Инсайдеры

@advinsider Like 14 1 800 + MP
Channel suspected of using unfair promotion methods

Внутренняя информация от топового агентства:
мысли и инсайты в онлайн и оффлайн рекламе
Связь > @AdvInsiderBot
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
08.07.2018 13:45
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
8 463
members
~0
avg post reach
~10
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
66.79
citation index
Forwards & channel mentions
259 mentions of channel
85 post mentions
18 forwards
27 Mar 2019, 15:09
Медиалогия
27 Mar 2019, 14:08
Сенсей ТГ
26 Mar 2019, 17:56
27 Feb 2019, 22:28
26 Feb 2019, 17:49
Медиалогия
26 Feb 2019, 17:45
Лидорубка
8 Feb 2019, 16:36
14 Jan 2019, 21:00
The Foundation
14 Jan 2019, 21:00
The Foundation
13 Jan 2019, 20:57
11 Jan 2019, 17:40
ВалютнаЯ
9 Jan 2019, 09:00
X_Files
8 Jan 2019, 21:05
8 Jan 2019, 21:00
The Foundation
8 Jan 2019, 21:00
inquisitor
7 Jan 2019, 23:37
7 Jan 2019, 21:00
7 Jan 2019, 21:00
ROI-нутый
7 Jan 2019, 09:00
Give Me My Bitcoin
6 Jan 2019, 06:10
Червонец
5 Jan 2019, 21:00
Лидорубка
4 Jan 2019, 09:00
Бизнес Online
4 Jan 2019, 02:48
Channels quoted by @advinsider
Яндекс
6 Mar, 09:01
RAEX Rating Review
24 Sep 2019, 15:00
18 Jun 2019, 16:06
25 Mar 2019, 18:00
Digital October
13 Mar 2019, 19:00
Colbus™
10 Feb 2019, 21:30
10 Feb 2019, 21:30
Paypal Hub
10 Feb 2019, 21:30
10 Feb 2019, 21:30
Stats Rocket
10 Feb 2019, 21:30
Stats Rocket
9 Feb 2019, 21:00
9 Feb 2019, 21:00
Paypal Hub
9 Feb 2019, 21:00
Paypal Hub
5 Feb 2019, 21:00
5 Feb 2019, 21:00
Stats Rocket
5 Feb 2019, 21:00
Бизнес
3 Feb 2019, 21:00
Business Life AC
3 Feb 2019, 21:00
3 Feb 2019, 21:00
3 Feb 2019, 21:00
Vault-Tec PR Group
3 Feb 2019, 21:00
Colbus™
2 Feb 2019, 21:05
Investor News
2 Feb 2019, 21:05
2 Feb 2019, 21:05
2 Feb 2019, 21:05
Give Me My Bitcoin
2 Feb 2019, 21:05
Stats Rocket
2 Feb 2019, 21:05
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Инсайдеры 12 Jun, 09:36
Приближение местных выборов, которые уже, внезапно, оказались "не за горами", сложно не заметить. И уже сейчас понятно, что выборы эти, мягко говоря - особенные. Существенный вклад в такое положение дел внёс "ЗЕ-проект", который в результате можно сравнить с политическим Титаником: тех, кто в суматохе успел запрыгнуть, он везёт, но больше туда никто не хочет.

Кстати, вышеупомянутая атмосфера суматохи была одним из решающих факторов успеха для ЗЕ. Когда "пробили часы" и Зеленский оказался вовсе не Голобородько, а по весне, вместо вожделенной посадки коррупционеров, людям пришлось, как обычно, садить картошку, на смену эйфории пришла не совсем приятная реальность. Перед людьми предстала "команда", в которой неорганизованность, безответственность и не системность оказались возведены в ранг обязательных качеств. А отсутствие чётких позиций вообще превращает в болото, которое никому не подходит: для одних они слишком пророссийские, для других - слишком патриотичные. Не удивительно, что в этом году с ними связываться почти никто не планирует.

Лифт поехал вниз. Те, кто думает о своей дальнейшей репутации и карьерных перспективах - больше не хотят в нём ехать и уже вышли. Что будет дальше? Увидим и расскажем. Кому-же знать лучше все подробности, как не Тёмному рыцарю!

Узнать больше - https://t.me/joinchat/AAAAAEgDAzXgk2UtwrHjsw
Read more
Инсайдеры 29 Apr, 17:01
​​Программа Aitarget One для агентств 🚀
Еще больше возможностей в Instagram, Facebook и Google для вас и ваших клиентов

Новая агентская программа с кэшбеком и удобными инструментами для оптимизации рекламы.

1️⃣ Получайте кэшбэк даже при небольших тратах клиентов!
• от 30 до 80 тысяч рублей - 2%;
• от 80 до 200 тысяч рублей - 3%;
• от 200 тысяч рублей до 1 млн - 4%.
Подробнее об условиях

2️⃣ Повышайте эффективность рекламы с Оптимизатором¹ Aitarget One!
• Более 40 параметров проверки настройки рекламы;
• Автоматический анализ кампаний;
• Рекомендации для конкретной бизнес-индустрии;
• Опыт десятков тысяч рекламных кампаний.
Подключиться к агентской программе Aitarget One

¹Инструмент доступен только для клиентов сервиса Aitarget One
Read more
Инсайдеры 6 Mar, 09:01
Всем привет! Спасибо, что пришли на Дзен-среду или смотрели трансляцию. Кажется, это было легендарно! 

🥂🔥🗣🎤👀🎶🥂

Если вы не смогли присоединиться к нам вчера, не беда — мы всё бережно записали и сохранили. 

Смотреть трансляцию

И, конечно, делимся огненными презентациями спикеров с впечатляющими цифрами и практическими советами. 

Посмотреть презентации

Вчера на канал подписались еще несколько сотен человек. Чтобы было удобнее разобраться что к чему, немного справочной информации. 

На все стартовые вопросы (что такое Дзен, как работает реклама, какая она бывает, какая аудитория, какие задачи можно решать) наглядно отвечает наш медиакит и лендинг.

👉 Посмотреть медиакит
👉 Посмотреть лендинг

Если хочется вдохновиться или просто посмотреть примеры работающих рекламных статей, у нас и это есть. Мы регулярно просматриваем и отбираем самые успешные публикации. Подборка актуальная и постоянно обновляется. 

Смотреть примеры удачных рекламных публикаций

Ещё у нас есть программа поддержки рекламодателей. Она действует до 31 августа 2020 года. 

Узнать подробнее о программе поддержки рекламодателей

На нашем собственном канале в Дзене мы публикуем разные лонгриды: полезные статьи вам в помощь, последние новости, обновления и кейсы. 

👉 Подписаться на канал Реклама в Яндекс.Дзене
👉 Почитать кейсы
👉 Почитать статьи и гайды

А ещё прямо тут, в телеграм-канале есть наша мегаполезная рубрика #советыавтора — как писать эффективные рекламные тексты в Дзене. Подсказки от людей, которые регулярно это делают.

Если у вас есть вопросы, мы с радостью ответим на них в чате канала или на zen-clients@yandex-team.ru. 

Удачных запусков! 🚀
На связи 😉
Read more
Инсайдеры 6 Mar, 09:01
Яндекс.Дзен вновь собрал маркетологов и рекламистов, чтобы обсудить тренды и идеи. После каждой Дзен-среды остается масса полезных материалов. Запись трансляции можно смотреть и конспектировать — многие решения будут работать с любом бизнесе, не зависимо от масштаба. На их канал тоже стоит подписаться, чтобы быть в курсе событий и следить за интересными кейсами.
Инсайдеры 10 Feb, 14:20
5 способов продать дорогой товар

📍1. Подробная презентация
Это то, о чём мы говорили в самом начале. Для того чтобы продать шоколадный батончик, не нужно много времени и чрезмерных усилий. В принципе, отсутствует необходимость в «тоннах» информации. Достаточно главных преимуществ и хорошего оффера.

Но чем дороже товар, тем серьёзнее и детальнее должна быть его презентация. Здесь клиента уже интересует каждая мелочь, любая, даже самая маленькая деталь.

Само представление товара на порядок сложнее.

Текст должен передавать максимально полную информацию, которая будет интересна потенциальному клиенту. Естественно, в пределах разумного (не впадая в крайности, что, скажем, в кожаном диване есть наполнитель белого цвета).

📍2. Точные цифры
Старайтесь указывать точные и «подробные» цифры. Применение всевозможных «округлений» здесь неприемлемо. Если стартовое предложение — 18 038 рублей, то не нужно искусственно занижать цену до ровной цифры — 18 000 рублей.

Запомните, чем «ровнее и глаже» указанная сумма, тем больше вопросов и недоверия она вызывает.

Ещё один приём — желательно прописывать скидки и акции в денежном выражении, а не в процентом. Допустим, «скидка на эту модель — 3500 рублей», а не «предлагаем скидку 7% на эту товарную позицию».

Согласитесь, 3500 рублей «смотрятся» намного привлекательнее, чем 7%.

📍3. Исключение «дешёвых» оценочных степеней
Во-первых, не стоит откровенно сравнивать предлагаемый товар с его аналогами из других магазинов (в стиле «наш автомобиль намного круче, чем , который выставлен у наших «соседей»).

Во-вторых, старайтесь избегать в тексте любых оценочных степеней. Они могут заметно снизить эффективность продающего текста.

Например:

«Да, вы можете найти туфли подешевле. Но это будет уже не Christian Louboutin».

«Вас не устраивают дешёвые аксессуары, как у всех? Ищете запонки подороже?».

📍4. Ответы на вопросы
Сразу готовьтесь к тому, что вопросы со стороны клиента обязательно будут. Впрочем, они бывают даже в процессе продажи обычных товаров, но не в таком количестве. Задача продающего текста — предугадать их (дать полный ответ).

Что стоит учитывать?

Для начала осознайте тот факт, что клиент уже в какой-то степени подготовлен — вооружён знаниями.

Так, допустим, если мужчина покупает себе новый автомобиль, то он точно знает, как им управлять, и на какие технические характеристики следует обратить пристальное внимание.

Проще говоря, нужно детально изучить товар и поставить себя на место клиента. Затем подготовить список вопросов, которые могут последовать со стороны потенциального покупателя. И прописать в тексте ответы.

📍5. Будущая экономия
Как показывает практика, человек скорее примет положительное решение о покупке, если ему предложить экономию (его времени, сил, денежных знаков). И менее действенным будет предложение «товар + ПОДАРОК».

Это можно представить следующим образом:

«Вы покупаете наручные часы
, и получаете в подарок — стильный зажим для банкнот».

«Вы покупаете наручные часы , которые прослужат вам много лет с идеальной точностью до секунды. А это значит — вы приезжаете всегда вовремя на важные встречи и производите впечатление серьёзного пунктуального человека».

Конечно, второй вариант намного «объёмнее». Но это специально для того, чтобы показать вам основную суть.

Думаем, направление понятно.

—----
#мануалы_инсайдеры
@advinsider
—----
Read more
Инсайдеры 29 Jan, 15:00
🏁📌5 простых способов повысить свою бизнес-ценность для работодателя ( Часть 1)


Развивая свои профессиональные и личностные навыки, вы увеличиваете ценность компании, в которой работаете, демонстрируете лояльность и делаете серьёзные шаги для продвижения по карьерной лестнице.

Вот 5 способов повысить свою бизнес-ценность для работодателя, чтобы вас считали незаменимым специалистом.

1. Работайте над решением проблем компании

Сотрудники, которые мыслят нестандартно и применяют творческий подход к решению проблем компании, сразу повышают свою бизнес-ценность.
Подумайте над задачами, которые стоят перед бизнесом, и попробуйте найти способы получения компанией конкурентного преимущества в отрасли. Решение будет особенно ценно, если позволит вашим коллегам сосредоточиться на других проблемах.
Например, вы придумали, как завершить командный проект раньше срока. И сэкономили время, которое теперь можно потратить на другие проекты или на помощь коллегам, которые не справились со своей задачей. Чем более вы инновационны, тем более важны для работодателя.

2. Не бойтесь проявлять инициативу

Когда в компании «инициатива наказуема», не задерживайтесь в ней: перспективные работодатели ищут деятельностных сотрудников, а не запрограммированных исполнителей.
Можете сделать что-то для развития бизнеса — делайте это. Большинство работников выполняет свой минимум (и ни шагу больше). Это не плохо, но и взрывного роста с такой командой не добиться, поэтому руководство обычно обращает внимание на людей, которые не оговаривают каждый свой шаг и не боятся брать на себя ответственность.
Если видите, что команда или один из работников бьётся над проблемой, решение которой вы знаете (или у вас есть идеи), предложите свои услуги. Такая помощь не только укрепит ваши отношения с коллективом, но и принесёт пользу компании.

3. Улучшайте

Время — деньги. Сотрудник, который может повысить эффективность, производительность или ценность бизнеса, экономит рабочее время и ресурсы компании.
Подумайте: это может быть идеей по рационализации бизнес-процессов, поиск решения для делового партнёрства, предложения по прогнозированию или составлению бюджета. Используйте свои сильные стороны на благо компании и повышайте свою бизнес-ценность.

4. Обновляйте свои знания

Престижное образование и опыт работы говорят сами за себя, но в современном мире остаться хорошим работником на багаже старых знаний практически невозможно: работодателям нужны квалифицированные специалисты с актуальными навыками и умениями.
Независимо от вашей специальности, будьте в курсе текущих изменений и правил отрасли, последних событий и новостей. Участвуйте в вебинарах и семинарах, проходите курсы переквалификации. Если график не позволяет, смотрите вебинары в записи и регулярно просматривайте актуальную информацию в интернете.

———
#горячее_инсайдеры
@advinsider
———
Read more
Инсайдеры 24 Jan, 17:00
​​3 главных правила контент маркетинга

—————
Инсайдеры - @advinsider
Инсайдеры 23 Jan, 15:01
​​Надоело каждый день сидеть в офисе с 9 до 6, не хочется тратить на дорогу свое личное время? Выход есть! Скажи «да» фрилансу! Поверь, это очень удобно. Работай в любое время дома, не выслушивая недовольство начальника, либо путешествуй и получай деньги, сидя за ноутбуком возле моря. Для того, чтобы осуществить это, всего-то нужно записаться на курс «Интернет-Маркетолог на фрилансе». Начни работать на себя и наладь стабильный доход с помощью Skillbox!

Все подробности по ссылке: 👉 https://clc.to/BlmNrA
В январе действуют приятные скидки — получи -40% на курс.

В процессе ты научишься:
✅ настраивать рекламные кампании;
✅ работать в Google Таблицах и Microsoft Excel на продвинутом уровне;
✅ виртуозно владеть Photoshop;
✅ собирать сайты на Tilda;
✅ анализировать эффективность рекламных каналов;
✅ использовать рекламные платформы.

После обучения, которое длится 19 месяцев, Skillbox поможет найти тебе первые заказы.
Read more
Инсайдеры 23 Jan, 13:51
10 приемов маркетинга продаж, подсмотренных у стриптизерш: 

Прием №1: Дай им что-нибудь бесплатно 

Одна из первых вещей, которую сделает стриптизерша, – подходит и начнет флиртовать. Возможно, она даже сядет к вам на колени или сделает что-то еще, чтобы возбудить вас. Её задача – раскачать ваши эмоции. Для этого вы не должны ничего делать. Вы получаете образец – демо-версию – обслуживания. Если вам понравилось – вы заказываете услугу. 

Прием №2: Понимай своих клиентов 

Стриптизерши познают своих клиентов, задавая им вопросы. Задавая вопросы клиентам, вы получите от них обратную связь и поймете, на какое «слабое место» давить во время продажи. 

Прием №3: Выбери правильные слова 

Стриптизерши по-разному рекламируют себя разным клиентам, в зависимости от того что, как думает сама стриптизерша, этому клиенту нравится. Например, “Я хочу делать это жестко” или “Видел, какая у меня клева задница?”, или “Мои сиськи не силиконовые!”. При помощи одной-единственной такой фразы можно превратить потенциального клиента в покупателя. (Например, на меня действуют утверждения, что у стриптизерши крепенькая попа). Нужные фразы выбираются, исходя из опыта. 

Прием №4: Быть уверенным, что ты продаешь хороший товар или услугу 

Стриптизерша знает, что ее товар должен быть идеален. Если она наберет десять килограмм или не будет мыться несколько дней, то клиентов значительно поубавится. Вне зависимости от того, насколько силен ваш талант продавца, плохой товар или услугу продавать будет невероятно сложно. 

Прием №5: Обеспечь хорошее обслуживание 

Она удостоверится, что первым танцем вы остались довольны иначе она не сможет раскрутить вас на продолжение.

Прием №6: Апсейл (убеди клиента купить более дорогой товар) 

На начальном этапе она продает клиенту относительно дешевую услугу – «танец на коленях» (если интересно почитать более подробно, как работает стриптиз-индустрия, рекомендую прочесть „Клуб для джентльменов” Эндрю Холмса). Следующий шаг – развод клиента на танец в приват-комнате, более дорогой танец и далее по нарастающей. Но, не продав первую, более дешевую услугу, на более прибыльные «сделки» она может даже не рассчитывать. 

Прием №7: Закрытие сделки 

Она будет использовать разнообразные методы закрытия сделки, чтобы заставить вас купить её услуги. Имеется множество методов, но самые популярные, используемые стриптизершами, – комплимент в сочетании с флиртом и завоевание доверия ваших приятелей, которые подтолкнут завершить вашу с ней сделку. 

Прием №8: Ориентируйтесь на целевую аудиторию 

Стриптизерши нацеливают свои усилия на тех, кто заинтересован в их услугах. Во-первых, стриптизерша работает в стрип-клубе, куда люди приходят специально для того, чтобы воспользоваться ее услугами (это очевидно). Но стриптизерша также знает, к какому именно парню в компании подойти или, по крайней мере, к какой компании ребят. Тратить драгоценное время на жлоба, который готов засунуть ей в трусики не больше доллара за танец, не в ее интересах. 

Прием №9: Настойчивость 

Даже при том, что аудитория целевая, стриптизерша знает, что будут и отказы. В любом случае, она подойдет к каждому парню и спросит, заинтересован ли он в танце «на коленях». Чем больше парней она спросит, тем больше ответов „Да” она услышит. 

Прием №10: Брэндинг 

Я не знаю ни одной стриптизерши по имени Нина, Анна или Алла. Вместо этого, вы можете иметь дело с Анджел или Кенди.

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Read more
Инсайдеры 21 Jan, 15:00
Вебинар «Обзор изменений в Instagram и Facebook: тренды-2020»

Первый вебинар Aitarget One в 2020! С чем входим в новое десятилетие? Расскажет Диана Сафина, аккаунт-менеджер в Aitarget.

⚡Что изменилось в бизнес-менеджере Facebook?
⚡Как оценить качество рекламы и ее актуальность?
⚡Как оптимизировать рекламный бюджет?
⚡Куда пропали лайки из Instagram?

Вебинар начнется 29 января (среда) в 12:00 по Москве.

Регистрируйтесь и до встречи в онлайне!

http://bit.ly/2tqSTcK
Read more
Инсайдеры 19 Jan, 15:00
​​КАК НАУЧИТЬСЯ ПРИДУМЫВАТЬ КРАСИВЫЕ ИДЕИ? 💡

1. Мозговой штурм.
Автором этого метода является Алекс Осборн. Группа людей активно предлагает различные идеи, участники группы пытаются их развить, тут же анализируют их, выявляя недостатки и преимущества.

2. Метод Эдварда де Боно «Шесть шляп».
По ходу творческого процесса человек по очереди надевает шесть шляп разного цвета. В белой он беспристрастно проверяет цифры и факты, в черной – пытается найти отрицательные черты, в желтой – анализирует положительные моменты, в зеленой – генерирует новые идеи, в красной – может позволить активную эмоциональную реакцию. Ну и, наконец, в синей шляпе, подводятся итоги работы.

3. Метод «Ментальные карты»
разработал Тони Бьюзен. В его теории делается упор на то, что креативный процесс тесно связан с памятью человека, поэтому развивать надо именно память. Он предложил написать в центр листа ключевое понятие, а все ассоциации, которые надо запомнить, писать на ветвях, идущих от главного слова. Идеи можно также рисовать. Создание такой карты помогает придумывать новые ассоциации, образ карты гораздо лучше запоминается.

4. Синектика.
Автор — Уильям Гордон. В его теории главный источник новых идей – это поиск аналогий. Для начала необходимо выбрать объект и нарисовать таблицу для его аналогий. В первом столбце пишут прямые аналогии, во втором – косвенные, например, признаки первого столбца. Затем сопоставляют цель, объект и косвенные аналогии. Пример: объект — карандаш, задача — расширение ассортимента. Прямая аналогия — объемный карандаш, ее отрицание — плоский карандаш. Результат – карандаш-закладка.

5. Метод фокальных объектов от Чарльза Вайтинга.
В этом методе объединяются признаки разных объектов в одном предмете. Пример: свеча и понятие «Новый год». Новый год значит праздник, искры бенгальских огней, к свече это тоже относится. Если бенгальскую свечу стереть в порошок и добавить его в воск, то выйдет «новогодняя» свеча с искрящейся крошкой внутри.

6. Морфологический анализ
, предложенный Фрицем Цвики, заключается в том, что исследуемый объект раскидывают на компоненты, из которых выбирают самые существенные характеристики. Затем их изменяют и пытаются снова собрать вместе. В итоге получается новый объект.

7. Непрямые стратегии.
Этот метод придумали Брайан Эно и Питер Шмидт. Для этого метода нужна колода карт с командами, например, «дай волю злости», «укради решение» и др. Человек вытаскивает карты и следует указаниям.

8. Метод «Автобус, кровать, ванна».
В его основе лежит убеждение, что новые идею не только таятся в глубине нашего подсознания, но и рвутся наружу, надо их просто выпустить, то есть не мешать их появлению. Новая идея может прийти в голову в самом необычном месте.

9. Расшифровка.
Для этого необходимо взять непонятную надпись на иностранном языке, например иероглифы. У человека, разгадывающего надпись, в этот момент могут рождаться в голове самые разные ассоциации.

10. Ловушка для идей. В этом методе необходимо фиксировать абсолютно все идеи, можно их записывать на диктофон или в тетрадь. А потом при случае возвращаться к ним.

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Read more
Инсайдеры 16 Jan, 16:36
Хамить правильно: как добиваться своего и не настраивать против себя?

Перебивать собеседника — все равно что ступать по минному полю. Если никогда не делать этого, с вами не будут считаться, а будете часто перебивать — вас начнут избегать. Но если хотите добиться своего, пасовать нельзя. Вот как правильно перебивать коллег и партнеров:

Когда можно перебивать:
• если собеседник впустую тратит ваше время, отвлекая от дел;
• если собеседник говорит о темах, которые вам неинтересны;
• когда говорящий отвлекается от повестки дня;
• чтобы показать, что в деловой иерархии вы стоите выше, чем спикер.

Сама по себе не слишком этичная, демонстрация статуса может быть тактически необходима в мире реальных деловых отношений. Конфликта можно избежать, правильно выбирая формулировки. Чтобы добиться успеха, мало остановить собеседника, — важно, чтобы итоговый эмоциональный «осадок» был в вашу пользу. Поэтому к каждой ситуации нужен особый подход.

№1 Вы слишком заняты, чтобы слушать


Ваша цель — прекратить или отложить разговор, не испортив отношения с коллегой. Дождитесь паузы в разговоре, затем извинитесь и кратко объясните ситуацию. Не грубите и не обвиняйте; покажите собеседнику, что вам жаль прерывать беседу.
ПРИМЕР: «Очень интересно, что было дальше, но сейчас слушатель из меня не очень — срочно надо сделать то-то и то-то. Может, поговорим позже?»

№2 Тема разговора вам абсолютно неинтересна

В этом случае вы можете завершить разговор или сменить тему на более интересную. Главное — чтоб у коллеги не создалось впечатление, будто вы считаете его занудой. Для этого хватит одной фразы.
ПРИМЕР: «Запомни, на чем мы остановились, я хотел тебе сказать кое-что». И переходите к другой теме. Если повезет, неинтересный разговор не возобновится.

№3 Участники встречи отклоняются от повестки дня

Злейшие враги эффективного делового общения:
• светская болтовня
• обсуждение нерелевантных тем

Неформальные разговоры на отвлеченные темы — даже сплетни — несут важную социальную функцию: помогают сотрудникам ощутить себя частью команды, но никуда не ведут. Покажите, что и вы цените возможность поговорить на отвлеченные темы.

ПРИМЕР: «Это очень интересно! Но нам нужно вернуться к повестке дня».
Не упрекайте в невнимательности, покажите, что цените общение, а затем переходите к актуальным задачам.

№4 Как перебить, чтобы продемонстрировать статус

Попытка резко прервать собеседника почти всегда выглядит как самоутверждение. Более того, подлинная, подсознательная мотивация может быть именно такой. Согласно New York Times, на деловых переговорах мужчины «повсеместно» перебивают женщин, что справедливо интерпретируется как неуважение и попытка доминирования.

Мужчины перебивают и других мужчин — не так часто, как женщин, но по той же причине, разве что вполне осознанной.

Не проявляйте агрессию и доминирование, если не ставите такую цель намеренно. Но если это необходимо, перебейте собеседника на полуслове, повысьте голос, чтобы заглушить оппонента. Возможно, какое-то время вам придется говорить одновременно, попробуйте воспринимать это как разновидность игры в гляделки.

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Read more
Инсайдеры 24 Dec 2019, 10:00
Хей, к нам за помощью в продвижении обратилась @nikasweetnika. Это дизайнер, которая делает безумные, динамичные и очень крутые лого! 🤘🏻

Вероника делает полностью авторскую работу: начинает с прорисовки идей от руки, а потом все переносит в программу. После все поможет упаковать в фирменный стиль, сделает лендинг, вывеску, визитки или оформит соц сети. Еще бы борщ с логотипами готовила, но это уже другая история 😅 У клиентоориентированности должны быть какие-то рамки.

Ну, и еще очень важный момент: она работает до результата. Если нужен хороший дизайнер, это отличный выбор.

Переходите в ее аккаунт, подписывайтесь и стучите в личку 👉🏻 @nikasweetnika. Мы пока в телеге мало видели дизайнеров. Этот канал точно не стоит пропускать!
Read more
Инсайдеры 20 Dec 2019, 12:01
​​Хочешь всего за 1 год стать профессиональным таргетологом и уметь виртуозно настраивать рекламу в соцсетях? Тогда поспеши на курс от Skillbox, ведь начав обучение сейчас, уже через 4 месяца ты сможешь на этом зарабатывать!

👉 Все подробности по ссылке: https://clc.to/EdSdbg

На курсе ты:
⚡️ разберешься с основами таргетинга;
⚡️ познаешь веб-аналитику;
⚡️ научишься писать креативные тексты, освоив копирайтинг.

Помимо этого тебя ждут бонусные курсы по Photoshop и Excel, дипломная работа и гарантированное трудоустройство по завершении курса! Обучение будет проходить в непринужденной обстановке с множеством практики, интересными заданиями и опытными преподавателями.

🎁 Начни новую жизнь в Новом году! В честь праздников Skillbox дарит скидку 50%
Read more
Инсайдеры 5 Dec 2019, 17:01
Их уже не остановить

ПИК - лидер по объемам строительства. ПИК - лидер по объемам рекламы. Зафиксировали.

Но... угадайте какой канал трафика стал для них наиболее эффективным?

Дзен. Яндекс.Дзен. Мы нервно кусаем локоточки, потому что не мы являемся первооткрывателями того факта, что в Дзене есть хороший трафик, а главное, что этот трафик ещё и высококонверсионный даже в такой сложной тематике как недвижимость.

Читайте и узнайте, как ПИК построил конвейер привлечения новых клиентов в Дзене на 30% дешевле и в 6.5 раз больше по сравнению с альтернативными источниками трафика:
https://clck.ru/KgNuX
Read more
Инсайдеры 5 Dec 2019, 15:00
​​🎥Список великолепных фильмов про маркетинг и рекламу

1. Плутовство 

Этот фильм имеет еще одно название — «Хвост виляет собакой», и это название более подходящее, мы считаем. Главный урок, который вы извлечете из этого фильма — человека можно заставить поверить во что угодно, отвлечь его внимание от важных событий и вообще сделать так, чтобы он думал так, как вам угодно. 

2. Величайший фильм из всех когда-либо проданных 

Многие продвинутые преподаватели советуют студентам смотреть этот фильм, как пособие по продакт плейсменту. Если вы раньше не замечали продакт плейсмент в фильмах, сериалах и так далее, то после этого фильма вы заболеете брендами и станете видеть их везде. 

3. 99 франков 

Октаву нет равных во вселенной: ведь он занимается рекламой! Это он решает, чего вам захочется завтра. Для него «человек — это такой же продукт, как и все остальные». Октав трудится в крупнейшем рекламном агентстве. У него полно денег, женщин и кокаина, но, тем не менее, его терзают сомнения. Две вещи в корне меняют жизнь Октава: роман с Софи, самой красивой сотрудницей агентства, и совещание в гигантском молочном концерне «Мадон» по поводу рекламного ролика. Октав срывается с катушек и решает взбунтоваться против системы, которая его породила, саботируя свою же рекламную кампанию. 

4. Здесь курят 

Что может быть сложнее, чем пропагандировать то, против чего идет большинство народу? Каждый знает, насколько курение пагубно влияет на здоровье, но герой этого фильма старается убедить общество в совершенно противоположном. Этот фильм научит не сдаваться и идти напролом.

5. Чего хотят женщины 

Забавная и добрая комедия несет в себе ценный урок — рекламщик должен досконально знать целевую аудиторию, чтобы создать эффективную рекламу. И если для этого нужно пойти на крайние меры, то рекламщик должен сделать это. 

6. Поколение П 

Конечно, Пелевина лучше читать, а не смотреть, но фильм получился очень даже годным. «Поколение П» расскажет вам о мире рекламы в России в 90-е, что весьма полезно для общего развития. Побочный эффект — вы очень сильно задумаетесь обо всем, что происходит вокруг вас.

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Read more
Инсайдеры 1 Dec 2019, 13:01
Самые популярные сайты в период с 1996 по 2019
Инсайдеры 29 Nov 2019, 14:53
Как Booking.com «взламывает» пользователей, используя когнитивные искажения

Приветы, эсэмэмщики. Тут на днях появилась потрясающая статья на vc о том, как онлайн-сервис бронирования отелей круто использует когнитивные искажения посетителей сайта для увеличения конверсии, читать тут: https://vc.ru/marketing/89272-kak-booking-com-vzlamyvaet-polzovateley-ispolzuya-kognitivnye-iskazheniya

Просто потрясающий разбор всех техник и механик, которые применимы в том числе и в SMM. Очень советую к изучению.

Честно скажу, сам ведусь на их фишки с "вы не успели" и "забронировано 6 раз за последние 12 часов". Респект маркетологам, конечно.
Read more
Инсайдеры 23 Nov 2019, 11:45
Коллаборация Яндекса….с Яндексом?

Яндекс.Дзен+Яндекс.Музыка=Пооодккасты! (и знаете, это отлично!)

Во-первых, респект Яндексу - они не останавливаются и продолжают тестировать свои гипотезы с молниеносной скоростью. Сначала статьи, потом нарративы, совсем недавно добавили видео и все это нашло отклик у пользователей, и инструменты пошли в использование блогерами.

Во-вторых, быть омниканальным и мультиформатным - сначало было преимуществом, а теперь - это уже жизненная необходимость. Быть удобным для всех, чтобы повысить свои охваты: Хочешь читать? Читай! Хочешь смотреть? Смотри! Хочешь слушать? Без проблем 😉

Яндекс.Дзен становится все более полезным и удобным. Уже прошло несколько этапов, от гнева и отрицания его как площадки до принятия и даже похвалы, реально... Быстро и точными шагами Дзен кусает все бОльший и бОльший кусок медиапространства! Хороший аппетит 😉

Пока функционал Подкастов доступен в тестовом режиме и работает в трех тематиках: бизнес, работа, автомобили.

Ловите подборку подкастов Дзен.Авто для изучения: https://clck.ru/KDhtz
Read more
Инсайдеры 22 Nov 2019, 17:05
Коллаборация Яндекса….с Яндексом?

Яндекс.Дзен+Яндекс.Музыка=Пооодккасты! (и знаете, это отлично!)

Во-первых, респект Яндексу - они не останавливаются и продолжают тестировать свои гипотезы с молниеносной скоростью. Сначала статьи, потом нарративы, совсем недавно добавили видео и все это нашло отклик у пользователей, и инструменты пошли в использование блоггерами

Во вторых, быть омниканальным и мультиформатным - сначало было преимуществов, а теперь уже жизненная необходимость. Быть удобным для всех, чтобы повысить свои охваты: хочешь читать? Читай. Хочешь смотреть? Смотри. Хочешь слушать? Без проблем ;)

Яндекс.Дзен все больше становится полезным и удобным. Уже прошло несколько этапов, от гнева и отрицания его как площадки до принятия и даже похвалы, реально... Быстро и точными шагами Дзен кусает все бОльший и бОльший кусок медиапространства! Хороший аппетит ;)

Пока функционал Подкастов доступен в тестовом режиме и работает в наиболее денежных тематиках: бизнес, работа, автомобили.

Напомним один важный момент:
Быстрый съедает медленного и ваши результаты зависят от скорости внедрения и тестирования гипотез, поэтому изучайте и внедряйте в свои проекты ;)

А пока ловите подборку подкастов Дзен.Авто для изучения: https://clck.ru/KDhtz
Read more