Analysis Paradisis

@analysis_paradisis Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Про IT и управление.
Автор: @shenzzzi
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Career


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Career
Added to index
10.12.2017 20:59
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
5 293
members
~3.4k
avg post reach
~1.9k
daily reach
~4
posts per week
65.1%
ERR %
6.4
citation index
Forwards & channel mentions
32 mentions of channel
20 post mentions
13 forwards
12 Oct, 12:20
СМИныч
12 Sep, 01:38
Product in Gamedev
31 Jul, 09:20
29 Jul, 19:26
Product Backlog
5 Jul, 16:32
FEDOR BORSHEV
5 Feb, 12:00
Нетология
28 Jan, 15:50
IT Future
10 Dec 2018, 20:59
25 Oct 2018, 22:41
16 Sep 2018, 22:50
12 Sep 2018, 15:14
Емельянов
25 Aug 2018, 18:50
TM FEED
24 Aug 2018, 23:51
Product Backlog
6 Jun 2018, 20:00
28 May 2018, 19:46
IT Future
22 May 2018, 19:37
22 Apr 2018, 15:43
22 Apr 2018, 15:43
Удален
20 Apr 2018, 20:00
Modern academy
11 Apr 2018, 18:12
Product Management
30 Mar 2018, 17:07
30 Mar 2018, 16:20
Халява?
23 Mar 2018, 10:04
FSCP
15 Mar 2018, 18:22
IT Broadcast
15 Mar 2018, 18:18
IT лекции
15 Mar 2018, 13:05
11 Mar 2018, 14:48
7 Mar 2018, 12:53
Product Management
26 Feb 2018, 16:10
PM Services
24 Feb 2018, 18:30
22 Feb 2018, 11:50
21 Feb 2018, 15:46
IT Broadcast
5 Feb 2018, 16:55
Channels quoted by @analysis_paradisis
Product in Gamedev
7 Aug, 19:30
Product Backlog
18 Jul, 19:00
Grow Horse
7 Jun, 11:00
FEDOR BORSHEV
30 Jan, 19:00
Grow Horse
15 Jan, 19:00
26 Oct 2018, 13:44
1 Sep 2018, 12:00
рилток
22 Jul 2018, 17:05
30 May 2018, 18:08
Modern academy
11 Apr 2018, 10:42
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Analysis Paradisis 11 Nov, 21:00
И наконец-то неправильных ответов больше, чем правильных. А правильный ответ такой: A в большинстве случаев будет больше B.

Критерий в методе расчета А (по календарным дням) намного мягче, поэтому в большинстве случаев этот способ расчета даст большее значение.

Прииер: пользователь Х впервые запустил приложение в 11-50 10 октября. Он засчитается вернувшимся на следующий день при методе расчета А, если запустит приложение в 00-05 11 октября, то есть через 15 минут после первого запуска. В методе расчета B этот пользователь должен зайти в период с 11-50 11 октября по 11-50 12 октября, чтобы мы засчитали его вернувшимся на 1 день.

Про методы расчёта Retention можно почитать ещё здесь, там есть ещё Rolling Retention, которого в задачах не было.

Сегодня последний день 5% скидки на курс, а если вы зарегистрировались по предыдущим скидкам, но не успели оплатить, то напишите мне в личку, мы что-нибудь придумаем.

Ставьте 👍, если марафон понравился, так я вижу, что это было полезно :)
👍 50
👎 7
Read more
Analysis Paradisis 5 Nov, 19:04
Варианты ответа
Опрос
  • A будет равно B
  • А в большинстве случаев будет меньше B
  • А в большинстве случаев будет больше B
339 голосов
Analysis Paradisis 5 Nov, 19:02
И завершаем наш марафон хитрой задачей про Retention на основе календарных дней и 24-часовых интервалов.

Скидка третьй недели, для тех, кто любит запрыгивать в поезд последний момент, 5%, действует до 11 ноября. Купить курс со скидкой можно по вот этой ссылке

Задача второй недели

10 октября в приложение пришло 7000 новых пользователей. Мы посчитали Retention 1 дня этих пользователей двумя способами:

А. На основе календарных дней. Здесь мы считаем долю из этих 7000 пользователей, которые воспользовались приложением 11 октября.
B. На основе 24-часовых интервалов. Здесь считаем долю из этих 7000 пользователей, которые вернулись в интервал от 24 до 48 часов с момента первого запуска приложения. Для каждого пользователя интервал будет индивидуальный и будет выглядеть следующим образом: (время запуска приложения + 24 часа; время запуска приложения + 48 часов).

Что вы можете сказать о значениях Retention 1 дня, полученных способами A и B?
Read more
Analysis Paradisis 4 Nov, 20:13
Судя по ответам, это было слишком легко)

Правильный ответ: Retention 1 месяца может вырасти, а может не вырасти.

Retention 1 дня мог вырасти по разным причинам: например, после изменений команда провела активную пуш-кампанию, которая не несла реальной ценности, но была триггером перехода в приложение. Тогда Retention 1 месяца может и не вырасти.

А может, сделанные изменения действительно подняли ценность продукта до пользователей, и можно ожидать, что Retention 1 месяца вырастет.
Read more
Analysis Paradisis 29 Oct, 18:59
Варианты ответов
Опрос
  • Retention 1 месяца гарантированно вырастет
  • Retention 1 месяца гарантированно не вырастет
  • Retention 1 месяца может вырасти, а может не вырасти
540 голосов
Analysis Paradisis 29 Oct, 18:58
Скидка второй недели, для тех, кто не урвал курс в прошлую неделю, 7%, действует до 4 ноября. Купить курс со скидкой можно по вот этой ссылке

Задача второй недели

Команда выкатила новую версию продукта и спустя несколько дней увидела, что Retention 1 дня статистически значимо вырос на 10%. Что можно сказать о том, что произойдет с Retention 1 месяца в новой версии продукта?
Read more
Analysis Paradisis 28 Oct, 17:01
Ответ на задачу первой недели

И правильный ответ на задачу выше - 2300. 71% из голосовавших ответили правильно :)

Как посчитать:
Общее количество пользователей приложения в декабре = (пользователи, которые пришли в ноябре)*(ретешн 1 месяца) + пользователи, пришедшие в декабре*ретеншн 0 месяца = 1000*30% + 2000*100% = 2300.

Завтра будет новая задачка, а вот скидка на курс в 10% по этой ссылке сегодня последний день, завтра будет уже меньше.
Read more
Analysis Paradisis 28 Oct, 09:01
Организация рабочих задач в Trello

Про свое планирование задач немного расскажу, как раз к началу рабочей недели. Всё очень просто - это трелло. Для больших проектов у меня есть OneNote с заметками.

К трелло я пришла не сразу, а в несколько этапов: сначала все было в голове или в хаотичных заметках, потом список задач на день, потом добавился OneNote, а затем трелло.

Я пересматривала то, как я веду задачи, только тогда, когда мне начинало не хватать текущего инструмента. Не умещается в голове - переношу на листок, не умещается на листке - OneNote и Trello. Если пытаться внедрить новое планирование тогда, когда и старое ничего, вряд ли что-то получится.

В самом трелло у меня 7 столбцов, ровно то количество, которое влезает на экран монитора, чтобы охватить взглядом все: сегодня/завтра/эта неделя/следующая неделя/месяц/на будущее/готово.

Если делить только на "сегодня" и "все остальное", можно погрязнуть в выборе следующих задач, если сегодняшние кончились, да и психологически бесконечный столбец очень давит. Многие, кто пользуются трелло, отваливаются именно из-за такого деления.

Заголовки столбцов с задачами на неделю, следующую неделю и месяц пишу всегда датами в формате: 21.10 - 25.10, 28.10 - 01.11, октябрь. Так проще заносить задачи с конкретным сроком, чтобы не лезть в календарь.

Несколько лайхфаков, которые делают Трелло для меня идеальным:

— Заносить абсолютно все задачи, даже мелкие
Ответить коллегам, поправить ТЗ, отправить документы. Особенно ответить коллегам, потому что бывают сложные вопросы, и, если я помечаю их непрочитанными в мессенджере, это сильно отвлекает. А большие вещи я заношу сначала одной задачей, а когда начинаю их делать - обычно веду отдельно заметки в OneNote или конфлю, а в трелло заношу ближайшие 2-3 подзадачи

— Заносить задачи так, чтобы и через месяц было понятно, что имелось в виду
Обязательно нужен глагол и вся важная информация: вместо задачи "пересадка", по которой вообще непонятно, что это, я пишу "написать заявку на пересадку Васи на место 44" 

— Не использовать лишнего
Я не пользуюсь никакими цветовыми отметками, датами дедлайна и т.д, из-за того, что я разбиваю столбцы на две ближайшие недели и месяц - мне достаточно написать в задаче "25 ноября напомнить Маше о том-то". Если вдруг их будет не хватать, то введу.

— Всегда держать список перед глазами
Трелло всегда открыто в браузере, чтобы было легко посмотреть, что следующее

— Обновлять список каждый вечер
Если я не успела сегодня что-то сделать, переношу на завтра. Это банально, но важно.

— Не чистить столбец "готово" :)
Потому что и понадобиться могут заметки, и это альтернатива вычеркиванию пункта на листочке: всегда приятно видеть, как много ты сделал.
👍 102
👎 2
Read more
Analysis Paradisis 23 Oct, 13:01
Варианты ответа
Опрос
  • 600
  • 800
  • 2000
  • 2300
  • 3000
371 голосов
Analysis Paradisis 23 Oct, 13:01
Скидка первой недели – 10%, действует до 28 октября. Купить курс со скидкой можно по вот этой ссылке

Задача первой недели на расчет Retention:

В своем мобильном приложении вы предполагаете примерно такой месячный Retention новых пользователей:

0 месяц - 100%
1 месяц - 30%
2 месяц - 20%
3 месяц - 15%

Приложение вы запускаете в ноябре этого года. Ниже - прогноз числа новых пользователей, которые будут приходить в приложение по месяцам

Ноябрь - 1000 пользователей
Декабрь - 2000 пользователей
Январь - 3000 пользователей
Февраль - 4000 пользователей

Предположим, что оценки числа новых пользователей и Retention верны. Чему будет равна месячная аудитория приложения в декабре?
Read more
Analysis Paradisis 23 Oct, 13:01
Старт марафона с GoPractice

И мы начинаем! Вы выбрали Retention, так что будь по-вашему, хотя я втайне надеялась на рекламные метрики)

Напомню, что GoPractice - это курс по продуктовой аналитике, который многие признали лучшим, и я тоже всем всегда его рекомендую. Мой отзыв можно прочитать тут.

Формат такой же, как и в прошлый раз: 3 недели подряд, помимо своих постов, я выставляю задачу и варианты ответа (первая - сегодня, а остальные по вторникам), а в понедельник публикую ответ. В это же время для подписчиков действуют скидки на курс: в первую неделю самая большая, потом чуть поменьше.
Read more
Analysis Paradisis 14 Oct, 18:57
Тема марафона
Опрос
  • Retention
  • ROI
  • Рекламные метрики
547 голосов
Analysis Paradisis 14 Oct, 18:56
Новый марафон c GoPractice

Мы с GoPractice снова скоординировались, чтобы провести марафон с задачками на подсчет разных метрик. Как проходил предыдущий, можно посмотреть здесь

У нас есть три темы на ваш выбор:
— Retention - удержание пользователей.
— ROI - окупаемость инвестиций (например, подсчет того, окупились ли вложения в рекламу)
— Рекламные метрики (CPM, CPC, CR, CTR, CPI , CPA) - расчеты стоимости за клик, действие, установку и т.п.

Голосуйте за наиболее интересную.
Read more
Analysis Paradisis 13 Oct, 11:55
​​Сделано, чтобы прилипать, Чип Хиз, Ден Хиз

МИФ недавно раздали в подарок моим читателям эту книгу, и я тоже прочитала)

Книга о том, как рассказывать людям истории, которые запомнятся надолго. Например, почему так запоминаются истории про то, как люди просыпаются в ванной со льдом, потому что у них украли почку, а формулировки из диплома в университете мы забываем уже через неделю, если не на следующий день.

История прилипает, если в ней, по мнению авторов, есть часть или все из этих шести принципов:

— Простота
Антипример:  словосочетание «идиопатическая кардиомиопатия». «Кардиомиопатия» означает, что «что-то не так с вашим сердцем», а «идиопатическая» — что «мы понятия не имеем, что именно не так».

— Неожиданность
Продавец из Nordstrom прогревал машину клиента, пока он выбирал товары.

— Конкретность
В одном университете вместо скучных лекций по бухучету студенты целый семестр помогают вымышленным предпринимателям справиться с проблемами в компании.

— Достоверность
Например,  факты или внимание к деталям: в эксперименте, симулирующем суд про опеку, описание жизни матери и ребёнка с большой степенью детализации положительных вещей ("ребёнок с утра чистит зубы щёткой в форме Дарт Вейдера") заставляет присяжных на суде склоняться на сторону матери больше, чем тех, кто прочитал обычное описание ("ребёнок с утра чистит зубы").

— Эмоциональность
Сбор денег более успешен, если люди помогают конкретному ребёнку, а не всей Африке.

— История
Subway сделал очень эффективную рекламу на истории парня, который похудел на их сэндвичах на 90кг.

Каждому принципу посвящена отдельная глава и большое количество примеров поэтому книга из тех, что надо читать, а не пересказывать. Больше подойдёт маркетологам и тем, кто часто выступает.
👍 56
👎 4
Read more
Analysis Paradisis 11 Oct, 19:02
🥳 Билет получает @vadgorbunov. Напишу тебе сообщение с дальнейшими действиями)
Analysis Paradisis 8 Oct, 18:25
UPD: Промокод egc_paradisis, но почему-то он странно форматируется при выкладывании поста с комментариями)
Analysis Paradisis 8 Oct, 18:24
Ребята, розыгрыш!

14 октября в Москве пройдет крупнейшая конференция про рост продуктов — Epic Growth Conference. Разыгрываем один билет на нее (Standart). Нужно написать в комменты к этому посту, что вы хотите пойти, и в 19-00 в пятницу я рандомно выберу одного счастливчика :)

На конференции будут кейсы и тактики роста от Яндекс.Такси, Aviasales, Miro, FunCorp, Badoo, Wrike и других продуктовых компаний, а также воркшопы. А еще это отличный повод познакомиться с классными специалистами.

Тем, кто не хочет полагаться на удачу в розыгрыше, по промокоду egc\\_paradisis действует скидка 10% до 10 октября.
Read more
Analysis Paradisis 8 Oct, 09:00
​​Закон Бенфорда

Честные цифры недавно обсуждали, так что расскажу интересный факт. Кстати, заметили по результатам опроса, что данные нужно уметь проверять? Некоторые данные проверяют с помощью закона Бенфорда.

Закон Бенфорда говорит о том, что в большинстве множеств данных, взятых из реальной жизни, цифра 1 будет встречаться чаще, чем 2, 2 - чаще, чем 3, и так до 9. Например, вероятность появления единицы - 30%, а двойки - около 18%. Есть моменты, при которых он не работает, можно в Википедии посмотреть.

Множества данных, взятые из реальной жизни - это население городов, статистика матчей, логарифмические таблицы, остатки товаров на складах и... финансовые отчёты.

Налоговые службы, проверяя финансовые отчёты на предмет махинаций, прогоняют все данные оттуда через программу, подсчитывающую частоту появления цифр, и сопоставляют результаты с распределением закона Бенфорда. Если есть сильные отклонения - то это серьёзный повод копать глубже (хотя, конечно, часто не только это является поводом копать глубже).

Нашла в книге "Красота в квадрате" ⏹️
👍 105
👎 3
Read more
Analysis Paradisis 3 Oct, 19:01
#друзьяканала

Есть каналы, посты в которых я стараюсь не пропускать, и один из таких - это канал @changemarketing Наташи Бабаевой. Наташа - ex-директор по развитию издательства МИФ, к которому я питаю особую любовь, создатель Школы Ченджеров и автор рассылки про инновации.

Наташа пишет в канале о своих шишках в продукте, выходе из найма и многом другом. Например:

- Необычные регулярки, которые они проводили в издательстве
- Точки сборки продукта
- Немного о рассылке про инновации

Enjoy :)
Read more
Analysis Paradisis 2 Oct, 10:22
Гореть (в хорошем смысле)

Тему про "гореть" недавно поднимали на работе в тет-а-тет встречах. Про то, что людей, которые горят, вдохновляют других, которым нравятся задачи, сразу видно.

Пример не так давно видела вот здесь: что есть люди как мячики для пинг-понга: ты им идею, они в ответ, и давай развивать, и вот у вас уже настоящий матч. А есть люди, в которых все вязнет, у которых на все ответ "да, но... это сложно/долго/не знаю, как делать".

Разница-то по сути в том, что первые загораются хорошими идеями, своими или чужими, и ищут пути, как сделать, а вторые ищут причины, чтобы не сделать. Об этом сказано и написано тысячу раз уже везде было, но огромное количество людей все ещё на стадии отрицания "да, но...", сами того не осознавая. Вторых ещё можно опознать по тому, что им ничего не нравится: тренинг по работе - ну так, я уже все знал, книжка прочитанная - так себе, вода какая-то, фича новая - ну не знаю, сомневаюсь я в ней.

Вот вам пример свежий от человека, который в продакты хотел:
- что ты сделал за последние полгода, чтобы туда продвинуться?
- предложил две фичи в своём проекте
- всего две?
- да, но у меня было мало времени
- сделали их?
- нет, от меня отмахнулись, продакты были заняты
- ты подходил потом ещё?
- нет, но у них все равно свой бэклог, они бы не взяли мои задачи
- ....
- Если ты хочешь развиваться, тебе нужно то-то и то-то
- Да, но где я возьму на это время?
- Твой день не ограничивается восемью часами, если ты хочешь развиваться, делай что-то в свободное время
- Да, но я же и не прямо завтра хочу продактом быть

Как вы думаете по этому диалогу, горит ли человек работой? Хочет ли он быть продактом? А он думает, что горит и хочет.

Если вы увлечены работой, вы заметны, даже если вы самый интровертный интроверт. Если вы не увлечены, вы обычно тоже заметны, но с другой стороны - самые сложные и классные задачи уходят кому угодно, но не вам.
👍 153
👎 6
Read more