Автолайфхак

@autohack Like 3
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Присылайте свои предпочтения и идеи @Cap_Smollet
Админы канала: @SerjEgorov1331 и @veron_ivasha
Рекламный прайс: https://t.me/joinchat/AAAAAEi6S9JS-M0-H5TE-g
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Auto


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Auto
Added to index
20.09.2017 23:39
Recent update
21.05.2019 21:01
2 886
members
~909
avg post reach
~397
daily reach
~3
posts per week
31.5%
ERR %
8.83
citation index
Forwards & channel mentions
68 mentions of channel
0 post mentions
2 forwards
BENZOTIK
13 Sep 2018, 17:01
Avtoparty
13 Sep 2018, 17:00
Загадочник
1 Jun 2018, 09:03
Real movie
1 Jun 2018, 08:05
Уникум
1 Jun 2018, 08:05
Параграф
26 Feb 2018, 18:05
deauto/bet
29 Jan 2018, 18:38
Гараж
29 Jan 2018, 17:01
Авто
29 Jan 2018, 17:00
Auto time
29 Jan 2018, 17:00
26 Jan 2018, 17:00
Гаец
19 Jan 2018, 19:25
Сохрани
16 Jan 2018, 09:08
Дальнобой
15 Jan 2018, 17:20
5 Dec 2017, 11:24
Keep discount
30 Nov 2017, 10:03
Хардкор
5 Nov 2017, 19:01
PLUSHEV
3 Nov 2017, 10:00
Плюс CS GO
28 Oct 2017, 10:00
27 Oct 2017, 10:03
26 Oct 2017, 10:58
МузОбоз
23 Oct 2017, 16:27
Keep discount
23 Oct 2017, 12:35
АВТО ГИФ
16 Oct 2017, 15:43
ЯжБатя
16 Oct 2017, 13:14
TECHNODAILY.ME
15 Oct 2017, 19:00
Философия
15 Oct 2017, 19:00
Cook
15 Oct 2017, 19:00
15 Oct 2017, 19:00
Авто Клуб
12 Oct 2017, 10:00
Keep discount
11 Oct 2017, 15:31
AUTO CRASHES⛔️
11 Oct 2017, 10:00
АВТО-КЛУБ
11 Oct 2017, 10:00
Car Spy
11 Oct 2017, 09:00
Channels quoted by @autohack
Top Gear
2 Dec 2018, 14:00
Бойлерная
29 Jun 2018, 13:29
LawFighters
22 Feb 2018, 17:00
19 Feb 2018, 09:05
Каршеровод
14 Feb 2018, 13:37
Я знаю ПДД
5 Feb 2018, 12:00
Auto time
29 Jan 2018, 17:00
Авто
29 Jan 2018, 17:00
deauto/bet
29 Jan 2018, 17:00
Гараж
29 Jan 2018, 17:00
ОптиФон
8 Jan 2018, 13:00
18 Dec 2017, 11:05
Keep discount
27 Oct 2017, 10:03
БОГ
6 Oct 2017, 17:15
БОГ
28 Sep 2017, 18:16
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
​​Как 100 рублей быстро убрать царапины возле ручки двери авто
Затертая водительская ручка двери и, особенно, площадка под ней способны испортить настроение любому автовладельцу. А ведь проблему можно решить за несколько минут!
Следы эксплуатации на современных авто проявляются почти мгновенно: кредит еще не выплачен, а машина уже «просится на косметику». Вина за эту неприятную особенность целиком и полностью лежит на автопроизводителях: тонкий слой лака и краски быстро «стареет», автомобиль теряет первозданный лоск и просится на замену. Ничего не поделаешь, миром четырехколесных ныне правит маркетинг.

Самая популярная дверная ручка — водительская — особенно сильно подвержена этой хвори: как не старайся, а выштамповка под ней уже через несколько месяцев покрывается паутинкой мелких царапин. Неужели придется заплатить за полировку с разборкой? Место столь неудобное, что машинкой без полного демонтажа ручкой никак не подлезть!

Но нас так просто не возьмешь: русскоязычный сегмент всемирной паутины подсказывает простое и бюджетное решение. Из вложений потребуется только тюбик зубной пасты за 50—100 рублей, чистая ветошь да 15 минут времени. И царапины исчезнут.
Прежде всего, следует хорошо промыть и обезжирить поверхность: повреждения под ручкой двери, как правило, наносятся кольцами и перчатками, поэтому страдает только верхний слой лака. Убрав грязь и отложения, можно приступать к локальной полировке. Наносим тонкий слой самого распространенного абразивного средства и круговыми движениями максимально возможного радиуса начинаем полировать. Не стоит экономить зубную пасту: промывая поврежденное место водой, можно точнее и быстрее провести обработку. И, как следствие, быстрее закончить!

Прогресс будет заметен уже после первого нанесения, а через 10—15 минут царапины пропадут. Главное в этом вопросе не перестараться и не содрать весь лак. Поэтому полировать нужно аккуратными движениями фактически без применения усилий.

Зубная паста — легкое абразивное средство, которое поможет убрать мелкие и неглубокие царапины на пластике и кузове, оптике и даже стеклах. Но надеяться на нее в тяжелых и запущенных случаях не следует. Дело в том, что «стоматологический абразив» изначально создан для других целей, поэтому никогда в полной мере не сможет заменить профессиональные полировальные составы. Их, к слову, лучше покупать на развес в специализированных магазинах и сразу же использовать, не давая полировальной пасте высохнуть. В таком случае эффект будет куда более ощутимым.
Read more
​​ТОП-10 самых опасных автомобилей!
Американцы подсчитали количество смертей на один миллиард пройденных миль, выявив самые опасные легковые модели в стране. Исследование касалось автомобилей 2013-2017 годов выпуска. Оказалось, что в «зоне риска» находятся водители и пассажиры маленьких ситикаров, а также спортивных купе.
Согласно официальным данным Департамента транспорта США, самой небезопасной легковушкой является малолитражка Mitsubishi Mirage. В среднем 10,2 авто данной модели попадают в смертельную аварию за один миллиард пройденных миль. На второй позиции разместился спорткар Chevrolet Corvette, водители которого любят полихачить на дороге (9,8 авто). Замыкает лидирующую тройку небольшой ситикар Honda Fit (7,7 авто).
На четвертом месте в списке самых опасных авто США находится KIA Forte (7,4). Пятая позиция досталась Chevrolet Spark (7,2). Спорткар Subaru BRZ занимает шестую строчку (6,9). За ним следует Nissan 370Z (6,2), а также не менее «заряженный» Nissan Versa (6,1). На девятом месяце разместилась KIA Rio (5,9). Замыкает рейтинг модель Dodge Challenger (5,8).
Как отмечают аналитики, среднестатистический показатель по легковым машинам равняется 2,6 авто на один миллиард миль пробега. Но по малолитражным моделям этот показатель равняется 4,5. Спортивные автомобили попадают чаще всего в смертельные ДТП — 4,6. Самыми безопасными среди легковушек признаны внедорожники и кроссоверы.
Read more
​​Как починить бескамерную шину в дороге своими руками
Пробитое колесо в дороге - одна из самых часто встречающихся неприятностей, которые могут поджидать автомобилиста. Но бывают ситуации, когда возникает необходимость починить колесо прямо на трассе, чтобы хотя бы доехать до автосервиса. В этом случае пригодится навык починки бескамерной шины своими руками.
Берите ремкомплект в дорогу.
Разумеется, для починки колеса понадобится минимальный набор инструментов. Специальный набор для ремонта проколв бескамерных шин стоит копейки - его можно приобрести в любом автомагазине рублей за 200, много места он не занимает, но может очень сильно выручить в дороге.
Инструкция по ремонту колеса.
Для начала нужно найти место прокола. Если есть возможность, вытащить причину повреждения - острый камень , гвоздь и т.д. После этого колесо нужно немного спустить. Давления в 0,5-1 атмосферы вполне хватит. Необходимо очистить место прокола и загнать туда рашпиль.
Он служит для увеличения повреждения до необходимого размера . Главное - не переборщить, жгут должен плотно закупорить отверстие. Далее нужно взять жгут и вдеть его в шило. После чего его необходимо намазать клеем который тоже входит в набор. Шило со вдетым жгутом входит довольно туго, поэтому можно слегка его проворачивать.
После того, как жгут вошел внутрь примерно на две трети, шило нужно резко выдернуть. Обрезать его пока не стоит, нужно сначала проверить качество ремонта. Накачайте колесо до нормального уровня давления и проверьте, не выходит ли воздух. Если отверстие не пропускает - остатки жгута можно срезать.
Починка бескамерного колеса завершена. С этой задачей справится любой водитель. Поэтому лучше потратить незначительную сумму и всегда иметь с собой ремонтный комплект, чем голосовать на пустой трассе и ждать помощи от других автомобилистов.
Read more
​​Топ 3 предпосылки, говорящие о возможной, в ближайшее время, поломке двигателя
Любой двигатель рано или поздно потребует ремонта, поэтому каждый водитель не застрахован от внезапной поломки. Но в реальности мотор не умирает внезапно, обычно его поломке предшествуют определённые симптомы, на которые автомобилист не обращал внимания. Разберём несколько признаков, которые совершенно точно говорят о неисправности двигателя.
Масло в выхлопной трубе
Если вы стали обращать внимание, что у вашего автомобиля цвет выхлопных газов стал серым или даже чёрным, то стоит готовиться к скорому ремонту. Иногда капли масла вылетают из выхлопной трубы, оставляя на асфальте чёрные пятна. Всё это говорит о сильном износе поршневой группы. А вот белый густой дым из трубы свидетельствует о попадании в двигатель охлаждающей жидкости. Скорее всего, произошел прорыв прокладки, которую необходимо заменить.
Движок плохо запускается
Если вы столкнулись с трудностями при запуске двигателя, и при этом у вас на машине установлен новый аккумулятор и свечи, то проблема скрывается в самом моторе. Иногда проблема прячется в топливной системе, но бывает и так, что нарушается герметичность камеры сгорания. В любом случае, необходимо срочно обращаться в автосервис для устранения этой проблемы.
Странные звуки
Самым красноречивым свидетельством о каких-то проблемах с мотором говорят доносящиеся от него звуки во время работы. Любой цокот, стрекот, свист, стук и гул свидетельствуют о том, что с двигателем что-то не так.
Шуметь в моторе может много чего – это и клапана, и гидрокомпенсаторы, и цепь. Игнорирование шумов из подкапотного пространства может привести к внезапной поломке. Также стоит обращать внимания на динамические характеристики автомобиля - при значительном ухудшении разгона лучше всего обратиться за диагностикой в мастерскую.
Read more
​​На рассмотрении проект указа о том, что ГАИшникам разрешат останавливать автомобили «для проверки документов»
Право сотрудников ГАИ останавливать автомобили «для проверки документов» хотят закрепить в ПДД. Соответствующий проект указа президента сейчас вынесли на общественное обсуждение, которое продлится с 2 по 15 мая.
Множество видеороликов, на которых запечатлены конфликты инспекторов с водителями, чаще всего начинаются с фразы: «Причина остановки». Сотрудники ГАИ уверены, что имеют право останавливать автомобили, чтобы проверить у водителя документы, в свою очередь последние с этим не соглашаются, ссылаясь на документы, в которых в перечне таковой причины нет. Поэтому сейчас подпункт 9.1 ПДД (Водитель обязан останавливаться по требованию сотрудника ГАИ в форменной одежде…) хотят дополнить словами «в том числе для проверки документов, указанных в пунктах 12−15 настоящих Правил».

— В соответствии с подпунктом 9.1 ПДД водитель должен останавливаться по требованию сотрудника ГАИ. При этом основания для такого требования в законодательстве конкретно не определены. Исходя из специфики осуществления контроля за участниками дорожного движения обоснованно следует полагать, что такая остановка может быть осуществлена для проверки физического состояния водителя, наличия у него права на управление транспортным средством, иных документов, выполнения им требований ПДД и иного законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. Такая возможность подтверждается и положениями пункта 12 ПДД, а также иными законодательными актами, — говорится в обосновании необходимости принятия указа. — Вместе с тем, отдельные граждане сознательно провоцируют конфликт с сотрудниками ГАИ МВД, обосновывая свою точку зрения отсутствием такого основания остановки транспортного средства, как необходимость проверки документов. В целях конкретизации положений законодательства в этой части предлагается внести дополнения в указанную норму.
Read more
​​На что влияет ширина шин автомобиля
Начиная в очередной раз использовать после зимних шин летние, владельцы машин хотят, чтобы эта резина имела более привлекательный внешний вид. Поэтому большинство автолюбителей стремятся в теплое время выбрать для себя низкопрофильные и сравнительно широкие шины. Для зимы же они оставят более узкие модели.

Подбор авторезины - ответственное дело. От того, насколько правильно он будет осуществлен, будут зависеть не только вид авто, но и многие его важные характеристики, включая управляемость.

Люди, проживающие в Финляндии, у которых есть автомобили, чаще всего пользуются двумя комплектами резины. Один из них - со сравнительно большей шириной используется летом.
Чтобы подобранные шины гарантированно сочетались с конкретным авто, стоит внимательно изучить рекомендации производителя машины. В документах к транспортному средству должны быть указаны необходимые размеры шин, а также альтернативные варианты, которые будут допустимы к использованию.

Ширина шин во многом определяет самые разные параметры работы машины. Это - уровень управляемости, степень сцепления с покрытием дороги, количество топлива, которое понадобится для движения, тишина внутри салона, а также - само качество процесса вождения.
Как только узкую резину меняют на модели с большей шириной, чаще всего происходит увеличение сопротивления качению. Это означает, что при езде топлива будет использоваться немного больше. Кроме того, выбор более широких шин делает машину красивее - на них она смотрится намного презентабельно, чем на узких.

Тому, кто желает использовать диски с большим диаметром, специалисты советуют подбирать к ним шины с меньшим профилем. Это поможет предоставить резине достаточно пространства внутри колесных арок.
Такой важный показатель, как профиль шины, рассчитывается по формуле: процент высоты от ширины. На рынке сейчас можно встретить гораздо больше комплектов, обладающих высоким профилем и малой шириной, чем прочих. Поэтому именно такие модели продаются сравнительно более дешево. Спрос на модели с такими пропорциями, как правило, самый большой.

Комфортность езды во многом определяется количеством воздуха в шинах. Поэтому для удобства передвижения не рекомендуется брать изделия с большими дисками. Для создания комфорта пассажиров и водителя идеальными будут высокопрофильные шины.
В вопросе безопасности выбор шин всецело зависит от времени года и погоды. Так, широкие модели лучше будут управляться на сухом асфальте. Зимой же или во время межсезонья, с мокрыми дорогами и грязью, лучше всего ставить шины узкие. Они дадут большую надежность за счет более сильного давления на проблемную поверхность.
Read more
​​Секреты правильной мойки авто
С наступлением тепла многие автомобилисты начинают мыть машины сами на пунктах самообслуживания или возле дома, не забывая при этом использовать специальные косметические средства. Далеко не все автомобильные шампуни являются одинаково полезными и в данном посте перечислены главные секреты бесконтактной мойки.

Первым делом следует понять, можно ли наносить шампунь сразу или для начала требуется сполоснуть кузов водой? При обильном загрязнении поверхности необходимо предварительно очистить автомобиль, дать ему высохнуть и потом уже наносить косметическое средство. Если слой пыли минимальный, то можно сразу использовать шампунь.

Следует четко придерживаться инструкций производителя, разбавляя моющее средство в соответствующих пропорциях с водой. Наносится пена и смывается обязательно сверху вниз, иначе возможно образование подтеков на кузове.
Для оптимального эффекта следует выдерживать химию на кузове автомобиля 3-4 минуты. Необходимо учитывать тот фактор, что на многих мойках самообслуживания шампуни могут разбавляться водой для экономии.

Важно смыть вовремя химический состав, чтобы средство не успело повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. В составе шампуня содержатся кислотные и щелочные компоненты, которые могут разъедать поверхность при длительном воздействии. Лучше несколько раз повторить процедуру периодически смывая пену, чем облущить краску.
Read more
​​Лайфхак со стоп-линией
В последнее время зачистили истории о том, как ГАИшники устраивают засады возле стоп-линий, а, так же имеется большое количество камер возле этих линий.
Большинство водителей невнимательны при остановке и слегка заезжают на стоп-линию. Тут есть две возможных "проблемы" для водителей:
1. Если Вы заметили камеру перед тем, как заехали на стоп-линию, то не двигайтесь. Ждите зеленого света и езжайте. Камеры реагируют только на движение.
2. А если на вас уже бежит инспектор, то смотрите, наверяка рядом со стоп линией есть знак "СТОП". Он находится чуть дальше линии. Если вы не заехали за него, то Вы спасены, ибо знаки имеют приимущество над разметкой. ГАИшники лишь используют ваше незнание!
Read more
​​Какие автомобили лучше всего раскупаются на Б/У рынке России?
В России, где в марте впервые за долгое время упали продажи подержанных автомобилей (-0,2% относительно прошлогодних показателей), за этот период было продано около 430 000 «легковушек» с пробегом. «Бэушные» авто каких сегментов оказались наиболее востребованными у наших соотечественников в первый весенний месяц?
Основная доля вторичного рынка пришлась на автомобили так называемого «гольф-класса». Машины C-сегмента разошлись в количестве 113 259 машин, снизив динамику на 13,4%. К этому классу относятся, к примеру, VW Golf, Audi A3, Ford Focus и KIA Ceed.

Второе место в рейтинге досталось кроссоверам и внедорожникам с показателем в 92 912 единиц, уменьшившим сбыт на 2%. Тройку лидеров замыкают легковые машины малого класса по европейской классификации: «бэушки» B-сегмента перепродали 83 129 покупателям (-7,6%). Среди них: Ford Fiesta, Audi A1, BMW 1-й серии и Hyundai Getz.

На четвертой строчке оказались автомобили среднего класса или по-иному D-сегмента (27 009 единиц, −25%). А на пятой прописалась продукция переходного сегмента B+ (22 010 экземпляров, +2,8%). За ними следуют, по данным агентства «Автостат-Инфо», «бизнесс-класс» (20 411 авто, −17%), минивэны (10 601 машина, −41,6%), малолитражки класса A (6582 автомобиля, −3,8%) и люксовые авто с пробегом (4308 штук, −15%).
Лидером хит-парада "Регион, в котором лучше всего расходятся поддержанные автомобили" стало Подмосковье.
Read more
​​Почему важно смотреть на дату производства автомобильных шин?
Где указывается дата изготовления резины?
Срок годности на шинах не указывается. Маркировка указывает на дату изготовления резины. Она зашифрована в овале возле бренда и представляет собой четыре цифры. Первые две — это неделя в году, вторые две — год. Например, если указано 1118, то резина была изготовлена на 11 неделе 2018 года, то есть в марте.
Срок годности автомобильных шин
Стандартный срок службы резины в Европейских странах составляет 3 года. В России этот параметр несколько больше — 5 лет. По истечении указанного срока резина начинает распадаться и теряет свои свойства. Использовать такие шины опасно, поскольку снижается качество сцепления с дорогой, повышается риск критических повреждений колес.

Обязательно обращайте внимание на дату производства шины. Если после покупки вы обнаружили, что резина изготовлена более 3 лет назад, смело возвращайте ее в магазин. В течение 14 дней вы имеете право вернуть товар в магазин без объяснения причины. Исключения составляют шины, купленные по уценке. Многие магазины снижают стоимость резины, у которой выходит или уже вышел срок годности. В этом случае покупатель берет на себя ответственность за использование товара ненадлежащего качества.

Не стоит бояться покупать шины, изготовленные 1-2 года назад. Если магазин соблюдает условия хранения, то резина прослужит, как положено — в течение 5-10 лет. Определить качество колес легко — посмотрите на внешнюю и внутреннюю поверхность шин. Если на нем образовались трещины, то это говорит о нарушенной технологии хранения и непригодности резины.
Эксплуатация просроченных шин
Начнем с того, что законом не регламентирован срок годности резины. Об этом не говорят и производители. В зависимости от качества используемых материалов, технологий и соблюдения условий хранения колеса могут прослужит как 2 года, так и 10 лет, сохранив первоначальные свойства. Поэтому срок годности — понятие относительное.

Если же вы купили "просроченные" шины целенаправленно, не ленитесь регулярно осматривать их на предмет появления трещин. И не забывайте периодически заезжать на шиномонтаж.

Купить шины с вышедшим сроком годности довольно трудно — в большинстве случаев магазины распродают имеющиеся партии товаров или возвращают их производителю для переработки. Но все же смотрите на дату изготовления — чем новее шина, тем дольше она прослужит.
Read more
Водитель въехал в открывающуюся дверь припаркованного автомобиля, кто виноват?
Часто необходимо проехать по неширокой улице, плотно заставленной автомобилями. И если водитель одной из этих машин внезапно откроет дверь, то она реально может пострадать в результате аварии. Кто в данном случае будет виновен? Давайте разбираться.

Подобную аварию могут спровоцировать как водитель, так и владелец автомобиля на парковке. И главной причиной здесь является невнимательность. Быстрая езда в условиях ограниченного пространства с рядом стоящими автомобилями также недопустима, хотя многие лихачи не пытаются даже задуматься над этим.

Во избежания подобных инцидентов владельцу машины на парковке крайне желательно завести себе новую полезную привычку - смотреть в зеркало заднего вида перед открытием двери. Ну и, конечно, проконтролировать выход пассажиров из салонов своего авто, если таковые в нем имеются. А тому, кто управляет движущимся автотранспортом, нужно в подобном случае не забыть поубавить скорость. Тогда при внезапном открытии двери можно будет вовремя остановить машину. Другое решение заключается в езде на безопасной дистанции от припаркованных автомобилей, если позволяет ширина проезда.

Ну а как определить виновного, если ДТП все же произошло?
Ответ прост - нужно заглянуть в п. 12.7 Правил дорожного движения, где черным по белому написано следующее: запрещено открывать двери автомобиля, мешая тем самым проезду других машин.

Поэтому всю ответственность за случившееся понесет водитель или пассажир, ненароком открывший дверь и не заметивший приближающейся машины.

У водителя, зацепившего открытыми дверями едущий мимо автомобиль, есть возможность уладить неприятность посредством страховки ОСАГО. Хотя не факт, что компания признает данный случай из разряда подлежащих страхованию.

А вот пассажиру достанется больше всех - как виновник ДТП, он должен будет погасить из своего кармана расходы на ремонт проезжающего автомобиля, а нередко и той машины, из которой он собирался выйти.
Read more
​​Нормы устарели: лимит скорости 90 км/ч будет не актуален
Законодатели выступили с предложением отправить в прошлое устаревший скоростной лимит на трассах – 90 км/ч. По их мнению, российскую систему давно пора привести в соответствие с общемировой или хотя бы европейской практикой. В большинстве зарубежных стран на загородных автодорогах можно ездить заметно быстрее.
О планах по изменению скоростного режима сказал первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков. Он сослался на «научные данные», согласно которым повышение скоростного лимита на трассах соответствующих категорий не ведёт к росту аварийности.

Это предложение поддержал председатель комитета ГД по транспорту и строительству Евгений Москвичев. Он считает, что России пора «забыть о скоростном режиме 70-х годов» (тогда была установлена максимальная скорость на уровне 90 км/ч). Он пояснил, что в те времена были ещё не дороги, а «направления».
При этом депутат предлагает оставить прежними скоростные лимиты, действующие в посёлках, а также на дорогах I и II категорий (к ним относятся автомагистрали, скоростные трассы и обычные дороги, на которых нет прямых пересечений с ж/д и трамвайными путями). Отметим, на сегодняшний день в РФ есть несколько участков, где можно разгоняться до 130 км/ч, на части дорог разрешено двигаться при 110 км/ч, на большинстве загородных дорог в стране действует лимит – не более 90 км/ч.
Ограничение изменится на 20 км/ч: то есть в случае, если планка была на 90 км/ч, она поднимется до 110 км/ч; если же она сейчас равна 110 км/ч, то вырастет до 130 км/ч. Перед тем, как сменить дорожные знаки, Росавтодор проводит исследование с местными подразделениями ГИБДД и на основании его результатов принимает решение.
Евгений Москвичев заявил, что изменение скоростного лимита на трассах повысит конкурентоспособность страны в транспортных перевозках. Он пояснил, что сейчас грузовики в РФ проезжают по 500–600 км в сутки. Для сравнения, тяжеловозы в Европе успевают за это же время преодолеть 1 100-1 150 км пути.

О повышении максимальной допустимой скорости в России депутаты заговорили весьма своевременно. Дело в том, что в ГИБДД предложили значительно (в 6 раз!) увеличить размер штрафа за превышение лимита (начиная от минимального 20-40 км/ч). То есть, если сейчас за это нарушение водители платят 500 рублей, то будут – 3 тыс. рублей. Отметим, эта инициатива вряд ли будет одобрена: она не нашла поддержи в Госдуме и точно будет «в штыки» воспринята автосообществом. Ведь это самое частое нарушение ПДД, то есть оно затронет миллионы водителей. Помимо этого власти думают о возвращении старой нормы: штрафа за превышение скорости на 10-20 км/ч.
Read more
​​Почему водку нужно всегда возить в авто?
Водка - незаменимая вещь для авто, которому водитель с легкостью сможет найти полезное применение. Поллитровку "40-градусной" всегда нужно возить в своем авто, особенно в зимнее время суток. Например,многие автомобили не имеют электрообгрев лобового стекла.

Ситуации бывают разные. Например, нужно срочно ехать и совершенно нет времени ждать, пока прогреется двигатель и воздух растопит лед с лобового стекла. Тогда на помощь и придет водка. Если водку разлить по стеклу, то спирт сможет растворить замерзшую воду. И тогда"дворники" смогут убрать ее. Еще бывает, что при долгой дороге может закончиться "незамерзайка" (да-да, такое таже бывает:). И в такой ситуации "40 градусов" тоже смогут выручить.

В дальней дороге часто приходит питаться грязными руками, что может стать причиной какого-то заболевания, которое в дороге никому не нужно.И поэтому, чтобы не подхватить что-то от грязных рук, можно просто ополоснуть их водкой.

А еще, спирт-очень хороший природный растворитель, а значит, даже самая дешевая водка поможет избавиться от различных органических загрязнений на пластике салона.

В заключение можно сказать, что "водка" станет незаменимой вещью для любого водителя, который хочет обезопасить себя.
Read more
​​Штраф за видеоегистратор?
В очередной раз поднимается волна сообщений, что ГИБДД начинает массово штрафовать за наличие видеорегистраторов, навигаторов и антирадаров.

Вроде уже полгода прошли, страсти улеглись, но опять и опять начинается всё с новой силой. Причем идет рассылка по мессенджерам и многие водители, которые подзабыли правила, массово начинают тиражировать панику.
Вспоминаем "откуда ноги растут":
В правилах ПДД, в приложении, которое называется: Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, с незапамятных времен есть пункт п. 7.3 который запрещает эксплуатацию, если Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Конечно же фраза "ограничивающие обзорность" очень расплывчатая, чем и воспользовались недобросовестные блюстители порядка и стали применять карательные санкции даже к тем автомобилистам у которых с обзорностью все в порядке, но например, на торпеде лежит антирадар и это уже трактуется как нарушение.

За такое нарушение, согласно ч.1 ст.12.5 КоАП РФ предусмотрено: "предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей".

Так что же делать, если Вас по настоящему "разводят" и никакого нарушения нет?

Во первых, не паникуйте!
Поговорите с инспектором, скажите, что с вашего места видеорегистратор не мешает обзорности, поскольку он находится за зеркалом заднего вида (можно, кстати, не дожидаясь этой ситуации уже сейчас его туда перенести), следовательно под нарушение вы не подпадаете.

Если это не помогает, используйте второй вариант:
Согласно п. 2.3.1. ПДД РФ: При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

Скажите, что вы прямо сейчас устраняете неисправность, убираете видеорегистратор в бардачок. Тем самым вопрос снят. Как правило, видя ваше желание всё исправить, на этом инцидент исчерпан.

Если и это не помогает, и инспектор всё равно желает вас наказать, то предложите наказать вас по Закону, но в виде предупреждения, которое как раз идет первым в списке наказаний в ч.1 ст.12.5 КоАП РФ.

Если вы исчерпали все возможности, но блюститель порядка возомнил себя карающей десницей Государства, то делать нечего, пусть составляет протокол, выписывает постановление. Вы в протоколе пишите свое несогласие, озвучиваете, что с места водителя обзорности ничего не мешало, и добавляете, что сделали фотографию как раз с места водителя и которую готовы приложить к своим словам.

Затем, если у вас есть время и нервы, то в течении 10 дней обжалуете протокол, прикладываете копию протокола и фотографию с указанием даты и места съемки.

Если разбираться времени нет, то платите штраф :(
Но все равно напишите жалобу уже на действия инспектора через сайт ГИБДД. Вода как известно "камень точит", рано или поздно это руководству надоест и они "лавочку прикроют", до следующей "компанейщины" конечно же :)
Read more
​​Двигатель троит после мойки: причины и методы устранения

Зачастую автолюбители моют силовой агрегат стандартными средствами, при помощи воды.

Не удивительно, что силовой агрегат начинает троить и дёргаться. Скорее всего, особенно когда мойка производилась своими руками, вода попала в основные элементы.
Причины
Как говорилось ранее, причиной троения после мойки становится вода, но не понятно, куда она могла попасть. Итак, рассмотрим, основные моменты, в какие щели попала Н2О, чтобы мотор начал нестабильно работать.
Первое место, где стоит искать неприятности – система зажигания. Стоит проверить состояние высоковольтных проводов и катушки зажигания. Также, рекомендуется обратить внимание на свечи, которые могло залить водой.

Система подачи топлива, также могла пострадать. Особенно это касается карбюраторных автомобилей. Так, попадание в топливную систему воды, вызывает смещение баланса воздушно-топливной смеси, а соответственно троение и дёргания силового агрегата.
Третьей причиной может послужить неисправность датчиков, которые вышли со строя вследствие контакта с водой. Это также может быть причина обрыва контактного провода вследствие мойки мотора высоким давлением.

Устранение проблем
Основные причины установлены, а теперь, стоит разобраться, как устранить проблему. В первую очередь, рекомендуется провести диагностику мотора при помощи диагностического оборудования. При этом стоит иметь под рукой основные коды расшифровки ошибки ЭБУ.
Когда найдена причина, согласно кодов ошибок, то стоит осмотреть и провести дополнительную диагностику датчика. Причина может быть в плохом контакте, который был вызван попаданием воды. Если чистка не помогла, то стоит сменить изделие.

Как говорилось ранее, для карбюраторных автомобилей стоит проверить систему питания и подачу топлива. Так, причиной троения может стать попадание воды в карбюратор, впускной коллектор или даже цилиндры. Что касается инжекторных моторов, то, скорее всего вода попала в свечные колодцы. Не стоит забывать, что рекомендуется проверить высоковольтные провода, инжектор и катушки зажигания.
Read more
Автолайфхак 31 Dec 2018, 23:59
​​В Новый Год желаю вам не встречать на своем пути ухабы и коварные радары, а также пробки! Пусть вам с транспортным средством будет открыт весь прекрасный мир! Открывайте его с лучшей стороны и, умея мечтать, стройте свое счастливое будущее своими руками!
Автолайфхак 30 Dec 2018, 10:00
​​Всегда свежее: почему нельзя постоянно доливать масло вместо замены

Среди многих способов способов убивать машину по-варварски выделяется практикуемый многими «я доливаю». Речь идёт о масле, слишком высокий расход которого, по мнению некоторых автолюбителей, позволяет не менять его полностью, а ограничиваться регулярной доливкой. В свое время была даже поговорка: «В Волге масло не меняют, в Волгу масло доливают».

Волга-то, может, такой подход и переживает (хотя это не точно), а вот современные иномарки с прогрессирующим масляным аппетитом эту практику вынести не в состоянии. Обычно долив масла вместо его замены приводит к быстрому ухудшению ситуации и дорогому ремонту. Почему? Вот об этом сегодня и поговорим.
Почему бы и нет?
При масляном аппетите больше литра на пару тысяч километров пробега нормальный водитель задумывается о ремонте поршневой, а ненормальный перестает менять масло вовсе, ограничиваясь его доливкой. Конечно, в совсем крайнем случае наличие масла в картере важнее его качества, но в процессе эксплуатации оно активно меняется под воздействием агрессивной химии и продуктов износа. Очистка фильтром не обеспечивает полного восстановления его качества: меняется как сама основа масла, отчего оно становится более жидким, так и срабатываются или выпадают в виде золы и нагара в местах перегрева имеющиеся в нем присадки.
Долив новых порций масла немного восстанавливает количество присадок и фракционный состав, но хватает этой меры ненадолго. Достаточно быстро объём новых компонентов просто теряется в объёме того шлама, который копится в картере двигателя, а щелочное число и вовсе не восстанавливается до нормального уровня. К тому же картер работает как гравитационный фильтр, и часть тяжелых и плотных отложений опускается на дно картера и частично связывается углеводородными композициями. Эта “каша” не проходит через фильтр, но легко обеспечивает резкое повышение концентрации загрязнений, если мотор «встряхнуть» (например, увеличить обороты).

Масляный фильтр, даже полнопоточный, как на большинстве современных машин, фильтрует далеко не весь объём масла. На больших оборотах или же при большой вязкости масла (например, на холодном моторе) много масла проходит через байпасный клапан фильтра вместе со всеми накопившимися загрязнителями, в том числе — с крупными частицами износа двигателя. И процесс этот нелинейный: попадание в подшипники продуктов износа на порядки ускоряет износ почти всех компонентов, от вкладышей коленвала до цепей мотора, вследствие чего поступление новых продуктов износа в масло стремительно растёт.
Разумеется, сам масляный насос от этого страдает сильнее всего, ведь в него масло попадает прямо из картера через простейший сетчатый фильтр грубой очистки или даже без него.
Read more
Автолайфхак 20 Dec 2018, 10:00
​​Для чего булавка должна быть в каждом автомобиле?
Для чего нужна в машине булавка? Неопытные водители, которых большинство, скажут,что это абсолютно ненужная вещь в автомобиле. Но опытные водители никогда не идут в поездку без булавки. Давайте решим, для чего обязательно в машине должна быть булавка.
редставьте себе такую ситуацию. Вы едете по загородной дороге в дождь. Стекло начинает постепенно загрязняться. В определенный момент вам придется его очищать. Вы начнете брызгать омывайку на стекло, но от туда льется всего лишь маленькая струя воды.

Как же быть? Тут на помощь придет обычная булавка. Аккуратно вставляем острую стороны в сопла форсунок и немного их разминаем.

После таких действий, форсунки опять будут выдавать полную струю подачи омывайки.
Вместо булавки можно взять швейную иглу. Но это не очень хороший вариант. Если вы возите в машине детей, то они могут уколоться. Даже найти среди вещей иголку сложнее, чем булавку.

Булавку легко оставить там, где ее никто не достанет и она не упадет из-за воздействия внешних факторов. Ее можно просто воткнуть куда нибудь на торпеде или же в багажнике.

Чтобы таких случаев с "пробивкой" форсунок стало как можно меньше, покупайте качественную омывайку!
Read more