Инсайдеры

@advinsider Like 14 1 800 + MP
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

Внутренняя информация от топового агентства:
мысли и инсайты в онлайн и оффлайн рекламе
Связь > @AdvInsiderBot
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
08.07.2018 13:45
advertising
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
13 117
members
~6.6k
avg post reach
~3.3k
daily reach
~4
posts per week
50%
ERR %
65.76
citation index
Forwards & channel mentions
260 mentions of channel
85 post mentions
18 forwards
Медиалогия
27 Mar, 14:08
Сенсей ТГ
26 Mar, 17:56
Digital Newsroom
27 Feb, 11:31
Медиалогия
26 Feb, 17:45
Лидорубка
8 Feb, 16:36
The Foundation
14 Jan, 21:00
The Foundation
13 Jan, 20:57
ВалютнаЯ
9 Jan, 09:00
The Foundation
8 Jan, 21:00
RICH CHOICE
7 Jan, 23:37
ROI-нутый
7 Jan, 09:00
Give Me My Bitcoin
6 Jan, 06:10
Proca$hh
5 Jan, 21:00
Лидорубка
4 Jan, 09:00
Channels quoted by @advinsider
Binary District
13 Mar, 19:00
WorldOfCryptocoins
10 Feb, 21:30
Paypal Market
10 Feb, 21:30
Stats Rocket
10 Feb, 21:30
Paypal Market
9 Feb, 21:00
Stats Rocket
9 Feb, 21:00
Моя Москва
9 Feb, 21:00
Stats Rocket
5 Feb, 21:00
Paypal Market
5 Feb, 21:00
Моя Москва
3 Feb, 21:00
Business guru
3 Feb, 21:00
Businees style
3 Feb, 21:00
Give Me My Bitcoin
2 Feb, 21:05
Investor News
2 Feb, 21:05
Stats Rocket
2 Feb, 21:05
ARBIBOSS
1 Feb, 21:10
The Foundation
1 Feb, 21:10
RICH CHOICE
1 Feb, 21:10
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Инсайдеры 15 Jun, 16:08
​​10 приемов маркетинга продаж, подсмотренных у стриптизерш: 

Прием №1: Дай им что-нибудь бесплатно 

Одна из первых вещей, которую сделает стриптизерша, – подходит и начнет флиртовать. Возможно, она даже сядет к вам на колени или сделает что-то еще, чтобы возбудить вас. Её задача – раскачать ваши эмоции. Для этого вы не должны ничего делать. Вы получаете образец – демо-версию – обслуживания. Если вам понравилось – вы заказываете услугу. 

Прием №2: Понимай своих клиентов 

Стриптизерши познают своих клиентов, задавая им вопросы. Задавая вопросы клиентам, вы получите от них обратную связь и поймете, на какое «слабое место» давить во время продажи. 

Прием №3: Выбери правильные слова 

Стриптизерши по-разному рекламируют себя разным клиентам, в зависимости от того что, как думает сама стриптизерша, этому клиенту нравится. Например, “Я хочу делать это жестко” или “Видел, какая у меня клева задница?”, или “Мои сиськи не силиконовые!”. При помощи одной-единственной такой фразы можно превратить потенциального клиента в покупателя. (Например, на меня действуют утверждения, что у стриптизерши крепенькая попа). Нужные фразы выбираются, исходя из опыта. 

Прием №4: Быть уверенным, что ты продаешь хороший товар или услугу 

Стриптизерша знает, что ее товар должен быть идеален. Если она наберет десять килограмм или не будет мыться несколько дней, то клиентов значительно поубавится. Вне зависимости от того, насколько силен ваш талант продавца, плохой товар или услугу продавать будет невероятно сложно. 

Прием №5: Обеспечь хорошее обслуживание 

Она удостоверится, что первым танцем вы остались довольны иначе она не сможет раскрутить вас на продолжение.

Прием №6: Апсейл (убеди клиента купить более дорогой товар) 

На начальном этапе она продает клиенту относительно дешевую услугу – «танец на коленях» (если интересно почитать более подробно, как работает стриптиз-индустрия, рекомендую прочесть „Клуб для джентльменов” Эндрю Холмса). Следующий шаг – развод клиента на танец в приват-комнате, более дорогой танец и далее по нарастающей. Но, не продав первую, более дешевую услугу, на более прибыльные «сделки» она может даже не рассчитывать. 

Прием №7: Закрытие сделки 

Она будет использовать разнообразные методы закрытия сделки, чтобы заставить вас купить её услуги. Имеется множество методов, но самые популярные, используемые стриптизершами, – комплимент в сочетании с флиртом и завоевание доверия ваших приятелей, которые подтолкнут завершить вашу с ней сделку. 

Прием №8: Ориентируйтесь на целевую аудиторию 

Стриптизерши нацеливают свои усилия на тех, кто заинтересован в их услугах. Во-первых, стриптизерша работает в стрип-клубе, куда люди приходят специально для того, чтобы воспользоваться ее услугами (это очевидно). Но стриптизерша также знает, к какому именно парню в компании подойти или, по крайней мере, к какой компании ребят. Тратить драгоценное время на жлоба, который готов засунуть ей в трусики не больше доллара за танец, не в ее интересах. 

Прием №9: Настойчивость 

Даже при том, что аудитория целевая, стриптизерша знает, что будут и отказы. В любом случае, она подойдет к каждому парню и спросит, заинтересован ли он в танце «на коленях». Чем больше парней она спросит, тем больше ответов „Да” она услышит. 

Прием №10: Брэндинг 

Я не знаю ни одной стриптизерши по имени Нина, Анна или Алла. Вместо этого, вы можете иметь дело с Анджел или Кенди.

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Read more
Инсайдеры 13 Jun, 16:00
​​Шедевры рекламы

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Инсайдеры 11 Jun, 18:01
​​🎥Список великолепных фильмов про маркетинг и рекламу

1. Плутовство 

Этот фильм имеет еще одно название — «Хвост виляет собакой», и это название более подходящее, мы считаем. Главный урок, который вы извлечете из этого фильма — человека можно заставить поверить во что угодно, отвлечь его внимание от важных событий и вообще сделать так, чтобы он думал так, как вам угодно. 

2. Величайший фильм из всех когда-либо проданных 

Многие продвинутые преподаватели советуют студентам смотреть этот фильм, как пособие по продакт плейсменту. Если вы раньше не замечали продакт плейсмент в фильмах, сериалах и так далее, то после этого фильма вы заболеете брендами и станете видеть их везде. 

3. 99 франков 

Октаву нет равных во вселенной: ведь он занимается рекламой! Это он решает, чего вам захочется завтра. Для него «человек — это такой же продукт, как и все остальные». Октав трудится в крупнейшем рекламном агентстве. У него полно денег, женщин и кокаина, но, тем не менее, его терзают сомнения. Две вещи в корне меняют жизнь Октава: роман с Софи, самой красивой сотрудницей агентства, и совещание в гигантском молочном концерне «Мадон» по поводу рекламного ролика. Октав срывается с катушек и решает взбунтоваться против системы, которая его породила, саботируя свою же рекламную кампанию. 

4. Здесь курят 

Что может быть сложнее, чем пропагандировать то, против чего идет большинство народу? Каждый знает, насколько курение пагубно влияет на здоровье, но герой этого фильма старается убедить общество в совершенно противоположном. Этот фильм научит не сдаваться и идти напролом.

5. Чего хотят женщины 

Забавная и добрая комедия несет в себе ценный урок — рекламщик должен досконально знать целевую аудиторию, чтобы создать эффективную рекламу. И если для этого нужно пойти на крайние меры, то рекламщик должен сделать это. 

6. Поколение П 

Конечно, Пелевина лучше читать, а не смотреть, но фильм получился очень даже годным. «Поколение П» расскажет вам о мире рекламы в России в 90-е, что весьма полезно для общего развития. Побочный эффект — вы очень сильно задумаетесь обо всем, что происходит вокруг вас.

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Read more
Инсайдеры 9 Jun, 10:00
​​4 причины отметить в календаре 25 июня

В этот день компания Ingate проведет бесплатный (но очень полезный) вебинар по исправлению самых распространенных ошибок поискового продвижения.

Из программы можно узнать:
1) как правильно управлять индексацией сайта с помощью robots.txt и sitemap.xml;
2) как избежать ошибок при формировании семантического ядра;
3) как MS Excel может помочь оптимизировать работу SEO-специалиста;
4) что нужно делать для улучшения поведенческих факторов сайта.

Вебинар состоится 25 июня в 14-00.

Улыбаемся и машем — подключаемся и смотрим!
https://bit.ly/2HZIysH
Read more
Инсайдеры 7 Jun, 11:10
"РТ-Инвест" и "РЖД Технологии" внедряют тотальный контроль. Для этого компании совместно создадут первый спец-центр по разработке отечественных устройств сети LPWAN XNB и технологий в сфере IoT для российской транспортно-логистической отрасли. Соглашение о создании совместного предприятия было подписано на Международном экономическом форуме в Санкт-Петербурге.
Одной из сфер применения отечественных устройств сети LPWAN XNB станет контроль железнодорожной инфраструктуры. Датчики в режиме реального времени станут отслеживать состояние путей, переезды и даже температуру рельсов. Сообщат в случае обрыва или обледенения контактной сети и повреждения колес состава.
Под контроль возьмут и перевозимые грузы. Датчики на контейнерах позволят отслеживать температуру, влажность, герметичность, GPS/ГЛОНАСС-координаты, а в случае повреждения пломб на контейнере – подадут сигнал в центр слежения.
Read more
Инсайдеры 6 Jun, 16:00
Топ-100: Самые эффективные слова в рекламе и маркетинге

Самые эффективные слова в рекламе и маркетинге для сайта, Facebook, Twitter, Вконтакте, Google Adwords, видео, объявлений и e-mail рассылок, которые доказали свою эффективность.

Если вы хотите, чтобы ваш пост, баннер, заголовок, ролик или кнопка на сайте принесли больше результата — сохраните и используйте этот список.

5 самых убедительных слов в рекламе:


1. Вы
2. Бесплатно
3. Потому что
4. Сейчас
5. Новый

25 мощных универсальных слов в маркетинге:


1. Все
2. Сразу
3. Реальный
4. Польза
5. Экономия
6. Мощный
7. Лучший
8. Любимый
9. Больше
10. Подарок
11. Процентов
12. Дополнительно
13. Здоровье
14. Вечный
15. Не смотря ни на что
16. Ваш
17. Доказательство
18. Деньги
19. Последний
20. Свежий
21. Как
22. Первый
23. Главный
24. Премьера
25. Сохранить

20 сильных слов для рекламы от Дэвида Огилви
Успешный копирайтер. Многие признают Дэвида Óгилви «отцом рекламы».


1. Неожиданный
2. Сейчас
3. Сообщает
4. Представляет
5. Лучше
6. Изумительный
7. Сенсационный
8. Выдающийся
9. Революционный
10. Поразительный
11. Удивительный
12. Срочно
13. Волшебный
14. Предложение
15. Быстро
16. Легко
17. Требуемый
18. Возможность
19. Сравните
20. Покупка

5 выражений, которые подчеркивают эксклюзивность

1. Только для
2. Введите логин и пароль
3. Пока недоступный
4. Требуется приглашение
5. Эксклюзивное предложение

5 выражений, которые подогревают срочность


1. Только здесь
2. Только сейчас
3. Специальное предложение
4. Пока еще
5. Подходит к концу

15 слов, которые вызывают чувство безопасности


1. Безопасный
2. Анонимно
3. Подлинный
4. Популярный
5. Рекомендует
6. Сертифицированный
7. Гарантия
8. Официальный
9. Конфиденциальный
10. Доказанный
11. Настоящий
12. Исследование
13. Пробник
14. Попробуйте
15. Результат

10 лучших слов для причинно-следственной связи


1. Соответственно
2. В результате
3. Потому что
4. По причине того, что
5. Следовательно
6. В связи с
7. По этой причине
8. С тех пор
9. Поэтому
10. Таким образом

10 самых сильных слов для вирусного контента в социальных сетях


1. Секрет
2. Скажите
3. Вдохновение
4. Возьмите
5. Помощь
6. Самый
7. Увеличить
8. Сделать
9. Откройте для себя
10. Поделитесь

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Read more
Инсайдеры 5 Jun, 18:01
​​Как экономить на командировках?

С помощью сервиса для деловых поездок S7 Profi возвращайте до 7% расходов с деловых поездок на счет вашей компании и копите мили на личный отдых. А также:

· Получите бесплатный сервис для организации командировок компании
· Сравнивайте цены на билеты S7 Airlines и более 100 других перевозчиков
· Контролируйте расходы компании и мониторьте бонусные начисления

Просто подключите вашу компанию к программе за пару кликов онлайн без авансовых платежей и бумажных формальностей.

Присоединитесь к программе по ссылке и получите скидку 10% на первый полет с S7 Profi!
Read more
Инсайдеры 4 Jun, 16:00
​​Секрет маркетинга: правило 5%

Основные правила маркетинга, заключаются на воздействии желаний и чувств потенциальных покупателей.

Правило 5%


Если 5% начинают одновременно выполнять какие-то действия, то остальные 95% начинают повторять за ними. Главное условие, чтобы все участники имели что-то общее.

К примеру, если в школьном классе 20 человек, то 5% — это 1 человек, который и является лидером. Если же в школьном классе больше 20 человек, то появляется и другой лидер.

Еще пример. Если убедить 5% населения города в чем-то, что вызовет определенные действия, то в скором времени весь город будет повторять за ними. Это практикуется постоянно маркетологами и политиками. Так появилась эпидемия не существовавшего птичьего гриппа, который в Украине принес определенным людям несколько сот миллионов долларов в течении всего 2-х недель. Таким же образом в конце 2011 года с прилавков магазинов пропала гречка, а через неделю появилась по цене в три раза дороже и безумно раскупалась втридорога на протяжении месяца.

В этом правиле самый важный аспект – у группы должно быть общее. Чем больше общего, тем легче управлять данной группой используя правило 5%.

Надеюсь теперь Вам будет легче замечать работу данного правила, когда услышите сплетни, новости или что-то другое, что побуждает Вас сделать действие.

Кстати, чтобы из митинга сделать разрушительную толпу, нужно разжечь огонь только у 5% участников.

Это правило имеет много сторон и не обязательно его рассматривать, как действие только из сферы маркетинга.

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Read more
Инсайдеры 1 Jun, 16:00
​​10 видов скидок для ваших продаж

1. Скидка на срок – такая скидка устанавливается на определённый срок. Ограничение по сроку является стимулом для покупателей – они понимают, что через определённое время льготные условия закончатся. Этой скидкой я как-то воспользовался при покупке мебели для кухни. 30% есть 30%. Особенно когда в деньгах такая скидка приравнивается к стоимости хорошей газовой плиты.

2. Однодневная скидка – пусть это скидка на срок, но, всё же, хочу её выделить отдельно. Скидка на один день – это вообще отличный «стимулятор» продаж. «Только сегодня…»

3. Скидка на один товар – смысл понятен: льготная цена применяется только на конкретный товар. Очень часто такая скидка сопровождается ограничением по сроку. То есть, перед нами комбинированная скидка. Часто к такому приёму прибегают супермаркеты – каждую неделю они продают какой-то новый товар со скидкой.

4. Предварительная скидка – эта скидка применяется в случае предварительного заказа нового товара. Есть дата релиза, и есть предложение заранее заказать товар на льготных условиях, не дожидаясь самого релиза. Наверное, вы помните, когда интернет-магазин издательства «Питер» принимал предварительный заказ на мою книгу «Копирайтинг массового поражения» по более интересной цене.

5. Скидка при достижении определённой суммы – классический приём розничной торговли. Хотите скидку? Тогда купите товар на какую-то минимальную сумму.

6. Оптовая скидка – это уже из оперы дистрибуции. Есть поставщик или производитель, а есть реализаторы или крупные потребители. Скидка применяется при большом объёме заказа. Здесь часто применяется целая шкала. Кто заказывает больше товара – получает более приятную скидку.

7. Накопительная скидка – комбинированный вид, включает в себе несколько элементов. Смысл прост и понятен: накапливаете покупок на конкретную сумму – получаете новую скидку, и так по шкале.

8. Скидка за наличные – часто встречал за границей, хотя и у нас это вижу периодически, например: в небольших магазинах, где продаются мобильные телефоны (формат рынка). За границей, где царствует безналичный расчёт (пластиковые карты), можно купить товар со скидкой, если платишь за него наличными. У нас наоборот могут прибавить к цене какой-то процент (эквивалент проценту за снятие наличных средств с банковского счёта или карты).

9. Персональная скидка – самый известный формат: скидка купон или скидка-флаер. Вам их могут прислать по почте, попросить вырезать в газете и даже просто вручить на улице.

10. Праздничная скидка – часто вы получали на свой телефон смс от какого-то ресторана, приглашающего вас к себе на встречу день рождения с заманчивой скидкой? Это и есть – праздничная скидка.

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Read more
Инсайдеры 30 May, 16:01
​​​​🎥 «ДухLess»

В свои двадцать девять лет Макс уже работает топ-менеджером крупного банка. У него есть все, о чем только можно мечтать в его возрасте: шикарная машина, море денег, постоянное внимание красавиц. Парень ведет гламурный образ жизни, не вылезая из клубов и различных вечеринок. Но несмотря на все это Макс уверен, что его жизнь скучна и однообразна. Но все меняется после того, как он встречает Юлю. Построенный им мир начинает разрушаться, ведь благодаря девушке Макс понимает, как бесполезно он жил до этого, и что тратил жизнь впустую. Парень полностью меняет мировоззрение, и делает полную переоценку жизненных ценностей.

—----
Инсайдеры - @advinsider
—----
Read more
Инсайдеры 28 May, 16:00
​​Шедевры рекламы

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Инсайдеры 25 May, 16:00
11 ресурсов для бесплатного образования

Образование всегда будет в цене и откроет для вас кучу возможностей. И вовсе не обязательно тратить на повышение своих навыков большие суммы — есть ресурсы, которые помогут вам сделать это совершенно бесплатно.

1. Интуит - Крупнейший российский интернет-университет с возможностью получения высшего и второго высшего образования, а также профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Полноценное обучение платное, но на страницах сайта можно бесплатно прочитать (или прослушать) более 500 курсов по различным областям информатики, физики, математики, экономики и философии. По прохождении образовательных курсов можно бесплатно получить электронный сертификат.

2. Универсариум - Здесь размещены бесплатные образовательные курсы преподавателей ряда университетов страны, а также российских научных центров. Курсы выполнены по образовательным стандартам и включают видеолекции, домашние задания, тесты, групповую работу и итоговую аттестацию.

3. Лекториум - Еще один интересный сайт с большим количеством русскоязычных лекций на самые разные темы. Помимо лекций здесь выкладывают видеоматериалы с различных научных конференций.

4. Twirpx - Внушительная база необходимой для учебы литературы. Здесь действительно можно найти довольно редкие экземпляры. Скачивание доступно за баллы: баллы дарят при регистрации, а потом их можно получить за размещение собственного материала или приобрести за реальные деньги, — но даже при таком раскладе расценки радуют.

5. Academic Earth - Для тех, кто ладит с английским языком. Сайт со всеми лекциями лучших университетов мира, в частности, MIT, Гарвардского, Принстонского, Стэнфордского, Йельского университетов и других. Чтобы не лазить и не собирать по крупицам лучшее.

6. Еdx - Еще один сайт с лекциями ведущих учебных заведений мира. Довольно легко подобрать себе курс по душе, например, пройти обучение в области музыкальной индустрии. Конечно, если английский язык для вас не проблема.

7. University Of the People - UoPeople — бесплатный университет, однако студентам все же придется оплачивать экзамены в конце каждого курса. Стоимость зависит от места жительства студента. При этом можно попробовать получить грант, так что все же есть возможность обучаться совершенно бесплатно. Чтобы стать студентом университета, необходимо продемонстрировать знание английского языка и иметь хорошее среднее образование.

8. TED - Расшифровывается как «Technology, Entertainment, Design», что можно вольно перевести на русский как «Наука, Искусство, Культура». Известная конференция, на сцене которой собираются и делятся своими идеями ученые, предприниматели, художники, музыканты, инженеры и многие другие. Практически все видеоролики идут с субтитрами на русском языке.

9. Школа Яндекса - Здесь размещены лекции Школы анализа данных Яндекса. Главной ее целью является подготовка специалистов — как для самого Яндекса, так и для IT-индустрии в целом — в области обработки и анализа данных и извлечения информации из интернета.

10. Сoursera - Этот англоязычный проект сотрудничает с университетами, которые публикуют и ведут в системе курсы по различным отраслям знаний. Слушатели не только проходят курсы, но и общаются с сокурсниками, сдают тесты и экзамены непосредственно на сайте Coursera.

11. Академия Хана - Однажды талантливый юноша, окончивший MIT и Гарвард, узнает, что у его маленькой кузины, живущей в другом городе, проблемы с математикой в школе. Он решает ей помочь, выкладывая видеоуроки на YouTube, и мгновенно становится знаменитым. Теперь сайт академии Хана предоставляет доступ к коллекции из более чем 4200 бесплатных микролекций по самым разным темам. Многие доступны на русском языке.

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Read more
Инсайдеры 23 May, 16:00
​​60 конструкций эффективных заголовков

1. ——причин воспользоваться ——
2. Почему ——пользуется популярностью у десят- ков тысяч покупателей?
3. —— ответов на вопрос ——
4. НОВИНКА! ———
5. СЕНСАЦИЯ! ———
6. СЛУЧИЛОСЬ НЕВЕРОЯТНОЕ! ———
7. БЕСПЛАТНО! ———
8. ВНИМАНИЕ! ———
9. ОСТОРОЖНО! ———
10. ЭТО НЕВЕРОЯТНО! ———

11. ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО! ———
12. А Вы ———?
13. Как я ———
14. Найдены секреты ———
15. Кто еще хочет ———?
16. Узнай, как я ———
17. Дайте мне ———, и я ———
18. Как сделать ——— собственными руками?
19. Как увеличить ——— в несколько раз?

20. Раньше я тоже думал, что ———
21. Специальное предложение для ———
22. Специальное предложение по ———
23. Что такое ———?
24. Если Вы ———, Вы можете ———
25. Кто сказал, что ———?
26. ——— мифов о ———
27. ——— советов о ———
28. Требуются ———
29. Вы точно уверены, что ———?

30. ——— главных преимуществ ———
31. ——— главных недостатков ———
32. Достаточно ли Вы знаете о ———?
33. Наконец-то свершилось: ———
34. Вы узнаете ———?
35. Как понять, что Вы ———?
36. Революционное новшество в ———
37. Чем отличается ——— от ———?
38. Мы доказали, что ———
39. В конце концов, Вы ———

40. Все, что Вам нужно, это – ———
41. Как сэкономить на ———?
42. Новый способ ———
43. Посмотрите, насколько просто ———
44. Как заработать ——— благодаря ———?
45. Что делать, если ———?
46. Вся правда о ———
47. Сокрушающий эффект ———
48. Шокирующая правда о ———
49. Как ——— без какого-либо риска?

50. ЭТО поможет Вам ———
51. Делаете ли Вы ———
52. Теперь Вам не нужно ———
53. Защитите свои ——— с помощью ———
54. Вы приглашаетесь на ———
55. Последняя новость о ———
56. Однажды ———
57. Вы готовы к ———?
58. Что Вы не знаете о ———
59. Как опередить конкурентов с помощью ———?
60. Коротко о главном ———

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Read more
Инсайдеры 21 May, 16:00
​​4 правил работающей рекламы для малого и среднего бизнеса

1. Исключите «брендовую» рекламу


Вы не Coca-Cola, не Unilever, не HP и не BMW – так зачем вы копируете этих титанов рынка? Никому не интересны ваши логотипы и рекламные слоганы на полстраницы – они не продают. Название вашей компании на полэкрана в телевизионной рекламе тоже не увеличит продажи – уберите его.
В малом и среднем бизнесе желание «бить по площадям» и копировать гигантов обходится слишком дорого. У вас нет восьмизначных рекламных бюджетов в долларовом выражении, у вас нет того огромного запаса прочности, какой есть у этих компаний. И главное – у вас нет права на ошибку, это может стоить вам бизнеса. Тогда какую рекламу использовать?

2. Стройте свою рекламу по принципу маркетинга прямого отклика

Отклик по каждому вашему рекламному сообщению, по каждому каналу доставки этого сообщения до целевого рынка должен быть измерим. Секрет успеха в маркетинге – это замеры и контроль. Вам необходимо знать, каков ROI (return on investments – возврат инвестиций) по каждому сообщению. Если вы вкладываете доллар, а извлекаете десять – эта реклама работает. Если вы вкладываете десять долларов, а извлекаете два – эту рекламу необходимо исключить из вашего маркетингового арсенала. Большая ошибка многих компаний состоит в том, что они даже не знают, какая реклама у них работает, а какая – нет.

3. Если ваш рынок – все, то ваш рынок – никто

Не пытайтесь продать всем подряд. Чем шире сеть, тем больше в ней дырки. Вместо этого четко определитесь, кто ваша целевая аудитория и сфокусируйте ваши маркетинговые усилия именно на ней. Чем уже выбранная ниша, тем легче вашему потенциальному покупателю идентифицировать себя в вашем маркетинговом сообщении. Реакция, которую должна вызывать ваша реклама в уме целевого потребителя: «О! Да это же про меня!» Тогда и продавать вам будет намного легче. Я сказал «продавать»? Прошу прощения. Тогда и покупать вашему потенциальному потребителю будет намного проще. Ведь люди не любят, когда им продают – люди любят покупать.

4. Концентрируйтесь на вашем рынке, а не на медиа

Большая ошибка многих предпринимателей, которым вдруг «приспичило» порекламироваться – концентрация на рекламном канале. «Где бы мне еще порекламироваться?» - типичный вопрос типичного бизнесмена. Если вы не знаете, кому именно вы продаете (целевой рынок) и если у вас нет убедительного сообщения для вашего рынка – лучше потратьте ваши рекламные рубли на лотерейные билеты или на игру в карты.

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Read more
Инсайдеры 18 May, 16:01
​​​​Алгоритм для работы с возражениями

Шаг 1:
Используя технику активного слушания, выявите причину возражений. В первую очередь работайте с основными возражениями.

Шаг 2: Всегда помните о том, что могут присутствовать скрытые сомнения. Для вас очень важно, узнать о них от клиента.

Шаг 3: Никогда не смейтесь над клиентом, даже если он сказал глупость. Как минимум вы проявляете неуважение к мнению другого человека, а как максимум, у покупателя сложится впечатление, что вы над ним издеваетесь. Вам необходимо расположить клиента к себе и показать, что вы полностью на его стороне и будете всячески способствовать тому, чтоб клиент сделал правильный выбор. Используйте прием слова «вместе»

Шаг 4: Согласитесь с клиентом, если возражение обоснованное и попытайтесь на указанный клиентом недостаток привести преимущество товара, т.е. выгоду от покупки. Пример: «Я полностью с вами согласен, товар дорого стоит, как и любая качественная, надежная вещь. Вы согласны, что лучше один раз уплатить N-сумму и наслаждаться бесперебойной работой продукта несколько лет, чем один раз сэкономив, потратить деньги, силы и время на ремонт продукта или приобретение нового?» Если возражение необоснованное, ни в коем случае не говорите клиенту, о том, что он сказал глупость! Можете начать ответ с фразы «Раньше я тоже так думал…» или «Это довольно распространенное мнение, появившееся из-за того, что многие люди не знают, как правильно использовать….» Никогда при формулировании предложений, не используйте конструкции связанные с «но» и «зато». Например: «Я с вами согласен, но….» или «Вы правы, зато….», старайтесь предложения строить на конструкции «да и при этом». Т.к. частичками «но» и «зато» вы перечите клиенту, а люди воспринимают это негативно на подсознательном уровне.

Шаг 5: Если все сомнения преодолены, не торопитесь заканчивать работу с возражениями, т.к. могут присутствовать скрытые возражения. Поэтому, не поленитесь сообщить клиенту о том, что если у него остались вопросы, вы вместе сможете обсудить и разобрать их прямо сейчас. После того, как все возражения преодолены, а вы завершили продажу, обязательно оставьте свои контакты клиенту и укажите в какое время с вами можно связаться. Этим шагом вы покажете, что клиент для вас важен не только, как тот, кому надо что-то продать, а как человек и вы даже после продажи не оставите его наедине с его трудностями. Люди это очень ценят, поэтому у покупателя останется о вас положительное впечатление. А вы, застрахуете себя от конфликтов, если человек с чем-нибудь не разберется, разозлится, что при продаже ему это не объяснили и придет к вам заранее настроенным на скандал. А следуя рекомендации, даже если у клиента что-то не получится, он будет знать, что с вами всегда можно связаться и вы поможете решить вопрос.

—----
Инсайдеры - @advinsider
—----
Read more
Инсайдеры 16 May, 16:01
​​​​🎥 «Поймай меня, если сможешь»

Криминальная драма «Поймай меня, если сможешь» рассказывает о реальных событиях из жизни Фрэнка Эбигнейла – одного из самых легендарных мошенников. По сюжету фильма Фрэнк Эбигнейл - молодой гениальный мошенник, один из лучших в своем деле. Он невероятно умен, и способен провернуть, что только его душе угодно. Сегодня он врач, завтра пилот – Фрэнк очень легко обманывает людей, и способен убедить любого, что он именно тот, за кого себя выдает. Однако выходки Эбигнейла не могли быть не замечены, и в скором времени на его след выходит ФБР в лице агента Карла Хэнрэтти – очень умного и целеустремленного человека. Правда, каждый раз, когда Карл вот-вот должен был схватить преступника, Фрэнк всегда его немного опережает, и все начинается сначала. Кто же все-таки победит и окажется умнее?

—----
Инсайдеры - @advinsider
—----
Read more
Инсайдеры 15 May, 15:01
​​Ведущие специалисты страны проведут ряд бесплатных мастер-классов по интернет-маркетингу.

Успей зарегистрироваться ➡️https://clc.to/J-53mA
Количество мест ограничено!

Каждый участник сможет прослушать тот курс, который ему интересен, и получить электронный сертификат!
Инсайдеры 14 May, 16:04
​​Типичные ошибки менеджера ресторана при проведении скидочной акции

Многие рестораны, стремясь привлечь новых клиентов, пользуются услугами сайтов, предлагающих купоны на скидку. И такой метод может отлично сработать, если заранее учесть моменты, которых стоит избегать.

Александр Сороко, руководитель московского отдела продаж купонного сайта «Групон Рус», поделился своими наблюдениями организации подобных акций ресторанами.

Вот несколько типичных ошибок, которые совершают руководители ресторана при проведении акции.

1. Завысить цены накануне скидочной акции.

Менеджеры, плохо понимающие принцип работы купонного сайта, порой не могут удержаться от искушения поднять цены перед акцией. В то время как прибыль здесь формируется за счет существенного увеличения количества посетителей, дополнительных продаж пришедшему клиенту и повторных продаж вернувшимся покупателям. Здесь важно проанализировать уровень рыночных цен, чтобы выявить действительно адекватные скидки - как для владельцев ресторанов, так и для их посетителей.

2. Плохо подготовиться к наплыву посетителей.

Скидочная акция совместно с купонными сайтами привлечет много новых посетителей. Приготовьтесь к тому, что придется обслужить больше людей в период проведения акции. Персонал должен быть хорошо обучен, и сотрудников должно быть достаточно. Раздражение и усталость официантов неизбежно передается клиентам. Менеджерам следует помнить об этом.

3. Заложить скрытые платежи.

Скрытые платежи – это обман, который обязательно вскрывается. Потребитель, обманутый однажды, никогда не вернется. И друзьям скажет, чтобы не приходили. И напишет на форумах, в социальных сетях, в блоге и на всевозможных сайтах отзывов.

4. Невнимательно отнестись к выбору блюд по акции.

Аудитория купонных сайтов идет в ресторан не столько за скидкой, сколько затем, чтобы попробовать что-то новое. Если ваше предложение будет неинтересным или блюда по акции окажутся невкусными, клиента вы потеряете. Важно сформировать предложение так, чтобы продажа была максимально выгодной ресторану.

5. Обидеть посетителей с купонами.

Конечно, вы можете предоставить им самые плохие места в зале и удивить их равнодушным обслуживанием. Но зачем тогда вы приглашали их по акции? Люди, пришедшие в ресторан с купоном, должны ощущать себя так же, как и все остальные посетители. Они доверили вам свое настроение на этот вечер. Не подведите их, и они придут снова.

Возможно, все эти ошибки не имеют к вашему заведению никакого отношения, но все же их можно смело использовать в качестве чек-листа для дополнительного контроля акции перед стартом.

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Read more
Инсайдеры 9 May, 16:01
​​🎥Список великолепных фильмов про маркетинг и рекламу

1. Плутовство 

Этот фильм имеет еще одно название — «Хвост виляет собакой», и это название более подходящее, мы считаем. Главный урок, который вы извлечете из этого фильма — человека можно заставить поверить во что угодно, отвлечь его внимание от важных событий и вообще сделать так, чтобы он думал так, как вам угодно. 

2. Величайший фильм из всех когда-либо проданных 

Многие продвинутые преподаватели советуют студентам смотреть этот фильм, как пособие по продакт плейсменту. Если вы раньше не замечали продакт плейсмент в фильмах, сериалах и так далее, то после этого фильма вы заболеете брендами и станете видеть их везде. 

3. 99 франков 

Октаву нет равных во вселенной: ведь он занимается рекламой! Это он решает, чего вам захочется завтра. Для него «человек — это такой же продукт, как и все остальные». Октав трудится в крупнейшем рекламном агентстве. У него полно денег, женщин и кокаина, но, тем не менее, его терзают сомнения. Две вещи в корне меняют жизнь Октава: роман с Софи, самой красивой сотрудницей агентства, и совещание в гигантском молочном концерне «Мадон» по поводу рекламного ролика. Октав срывается с катушек и решает взбунтоваться против системы, которая его породила, саботируя свою же рекламную кампанию. 

4. Здесь курят 

Что может быть сложнее, чем пропагандировать то, против чего идет большинство народу? Каждый знает, насколько курение пагубно влияет на здоровье, но герой этого фильма старается убедить общество в совершенно противоположном. Этот фильм научит не сдаваться и идти напролом.

5. Чего хотят женщины 

Забавная и добрая комедия несет в себе ценный урок — рекламщик должен досконально знать целевую аудиторию, чтобы создать эффективную рекламу. И если для этого нужно пойти на крайние меры, то рекламщик должен сделать это. 

6. Поколение П 

Конечно, Пелевина лучше читать, а не смотреть, но фильм получился очень даже годным. «Поколение П» расскажет вам о мире рекламы в России в 90-е, что весьма полезно для общего развития. Побочный эффект — вы очень сильно задумаетесь обо всем, что происходит вокруг вас.

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Read more
Инсайдеры 7 May, 16:01
​​10 приемов маркетинга продаж, подсмотренных у стриптизерш: 

Прием №1: Дай им что-нибудь бесплатно 

Одна из первых вещей, которую сделает стриптизерша, – подходит и начнет флиртовать. Возможно, она даже сядет к вам на колени или сделает что-то еще, чтобы возбудить вас. Её задача – раскачать ваши эмоции. Для этого вы не должны ничего делать. Вы получаете образец – демо-версию – обслуживания. Если вам понравилось – вы заказываете услугу. 

Прием №2: Понимай своих клиентов 

Стриптизерши познают своих клиентов, задавая им вопросы. Задавая вопросы клиентам, вы получите от них обратную связь и поймете, на какое «слабое место» давить во время продажи. 

Прием №3: Выбери правильные слова 

Стриптизерши по-разному рекламируют себя разным клиентам, в зависимости от того что, как думает сама стриптизерша, этому клиенту нравится. Например, “Я хочу делать это жестко” или “Видел, какая у меня клева задница?”, или “Мои сиськи не силиконовые!”. При помощи одной-единственной такой фразы можно превратить потенциального клиента в покупателя. (Например, на меня действуют утверждения, что у стриптизерши крепенькая попа). Нужные фразы выбираются, исходя из опыта. 

Прием №4: Быть уверенным, что ты продаешь хороший товар или услугу 

Стриптизерша знает, что ее товар должен быть идеален. Если она наберет десять килограмм или не будет мыться несколько дней, то клиентов значительно поубавится. Вне зависимости от того, насколько силен ваш талант продавца, плохой товар или услугу продавать будет невероятно сложно. 

Прием №5: Обеспечь хорошее обслуживание 

Она удостоверится, что первым танцем вы остались довольны иначе она не сможет раскрутить вас на продолжение.

Прием №6: Апсейл (убеди клиента купить более дорогой товар) 

На начальном этапе она продает клиенту относительно дешевую услугу – «танец на коленях» (если интересно почитать более подробно, как работает стриптиз-индустрия, рекомендую прочесть „Клуб для джентльменов” Эндрю Холмса). Следующий шаг – развод клиента на танец в приват-комнате, более дорогой танец и далее по нарастающей. Но, не продав первую, более дешевую услугу, на более прибыльные «сделки» она может даже не рассчитывать. 

Прием №7: Закрытие сделки 

Она будет использовать разнообразные методы закрытия сделки, чтобы заставить вас купить её услуги. Имеется множество методов, но самые популярные, используемые стриптизершами, – комплимент в сочетании с флиртом и завоевание доверия ваших приятелей, которые подтолкнут завершить вашу с ней сделку. 

Прием №8: Ориентируйтесь на целевую аудиторию 

Стриптизерши нацеливают свои усилия на тех, кто заинтересован в их услугах. Во-первых, стриптизерша работает в стрип-клубе, куда люди приходят специально для того, чтобы воспользоваться ее услугами (это очевидно). Но стриптизерша также знает, к какому именно парню в компании подойти или, по крайней мере, к какой компании ребят. Тратить драгоценное время на жлоба, который готов засунуть ей в трусики не больше доллара за танец, не в ее интересах. 

Прием №9: Настойчивость 

Даже при том, что аудитория целевая, стриптизерша знает, что будут и отказы. В любом случае, она подойдет к каждому парню и спросит, заинтересован ли он в танце «на коленях». Чем больше парней она спросит, тем больше ответов „Да” она услышит. 

Прием №10: Брэндинг 

Я не знаю ни одной стриптизерши по имени Нина, Анна или Алла. Вместо этого, вы можете иметь дело с Анджел или Кенди.

———
Инсайдеры - @advinsider
———
Read more