАГНИТ!

https://instagram.com/magnitkrd

Я не могу связать в голове то, что по ссылке выше, и то что это происходит под брендом магнита.
Из телефонного разговора с опытным руководителем:

«Когда ты нанимаешь опытного профессионала в одной сфере, ты ждешь что он будет идеален везде. Но это не так. Не бывает сверхрезультатов в одной сфере без потери в другой.

Поэтому нормальная ситуация, когда гениальный продавец не может освоить Power Point, а великолепный исполнительный директор обижается на каждую мелочь и постоянно чем-то недовольна»l
Read more
Когда после работы приходишь в зал тягать железки, первые 30 минут мозг занят работой и не отпускает ее. Когда после штанги садишься работать, то первые 30 минут происходит примерно такое:
Для того, чтобы хорошо играть в баскетбол нужно быть высоким.

С ростом 160 стать мировым баскетболистом невозможно. Но есть интересный нюанс.

Разница в игре между баскетболистами ростом 200 и 202 см может быть незначительна. После определенной планки рост перестает играть весомое значение и на первое место выходит талант. (Майкл Джордан — 198 см, что не очень много по меркам спорта)

В маркетинге все точно также. Хороший лендинг будет продавать лучше плохого лендинга.

Но очень хороший лендинг, не будет на голову выше хорошего. Скорее всего вы разницы даже не заметите, а ресурсов потратите несоизмеримо больше.
Read more
Смотрю я на то, как сейчас организовано онлайн-обучение. Отсутствие «пошагового детального чек-листа» по каждой теме воспринимается потребителями образования, как оскорбление.

Смотрю на все это и вспомнинаю, как лет эдак 12 назад я школьные рефераты переписывал от руки из толстых энциклопедий.

Про то, что мои родители дипломы свои РУКАМИ в БИБЛИОТЕКЕ писали, я вообще молчу.

И образование было во многом не хуже.

Так может секрет в навыке учиться, а не в том что контент пережеван на 5 раз за потребителя?

Суровая правда: раньше, покупая образовательные программы, ты покупал ВОЗМОЖНОСТЬ что-то сделать. Ты знал, что будет непросто и что придется отжиматься самостоятельно. Но цель манила, глаза боялись, а руки делали.

Сейчас ты покупаешь перекладывание ответственности на тренеров. Ты ж купил, ты ж заплатил. Пусть теперь тренера твои проблемы и решают.

В общем «школа» раздавателей больших (и нереальных) обещаний на вебинарах, на продажниках и в рассылках разбаловала потребителя. А плоды пожинать будем все вместе.
Read more
Интересная закономерность. Если поделить всех предпринимателей на продавцов (которые продают, что есть) и продуктовиков (которые вначале до блеска полируют продукт) то выходит следующая ситуация.

Продуктовики смеются над продавцами, мол смотрите с каким «сырым решением» они вышли на рынок. ДИ-ЛЕ-ТАН-ТЫ!

А продавцы не смеются. Они просто деньги зарабатывают и клиентов набирают.

Вас зажигает мысль о том, что вы самый лучший и продуманный (пусть и неизвестный)? Добро пожаловать в ряд продуктовиков.

Хотите причинять клиентам пользу и деньги зарабатывать? Выбрасывайте полировочную тряпку и на охоту за лидами.
Read more
Те самые крутаны https://vk.com/rangemma
[Когда клиент начинает говорить нет, начинается самое интересное]

Тут восхитительная по своей редкости ситуация. Написал в бота Питерской организации, которая проводит тренировки по единоборствам.

Написал только с целью сказать, у них нет адреса на сайте и стоит бы его обозначить.

А дальше меня начали всеми доступными и недоступными способами закрывать на пробное занятие и конвертировать меня в лида.

И знаете, что?

Они делают это ВОСХИТИТЕЛЬНО! 🙂
Снимаю шляпу перед крутанами 💪
Read more
Несём знамя Альянса дальше!)
Вот «наши» и до Эльбруса добрались 👆
Старейшая менеджерская проблема: ставишь сотруднику задачу X, а он понимает ее по-своему, и делает Y.

Последний месяц показал, что на эту ситуацию влияет менеджерское умение ставить задачи и умение сотрудника ее понять.

Так вот. Повлиять на первое сильно проще чем на второе. Не бывает непонятливых сотрудников. Бывает неточно поставленная задача.

Научитесь ставить ее так, чтобы нельзя было понять иначе и дела пойдут в гору.
Read more
Как происходит найм дорогого специалиста:

1) Десятки резюме отсматриваются с целью найти что-то годное

2) Собеседуются 4-5 человек. Находится явный фаворит.

3) Фаворит тестируется со всей сторон. Проходит все проверки.

4) Пока вы сушите кандидата проверками и недоверием, тестируете других кандидатов чтобы «всех посмотреть» ему делают предложение вкуснее и он уходит в другую компанию.

5) Вы продолжаете поиск в парадигме «ну вот надо как тот, который был первый»

По мотивам моих последних двух недель. Настоятельно рекомендую принимать решение уже на этапе 3.
Read more
Вокруг крика о том, что «Сервис повсюду ужасный» или «Отношение к клиентами, как к свиньям» очень много. Много и громко.

А мне вот хочется сказать, что уровень сервиса, который поставляется компаниями очень сильно зависит от клиентов, с которыми компания имеет дело.

И я сейчас даже не о том типе клиентов, которым лишь бы дешевле, а остальное пойдет.

Я о тех, клиентах, которые заплатив пару цен обеда в шавермячной начинают выносить мозг и требовать супер люкс внимания. Их доля небольшая, но именно они (на мой взгляд) являются сильным тормозом в желании собственника любить и заботиться о клиентах.

Поэтому мое предложение: в следующий раз, когда вам захочется надеть рога и разнести компанию за сервис (не важно, по делу или настроение плохое) вспомните этот пост и сыграйте роль того клиента, которого бы вы хотели видеть в своей компании.

Если все мы станем крутыми клиентами, уровень сервиса в компаниях вырастет незамедлительно! 🙂🙂🙂
Read more
Нашёл в ленте очень достойной компании. Вроде и смешно, а вроде и к дробовику рука тянется :)
Вскрыл у себя очень интересную системную ошибку.

Есть процесс X и он очень сильно влияет в бизнесе на деньги.

Есть человек Y, который обслуживает процесс X.

И вот человек Y временно пропадает и экстренно обучается человек Z, чтобы не рушить процесс.

Все работает до тех пор пока одновременно не пропадают Y и Z. И так появляется человек Q.

Как итог мы имеем один процесс и 3 людей готовых его обслуживать.

При этом когда один из них в работе, двое других нихрена не делают, а вот деньги получают.

А всего-то надо было выдумать систему, в которой X не сможет слиться или систему в которой процесс будет двигаться без него...
Read more
Последние 2 недели я активно учусь у крутяцких профильных специалистов: спецы по отделам продаж, автоматизации и орг.структуре, трафик и аналитика.

И поймал сегодня утром богически приятное ощущение, что телефонная книжка с номерами профильных спецов — это противоядие от многих сложностей и ложных путей. Один звонок и спец с 10 летним опытом уберегает меня от ошибок, которые я бы совершал месяцами и терял бы сотни тысяч.

Но все это работает, только если напротив вашей фамилии и номера в телефонных книжках стоит ваш ваша профильная сильная черта. В идеале, фамилия должна еще быть обведена и подчеркнута, как спеца номер 1 🙂

Вот вам и план на оставшийся 2018г, можно спело копировать в свой to do list)
Read more
Знаете, что такое по-настоящему «сабботировать себя, чтобы не работать»?

Это когда вместо того, чтобы закрывать РЕАЛЬНО ВАЖНЫЕ ГОРЯЩИЕ ЗАДАЧИ, я 10 минут занимаюсь тем, что пытаюсь на слух разобрать содержание трека Buttons от Pussicats Dolls.

Нет, не спрашивайте меня в личку как этот трек оказался у меня в наушниках 😂😂😂
Раньше моим лидером было ООО «Успех», но лидерство пошатнулось
Вчера проходя мимо стоек торгового центра зацепился взглядом за полку с чистящими средствами. Ну и у меня, как у любителя белых кроссовок и кед сразу тригернуло, что обувь спустя год не такая белая, как хотелось бы.

Продали мне средство о красиво с помощью истории том, что создатели на 48 часов помещали белые кроссы в клубнику и с помощью этой волшебной штуки возвращали ей чистоту.

Нашел еще один их ролик и могу сказать, что он восхитителен от начала до конца. Великолепный пример демонстрации качество продукта:
https://youtu.be/mOcLfbJSDHA

P.S. Мои белые конверсы не отстирались и остались с мерзкими черными полосками. 😂😂😂
Делаю вывод, что волшебное средство работает только на пятна не старше недели, а потом магия испаряется. Увы увы увы.
Read more