5 апреля транзитные грузовики свыше 3,5 тонн без пропусков будут переводиться на ЦКАД, А-107 и А-108. По Москве должны передвигаться только грузовики, обеспечивающие город продуктами и другими товарами, так как фура, просто проезжающая через город, наносит вред экологии и дорогам, а ещё создаёт аварийные ситуации с серьёзными последствиями, особенно в ночное время суток. Грузовые автомобили в городе значительно повышают уровень шума, проносясь ночью мимо жилых домов.
МКАД давно стал городской дорогой, рядом с которой кипит городская жизнь: построены новые жилые районы, станции метро и торговые центры, по МКАД ездят автомобили городских служб. МКАД больше не может быть дорогой для транзитного движения — даже масштабные реконструкции развязок не отменили того факта, что она последние годы работала на пределе пропускной способности. Это самая аварийная дорога Москвы — только за 2020 год здесь случилось 748 ДТП с пострадавшими.
13 февраля, когда на Москву обрушился сильный снегопад, большегрузы стали главными виновниками ряда крупных ДТП с последующей парализацией движения на МКАД.
Теперь ЦКАД станет скоростной транзитной магистралью, радикально улучшающей условия движения во всем Московском регионе. Проезд по ЦКАД является частично платным, но при этом сохраняются бесплатные альтернативы – Малое (А-107) и Большое (А-108) бетонное кольцо.
Впервые на МКАДе за последние десятилетия не произошло ни одной аварии с участием грузовиков, а перевод транзита никак не сказался на поставках продовольствия в столицу, так как ограничения не касаются большегрузов с пропусками, везущих товары в Москву. Для грузовиков с действительными пропусками ничего не поменяется – введение новых правил не ограничит их передвижение. Все, что нужно для того, чтобы получить новый пропуск, это иметь документы, которые подтверждают, что у автомобиля есть заказы и разгрузки в Москве, договора с компаниями.
МКАД давно стал городской дорогой, рядом с которой кипит городская жизнь: построены новые жилые районы, станции метро и торговые центры, по МКАД ездят автомобили городских служб. МКАД больше не может быть дорогой для транзитного движения — даже масштабные реконструкции развязок не отменили того факта, что она последние годы работала на пределе пропускной способности. Это самая аварийная дорога Москвы — только за 2020 год здесь случилось 748 ДТП с пострадавшими.
13 февраля, когда на Москву обрушился сильный снегопад, большегрузы стали главными виновниками ряда крупных ДТП с последующей парализацией движения на МКАД.
Теперь ЦКАД станет скоростной транзитной магистралью, радикально улучшающей условия движения во всем Московском регионе. Проезд по ЦКАД является частично платным, но при этом сохраняются бесплатные альтернативы – Малое (А-107) и Большое (А-108) бетонное кольцо.
Впервые на МКАДе за последние десятилетия не произошло ни одной аварии с участием грузовиков, а перевод транзита никак не сказался на поставках продовольствия в столицу, так как ограничения не касаются большегрузов с пропусками, везущих товары в Москву. Для грузовиков с действительными пропусками ничего не поменяется – введение новых правил не ограничит их передвижение. Все, что нужно для того, чтобы получить новый пропуск, это иметь документы, которые подтверждают, что у автомобиля есть заказы и разгрузки в Москве, договора с компаниями.