Telegram.дети

allforkids2012 Like 1
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Дорогие читатели! На канале вас ждут: детская психология, медицина, библиотека. Наш эксперт практикующий психолог Наталья Калягина - специалист по эмоциям и воспитанию ответит в нашем лайф чате.
Связь: @Allforkids2012_bot
Чат : t.me/allforkids2012_chat
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Family & Children
Added to index
05.06.2018 21:59
Recent update
16.12.2018 09:19
2 020
subscribers
~1.1k
avg post reach
~218
daily reach
~2
posts per week
52%
ERR %
5.23
citation index
Forwards & channel mentions
84 mentions of channel
27 post mentions
1 forwards
Новые каналы
14 Dec, 15:20
Psy-фактор
17 Oct, 10:20
Аудиосказки
27 Sep, 10:15
МАМСТВО
26 Sep, 10:15
🍏РЕЦЕПТЫ ПП
25 Sep, 11:01
Детский канал
24 Sep, 11:30
RazvivAnki
21 Sep, 16:00
Psy-фактор
21 Sep, 10:05
Сова в дупле
21 Sep, 10:00
MedPsy
17 Sep, 10:15
Psy-фактор
14 Sep, 10:05
Книголюб📚
13 Sep, 10:15
Арчилайф
12 Sep, 12:12
Книголюб📚
12 Sep, 10:19
Мир без границ
10 Sep, 19:02
Mom’s Sales
5 Sep, 19:00
Psy-фактор
31 Aug, 10:15
WOWBODY
30 Aug, 10:15
MustEAT
29 Aug, 10:26
EasyMama👶
20 Aug, 10:15
Книголюб📚
16 Aug, 10:15
Медицина
15 Aug, 11:39
Channels quoted by @allforkids2012
Намочи манту
3 Oct, 10:55
Кулинария gif
28 Sep, 10:00
🍏РЕЦЕПТЫ ПП
28 Sep, 10:00
МАМСТВО
28 Sep, 10:00
Сова в дупле
21 Sep, 09:00
RazvivAnki
21 Sep, 09:00
МАМСТВО
21 Sep, 09:00
MedPsy
18 Sep, 10:15
Psy-фактор
18 Sep, 10:15
Мир без границ
11 Sep, 10:15
Арчилайф
11 Sep, 10:15
Psy-фактор
11 Sep, 10:15
Дом
9 Sep, 13:30
WOWBODY
28 Aug, 10:15
Psy-фактор
28 Aug, 10:15
MustEAT
28 Aug, 10:15
24 Aug, 12:45
EasyMama👶
20 Aug, 10:15
15 Aug, 09:45
Медицина
14 Aug, 10:15
Книголюб📚
14 Aug, 10:15
Dental Jedi
2 Aug, 10:15
Recent posts
Удалённые
С упоминаниями
Forwards
Telegram.дети 6 Dec, 09:55
​​И вот что мы придумали и сделали.

ШАГ 1. Сначала я переписала все те действия, которые каждому из нас приходится совершить утром до того, как мы выйдем из дома. Конечно, между нами есть небольшая разница в утренних делах, но основная часть забот – одинаковая. Честно скажу, сначала я пыталась получить эту последовательность действий от детей – не смогла. Видимо, их не так сильно как меня, занимала задача оптимизации и облегчения процесса утренних сборов.

ШАГ 2. Я нарисовала небольшие картиночки, иллюстрирующие каждое наше действие. Наверное, можно было найти подходящие картинки в Интернете или детских книжках, но я решила, что способна сама схематично изобразить зубную щетку, тарелку с кашей, расческу, мобильный телефон. Дальше – я сделала 4 копии этих картинок, чтобы у каждого из нас появился комплект карточек.

ШАГ 3. Мы с детьми вместе изготовили 4 комплекта карточек-напоминалок. В качестве плотной основы для карточек мы использовали цветной картон, к которому приклеили картинки с действиями. Изначально у меня была идея, что каждый выберет себе цвет для картонной основы. Но младшая дочка предложила, чтобы мы выбрали не только цвет, но и форму. Поэтому лично у меня появились напоминалки в виде зеленых звездочек, у старшего сына в виде оранжевых трапеций, у средней дочки получились карточки – желтые сердечки, у младшей – в форме красных кружочков.

ШАГ 4. Мы нашли подходящую коробочку с крышкой для хранения наших напоминалок. И договорились о правилах игры.

ШАГ 5. Мы начали играть! Игра начинается с того, что, вскочив утром с постели, я раскладываю на кухонном столе все наши картинки, коробка-хранилище остается пустой. А потом… выполняя нужные действия практически в любой последовательности, каждый участник игры, сделав что-то из списка, находит свою карточку, обозначающую именно это событие, и кладет ее в коробочку-хранилище. Мы готовы к выходу из дома, когда все наши карточки находятся в коробке под крышкой!
Хочу заметить, что я против соревнований между детьми. Я хочу, чтобы мои дети понимали и ценили индивидуальность и неповторимость каждого из нас и не испытывали желания сравнивать себя с другими, особенно близкими людьми. Я постоянно твержу детям, что их достижения в жизни – это их движение вперед по сравнению с самим собой, а не с другими. Вчера ты собирался в школу за час, сегодня – за 55 минут! Прогресс! Ура! Молодец!

Поэтому утренняя задача ни в коем случае не звучала как соревнование – кто первый! Просто каждому из нас нужно было как можно быстрее выполнить все действия, которые нужно выполнить.

И каков результат?
1. Мы собираемся быстрее, чем раньше! И выходим вовремя!
2. Мы не ссоримся из-за ресурсов, например, из-за ванны: если сейчас ванная комната занята, бежим делать следующее действие, а все действия – вот они, перед глазами!
3. Каждый видит и знает, что ему еще предстоит совершить!
4. Мы не забываем проездные билеты и мобильные телефоны!
5. Сделав свои дела, мы помогаем кому-то, кто в этом нуждается.
6. Мы выходим из дома с улыбкой!
7. Младшая дочка предложила сделать такие же карточки для вечернего укладывания!
Telegram.дети 6 Dec, 09:55
ОТЛИЧНЫЙ СПОСОБ УПРОСТИТЬ СБОРЫ ДЕТЕЙ ПО УТРАМ
(из книги Марианны Лукашенко «Тайм-менеджмент для детей: Книга продвинутых родителей»)

Когда меня спрашивают: «Тяжелая ли у тебя работа?» – я каждый раз думаю: «После того, как я каждое утро собираю троих детей в детский сад и школу, любая работа кажется легкой».

У меня трое детей разного возраста: сыну 14 лет, дочкам – 9 и 5. Каждое утро для меня есть сверхзадача – собрать и вовремя вывезти из дома свою команду в школу, детский сад, себя – на работу, и вовремя быть в тех местах, где мы должны быть: в 8.15 старшие дети в школе, в 8.30 младшая дочка в саду, в 9.00 – я на работе.

Сейчас, когда мы придумали рецепт эффективных сборов, эта задача не кажется мне очень сложной, но еще пару лет назад все было менее оптимистичным. И в тот момент, когда я «прибывала» на работу, мне казалось, что я только что одна разгрузила вагон мешков с песком.
Хочу рассказать вам, что мы придумали, чтобы и ваша утренняя сверхзадача перестала быть особым испытанием, а решение обязательных вопросов превратилось в увлекательную игру.
Telegram.дети 6 Dec, 09:55
   Итак, каждому из нас (а нас четверо) необходимо каждое утро совершить ряд действий: встать на ноги из постели (это самое сложное), умыться, причесаться, убрать постель, позавтракать, одеться, снять телефон с зарядки и не забыть положить его в сумку и т.д.

  Сложности для нашего семейства в этом процессе очевидны.
ВО-ПЕРВЫХ, мы выстраиваемся в очередь в ванную комнату, что же делать – ванная у нас в квартире одна!

ВО-ВТОРЫХ, дети до определенного возраста с огромным трудом удерживают в памяти последовательность действий, которые им надо совершить. Они забывают дела, путаются, задают много вопросов или просто зависают в бездействии, что тормозит весь процесс.

В-ТРЕТЬИХ, мы все зависим друг от друга и если кто-то из нас супербыстрый и суперэффективный, то это совсем не значит, что он прибудет в конечный пункт вовремя, потому что стóит одному затормозить, и мы все опоздаем. В те времена, когда у меня был только один ребенок, мы решали вопрос очень просто – мы вместе с сыном придумали, какое животное быстрое и тихое – он решил, что гепард, и играли по утрам в гепарда. Сейчас у нас целая команда, т.е. стая гепардов, а любое стадо, пусть даже это быстрые и тихие гепарды, надо направлять в одну сторону!

В-ЧЕТВЕРТЫХ, дети еще не умеют договариваться между собой, поэтому любая спешка приводит к конфликтам, при этом всем нам совершенно не хочется начинать день с раздражения, а порой и слез.
Интересно, что первая идея, которая приходит в голову как способная урегулировать все сложности, – увеличить время на сборы – не работает. Проверено: встаем раньше, эффективность не увеличивается. Знаете присказку: «работа занимает столько времени, сколько на нее отводится»? К тому же, более ранний подъем усложняет процесс сборов в эмоциональном плане: мы все спим меньше, значит, раздражаемся легче, с дневной нагрузкой каждому из нас справляться труднее.
Telegram.дети 5 Dec, 09:55
​​Тайм-аут. Сама суть тайм-аутов – когда ребенка отправляют в свою комнату – очень противоречива. Использовать тайм-ауты предлагали педиатры в конце 90-х годов, потому что им нужно было найти хоть какую-то альтернативу шлепкам. Как и в других странах, нам нужно было уйти от шлепков как от пережитков прошлого, потому что родители злоупотребляли ими, использовали не к месту, били своих детей. Поэтому педиатрам поручили сделать что-то, чтобы защитить детей.

Проблема в том, что они не учли значение привязанности и правильных отношений. Потому что когда мы лишаем ребенка приглашения существовать в нашей жизни, даже на короткое время, когда мы отсылаем от себя ребенка, когда говорим: «Если будешь так делать, я не буду тебя любить» или используем любую другую форму разделения, то, по сути, мы ставим под угрозу наши отношения.

Поэтому долгосрочный эффект будет плачевным. Конечно, мы можем получить какие-то краткосрочные результаты, и такие приемы могут помочь нам удержаться от того, чтобы ударить ребенка. Однако если вы хорошенько подумаете, кому вообще-то нужен тайм-аут в данной ситуации, так это родителям, которые оказываются не в состоянии контролировать свои эмоции. Так вот что касается долгосрочного эффекта: предполагалось, что это будет безопасный способ дисциплинировать детей, но на самом деле это довольно ощутимо влияет на отношения.

Просто на секунду представьте, что кто-то из ваших друзей, взрослых людей, решает лишить вас своего внимания, отвергнуть, когда вы не отвечаете их ожиданиям или требованиям. Сколько вы будете в состоянии это терпеть, прежде чем в вас не пропадет желание иметь с ними хоть какие-то отношения? Теперь вы можете понять, какой эффект такая дисциплина оказывает на ребенка.

Гордон Ньюфелд
Telegram.дети 18 Nov, 15:36
трансляция начнется сегодня в 20 мск. https://youtu.be/EJ9EBVpSwOU
Telegram.дети 10 Nov, 12:23
Ссылка на трансляцию будет опубликована в чате https://t.me/joinchat/DvVfG0Y7VAkPZYCX8wgOBg
Если вы ещё не с нами, смотрите запись первого дня и присоединяйтесь.
В первый день я рассказала, как НЕ надо сочинять сказки и какие сказки содержат в себе негативные внушения.
🔔Сегодня будет обратная связь по темам сказок, которые выбрали для себя участники марафона.
Telegram.дети 10 Nov, 12:23
Forwarded from: Natalya PsyVitalize
Telegram.дети 2 Nov, 11:41
Ссылка на трансляцию будет опубликована 3.11.18 в чате https://t.me/joinchat/DvVfG0Y7VAkPZYCX8wgOBg
Telegram.дети 27 Oct, 09:47
​​Терапевтические прятки.
Ваши дети любят прятки? 🙈 Вариант терапевтических пряток развивает лучшие качества ваших детей! 👶🏻Начинать можно уже с 1 года
📌Правила:
Сначала все как в обычных прятках, а потом вы идете искать сына или дочь и даже, если видите ребенка, говорите:
🎈Хм, а где же тот замечательный мальчик, который уже умеет сам завязывать шнурки
🎈А где же тот замечательный мальчик, который сам съедает всю тарелку каши по утрам
🎈А где же эта замечательная девочка, который вчера прочитала целых 3 слова сама....
Вы отмечаете все детали, которые у ребенка получаются + затрагиваете зону ближайшего развития. 
Например, сын хочет научиться кататься на велосипеде, а пока не получается, а вы говорите: Где же тот мальчик, который так старается, столько усилий прикладывает, чтобы научиться ездить на велосипеде, он идет к своей цели, и я уверена, что очень скоро все у него получится!»
👧🏻🧒🏻Дети сначала не выдерживают долго. выбегают на вашем 2-3 предложении. Но постепенно они все дольше и дольше сидят в своей прятке и впитывают все, что вы говорите. И пока все не перечислите, не выйдут. Еще и сами будут выкрикивать, что вам нужно сказать🤣
Эта игра дарит детям веру в свои силы, помогает в формировании адекватной самооценки💪🏻, знакомит ребенка с самим собой, позволяет узнать свои сильные стороны, понять важность дел, которые они совершают каждый день
Для родителей - это возможность высказать благодарность ребенку, показать, как много он для вас значит💞, помочь ему развивать дальше его лучшие качества! 
Автор: Наталья Козырева
Telegram.дети 26 Oct, 10:39
Telegram.дети 19 Oct, 09:09
Forwarded from: Telegram.дети
​​Кто хотел бы научиться писать настоящие терапевтические сказки для своих деток?
Мы с нашим психологом Натальей организуем бесплатный марафон по написанию сказок.
Запись участников ведётся в нашем  чате.
Сказки помогут вашему ребенку  не только преодолеть какие то страхи.
С их помощью можно много чего сделать.
 Например, помочь ребенку  быстро уснуть и хорошо спать всю ночь.
 Прожить через сказки какие то сложные ситуации, понять и принять правильное решение.
 Количество участников марафона ограничено. Присоединяйтесь!
Telegram.дети 16 Oct, 10:05
​​В https://t.me/skidkidetyam - актуальные промокоды в классные детские магазины и не только!
Многие предложения эксклюзивны:
🔹Скидки на ёлки перед сезоном
🔹Промокоды на детскую одежду и обувь к зиме

Благодаря https://t.me/skidkidetyam
вы сможете покупать крутые и качественные вещи по наиболее адекватным ценам 🐸👌.
Telegram.дети 16 Oct, 10:00
​​О пользе лени.
Забавно, но в культуре, одержимой оптимизацией детского развития, обнаруживается все больше подтверждений тому, что отсутствие налагаемых извне целей играет решающую роль в развитии мозга. Из-за постоянных внешних требований и занятий, в которых дети вынуждены принимать участие, а также из-за бесчисленных часов, проведенных за электронными приборами, у наших чад остается все меньше времени на самонаблюдение, осмысление социальных событий и эмоциональных откликов, на рефлексию.

Более того, у детей, как и у многих взрослых, может развиться неприятие праздности. И тогда, оставшись наедине с собой, они испытывают чувство, которое возникает у курильщика, тоскующего по сигарете: суетливое отчаяние. Ребенок ищет внешнюю стимуляцию в электронных приборах, в одобрении учителей и других взрослых.

В недавней статье «Отдых — не безделка: влияние сети пассивного режима работы мозга на развитие и образование человека» психологи Мэри Хелен Иммордино-Янг, Джоанна Кристодулу и Ванесса Сингх предположили, что погружения в мечты и прочие состояния, сопровождаемые рассеянностью, играют важнейшую роль в развитии социальных навыков.

Авторы проанализировали исследования сети пассивного режима работы мозга за последние десять лет и обсудили влияние этой структуры на раннее развитие и обучение человека. Они утверждают, что, если жизнь ребенка наполнена «систематически высокими требованиями удерживать внимание на внешних объектах», у него будет нарушено развитие способности к рефлексии, к осмыслению опыта и формированию связей между воспоминаниями и текущими событиями.

Детскому мозгу нужно время, чтобы осмыслить события дня, увязать их между собой и вписать в более широкий внутренний контекст, в собственную формирующуюся личность. Этот процесс осуществляется лишь в праздности. Детям каждый день нужно подолгу отключаться от внешнего мира с его требованиями и ожиданиями. Возможно, для укрепления душевного здоровья почти все детство должно быть отдано мечтам, бесцельным играм и беспечной радости.

Иммордино-Янг и ее коллеги пишут, что навыки «конструктивной внутренней рефлексии» благотворно сказываются на эмоциональной компетентности детей и их общем самочувствии. А когда внимание ребенка весь день направлено вовне, его способность понимать, «какое значение все это имеет для мира в целом и для моей жизни в частности», ослабевает.

Так же, как мускулам нужно время, чтобы восстановиться после тренировки, мозгу требуется передышка, чтобы прийти в себя после контактов с внешним миром.

Эндрю Смарт,

фрагмент из книги «О пользе лени: Инструкция по продуктивному ничегонеделанию»
Telegram.дети 12 Oct, 10:00
​​Когда Насте было примерно 3,5 года, ее накрыл возрастной кризис. Она перестала слушаться воспитателей, бабушку и старшую сестру. Оговаривалась, все делала наоборот и становилась совершенно безбашенной.

Дело дошло до того, что однажды, переходя улицу, она вырвалась у меня из рук и чуть не попала под машину. Ей, видите ли, захотелось поиграть в "догонялки". На проезжей части.

Я тогда чудом успел ее выхватить из-под машины. В последний момент.

И тогда мне стало понятно, что появилась проблема: "воспитание границ дозволенного у ребенка".

И что этот «праздник непослушания» надо срочно прекращать.

А какие здесь были варианты?

Бить ребенка? Ну уж нет!
Оставим эти средневековые методы тем мракобесным семьям, где считают, что избиение детей при непослушании – это норма.
К чему призывают все эти «батюшки»: Ткачевы-Смирновы-Чаплины и Ко. Как говорится: "каждому – свое".

Итак, избиение я сразу исключил. Поскольку моей задачей было НЕ НАКАЗАТЬ, А НАУЧИТЬ ребенка.

Мне нужно было сделать так, чтобы не я заставлял ее соблюдать правила поведения, а Настя сама захотела бы их выполнять.

Как преподаватель, я знаю, что ведущая деятельность и главный канал коммуникаций ребенка в 3-5 лет – это игра.

А в игре главное – это эмоциональные образы. И мне нужны были образы "правильные". Которые смогли бы сформировать у ребенка новые алгоритмы поведения.

Поэтому я составил план работы. И начал его поэтапно осуществлять.

ВО-ПЕРВЫХ, я нашел старинный советский мультик «Можно и нельзя». В котором два маленьких волшебника помогают малышу не попасть в сложные ситуации. Понять границы дозволенного.

ВО-ВТОРЫХ, мы несколько раз посмотрели этот мультик с Настей. И мультик ей очень понравился.
Особенно два маленьких волшебника.

Но ребенок смотрит мультики эмоционально, без осмысления. И только после пересказа он начинает понимать сюжет. Поэтому, пересказ – это наше все!
Я попросил Настю объяснить, почему нельзя было играться со спичками, бегать по дороге и т.д.

В-ТРЕТЬИХ. Сразу после мультика мы начали с Настей играть в «Можно» и «Нельзя». С ее куклами и зверями. Где Настя выступала в роли сразу двух волшебников и критиковала неправильные поведения героев сказки. За которых играл я.

Эти неправильные герои лезли всюду, куда нельзя. А Настя их предостерегала, убеждала и делала внушения. С моими подсказками, разумеется.

Такой метод в педагогике называется «СМЕНОЙ ПОЗИЦИИ». Когда ребенок смотрит на себя со стороны. И не его воспитывают в этот момент, а он. С позиции взрослого. И здесь есть и игра, и воспитание одновременно.

А играли мы очень эмоционально. Мне приходилось и насупить несогласно брови, и хныкать и т.д. Что мне дается тяжело. Как и многим мужчинам.

Но эмоции в 3-4 года – это главный канал донесения информации до ребенка. Безэмоциональных взрослых ребенок не понимает, а порой и пугается.

В-ЧЕТВЕРТЫХ, в подобные игры мы играли с Настей каждый вечер, примерно, недели две. Так мы нарабатывали новые алгоритмы поведения. После чего подошли к пункту 5. К закреплению изученного.

В-ПЯТЫХ. Во время наших прогулок я начал обращать внимание Насти на то, чего она раньше не замечала. Например:
- Вон видишь мусор валяется? Почему?
- Потому, что кто-то нехороший его бросил.
- Пойдем, подберем его?
- Пойдем!

Или:

- Вон видишь мальчишка полез вверх головой? Чем это может грозить?
- Тем, что он свалится и разобьет голову.
- Давай ему об этом скажем?
- Давай!

При этом я старался избегать запугивания. Проблемы надо решать, а не заменять одну другой.

В-ШЕСТЫХ, я попросил и бабушку, и среднюю дочку – всех, с кем общалась Настя, придерживаться такой же политики. При формировании новых алгоритмов поведения крайне важно, чтобы окружающие придерживались одних и тех же требований.

ЧТО В ИТОГЕ?

Положительные результаты начали сказываться уже к концу недели. Но о стойком алгоритме нового поведения на уровне привычке можно было говорить месяца через 3.

Это мой опыт. Может, кому-то он пригодится.

Автор: Юрий Сотников
Telegram.дети 10 Oct, 09:57
​​Почему у плохих родителей вырастают хорошие дети, а у хороших родителей - наоборот? Отвечает психолог Людмила Петрановская:

Я не знаю, на чем основана такая статистика. Что такое «хорошие родители» и что такое «плохие родители»? Если мы говорим о «плохих родителях», которые действительно не обеспечивают минимальные потребности своих детей, в этом случае ребенок может вообще не выжить – в буквальном смысле.

Почему у «хороших родителей» получаются «плохие дети»? Зачастую люди, на которых мы вешаем такой ярлык, действительно живут только ради детей, полностью посвящают себя удовлетворению их потребностей. Что, конечно, очень приятно в раннем детстве, но с определенного момента становится проблемой. Подрастая, ребенок может начать бунтовать против этой удушающей опеки, причем довольно жестким и некрасивым способом – и тогда мы говорим «вырос плохой ребенок».

Источник: https://thequestion.ru/questions/197236/pochemu-u-plokhikh-roditelei-vyrastayut-khoroshie-deti-a-u-khoroshikh-roditelei-naoborot
Telegram.дети 8 Oct, 10:00
Прекрасные женщины, хочу поделиться с вами очень полезным каналом @my_sewing

На этом канале вы найдете множество полезной информации о шитье.
Интересные идеи, готовые выкройки, видео уроки, интересные статьи и МК.
Подписывайте на t.me/my_sewing
Telegram.дети 8 Oct, 09:55
​​Как повысить интерес ребенка к учебе.

Статья от нашего психолога Натальи Калягиной @psychologonline .

Этот вопрос волнует многих родителей.
Что делать, если ребенок ну ни в какую не любит и не хочет учиться?
Уж и объясняли ему и грозили всячески, и ручки-тетрадки красивые покупали... и ничегошеньки не помогает!
Ну не хочет он эти треклятые уроки добровольно делать и всё тут!
А давайте попробуем начать с себя, точнее со своего отношения к учебе и конкретно к учебе в школе.
Вам самим учиться нравилось или не очень?
Или вообще мечтали поскорее окончить школу и забыть её, как страшный сон?

А Ваше личное отношение к урокам Вашего ребенка?
Вспомните, как меняется Ваше настроение при одной только мысли, что сейчас придется с сынишкой или дочкой эти самые уроки учить?
Вспомнили? А теперь скажите - на что это похоже?
На тяжелую повинность...как бурлаки на Волге или на радость от предвкушения совместного труда над будущим Вашего ребенка?
Что это для вас?
И если Вы читаете эти строки, то, скорее всего, чувства бурлаков на Волге Вам ближе и понятнее.
Так чего же мы тогда хотим от своих детей, если сами воспринимаем учебу не как интересное приключение, а как тяжкий труд?
Напомнить о том, что дети очень хорошо читают наши настоящие эмоции, а не те, которые мы изображаем?

Так почему же ребенок должен любить то, что мы сами терпеть не можем? Или он подкидыш или может воспитывают его соседи?
Тогда не разумнее было бы начать со своего отношения к учебе в школе и учебе вообще?
Перестать обсуждать с подругами и родней темы:

-Какие же сволочи эти учителя

-Какие гады директора школ и министры образования

-Какая отстойная нынче школьная программа

Вы лично что-то можете изменить в выше перечисленных темах? Нет?
Тогда может лучше подумать о том, как помочь своему собственному ребенку стать образованным даже при таком положении дел? Ведь на самом деле гораздо важнее не Ваше отношение к учителям и реформам, а то, чему в итоге научится Ваш собственный ребенок за время школьного периода.
Подумайте о том, как изменить своё собственное отношение к учебе и помочь из этой позиции, позиции любви к учебе зажечь желанием учиться своих детей, как факел загорается от маленькой горящей спички...
Что ещё важно в вопросе повышения интереса к учебе?

Это, конечно же настроение, с которым ребенок садится за уроки.
Интересно, может ли кто-то похвастаться тем, что сделал что-то хорошо, если делал это через силу и с плохим настроением?
А почему же тогда от ребенка мы ждем чего-то иного?
Не позволяйте ребенку садиться за уроки с плохим настроением.
Постоянное рабочее место для приготовления уроков тоже поможет сосредоточиться.
Удобный стул на нужной высоте. Ребенок должен иметь возможность сидеть за столом с прямой спиной и положить локти на поверхность стола.
Как ни странно, но разумный режим дня тоже хорошее подспорье для повышения интереса к учебе.

Потребности в сне и еде - базовые потребности организма и если ребенок постоянно отправляется в школу полусонный и голодный, то о каком интересе к учебе может идти речь?
И конечно же важно создать позитивную эмоциональную связку с процессом учебы вместо той, которая уже сформировалась у Вашего ребенка.
Автор: Наталья Калягина
https://clck.ru/EWB4N
Telegram.дети 5 Oct, 12:06
​​Кто хотел бы научиться писать настоящие терапевтические сказки для своих деток?
Мы с нашим психологом Натальей организуем бесплатный марафон по написанию сказок.
Запись участников ведётся в нашем  чате.
Сказки помогут вашему ребенку  не только преодолеть какие то страхи.
С их помощью можно много чего сделать.
 Например, помочь ребенку  быстро уснуть и хорошо спать всю ночь.
 Прожить через сказки какие то сложные ситуации, понять и принять правильное решение.
 Количество участников марафона ограничено. Присоединяйтесь!
👍 50
👎
Telegram.дети 3 Oct, 11:00
Дорогие читатели, хочу порекомендовать очень полезный канал @itsmumstime. Ведёт его мама двоих детей и руководитель CRM-агентства в одном лице.
https://t.me/itsmumstime
Это живой канал с практическими советами по тайм-менеджменту и семейной психологии. Периодически здесь можно найти конспекты полезных книг.

Конспект книги Нейла Фьоре. Легкий способ не откладывать дела на потом.
https://t.me/itsmumstime/475

Конспект книги Гормоны счастья:
https://t.me/itsmumstime/453
Telegram.дети 3 Oct, 10:55
​​А давайте поговорим о солнце. Пока ещё у жителей северных широт не стёрлись воспоминания о нём.
1. Мало солнца — это плохо. В таких условиях вполне может развиться дефицит витамина D — он вырабатывается в коже под воздействием солнца (ещё он есть в некоторых продуктах, но так его получить сложнее). Поэтому в Великобритании, например, советуют принимать витамин D с октября по март.

Исследовать уровень витамина D обычно не рекомендуется.
Раньше считали, что нормально облучаться ультрафиолетом, если нет солнца, но это была плохая идея.
И вот почему:
2. Много солнца — это плохо. Оно сильно увеличивает риск развития злокачественной опухоли кожи. Поэтому от него нужно спасаться с помощью солнцезащитного крема.
Источник: @namochimanturu

А как вы осенью и зимой восполняете дефицит солнца ?
Я очень люблю iherb.ru и закываю витамин D и себе и детям там. Себе в количестве 2000 IU, детям 1000 IU. Если вы решите что то заказывать, можете воспользоваться моим кодом на скидку MAR0874 . В конце месяца будем разыгрывать бесплатные призы с Iherb.
Кто уже пользуется этим сайтом? Обсудим в нашем наш чате?
👍 14
👎 4