AparuTaxi - официальный канал сервиса

@aparutaxi Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Достоверная информация о работе сервиса АпаруТакси из первых рук
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Other


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Other
Added to index
19.03.2018 13:18
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
TGStat Bot
Bot to get channel statistics without leaving Telegram
1 157
members
~555
avg post reach
~230
daily reach
~5
posts per week
48%
ERR %
0
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Уважаемые водители!

Сообщаем вам о том, что в новую балльную систему приоритетов внесены изменения.

А именно:

Ранее, выполнение заказов корпоративных клиентов давало по 5 баллов за каждый заказ - максимально 15 баллов. В среднем за 2 недели нужно было выполнить 3 заказа.
Теперь - для получения максимальных баллов по данному показателю достаточно выполнить не менее 1 заказа корпоративных клиентов в 2 недели.

Второе изменение - отмена влияния количества баллов и приоритета на междугородние заказы. Все заказы по межгороду, независимо от вида размещения попадают в общую ленту без задержки и доступны к принятию абсолютно всем водителям.

С уважением, команда АПАРУ
Read more
Изменение в расчете стоимости времени ожидания!

Уважаемые водители!
Сообщаем вам о том, что после обновления, с 4.08 стоимость времени платного ожидания изменена.

Ранее, расчет происходил по нижеуказанным условиям:

Первые 5 минут ожидания бесплатно
Для тарифов “Эконом” и “Универсал” - с 6-й минуты и до 15-й минуты - 17 тг/мин, с 16-й минуты 27 тг/мин.
Для тарифа “Комфорт” - с 6-й минуты и до 15-й минуты - 21 тг/мин, с 16-й минуты 31 тг/мин.

После обновления расчет стал следующим:

Первые 5 минут ожидания бесплатно
Для тарифов “Эконом”, “Эконом+”, “Комфорт” и “Универсал” - с 6-й минуты и до 15-й минуты - 20 тг/мин, с 16-й минуты и далее - 30 тг/мин.

Желаем здоровья вам и вашим семьям!
С уважением, команда АПАРУ.
Read more
Уважаемые водители!

Ранее, вы получали сообщение с анонсом о запуске новой системы приоритетов.
Как мы говорили ранее, новая система приоритетов будет балльная и более расширенная за счет учета нескольких показателей, таких как:
- среднее количество выполненных заказов в день
- выполнение корпоративных заказов
- наличие уведомления о начале предпринимательской деятельности в качестве перевозчика такси
- положительные оценки пассажиров
- новое авто

В разделе меню “Мои результаты” вместо старой формы отображения приоритетов у вас появился новый блок - “Ваш приоритет”, в котором вы сможете подробно изучить всю информацию о своих показателях и баллах, а также ознакомиться с системой их начисления.

Минимальное количество баллов, дающее право на высший приоритет - 100 баллов, максимальное - 120.

Начисление происходит следующим образом:
Среднее количество выполненных заказов за последние 2 недели - 3 балла за каждый заказ, с максимальным ограничением 50 баллов
Наличие талона - 30 баллов
Выполнение заказов корпоративных клиентов - 5 баллов за каждый заказ - максимально 15 баллов.
Положительные оценки от пассажиров - 1 балл за каждую оценку - максимально 15 баллов
Новое авто - 10 баллов

Система приоритетов распространяется на заказы легкового такси только через колл-центр, поступление онлайн-заказов происходит в общую ленту моментально и отображается у всех водителей без задержек.

Если у вас возникли вопросы - просим обращаться в службу поддержки, а также, мы сможет ответить на них в прямом эфире на нашей странице в Инстаграмм https://www.instagram.com/aparutaxi/
Вопросы можно направлять в директ, дату и время прямого эфира мы сообщим заранее сообщением в ленту.

С уважением, команда АПАРУ
Read more
Уважаемые водители!

Ранее, вы получили в ленту сообщение об изменении системы деления автомобилей на классы и вводе нового тарифа - “Эконом+”.

Давайте подробнее рассмотрим подробности нововведения:
Итак, ранее, в системе было 2 класса - “Эконом” и “Комфорт”.
Доступ к получению и выполнению заказов тарифа “Эконом” получают абсолютно все водители легковых авто прошедшие регистрацию в системе.

Для получения класса “Комфорт” до нововведений, необходимо было иметь ухоженное авто без дефектов, стоимостью не менее 3,3 млн.тг согласно порталу “Колеса”.
Далее, нужно было пройти модерацию с помощью фотоконтроля, после чего, водитель получал доступ к заказам класса “Комфорт”, а также, приоритет к получению заказов.

Система на основании модели автомобиля будет определять ее класс.

При делении на классы мы не учитывали как главный показатель стоимость автомобиля, а учитывали его степень комфорта для поездок.

Также, введена новая система приоритетов.

Новая система приоритетов является балльной и более расширенной за счет учета нескольких показателей по которым будут начисляться баллы и в сумме предоставлять приоритет в получении заказов.
Более подробно об этом мы расскажем в следующем сообщении.

Проверить свой автомобиль на принадлежность к тому или иному классу вы можете в разделе Профиль, полный список автомобилей доступен в разделе “Правовая информация” по ссылке www.aparutaxi.kz/Legal/CheckAutoClass

Информация по классам и приоритетам обновлена в Инструкции исполнителя и доступна для ознакомления.

Какие тарифы будут действовать с 04.08.2020 и их расценки:

"Эконом" - стандартное авто эконом-класса, тариф прежний: первые 2 км - 400 тг, далее каждый км 50 тг. Пример автомобилей: Lada 2114, Priora; Volkswagen Golf 3.

"Эконом+" - более вместительные и комфортные авто среднего класса, первые 2 км - 500 тг, далее каждый км 50 тг. Пример автомобилей: Chevrolet Cruze, Kia Rio, Hyundai Solaris, Lada Vesta.

"Комфорт" - комфортабельные авто, с более высокими требованиями к внутреннему и внешнему состоянию автомобиля, первые 2 км - 750 тг, далее каждый км 60 тг. Пример автомобилей: Lexus RS 330, Toyota Camry, Skoda Octavia.

Заказы тарифов “Универсал”, “Эконом+”, “Комфорт” будут отображаться в общей ленте заказов уникальными иконками, а тариф рассчитываться согласно таксометру.

Следите за нашими публикациями, далее мы остановимся на каждом из классов более подробно.
С уважением, команда АПАРУ
Read more
Скрыть результаты
👍Хорошая идея 24
👎Мне больше нравилась старая система 20
📝Я бы добавил ещё пункты 4
Уважаемые водители!

Спешим поделиться с вами новостью - с ближайшим обновлением мы запускаем новую систему деления автомобилей на классы.

Мы благодарим всех тех, кто не остался в стороне, активно принимал участие в наших опросах и делился мнением в комментариях, это очень помогло нам в разработке и утверждении критериев.

В системе будет 3 класса - "Эконом", "Эконом+" и "Комфорт", соответственно будет действовать 3 тарифа.

Система автоматически на основании модели автомобиля и определенных критериев будет распределять авто по классам.

Также, будет обновлена и система приоритетов.

Подробнее о новой классификации автомобилей и изменениях в системе приоритетов мы расскажем в следующих сообщениях.

С уважением, команда АПАРУ
Read more
Уважаемые водители!

Информируем вас о том, что на мобильных постах ДПС, расположенных в разных частях города, проходят проверки автомобилей такси на наличие у водителя медицинской маски и перчаток.

Рекомендуем вам соблюдать санитарные нормы, выполнять заказы в маске и перчатках, проводить дезинфекцию в салоне автомобиля.

Желаем вам удачи на дорогах и крепкого здоровья!

С уважением, команда АПАРУ
Read more
Уважаемые водители!

Как и обещали - мы продолжаем улучшать наше приложение и добавлять новые полезные функции!

С обновлением в БЕТА-версии 3.6.33f теперь есть удобное нововведение - на экране взятия заказа добавлена карта с проездом до клиента.

Теперь не нужно открывать карту для просмотра местоположения клиента и совершать лишние движения - локация показана сразу.

Активировать показ карты можно пройдя в "Профиль" ➡️ "Карта в заказе"

Обратите внимание, что изменения БЕТА-версии Android-приложения в скором времени появятся и в основной версии.

Мы продолжаем улучшать функционал нашего приложения для вашего комфорта и удобства в использовании!
Следите за новостями.

С уважением, команда АПАРУ
Read more
Уважаемые водители!

Не забывайте обновлять приложение!

В новой версии приложения Android 3.6.33e и iOS 1.8.21 для вашего удобства, время в пути будет показываться постоянно, а не только когда оно стало платным. С данной функцией вам будет удобнее отслеживать включение “мото-часов”.

Следите за нашими новостями, впереди еще много новых полезных функций!

С уважением, команда АПАРУ.
К какому классу вы бы отнесли свой автомобиль?
Опрос
  • Эконом
  • Комфорт
  • Класс между "Экономом" и "Комфортом"
365 голосов
Уважаемые водители!

Мы с радостью сообщаем вам о том, что c 11:00 26.06.2020 в приложениях БЕТА-версии 3.6.32 для Android и 1.8.20 для iOS, в районах, которые труднодоступны для передвижения легкового транспорта, увеличивается стоимость 1 километра, а значит, и заработок!

Методом исследования районов с плохой проходимостью, неблагоприятным состоянием дорожного покрытия и низкой вероятностью принятия заказа, были определены дачные массивы и частные сектора, при въезде и при передвижении на которых, стоимость 1 километра будет увеличена:
+100 тенге к цене за километр для тарифа “Эконом”
+120 тенге к цене за километр для тарифа “Комфорт” и “Универсал”

При въезде в район повышенной стоимости у водителя в таксометре прозвучит следующий голосовой сигнал: “Внимание, вы заехали в район повышенной стоимости, цена за километр увеличена”.

Стоимость километра в таксометре меняется автоматически.

К данным районам относятся:

Дачный массив в микрорайоне Согра, а именно: дачи “Титан”, “Металлург-3”,“Восточник-5”,“Восточник-6”,” Солнечный”

Дачный массив в микрорайоне Аблакетка, а именно: дачи “Зеленый Лог”, “Металлист”, “Урожай”

Дачный массив за поселком Металлург (Куленовка), а именно: дачи “Природа” и другие “Дачи за Куленовкой” (без имени)

Дачный массив в микрорайоне Меновное, а именно: “Ветеран-Инвестор”, “Черемушки”,“Рябинушка”,“Самоцветы”,“Надежда”, “Радуга”,“Мираж”, “Родник-1”, “Витязь” “Ягодка”, “Металлург-5”, “Подснежник-2”.

Обратите внимание, что изменения БЕТА-версии Android-приложения в скором времени появятся в основной версии приложения.

С уважением, команда Апару
Read more
Уважаемые водители!

По официальной информации с 27.06.20, на территории г.Усть-Каменогорск вновь вводятся временные ограничительные карантинные меры.

А именно -
1. Использование личного автотранспорта по системе четных/нечетных госномеров.
2. Передвижение для спецтранспорта по системе полученных ранее пропусков на авто - синего и красного цвета.

Все условия передвижения по ранее полученным спецпропускам остаются прежними. Наличие самого пропуска, если он был зарегистрирован на сайте Ruksat - не обязательно, все данные имеются в системе Сергек.

Водителям, имеющим статус ИП, но ранее не получившим спецпропуски, рекомендуем подготовить все необходимые документы на случай возобновления регистрации и выдачи пропусков. Ссылка на видео-инструкцию по перечню документов и алгоритму регистрации прилагается https://youtu.be/qYresie2l_Q

Сервис АпаруТакси продолжает работу в штатном режиме и не ограничивает поступление заказов в ленту для всех категорий водителей.

Мы тщательно следим за ситуацией и при появлении новой информации обязательно вас оповестим в нашем телеграмм канале.

С уважением, команда АПАРУ
Электронный запрос на пропуск/регистрация имеющегося пропуска на портале Ruksat.e-vko.kz
Видео-инструкция для подачи электронной заявки на пропуск или регистрации имеющегося пропуска ⠀ Ссылка на портал: https://ruksat.e-vko.kz ⠀ Все этапы описаны в видео. ⠀ Дополнительно хотелось бы напомнить: ⠀ - Если вы уже имеете пропуск - зарегистрируйте его без подачи заявки на новый - Загружайте качественные изображения и подписывайте их названия - Не забывайте менять название вашего ИП в шаблоне письма. Письмо вы можете отредактировать или написать самостоятельно, с индивидуальным обращением. Наше письмо - всего лишь как пример для вас. Скачать письмо можно по ссылке https://clck.ru/Mz4wB ⠀ - Если у вас нет фотографии свидетельства ИП - можете загрузить талон уведомления - Периодически проверяйте статус вашей заявки, срок рассмотрения 1-3 дня - При положительном результате нужно проехать в городской акимат, предъявить номер одобренной заявки и получить пропуск, который будет официально зарегистрирован в системе - Если вы уже имеете зеленый пропуск и не планируете работать ночью, рекомендуем его не менять и…
Read more
Теперь еще больше заказов в ленте АпаруТакси с возможностью выбирать, какую категорию заказов вам хотелось бы выполнять!

Уважаемые водители, спешим поделиться с вами отличной новостью - сегодня, 17.06.2020 в 10.00 в приложениях версии 3.6.30 для Android и 1.8.18 для iOS, появится возможность самостоятельно регулировать отображение категорий заказов в вашей ленте!

На данный момент к исполнению доступно 3 основные категории заказов:
-Обычные заказы от пассажиров
-Заказы доставки до двери
-Заказы корпоративных клиентов

После обновления, у вас автоматически будут включены и доступны к исполнению все категории заказов.

Для того, чтобы подробнее ознакомиться с условиями работы с каждым видом заказов, а также включить/выключить отображение, вам нужно пройти в каждый из разделов, обозначенный иконкой над лентой заказов.

Иконка с изображением автомобиля такси включает/выключает отображение обычных пассажирских заказов, иконка продуктовой сумки - заказов доставки до двери клиента, а иконка с изображением человека - корпоративные заказы.

Предлагаем вам наглядно ознакомиться с функциями в видео-скриншоте, пройдя по ссылке https://clck.ru/P2ikr

Не забудьте обновить ваше приложение!

Ждем вас на линии и желаем отличного заработка с помощью расширения возможностей ленты АпаруТакси!
Read more
Құрметті жүргізушілер!

Қазақстанда Отан қорғаушылар күні - батыл, намысқой және тәуелсіз ер адамдардың мейрамы.

Сіздерді құттықтаймыз және мақсаттарыңыз мен қағидаларыңызға берік, сүйіспеншіліктеріңіз мол болып қалуын тілейміз.

Шымырлықтарыңыз бен өзіңге деген сенімділіктеріңіз өмір жолында кездесетін кез келген қиындықты жеңуге көмектессін.

Әр бастауыңыз дүрліктірер жеңістер әкелсін.

Жанұяларыңыз бен мемлекетіміз үшін сүйеніш пен қорған болыңыздар!

Ізгі ниетпен, Апару командасы


Уважаемые водители!

День защитника Отечества в Казахстане — праздник смелых, гордых и независимых мужчин.

Поздравляем вас и желаем оставаться целеустремленными, принципиальными и любящими.

Пускай ваш запал и уверенность в себе помогают преодолевать любые трудности, которые встретятся на жизненном пути.

В любом начинании одерживайте блестящие победы.

Всегда будьте опорой и сильным плечом для своей семьи и страны!

С уважением, команда АПАРУ
Read more
В связи с увеличением случаев заражения Covid-19 в ВКО, с 04.05.20 введены временные усилительные меры контроля на пересечение блок-постов личным автотранспортом, вне зависимости от вида пропуска.

Информируем вас, что есть вероятность того, что вас могут не выпустить за пределы блок-постов согласно вышеуказанной информации.

Прием заказов сервис продолжает в штатном режиме, озвучивая предупреждение о возможном длительном ожидании и необходимости всех документов для совершения поездки.
Read more
Уважаемые водители!

Для вашего удобства мы договорились с ещё одной организацией, которая будет проводить мед. и тех. осмотр по адресу ул.Кабанбай батыра, 11а (остановка Пристань)


Время приема с 07:00 до 12:00 ежедневно.
Стоимость осмотра:
Медик - 200тг.
Механик - 200тг.

При себе нужно иметь бортовой журнал.

С уважением, команда Апару
Если у вас возникли вопросы/спорные моменты при оформлении или регистрации пропуска на портале Ruksat - разобраться в ситуации поможет номер горячей линии - +7 723 271 3168

Называете номер своей заявки и причину обращения.
Уважаемые водители!

В каждой ситуации, даже в самой сложной, есть свои плюсы.

☝️Например, то, что ещё более актуальна и важна стала своевременная информация и обратная связь, а также партнёрство, которое имеет место быть не только в оферте.

Официальный телеграм канал AparuTaxi был создан именно для водителей, чтобы вся важная информация своевременно к вам поступала, а также, была доступна 24/7.

И вот, нас уже более 1000🤝

Мы благодарим вас за плодотворное сотрудничество и активное участие в жизни сервиса!

Делитесь ссылкой на канал со своими коллегами, чтобы как можно больше водителей были в курсе новостей без посредников или пересылок!

💡Ссылка для входа
https://t.me/aparutaxi

С уважением, команда АПАРУ
Read more