Управление агентством

@agencymanagement Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Канал группы "Управление агентством" (https://facebook.com/groups/1475334739453473). По всем вопросам пишите @AnnaKaraulova
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
27.02.2018 18:05
Recent update
19.03.2019 09:34
1 217
members
~612
avg post reach
~652
daily reach
~2
posts per day
50.3%
ERR %
0.21
citation index
Recent posts
Удалённые
С упоминаниями
Forwards
​​Темы выбраны. На следующем вебинаре вы услышите три доклада:
1. Рентабельность проектов и сотрудников: как считать? Методы расчета стоимости человеко-часа
2. Управленческая отчетность: от инструментов до оптимизации
3. Оптимизация налогов: где можно сэкономить?

И ещё один доклад, выбранный организаторами. Его тему мы раскроем чуть позже.

По традиции объявляем поиск спикеров. Если вам есть что рассказать, пишите @natalyasidorchuk.
🔥 17
😞
Воскресный дайджест
▫️Как мотивировать тимлидов обучать программистов? https://clck.ru/FNCcs
▫️Как бороться с забытыми задачами в таск-менеджерах? https://clck.ru/FNCa8
▫️Ещё немного про мотивацию менеджеров проектов в разработке https://clck.ru/FNCZi
▫️Как позиционироваться SEO-агентству? https://clck.ru/FNCbW
▫️Нюансы работы с Еламой https://clck.ru/FNCWV
▫️Как определить время на типовые и нетиповые задачи? https://clck.ru/FNCYr
▫️Какая система управления проектами самая удобная? https://clck.ru/FNCY3
👍 1
🤔 1
👨🏻‍💻
​​#вопросысообщников
Если у вас есть тема, которую вы хотите обсудить, но вам страшно: вдруг увидят коллеги, клиенты, конкуренты... Не бойтесь, присылайте вопрос мне или Наталье Сидорчук, мы опубликуем от своего имени

(Анна Караулова)
🌈 1
☘️
🍻 2
☀️
Татьяна Костенкова продолжила цикл про сотрудников, которые про результат и процесс. На сей раз написала про причины появления тех, которые не про результат
.
Вы просили -- мы опубликовали :)

https://medium.com/@kostenkova/%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%83-a8c1c8311cf1
Рекламный анонс

🍠 14 марта (чт) в 15:30 приходите на мастер-класс Алексея Раменского (Тэглайн / A2A) о том, как стабильно увеличивать выручку агентства, не зацикливаясь на PR и рекламе, наградах, рейтингах и лидах (tgln.ru/j7ve). 🎥 Есть и онлайн, но живьем лучше! Вы узнаете, почему молиться на входящие заявки — это тупиковый путь и массовое заблуждение. Также Алексей расскажет, что стоит сейчас делать с бизнесом, чтобы не пожалеть, когда стукнет 40 и все надоест.

После окончания основной программы (5 ч) ответит на несколько вопросов каждого из гостей (1 вопрос обязателен для каждого гостя), и еще час будут обсуждаться самые сложные и приватные темы с глазу на глаз.
Как выходить на клиента, формировать и выращивать канал доходов, делать и продавать много работы, управлять ростом агентства и преодолевать ступор. Крупные тендеры, закупки, откаты?, котировки, постоплаты, планирование выручки, развитие отношений с клиентом. Билет в жизнь для агентств с оборотом 10–70 млн ₽ в год, которые хотят вырасти до 100–500.
🍠
Рассмотрят множество документов — формы, коммерческие предложения, тендерную документацию, сметы, сценарии, скрипты, точки контакта, каналы продаж и т. д.
🍠
За 15 лет в портфолио Алексея по масштабированию бизнеса и коммуникациям — AGIMA, Notamedia, AIC, Redmadrobot, Globus, MST, 65apps, MediaSoft, ONY, Сибирикс: scrum-студия, Pichesky, SimbirSoft, ADV, ITECH.group, Affect, Студия дизайна «Чипса», Everest, Факт, AIR Production, Paper Planes Consulting Agency, Бюро, INOSTUDIO, PENA Agency, Mad Brains, (и еще десятки компаний)

Страница мастер-класса, регистрация-оплата, отзывы: tgln.ru/j7ve
🚫Друзья, второй этап голосования объявляем открытым. На этот раз выбираем темы докладов предстоящего вебинара.
Напомню, что темой митапа выбрана "Финансы и управленческий учёт". Сегодня в опросе участвуют 7 тем, в финал пройдут 3 из них, по традиции вы можете предложить свою.
Итоги подведём в пятницу, 15 марта.

▪️ 50% (20) Рентабельность проектов и сотрудников: как считать? Методы расчета стоимости человеко-часа
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸

▫️ 5% (2) Как привлечь инвесторов в агентство


▪️ 2% (1) Работа с банками: как не попасть под блокировку счета


▫️ 32% (13) Управленческая отчетность: от инструментов до оптимизации
🔸🔸🔸🔸🔸

▪️ 0% Как проверить бухгалтера?


▫️ 7% (3) Оптимизация налогов: где можно сэкономить?
🔸

▪️ 2% (1) Когда агентству нужен финансовый директор?

🔠 Можно выбрать вариантов: 3
👥 40 (31) - всего голосов
20 Рентабельность проектов и сотруд...
2 Как привлечь инвесторов в агентс...
1 Работа с банками: как не попасть...
13 Управленческая отчетность: от ин...
Как проверить бухгалтера?
3 Оптимизация налогов: где можно с...
1 Когда агентству нужен финансовый...
🔹Предложить свой вариант
​​Татьяна Костенкова про типы сотрудников

---

Есть два типа сотрудников (кстати, все классификации ложны): первые уменьшают количество работы (то есть делают работу), вторые - увеличивают (то есть создают работу).

На практике это выглядит так.

Ставишь задачу сотруднику первого типа - он её решает, попутно исправляет еще какие-то косяки и заодно тушит пожар в соседнем отделе и угощает всех печеньками. На регулярной встрече рассказывает, что сделал и какие результаты.

Ставишь такую же задачу сотруднику второго типа - он присылает письмо с уточняющими вопросами, потом с уточняющими вопросами к ответам на предыдущие уточняющие вопросы, потом с запросом дополнительной информации, потом со своими мыслями по поводу возможных решений и вопросом, как же все-таки решать, оценкой рисков и новыми вопросами.

Параллельно сотрудник второго типа в слаке пишет другим сотрудникам, запрашивает у них информацию, советуется, консультируется, назначает встречи сотрудникам других отделов, чтобы лучше понять ситуацию, потом пишет фоллоу-апы по этим встречам.

Иногда руководителю проще полностью сделать задачу за такого сотрудника, чем добиться ее выполнения. Но это завернуто так, что руководитель и сам не понимает, что он сделал всю задачу - он просто отвечал на вопросы, объяснял как, потом сам гуглил информацию (матерясь), потом сам поправлял текст за сотрудником, потом сам написал клиенту или коллеге, поучаствовал во встрече. Дальше сотрудник отчитался, вытер пот со лба и ждет следующую задачу, такой весь занятой. А у руководителя такое смутное чувство неудовлетворенности и ощущения, будто его нае... Ну да.

Формально поведение сотрудника второго типа выглядит очень логично - нужно собрать максимум информации, нужно точно понять задачу, нужно придумать оптимальное решение и хорошо бы посоветоваться. Так ведь? Он же СТАРАЛСЯ. Он же РАБОТАЛ. Хочешь посмотреть, что он сделал? Хыдыщ тебе тысячу писем, согласований, встреч и уточнений. А долго чего? Так это ты сам на письмо 1857 отвечал целых 3 часа, а там были вопросы, на которые мог ответить только ты, руководитель!

Первый сотрудник продвигается вперед, щелкая проблемы и задачи одну за другой (он просто поверхностный! он холеричный! у него задачи простые! он безответственный! у него больше ресурсов!), а второй сотрудник вязнет на каждом шагу. Особенно паршиво то, что вот этот второй тип очень часто хоронит целый блок в компании, потому что он генерит такое количество дополнительных задач-встреч-согласований-уточнений, что способен загрузить еще 10 сотрудников и начальника, и начальника своего начальника. При этом все его действия логичны и обоснованы. И сам он считает, что он прав и вообще молодец. У него просто очень фундаментальный подход.

Характерно, что сотрудник первого типа в 19:00 едет в спортзал, довольный тем, как прошел рабочий день. А сотрудник второго типа до полуночи пишет фоллоу-апы (потому что он очень загружен, ага).

В реальности все еще хуже, потому что часто типажи не доходят до крайностей, и видно просто, что кто-то двигается быстрее, а кто-то - медленнее. Но скорость-то у всех разная, правильно? Мы же все разные. И просто некоторые из нас - медленные.

При этом, конечно, сотрудники первого типа могут запрашивать информацию и организовывать встречи, когда они правда не понимают, что происходит и им нужна информация. А сотрудники второго типа бывает из-под пинка вдруг выдают быстрый результат (если случилось очень сильное давление - например, скандал с руководителем). Это дополнительно запутывает ситуацию.

Болезнь второго типа, кажется, заразна и может поражать целые отделы и компании. При этом люди внутри не понимают, что есть проблема, или не могут точно сказать, в чем она. Просто видно, что все меееедлеееенноооо. Но если разобрать на шаги, то все быстро - тысяча быстрых-быстрых мелких шагов. Тысяченожка решения проблемы. На каждый шаг нужно время.

Возможность решить проблему за десять шагов вместо тысячи просто не приходит в голову.
🤦🏻‍♂️ 5
🏋🏻‍♂️ 1
🔥 17
​​Друзья, тема следующего вебинара определена. С минимальным отрывом в один голос победили — Финансы и управленческий учёт.

Мы с Анной берем паузу, чтобы подумать над темами докладов, через пару дней обязательно предложим вам ещё раз проголосовать. А вы можете уже сейчас поделиться в комментариях, какие вопросы по теме финансов волнуют именно вас. Возможно, именно ваша идея найдёт отклик у участников сообщества.
▫️Сотрудники и личное портфолио: как регламентировать? https://clck.ru/FLBYR
▫️Почему вы занимаетесь именно агентским бизнесом https://clck.ru/FLBfe
▫️Как вы считаете рентабельность проектов? https://clck.ru/FLBgm
▫️Проводите ли вы анализ провала сделок? https://clck.ru/FLBZn
▫️Стратегия: есть ли она в вашей компании? https://clck.ru/FLBaY
▫️Сибирикс проанализировал договор на разработку сайта от студии Лебедева https://clck.ru/FLBbA
👍 2
🤔 1
👨🏻‍💻
🚫Друзья, мы начинаем подготовку к следующему вебинару. Но в выборе темы без вашей помощи нам не обойтись! Для голосования я собрала идеи, которые уже участвовали в опросах, но до первого места им не хватило нескольких баллов.
Не забывайте, что вы можете предложить свою тему, и если она наберет достаточное количество голосов, вы получите максимально подробный ответ на интересующий вас вопрос. Это как индивидуальная консультация, только значительно дешевле 🙂

Голосование считаем открытым! Итоги подведем в понедельник, 11 марта.

▪️ 36% (11) Клиентский сервис: переговоры, апселлы, работа с конфликтами
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸

▫️ 36% (11) Финансы и управленческий учёт
🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸🔸

▪️ 16% (5) Персонал: подбор, мотивация, обучение
🔸🔸🔸

▫️ 10% (3) PR и продвижение бренда агентства
🔸🔸
👥 30 - всего голосов
11 Клиентский сервис: переговоры, а...
11 Финансы и управленческий учёт
5 Персонал: подбор, мотивация, обу...
3 PR и продвижение бренда агентств...
🔹Предложить свой вариант
Эту ссылку вчера прислали два человека. Не могу не поделиться с вами. Сова — эффективный менеджер
.
Это было бы смешно, если бы не было правдой

https://www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhniki/hudozhnik-risuet-komiksy-pro-sovu-effektivnogo-menedzhera-chitat-kotorye-uvlekatelno-i-nemnogo-bolno-2015315/
🌈 1
☘️ 1
🍻
☀️
Давно мы не публиковали дайджест постов сообщников, а тем временем накопилось несколько интересных вопросов, пара опросов и битва публикаций на тему агентского бизнеса. Исправляемся:

▫️Сколько раз стоит звонить лидам? https://clck.ru/FJsxf
▫️Опрос на тему KPI в перфоманс-маркетинге https://clck.ru/FJsQm
▫️Обижаются ли на вас сотрудники? https://clck.ru/FJrjw
▫️Как определить стоимость бренда digital-агентства? https://clck.ru/FJrnz
▫️Как вы относитесь к подработкам сотрудников? https://clck.ru/FJrqF
▫️Какой процент закладывать в оценке проекта на менеджера? https://clck.ru/FJsNq
▫️Можно ли связать разные мессенджеры для общения с клентами в одном приложении? https://clck.ru/FJshz
▫️Технические требования к аккаунтам и менеджерам проектов https://clck.ru/FJsoS
▫️Какие типы клиентов отравляют вам жизнь? https://clck.ru/FJsq4
▫️Что делать, если конкуренты хантят ваших сотрудников? https://clck.ru/FJssm

А для тех, кому не хватает отрезвляющих мыслей об агентском бизнесе, еще пара постов:

▫️Вторая часть про агентский бизнес от Владимира Давыдова https://clck.ru/FJsTV
▫️На первый пост написал опровержение Михаил Болдырев https://clck.ru/FJsyh
🔥 5
😍
✍️
🤯
​​#вопросысообщников
.
Если у вас есть вопрос, который вас очень интересует, но вы не хотите, чтобы другие об этом знали, пришлите его мне или Наталья Сидорчук. Мы опубликуем от своего имени

(Анна Караулова)
🤦🏻‍♂️
🏋🏻‍♂️ 1
🔥
Друзья, добрый день! Я запускаю первый набор на онлайн-тренинг “Бизнес-процессы агентства: как описать рутинные задачи”. Методика моя. Будем учиться описывать бизнес-процессы агентства. Не читать об этом. Делать руками
.
Будем разбираться, что такое бизнес-процесс, какие характеристики у него должны быть, искать критический бизнес-процесс агентства, работать с командой, привлекать сотрудников к оптимизации процесса, готовить инструкции, проводить совещания и еще многое-многое другое
.
“А кто ты такая, чтобы нам это предлагать?” — логично спросите вы.
.
Я создатель этого сообщества. Мое первое агентство открылось в 2007, и в 2008 не смогло свести концы с концами. Я ушла из собственного бизнеса в большую компанию. С 2008 я руководила отделом рекламы “Корпорации РБС”, который потом стал рекламным агентством MediaGuru (10 место в рейтинге агентств контекстной рекламы Ruward за 2018 год). Я доросла до управляющего партнера и генерального директора, в 2013 продала долю и вышла в i-Media, которое тогда было больше MediaGuru в четыре с половиной раза (5 место в рейтинге performance-агентств Ruward за 2018 год). В обоих агентствах я занималась бизнес-процессами.
.
Я набила много шишек и наступила на многие грабли, о некоторых из которых жалею до сих пор. Этот тренинг — квинтэссенция моего опыта и знаний. Очень небольшую часть этих знаний я когда-то рассказала в докладе “Бизнес-процессы агентства”. Этот доклад был рекордным: я выступила с ним на пяти конференциях, включая РИФ и “Осеннюю сессию”, написала статью и выпустила интерактивный курс на “Нетологии”. Более тиражируемого материала в моей карьере не было
.
Но как бы не был хорош этот доклад, он намного менее структурирован, чем курс. И не содержит практических заданий. Посмотрев его вы поймете идею, но ничему не научитесь
.
На тренинге будет все наоборот: минимум теории, максимум практики. Я постараюсь, чтобы участники получили ясный практический навык описания бизнес-процесса
.
Старт занятий — 11 марта. В первой группе 10 мест, половина из которых уже купили. В общем, если вам нужен такой материал, пишите в комментарии или личку, оставляйте заявку на сайте
.
.
Волнуюсь. Я вложила в этот тренинг много времени и сил. Пришлось переосмыслить все, что я делала до этого. Я точно могу обещать: аналогов материалу на рынке digital нет. Так что записывайтесь, задавайте вопросы. Буду признательна за лайки и репосты
.
https://clck.ru/FJcdp
​​В субботу можно поднять этическую тему :) От каких принципов вы не отказались в ходе своей работы? Какие границы вы не переходите?
.
Я, например:
.
- Стараюсь выполнить обещание, даже если мне это не выгодно
- Не кидаю субподрядчиков и сотрудников на деньги, даже если работа была выполнена не с таким качеством, как я рассчитывала
- Не меняю договоренности задним числом, даже если очень хочется
.
А у вас?
.
PS. Тема навеяна постом Юлии Алексеевой о хантинге сотрудников: https://facebook.com/groups/1475334739453473/permalink/2302140123439593/

(Анна Караулова)
Замечательная, хоть и старенькая статья про автоматизацию бизнес-процессов в CallTouch
.
— История вопроса и эволюция систем внутри компании. Какой софт пробовали, к каким результатам пришли
— Описание инфраструктуры, которую построили с указанием инструментов и их функций
— В отличие от многих других таких статей, в этой есть большой раздел, посвященный поддержке клиентов. Очень интересный
— На десерт карта софта, который внедрен в компании. Список впечатляет
.
В общем, хорошее чтиво для выходных

https://vc.ru/life/48285-kak-my-avtomatizirovali-vnutrennie-processy-v-calltouch
​​#вопросысообщников
Сегодня про субподряд
.
Если у вас есть тема, которую вы хотите обсудить, но не хотите при этом светиться, — пишите мне или Наталье Сидорчук. Мы опубликуем ее от своего имени. И информацию получите, и анонимность сохраните
▫️По каким критериям делать приоритеризацию клиентов? https://clck.ru/FH3t4
▫️Какая техника подходит специалистам по контексту? https://clck.ru/FH4GS
▫️Как платить менеджерам по продажам? https://clck.ru/FH3uH
▫️Несколько десятков мыслей об агентском бизнесе https://clck.ru/FH3zz
▫️Какой должна быть стоимость часа интернет-маркетолога? https://clck.ru/FH45m
▫️Фантазия на тему биржи рекламных агентств https://clck.ru/FH47m
🔥 3
🤔
🤯