Автолайфхак

@autohack Like 5 500 + MP

Присылайте свои предпочтения и идеи: @rili_04
Админ канала: @rili_04
Рекламный прайс: https://t.me/joinchat/AAAAAEi6S9JS-M0-H5TE-g
Реклама: @rili_04
Channel's geo & Language
Russian, Russian
Category
Transport


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Transport
Added to index
20.09.2017 23:39
advertising
TGAlertsBot
Monitoring of keywords in channels and chats
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
Telegram Analytics
Subscribe to stay informed about TGStat news.
2 085
members
~0
avg post reach
~34
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
10.07
citation index
Forwards & channel mentions
96 mentions of channel
1 post mentions
2 forwards
2 Jul 2020, 08:00
21 Feb 2020, 13:00
19 Jan 2020, 11:13
1 Jan 2020, 18:44
Avtoparty
10 Dec 2019, 15:01
Танки мира
17 Nov 2019, 12:00
10 САМЫХ
13 Nov 2019, 12:36
Загадочник
13 Nov 2019, 12:36
Real movie
13 Nov 2019, 11:08
НА БРЕНДЕ
13 Nov 2019, 09:11
13 Nov 2019, 08:50
НА БРЕНДЕ
7 Oct 2019, 15:20
7 Oct 2019, 15:17
7 Oct 2019, 15:06
Загадочник
7 Oct 2019, 14:58
Stopcam77
11 Sep 2019, 15:57
BENZOTIK
13 Sep 2018, 17:01
Avtoparty
13 Sep 2018, 17:00
Загадочник
1 Jun 2018, 09:03
Уникум
1 Jun 2018, 08:05
Real movie
1 Jun 2018, 08:05
Загадочник
4 Apr 2018, 19:02
Параграф
26 Feb 2018, 18:05
deauto/bet
29 Jan 2018, 18:38
Гараж
29 Jan 2018, 17:01
Авто
29 Jan 2018, 17:00
Auto time
29 Jan 2018, 17:00
Гаец
19 Jan 2018, 19:25
Channels quoted by @autohack
21 Feb 2020, 13:00
НА БРЕНДЕ
13 Nov 2019, 08:50
10 САМЫХ
13 Nov 2019, 08:50
Real movie
13 Nov 2019, 08:50
Загадочник
13 Nov 2019, 08:50
13 Oct 2019, 17:14
IT NEWS
11 Oct 2019, 15:41
8 Oct 2019, 18:00
Уникум
7 Oct 2019, 15:07
НА БРЕНДЕ
7 Oct 2019, 15:07
10 САМЫХ
7 Oct 2019, 15:07
Real movie
7 Oct 2019, 15:07
Загадочник
7 Oct 2019, 15:07
7 Oct 2019, 15:07
Stopcam77
11 Sep 2019, 15:54
Top Gear
2 Dec 2018, 14:00
22 Nov 2018, 11:00
autospot.ru
10 Oct 2018, 11:00
Бойлерная
29 Jun 2018, 13:29
LawFighters
22 Feb 2018, 17:00
Каршеровод
14 Feb 2018, 13:37
Я знаю ПДД
5 Feb 2018, 12:00
Auto time
29 Jan 2018, 17:00
deauto/bet
29 Jan 2018, 17:00
Гараж
29 Jan 2018, 17:00
Авто
29 Jan 2018, 17:00
ОптиФон
8 Jan 2018, 13:00
18 Dec 2017, 11:05
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
​​Как самому отремонтировать кнопки на любом пульте и брелоке автомобиля

Сегодня многие устройства оснащены пультом радиоуправления, а мы уже и не представляем свою жизнь без этого крошечного, но очень удобного устройства: машина, ворота, да и чего греха таить — телевизор — приводит в действие этот гаджет. Выход его из строя — беда. Но есть простой и очень дешевый способ восстановить работоспособность любой клавиши. Какой, рассказывает канал «Автолайфхак».

Брелок от автомобиля, пульт от шлагбаума и гаражных ворот, пульт от дачной сигнализации — современные ключи уже не потеряются даже в недрах женской сумки. Электрификация всего и вся — это очень удобно, практично и уже совсем недорого. Но однажды пульт откажется открывать или закрывать по самой тривиальной причине — банальный износ. Время властно над каждым, а в случае с тонкой электроникой — властно в квадрате.

Можно, конечно, купить новый пульт, разыскать мастера или подобрать аналог на китайской барахолке. Но, как показывает практика, вложенные деньги и время не всегда дадут искомый результат. Есть способ проще, дешевле, а главное — быстрее. Согласитесь, к хорошему привыкаешь быстро, а отвыкать — весьма неприятно и даже болезненно.

Да, все верно, в данном случае лучше произвести ремонт самостоятельно, ведь особых знаний и ловкости не потребуется. В первую очередь — теория. В трех случаях из четырех, причина поломки — не плата, а сама резиновая кнопочка, которая уже «не нажимает» — стерлось проводниковое покрытие с резинки, контакт не замыкается. Его-то, условный «ключ», нам и предстоит восстановить.

Для этого следует заранее озаботиться строительным феном, резиновым клеем и зайти в магазин радиодеталей — для ремонта пригодятся шайбы из электропроводника, которые стоят копейки и продаются буквально на вес. Но прежде чем начать инсталляцию, нужно тщательно все обезжирить и сделать это стоит именно ацетоном, который после бесследно испарится.

Итак, резиновая основа клавиши очищена и готова к ремонту. Наносим немного клея и аккуратно, лучше пинцетом, «усаживаем проводник», после чего столь же бережно прогреваем отремонтированную поверхность строительным феном. Бытовой, увы, не подойдет, поскольку температуры не хватит. Опытные мастера могут провернуть эту процедуру паяльником, но тут потребуется куда больше опыта и ловкости, так что проще будет все же найти и применить строительный фен.

Процесс не займет слишком много времени и сил, а чтобы проверить работоспособность, даже не требуется собирать устройство — просто приложите кнопки к экрану смартфона и проверьте отклик. Такая операция вряд ли займет больше одного вечера, но сэкономит немало сил — к мастеру нужно отвезти, подождать пару дней, потом забирать — и денежных знаков. Впереди лето, так что честно сэкономленные лучше потратить на отпуск.
Read more
​​Самые надежные и доступные седаны-пятилетки на российском рынке

Небольшой подержанный седан, который после покупки не будет доставлять особых технических проблем, мечта огромной армии отечественных автовладельцев. Помочь в выборе такой машины может немецкий рейтинг «TUV Report 2021».

В России авторынок заметно беднее Германии по количеству представленных брендов и моделей. Однако общего у нас все-таки много и немецкая статистика в области эксплуатации массовых моделей легковушек для нас по-прежнему актуальна. Базирующаяся в ФРГ «Ассоциация технического надзора» (VdTUV) — одна из самых крутых в Европе организаций, систематически и десятилетиями собирающих данные в этой области.

И она делится ими со всеми желающими, ежегодно публикуя уникальный в своем роде рейтинг надежности подержанных легковушек, эксплуатирующихся на немецких дорогах. TUV Report 2021 — очередной выпуск этого рейтинга — охватывает практически все массовые модели. Но нас в данном случае интересуют именно седаны. Причем не самые дорогие. А это значит, что в поле зрения ТОП-5 самых живучих седанов-пятилеток по версии канала «АвтоЛайфхак» вошли лишь авто не крупнее В-класса.

Специфика эксплуатации автомобилей в Германии такова, что изрядная часть пробега приходится на автобаны. Длительные поездки по трассе характерны для истории и многих отечественных авто, владельцы которых ежедневно «циркулируют» из спальных пригородов в центр мегаполиса на работу и обратно. Не менее популярен у горожан и режим, при котором автомобиль всю рабочую неделю припаркован у дома, а в выходные на нем катаются по торговым центрам и на дачу.

Исходя из этого, можно с высокой долей уверенности говорить о пользе знаний для российского автомобилиста о надежности доступных седанов, эксплуатируемых в Германии. Мы «отфильтровали» из TUV Report 2021 пять наиболее крепких моделей такого класса, представленных в России и предлагаем их вниманию наших читателей.

Наиболее надежным седаном в нашем ТОП-5 оказалась Mazda3. Лишь 7,8% таких машин в возрасте до 5 лет «засветились» на СТО с момента приобретения. Средний пробег модели за время эксплуатации составил 67 000 км.

На второй строчке рейтинга поместился Opel Astra: 8,4% обратившихся к услугам сервисменов владельцев, средний пробег — 79 000 километров.

Третье место немецкий TUV отдал мегапопулярной в России Skoda Octavia. Среди всех «пятилеток» этой модели, 8,8% когда-либо за свою историю просили ремонта. Но и средний пробег у «чеха» составил 95 000 километров.

С заметным разрывом за ним следует Honda Civic с 9,6% обратившимися на СТО и 74 000 километрами пробега.

На пятом месте оказался пятилетний Ford Focus, которых по России бегает еще предостаточно, несмотря на уход легкового подразделения марки из страны. 10,3% поломок при пробеге в 78 000 километров — таков результат модели.
Read more
​​Обязательные весенние процедуры, которые следует доверить исключительно автосервису(Часть 2)

Замена воздушного фильтра — казалось бы, ну куда уж проще — вполне может вылиться в ремонт ДВС, который, напомним, является самым дорогим узлом любого автомобиля. Ведь в корпусе любого фильтра скапливается пыль и грязь, которая одним неловким движением отравляется прямиком в цилиндры. А дальше предстоят: чистка форсунок, задиры на стенках и прочие радости жизни, стоимостью уже более одной зарплаты. Конечно, надо было бы аккуратно собрать эту грязь, но кто же знал, что это необходимо предусмотреть!

Едем дальше — замена моторного масла и, соответственно, масляного фильтра. Очередная операция по обслуживанию автомобиля, ошибки при выполнении которой вполне могут создать дальнейшие сложности в эксплуатации авто. Выбор самого масла и масляного фильтра, оставим за скобками, а вот саму процедуру стоит обсудить. Особенно некоторые ее элементы: добраться до фильтра без подъемника порой очень сложно, поэтому ставят его «как пойдет». Иногда получается криво, иногда не до конца закрутив, а иногда и вовсе попортив резьбу. А ведь масло «заходит» в него под давлением в шесть атмосфер! В лучшем случае может течь, в худшем — может и сорвать. Но и это еще не все возможные проблемы: недотянутая гайка сливной горловины приведет к луже масла под машиной, а перетянутая — к замене поддона картера. Он просто лопнет, а его замена обойдется в копеечку, ведь придется разобрать аж половину подвески. Да и сама данная деталь, например, на Mitsubishi Outlander стоит около 10 000 рублей. Подержанная, естественно. Кстати, заварить его по трещине не получится, ведь там резьба, да и продержится сварка, увы, недолго.

А ведь есть еще тормоза, проводка и множество других систем, требующих повышенного внимания весной после зимней эксплуатации или же, наоборот, зимнего простоя. Список можно продолжать до бесконечности, но вывод напрашивается лишь один: большую часть этих операций лучше доверить профессионалам с опытом работы с конкретными моделями автомобилей.

Более того, гарантии гаражных сервисов и непрофильных СТО могут носить чисто формальный характер: мастер-многостаночник там может также криво поставить фильтр или перетянуть резьбу, ведь ни динамометрического ключа с соответствующей таблицей моментов под рукой может не оказаться, ни нормо-часы на качественное проведение определенных видов работ не всегда соблюдаются. Об этом все знают, но, тем не менее, в силу экономии сознательно идут на определенные риски. А риски эти очень часто не оправдываются.

В этом смысле, дилерские сервисы, которые являются частью огромной структуры автопроизводителя, и в части профессионализма сотрудников и знании всех нюансов ремонта «своих» автомобилей сейчас выгодно отличаются от большинства даже сетевых сервисов, не говоря о гаражных. Например, в компании Mitsubishi существует большое количество программ подготовки для сотрудников дилерских центров, будь то мастер-приёмщик, инженер по гарантии или механик, а также последующая многоуровневая система контроля выполнения всех процессов, из которых состоит цепочка мероприятий по организации общения с клиентами и обслуживания их машин.

Современные автомобили стали комфортнее и быстрей, но оттого и намного сложней. Их долгое и счастливое существование может обеспечить только регулярное и качественное обслуживание у опытного, знающего конкретную модель машины механика. У того, кто выполняет операции строго по регламенту производителя и только тем инструментом, который прописан в инструкции по ремонту. Одним словом, у профессионала.
Read more
​​Обязательные весенние процедуры, которые следует доверить исключительно автосервису(Часть 1)

Весна — время подготовки автомобиля к многокилометровому и жаркому летнему сезону. Чтобы «железный конь» вдруг не захандрил на полпути, нужно подойти к этой процедуре особенно вдумчиво. Ведь даже простые операции порой таят в себе хитрости, которые выливаются в большие траты.

Уже ни для кого не секрет, что после зимы стоит задуматься о приведении машины в порядок. Помыть и отчистить, переобуть и осмотреть на предмет течей, проверить аккумулятор и тормоза. Многие автовладельцы привыкли весной менять масло и фильтры, которые «отработали свое» после холодных городских будней. Зима-2021 вылилась для многих машин «тяжелыми условиями эксплуатации», так что техническое обслуживание машины точно лишним не будет.

Сказано — сделано. Начитавшись всевозможных форумов и топиков, водитель идет в автомагазин, покупает запасные части — ведь так дешевле — и отправляется в гараж, где под «душевный разговор» планирует самостоятельно провести те самые операции, за которые дилер «дерет три шкуры, а тут делов на полчаса». И довольно часто все это выливается в проблемы, которые автовладелец уже самостоятельно решить не в силах, и ему приходится идти на дополнительные «вынужденные инвестиции». Даже при выполнении самых простых операций.
Read more
​​Почему гарантийные автомобили вовсе не обязательно обслуживать в дилерских автосервисах (Часть 2)

Допустим, клиент покупает новую машину у «официала», а багажник на крышу устанавливает в стороннем сервисе. Буквально через пару недель у его свеженького авто «умирает» генератор. В надежде на бесплатный ремонт собственник возвращается к дилеру, однако там его «разворачивают», мотивируя отказ в безвозмездном устранении дефекта тем, что незадолго до поломки было «несанкционированное» обращение в «серый» сервис.

Это — классический пример нарушение прав потребителя жадными сервисменами. Согласно статьям законов, которые мы упомянули выше, дилер обязан доказать, что проблемы с генератором вызваны именно установкой багажного бокса на крышу (что, разумеется, невозможно). Другое дело, если бы клиент приобрел в сторонней компании дополнительную сигнализацию, подразумевающую вмешательство в систему электрооборудования…

То же справедливо и по отношению к техническому обслуживанию. Если водитель пропустил ТО-1 или сделал его в «гаражах», а через некоторое время у него «отъехала» коробка, то он имеет право на бесплатный ремонт в рамках основной гарантии. Трансмиссионная жидкость меняется по регламенту не раньше, чем через каждые 35 000 (а у многих производителей и того позже), следовательно, поломка никак не может быть связана с прошедшим ТО.

Что делать в подобной ситуации? Для начала следует обратиться к руководителю сервиса, поговорить с ним о законе «О защите прав потребителей» и Гражданском Кодексе. Если беседа никаких плодов не даст, нужно написать заявление на имя руководителя дилерского центра. Чтобы ускорить процесс решения проблемы, стоит также позвонить в российское представительство марки.

Этот шаг, вероятно, станет последним в вашем конфликте с дилерским сервисом. Хотя если «официал» решит биться до последнего, вам потребуется хороший независимый эксперт и опытный адвокат. Судебные разбирательства могут затянуться на долгие месяцы, а то и годы. Вот именно поэтому многие и предпочитают — от греха подальше — игнорировать сторонние сервисы, обслуживая гарантийную машину у дилеров.

Хотя цены у них существенно выше, чем в независимых мастерских. Да, у последних зачастую не сыщешь кофейные аппараты, детские зоны, подменные автомобили и прочие клиентские «приятности». Но главное ведь не комфортные опции, а адекватное соотношение стоимости качеству выполняемых работ. А этим официальные дилеры похвастать не могут.
Read more
​​Почему гарантийные автомобили вовсе не обязательно обслуживать в дилерских автосервисах (Часть 1)

Большинство автовладельцев предпочитает в течение первых лет жизни своей «ласточки» обслуживаться именно в дилерских сервисах. И вовсе не потому, что «официалы» работают лучше своих независимых коллег. Просто водители побаиваются лишиться, в случае чего, гарантии. А ведь опасаться на самом деле нечего: новую машину совершенно спокойно можно «ковырять» и в «гаражах». Правда, есть нюансы, о которых и расскажет канал «Автолайхак».

Российские законы не обязывают автовладельцев на протяжении нескольких лет, пока машина находится на гарантии, «подкармливать» официальных дилеров. Не хочешь проводить техническое обслуживание или какой-либо ремонт в «белом» автосервисе — поезжай в «серый». Но даже несмотря на свободу выбора, многие остаются у «официалов» до окончания гарантийного срока. И тому есть сразу несколько причин.

Во-первых, продавцы-консультанты, выдавая свеженький автомобиль очередному покупателю, нередко радуют последних всевозможными «комплиментами» — в том числе скидочными сертификатами на одно или даже несколько ТО. Борьба за клиента нынче ведется нешуточная — особенно в постпандемический период. Автоцентры делают все возможное, чтобы покупатель вернулся вновь и пополнил кассу отдела сервиса.

Во-вторых, официальные дилеры работают в тесном партнерстве с представительствами брендов в стране. Как следствие, сотрудники «белых» автомастерских проходят обязательные обучения, предприятие получает солидные бонусы, которые вкладываются и в обновление оборудования, и в оформление помещения, и в рекламу. В глазах клиента дилерский сервис — это всегда солидная и уважаемая компания, где все проблемы решаемы. Но и это еще не все.

В-третьих, сотрудников дилерского сервиса проще привлечь к ответственности, если какие-то проблемы все же окажутся нерешенными. Скажем, если технические специалисты не до конца устранят ту или иную неисправность, повредят машину в ходе ремонта, сильно затянут сроки выдачи, «выкатят» по итогу огромный счет с не согласованными заранее работами или исполнят что-то еще. Они пекутся над своей репутацией — лишние конфликты им ни к чему.

Ну а в-четверых — в самых главных — многие автомобилисты остаются у официальных дилеров потому, что боятся лишиться гарантии. И это — заслуга продавцов и сервисменов, активно запугивающих клиентов. Так нагло, глядя в глаза, и лгут: если вы даже с какой-то мелочью заедете в «гаражи», ваша машина тут же «слетит» с гарантии, и в бесплатном ремонте в случае выявление того иного заводского упущения вам будет отказано.

На самом же деле автоматически ничто ниоткуда не слетает. Дилер может выставить счет за ремонт, который имел все шансы стать гарантийным, только в том случае, если докажет, что к поломке привело вмешательство чужих рук. Об этом говорится в ст. 13, 16 и 18 закона «О защите прав потребителей», а также в ст. 209 и 476 ГК РФ. Что это значит? Рассмотрим на конкретном примере.
Read more
​​Почему весной автомобиль ржавеет быстрее, чем зимой

Весна
потихоньку вступает в свои права и водители начинают готовиться к сезонной смене шин и замене расходников. При этом многие забывают внимательно осмотреть кузов и днище. А ведь весной все это может начать ржаветь. Почему в оттепель коррозия появляется быстрее, чем в холода, рассказывает канал «Автолайфхак».

Наши дороги обильно обрабатывают противогололедными реагентами, и эти составы сильно отличаются. Есть порошкообразные смеси, а есть жидкости. Первые препятствуют скольжению благодаря своим абразивным свойствам, а вторые — вступают в химическую реакцию со льдом и плавят его.

При сильном морозе применяют порошкообразные смеси, а в весеннюю оттепель дороги обрабатывают именно жидкими составами. Вот этой жижей, с примесью воды и грязи, обильно смачивается днище и кузовные панели автомобиля. В итоге моментально образуется агрессивная соляная смесь, которая и становится катализатором коррозии.

Не будем забывать о том, что лакокрасочное покрытие на кузове современного автомобиля очень тонкое. Слой может составлять всего 90—100 микрон, и он легко повреждается в процессе эксплуатации. А если в «ранку» попадет жидкий реагент, коррозии вряд ли удастся избежать.

Ржавчина может появиться и из-за ошибок сборки. На многих машинах декоративные молдинги и накладки крепятся с помощью клипс, а значит, имеют определенную подвижность. Они протирают краску, ну а реагент делает свое дело.

Весной стоит обратить пристальное внимание и на днище автомобиля. Точнее, на места крепления брызговиков и подкрылков. Если они крепятся на болтах или саморезах, то в высверленных отверстиях быстро появляется «рыжая чума». Особенно если при монтаже, эти отверстия не обработали антикоррозийным составом.

Если говорить о порошкообразном реагенте, то за зиму он часто скапливается в скрытых полостях кузова или раме. Весной, когда влажность увеличивается, эта мина замедленного действия не заставит себя ждать.

Вспомним и про экономию автопроизводителей. Раньше на все днище машины наносили вспененный полиуретан. Это покрытие отлично защищало от коррозии, но сегодня им обрабатывают только сварные швы и некоторые уязвимые места. Вот поэтому даже у свежей машины очень быстро появляется ржавчина. Причина та же: обилие влаги и реагенты. А если автомобиль хранится в сыром гараже, коррозия будет прогрессировать еще быстрее.
Read more
​​Как навсегда забыть о проблеме запотевания стекол в машине

Запотевание стекол — одна из самых назойливых «зимних» проблем, с которой обязательно сталкиваются все водители. Утром — запотели, выехал из подземного паркинга — запотели, довез до метро выпившего коллегу — запотели. Не очень удобно и весьма опасно! Как с этой напастью борются те, чей доход зависит от автомобиля, выяснил канал «Автолайфхак».

Дилемма запотевших стекол оказалась настолько вездесущей, что на ее решение бросили самые светлые умы химической промышленности. В результате на прилавках автомагазинов появились полчища средств, способных победить невзгоду с одного нанесения. И все вроде как хорошо, только вот стоимость новомодных составов по традиции кусается. Неделя эксплуатации автомобиля с прозрачным триплексом обойдется чуть не в тысячу рублей, а уж за месяц набежит и вовсе ощутимая сумма. Неужели нет более доступного средства?

За решением этого вопроса логично обратиться к тем, кто работает на машине фактически 24 часа в сутки. К таксистам. Коллектив у сообщества сбитый, обтертый и опытный. Ежедневно «вкушающий» деготь тяжелой работы большой ложкой. Уж эти парни, по 40 раз на дню подвозящие выпивших, поддатых и прочих «ароматных» пассажиров, точно знают дешевое средство заполучить прозрачные окна. Секрет нам раскрыли совершенно безвозмездно: как и следовало ожидать — ларчик открывался просто.
Если в автомагазине перед покупкой перевернуть флакон со средством от запотевания стекол, на этикетке обнаружится состав: за сонмами непонятных и незнакомых слов, обычно означающих различные присадки и отдушки, взору явятся понятные и простые «спирт» и «глицерин». Секрет успеха именно в них.

Флакончик глицерина в любой аптеке стоит от 100 до 150 рублей, а уж С2Н5ОН можно без малейшего стеснения заменить самой бюджетной «казенкой». Соотношение — флакончик к бутылке. Прежде чем покрывать полученной «химией» стекла, требуется убрать с триплекса следы жизнедеятельности обыкновенной газетой, а после протереть ветошью.
Полученный состав нужно тщательно растереть микрофиброй или губкой на все прозрачные поверхности автомобиля изнутри и дать спирту выветрится, дабы не пугать пассажиров настойчивым запахом алкоголя. Вот и вся наука.
Такой нехитрый метод — стоимостью не более 300 рублей — позволяет таксистам целый месяц ездить без малейших следов запотевания на стеклах и не тратить половину своего дохода на «заморские» средства. Тем более, что состоят они фактически из тех же элементов, но упакованных в модную тару и раскрашенных яркими этикетками. Много ли найдется сегодня желающих платить за упаковку?
Read more
​​Как при движении автомобиля избавиться от налипающего на «дворники» снега

Во время периодически случающихся в большинстве регионов России мощных снегопадов, одной из самых раздражающих водителя неприятностей становятся покрытые намерзшим снего-льдом щетки стеклоочистителя. Канал «Автолайфхак» рассказывает, как с этим можно бороться.

При сильном снегопаде водители абсолютно любых авто — и новеньких, и развалюх — сталкиваются с одной и той же проблемой: налипанием и намерзанием «осадков» на щетках стеклоочистителя. Вслед за этим, как правило, следует появление на «лобовухе» непрочищенных пятен и полос. Это не просто неудобно и раздражает шофера, но и по-настоящему опасно. Ведь за такими «слепыми» пятнами можно не заметить пешехода или машину.

Перспектива устроить серьезное ДТП из-за какой-то белой дряни, сыпящейся с неба, не порадует ни одного нормального автовладельца. Вот и приходится драйверам периодически останавливаться, выскакивать из-за руля на мороз и «обстукивать» лед с «дворников». Этой участи, в какой-то мере, избегают обладатели легковушек, у которых предусмотрен обогрев в зоне покоя щеток стеклоочистителя или всей «лобовухи». Итак, что же делать, чтобы хоть как-то избежать описанной ситуации и ездить с более-менее чистым лобовым стеклом в сильный снегопад и мороз, если комплектация вашего авто не подразумевает подогревов лобового стекла?

Прежде всего вспомним, как именно развивается процесс налипания снега. Сначала он попадает на лобовое стекло в зоны, обдуваемые «печкой», и слегка при этом подтаивает. Далее работающий «дворник» подхватывает уже влажный снег и переносит в область, где стекло либо менее интенсивно обогревается из салона, либо вообще имеет почти уличную температуру.

Снег при этом начинает опять замерзать, частично прилипая к щетке. Цикл повторяется многократно, с каждым разом наращивая размер ледышки на «дворнике». Применение даже по-настоящему морозостойкой омывайки в таких случаях чаще всего проблему не решает, а лишь усугубляет: на жидкость налипает еще больше снежинок.

Чтобы прекратить это безобразие, следует каким-то образом снизить теплопередачу от стекла к падающей на него замерзшей воде. Самый простой способ — заметно увеличить скорость. Чтобы снег как можно более короткое время контактировал с «лобовухой», уносимый назад набегающим потоком воздуха. По опыту, скорости в 50—60 км/ч уже достаточно, чтобы большую часть снежинок сдувало со стекла. Хуже, когда ехать быстро нет возможности. Либо дорога плохая, либо машина попала в один из дорожных заторов, столь часто случающихся во время каждого снегопада. При этом ни о каком «сдувании» снежинок с теплого стекла уже говорить не приходится.

Значит, следует как-то его охладить. Для этого достаточно убрать его обдув теплым воздухом. При этом оно полностью не остынет, обогреваемое естественной циркуляцией в атмосфере салона. Но интенсивность таяния на нем снежинок сильно упадет. Соответственно, существенно снизится скорость обмерзания «дворников», и стекло будет чище.
Read more
​​Как сбить цену при покупке подержанного автомобиля

Одни хотят продать подороже, другие — купить подешевле. Так было, и будет всегда. Особенно, когда речь заходит об автомобилях. Впрочем, премудростей, как сделать сделку выгодной для себя хватает и обеих сторон. Канал «Автолайфхак» встал на сторону покупателя, и выяснил, как же выторговать скидку при покупке подержанного автомобиля.

Даже если владелец автомобиля не торгуется, всегда есть способ приобрести его выгоднее. Да, в конечном счете это могут быть совсем другой владелец, и другая машина. Но ведь наша цель приобрести машину по максимально комфортной цене.
Один из лучших способов менять машины, как перчатки, покупая их выгодно и заранее зная, что берешь не калеку из таксопарка, а действительно стоящий экземпляр — это обзавестись знакомством в дилерском центре. Сделать это можно при покупке своего первого автомобиля, что называется, с нуля.

Впрочем, природным обаянием и навыками заводить друзей с первого знакомства наделены не все. Значит, нужно искать такие контакты среди существующих друзей. Что же касается цены, то рынок подержанных автомобилей сегодня велик. И даже у официальных дилеров склады «бэушных» машин переполнены. Если есть знакомый в этой среде, то он и сообщит о подходящем варианте, и оценит его с выгодой для вас.
Психологическое давление тоже никто не отменял. Если машина действительно стоящая, то стоит обнадежить продавца, что готовы ее взять, и даже внесете какую-то сумму в счет будущей покупки. А при встрече уже можно и поторговаться. Понимая, что ваши намерения серьезные, не желая тратить время, продавец немного уступит.

Обязательный пункт — диагностика. Перекупы его очень не любят, и отвалятся сами собой. А добросовестные продавцы, при предъявлении третьей стороной в виде СТО аргументов, обязательно подвинуться в цене, чтобы компенсировать часть работ по восстановлению работоспособности машины или ее внешнего вида.
В процессе ожидания автомобиля, можно сдружиться с продавцом и расположить его к себе, разговорами, например, о хобби. А если повезет, то и найдете точки соприкосновения, благодаря которым часть суммы за автомобиль можно будет погасить, скажем, услугами по ремонту квартиры. И обязательно стоит спросить, за сколько автовладелец реально готов расстаться с машиной. Порой, эта сумма оказывается приятно ниже обозначенной в начале разговора.

Разумеется, следует выбивать скидку на «коня», если «зверь» имеет ярко выраженные изъяны. Или дефекты, о которых продавец умалчивал, а вы их таки обнаружили.

При покупке автомобиля, конечно же, стоит быть максимально бдительным, и постараться поймать настроение продавца. От того, насколько верно вы оценили его характер и сговорчивость, зависит успех вашего предприятия.
Read more
​​5 удивительных автолайфхаков, помогающих на зимней дороге

В ходе становления автопромышленности, индустрия породила не только множество смежных направлений, но и целую субкультуру, благодаря которой можно не только улучшить свой автомобиль, но и сделать владение им более безопасным и удобным. Канал «Автолайфхак» отобрал пять автомобильных хитростей на все времена.

Все приходит с опытом. Когда человек получает водительские права и приобретает автомобиль, он продолжает учиться. Да, чей-то опыт, ценный совет или маленькая хитрость позволит лучше понять то, как нужно вести себя на дороге, что делать в сложной ситуации или как улучшить свой автомобиль, дабы он стал практичнее. Все это — неотъемлемая часть жизни автомобилистов. И по хитростям и лайфхакам, которые они придумывают, давно можно писать книгу.

НА ЧТО СПОСОБНА СТРЕЙЧ-ПЛЕНКА
А как вам идея, сделать трос из стретч пленки? Многие подумают, что это бред. Но нет. Это реальный лайфхак, позволяющий дотянуть неисправный автомобиль до автосервиса или стащить его на обочину, когда ни у кого в багажнике не оказалось троса.
Все дело в том, что пленка-стрейч становится весьма прочной, если ее скрутить в несколько слоев. Для этого, сперва, нужно растянуть упаковочную пленку между зеркалами рабочего автомобиля и того, что неисправен. Отрегулировать длину будущего троса можно поставив машины подальше, либо поближе друг к другу. Стрейч нужно намотать в несколько слоев. Затем, его попросту скручивают чтобы получилось подобие троса. В местах, где пленка цеплялась за зеркала, образуются петли, которые позволяют закрепить пленочный трос в буксировочные проушины.

Кстати, стрейч-пленка поможет избавиться и от инея на лобовом стекле. Для этого с вечера нужно пару полосок пленки нанести на лобовое стекло. Влага, которая в последствие превратится в иней, сконденсируется на ней. Сутра достаточно будет потянуть за стрейч, и лобовое стекло в миг станет чистым.

АВТОМАТИЗИРУЕМ ДОМКРАТ ШУРУПОВЕРТОМ
Многие водители ненавидят стандартные домкраты, которые идут в базовой комплектации автомобилей за то, что они неудобны — очень долго приходится крутить рукоятку, прежде чем автомобиль вывесит пробитое колесо. Да и у многих сама рукоятка домкрата крайне неудобная. Оптимизировать процесс поможет обычный шуруповерт.
Для этого рукоятку домкрата нужно закрепить в быстрозажимной патрон шуруповерта, и нажать на курок. Поверьте, это гораздо удобней, чем крутить вручную.

СНЕГ НА СТРАЖЕ ЧИСТОТЫ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ
Забираясь зимой в автомобиль, мы тщательно стряхиваем ноги от снега. Оно и верно, лишняя влага на ковриках ни к чему — грязи и так хватает. Однако почистить эту грязь очень легко. И поможет в этом, как ни странно, снег. Для этого достаточно потереть грязные коврики о снег, и они в миг станут чистыми. Для верности можно обработать их щеткой для очистки стекол.

ИЗОЛЕНТА ВМЕСТО «ПАМЯТИ» ВОДИТЕЛЬСКОГО КРЕСЛА
А это наш всесезонный бонус на все времена. Поверьте, пригодится. Если машина в семье одна, и она не умеет запоминать настройки кресла, а водителей двое, то быстро перенастроить сиденье поможет обычный скотч. Наклейте тонкие полоски изоленты на порог и на боковину кресла. Совместив их, вы гораздо быстрее найдете удобное для себя положение.

Это лишь малая часть хитростей, которые придумали водители. Список лайфхаков огромен, и постоянно пополняется. Благодаря «кулибиным» из автомобильного мира качество жизни в нем можно существенно улучшить. Главное, интересоваться, слушать, читать и, конечно же, не стесняться и пробовать. Глядишь, и вы изобретете что-то новенькое.
Read more
​​Как зимой защитить от фатального разряда старый аккумулятор

Отечественный автопарк только стареет. Те, кто раньше стабильно выбирал СТО или агрегатную замену, сегодня предпочтут отремонтировать или восстановить. Но что делать с аккумулятором? Правильно: его надо сберечь. А как продлить ему службу даже зимой, расскажет канал «Автолайфхак».

Среднестатистический отечественный автовладелец меняет АКБ раз в три года. Причина тому — полные разряды, каждый из которых «отъедает» от объема батарейки около 3% емкости. Десять разрядов — холодная зима, шалящий генератор, забытые на ночь включенные фары или эксперименты с дооснащением — и нужно менять аккумулятор. Мотор он уже не заведет, мощи не хватит.
Чем старше машина, тем чаще у нее «просыпается желание» замкнуть цепь и «злоупотребить» электроэнергией без ведома хозяина. Соединения изнашиваются, проводка стареет, концевики выходят из строя. Причин может быть миллион, однако исход всегда одинаков: утром машина не заведется, потому что батарея будет высажена полностью. Более того: при разряде электролит распадется на серную кислоту и воду, а последняя морозной зимой имеет свойства превращаться в лед и давить свинцовые пластины. Такому АКБ тепло, и зарядка уже не поможет: только пункт приема цветмета.


Замкнутый круг нужно в прямом и переносном смысле размыкать. И для этого уже изобрели незамысловатое устройство, именуемое «стоп-разряд». Смысл его работы прост: при падении заряда батареи ниже 11.7 вольт, а такое возможно исключительно в статике или с неисправным генератором, прибор размыкает цепь, закрывая доступ потребителям к батарейке.
Тут же возникает вопрос: а как, собственно говоря, завести? Очень просто: устройство оснащено датчиком колебаний, который автоматически «откроет» замок при колебании автомобиля. Даже пинать колесо или стучать по капоту необязательно. Нужно просто открыть дверь и плюхнуться на водительское кресло — этого будет вполне достаточно, чтобы дезактивировать «стоп-разряд» и вновь замкнуть цепь. Устанавливается гаджет непосредственно на АКБ, а сделать это можно самостоятельно.

Впрочем, есть у механизма и свои недостатки. Первый, который бросается в глаза, это сигнализация. В тандеме с таким прибором она работать не будет, ведь электричеством охранный комплекс обеспечивает именно аккумулятор. Как быть?
Тут все просто: «стоп-разряд» будет интересен в первую очередь владельцам подержанных автомобилей, которые угонщикам вряд ли приглянутся. Во-вторых, никто еще не отменял механические защитные системы, которые зачастую многократно функциональнее «кричалок». Более того, многие их механических охранных комплексов «заточены» именно на размыкание жизненно важных электрических сетей машины. Например, подключение топливного насоса. Ну и самое простое: страховка от угона все еще не утратила актуальность.

Подержанный автомобиль требует из года в год все больше и больше внимания от своего владельца. Просыпаются возрастные болезни, лекарство от которых только одно — внимание. А ведь очень хочется переложить на чью-нибудь совесть хотя бы часть этой головной боли. Как раз для таких случаев и придуман «стоп-разряд», который за «толику малую» вам с радостью доставят из Китая по почте.
Read more
​​5 простых способов сделать так, чтобы не перегорали лампы в фарах

На многих машинах стоят фары с галогенными лампами, и они часто перегорают. Причем для некоторых моделей это стало настоящей проблемой. Канал «Автолайфхак» расскажет, почему так происходит, и что делать, дабы лампочки быстро не выходили из строя.

Компоновка подкапотного пространства большинства современных машин такова, что оперативно поменять перегоревшую «галогенку» в фаре сможет далеко не каждый. Часто, чтобы добраться до лампы, нужно снимать с автомобиля аккумулятор, а иногда и вовсе демонтировать передний бампер. В общем, это не только морока, но еще и довольно затратное дело. Как же быть, чтобы увеличить срок службы ламп и максимально продлить их ресурс?

УМЕНЬШАЕМ НАПРЯЖЕНИЕ (ПРОГРАММНО)
Этот способ подходит для новых автомобилей с большим количеством электроники. Чтобы продлить срок службы оптики, нужно снизить напряжение на лампы с помощью специальных регуляторов напряжения. А если водитель будет недоволен, мол, фары стали хуже освещать дорогу, напряжение можно легко поднять обратно. Для подобной задачи нужен специальный сканер для диагностики авто. Нехитрая операция по перепрограммированию займет не больше пяти минут. Так фары вашего автомобиля станут светить чуть хуже, зато прослужат дольше.

ПРОВЕРЯЕМ ГЕНЕРАТОР
Неправильное напряжение бортовой сети также может привести к тому, что «галогенки» не выдержат и перегорят. Скажем, если на генераторе выйдет из строя реле-регулятор напряжения, то в сеть может пойти до 16 В. А производители ламп обычно рассчитывают свои изделия на напряжение в 13,5 В. Вот лампы и не справляются с такой нагрузкой.

РЕМОНТИРУЕМ ПРОВОДКУ
Этот совет относится к пожилым автомобилям. Не секрет, что старая проводка дает большие потери напряжения, а со временем ее контакты еще и окисляются. К тому же, фиксаторы лампы в фаре могут быть изношены, и из-за этого «галогенка» постоянно вибрирует.
Поэтому у старой машины нужно сначала проверить правильность установки ламп и состояние блок-фар, затем очистить окислы на контактах, а в запущенных случаях — поменять проводку.

ТОЛЬКО БЕЗ РУК!
Галогеновые лампы быстро перегорают, если брать их за стекло голыми руками. Поэтому если не хотите лишний раз лезть под капот, меняйте лампы в перчатках или протирайте стекла, чтобы на них не оставались жирные пятна от пальцев.

УБИРАЕМ ВЛАГУ
Нередко даже у новых машин потеют блок-фары, а влага — гроза «галогенок». Запотевание может быть вызвано проникновением влаги через плохо прилегающие резиновые уплотнители, которые расположены между корпусом фары и стеклом, а также через ее вентиляционные отверстия.
Если у нового автомобиля из-за такого тумана начинают выходить из строя лампы, то, как правило, дилеры меняют фары по гарантии. В случае, когда гарантия закончилась, можно открывать заглушки фар в сухом и теплом гараже, чтобы воздух в фаре быстрее смешался с окружающим, и запотевание исчезло.
Есть и более кардинальные способы. Скажем, некоторые умельцы меняют схему вентиляции фар. Так делают, к примеру, владельцы Ford Focus и KIA Ceed, о чем полным полно информации на профильных форумах в Сети.
Read more
​​Как сэкономить на свечах зажигания, увеличив срок их службы втрое

Есть ли реальная необходимость часто менять свечи и можно ли их просто очистить? Изменится ли расход топлива и какой препарат выбрать для процедуры, чтобы не навредить расходнику, выяснил канал «Автолайфхак».
Пока власти страны строят планы и «собирают камни», население все ближе к тому, чтобы начать собирать бутылки, макулатуру и чермет. Денег в кошельках и карманах месяц к месяцу не пребывает, а вот цены на товары активно растут, невзирая ни на стоимость нефти, ни на эффективность вакцины от китайского недуга. Об экономии задумываются даже те, кого локдаун задел «по касательной», а что уж говорить про миллионы россиян, реально потерявших доход?

Увы, одной из главных жертв экономии становится автомобиль. Бюджеты на его содержание и обслуживание «режутся» в угоду более важных трат: на лекарства, одеждуи продукты. Винить и тем более ругать — еще более безнравственно, чем махнуть рукой на «железного коня».

Однако экономить можно и весьма эффективно, если делать это с умом. Масло менять нужно строго по регламенту, но никто ведь не запрещает воспользоваться акцией, купить заранее со скидкой или подобрать более бюджетный аналог. А вот свечами, замена которых, порой, вылетает «в копеечку» есть еще более интересный способ экономии.
Низкокачественное топливо, грязные заправки, изношенный двигатель и прочие кризисные и такие понятные для россиянина явления приводят в тандеме к быстрому образованию на свечах налета и нагара. Производитель рекомендует замену. Но «голь на выдумку хитра и тем богата», так что в народе давно уже нашли метод, позволяющий менять расходник втрое реже.
 
Приобретя в аптеке широко известный в гаражных кругах «Димексид» в размере двух флаконов (покупка обойдется в сто с «гаком» рублей), нужно перелить содержимое в стеклянную банку и плотно закрыть крышкой. Каждые 7000 км свечи выкручиваются и помещаются в раствор на ночь. Каналы следует заткнуть ветошью, дабы не собрать всю пыль в гараже.

За 12 часов «химия» бережно и без повреждений снимет с рабочих поверхностей свечи все отложения, удалит нагар и превратит отжившую свою деталь фактически в новую!
Запаса димексида хватит на несколько лет, если не давать ему выветриваться, ведь менять снадобье после каждой процедуры не обязательно: дал откиснуть, да закрыл банку. А сами свечи прослужат до тех пор, пока не развалятся — и три, и пять лет. Ну а конструктивную гибель заметить не сложно: двигатель начнет троить, работая уже не на всех цилиндрах, а свечи при этом будут чистыми.
Read more
​​Как безопасно помыть машину в сильный мороз

Так сложилось, что чем холоднее на улице, тем больше легковушек на дороге щеголяет грязным кузовом. Причина проста: люди боятся мыть свои транспортные средства в такую погоду, опасаясь, что после банных процедур в машине может что-то замерзнуть. Канал «Автолайфхак» рассказывает, как этого избежать и даже извлечь пользу из мойки в мороз.

Во время серьезных холодов «мыться» лучше по одной простой причине: из-за снижения количества желающих это сделать исчезают очереди на мойках. А чтобы не переживать за возможную «заморозку» тех или иных частей кузова, следует, для начала, четко представлять, что там может быть обездвижено льдом после водных процедур.

Влага и холод могут заморозить двери, сковав уплотнители. Ручки дверей также подвержены этой неприятности. Как и лючок бензобака. Чтобы избежать возможного после посещения автомойки примерзания всего и вся, достаточно применять простые приемы: воспользоваться достижениями современной автохимии либо прибегнуть к дедовским шоферским методам — что кому ближе.

Так, можно заранее, до мойки транспортного средства, зайти в ближайший автомагазин и запастись каким-нибудь силиконовым спреем. И по окончании процесса наведения лоска обработать им все подверженные замерзанию поверхности: «облить» из аэрозольного баллончика уплотнители дверных проемов, пшикнуть в подвижные части дверных ручек, обработать подвижные части замка лючка бензобака.

«Силиконка» создаст незамерзающюю прослойку между подвижными деталями и не даст льду между ними сделать свое черное дело. Любители «старого-доброго» вместо силиконовых спреев с модными названиями могут эффективно удалить воду из проблемных мест с помощью демократичной WD-40.

Заметим, что «химический» способ предотвращения замерзания актуален, если мойщики не продували сжатым воздухом места потенциального замерзания или сделали это спустя рукава. Но даже если у вас при этом не оказалось под рукой силиконовой смазки или «вэдешки», паниковать не стоит. Можно обойтись и без них. Правда, придется потратить некоторое количество времени и сил, померзнув на холоде. Делается это так.

Выехав с мойки, останавливаемся и открываем нараспашку все двери — чтобы влага на уплотнителях, если она там есть, превратилась в лед, но не сковала бы «резинки» в единый монолит. Кроме того, открываем лючок бензобака и периодически пальцем двигаем его запорный механизм. Тем самым мы вынуждаем ненавистную воду замерзнуть так, чтобы она не лишила узел подвижности.

Следуя точно такому же принципу, несколько раз обходим машину по кругу и по нескольку раз подряд дергаем за ручки всех открытых дверей. При этом из них, как правило, еще и капли воды вылетают. На хорошем морозе кузов остывает до температуры ниже нуля не более чем за 10 минут. Потратив это время на «танцы с бубнами» вокруг дверных ручек и лючка бензобака автомобиля, стоящего с распахнутыми дверями, можно потом быть уверенным, что из-за мойки в нем ничего критичного не замерзнет.
Read more
​​Крутой антидождь, стоит копейки. Секретная формула антидождя из СССР

Друзья всем привет
, сегодня будем наносить на стекло автомобиля анти дождь для того, чтобы вода во время дождя сама скатывалась с лобового стекла и с поверхности фар, улучшая тем самым обзор дороги на скорости.

У меня есть определенный метод, по нему я давно обрабатываю свой автомобиль и это лучше всяких покупных магазинных анти дождей, которые стоят в среднем от 300 рублей.

В интернете существует всего 2 реально работающих методов нанесения анти дождя своими руками: первый метод-это метод основанный на воске или парафине, делается очень легко и просто: в стакан натираете парафин или воск, затем заливаете стружку растворителем и тщательно размешиваете, в итоге получается мутная жидкость, ее с помощью тампона наносите на поверхность стекла и втираете полирующими движениями.

Получается очень эффективное водоотталкивающее действие, но этот метод имеет свои две отрицательные стороны, когда ночью вам на лобовое стекло светит встречный автомобиль, на стекле образуются световые блики, которые сильно ухудшают видимость на дороге, а так же при нанесении нужно быть крайне осторожным, так как растворитель может разъесть уплотнительную резинку или повредить лако-красочное покрытие вашего автомобиля, поэтому я этот метод вам не советую.

Второй самый лучший метод, которым я сам постоянно пользуюсь, это и как анти дождь летом, и анти лед зимой-обработка стекла жидким силиконом. Силикон по своим воздействиям не вредит стеклам и пластику.

На радио рынках жидкий силикон стоит от 30 до 45 рублей, пузырек имеет объем всего 15 мл., но он концентрированный, его вам хватит надолго, мне хватает на пару лет точно.
Наносите аккуратно, по капельке на каждый дворник и втирайте прямо пальцами в резинку, излишки протираете салфеткой, такой анти дождь можно использовать и зимой и летом.

Эффекта анти дождя от силикона, хватает на длительный промежуток времени, если использовать как анти дождь, то одного нанесения хватает на 2-3 недели. Обрабатываем лобовое стекло и резинки дворников, можно обработать фары и камеру заднего и переднего вида, а так же боковые зеркала.

ОЧЕНЬ ВАЖНО! Какой нужно купить силикон на радио рынке? Он существует нескольких типов: есть марки ПМС-5; ПМС-100; ПМС-200; ПМС-500; ПМС-1000.

ПМС-5 не покупайте, от него эффекта почти не ощущается. ПМС-1000 и ПМС-500, тоже не покупайте, он слишком жирный и густой, негативный эффект от него будет как от парафина.

ПМС-100 или 200, можно наносить смело, они работают отлично, не оставляют никаких бликов и следов на стекле, отлично образуют стойкую защитную пленку, которая лучше удаляет воду с лобового стекла, безопасность от езды в плохую погоду у вас улучшится, потому что стекло у вас будет всегда чистое и обзор отличный, так же увеличивается ресурс щеток стеклоочистителя, потому что вы реже включаете дворники.
Read more
​​5 ЛАЙФХАКОВ нашатыря для автомобиля зимой

Обилие специализированной автомобильной химии на прилавках заставило многих автовладельцев позабыть дедовские хитрости, однако затянувшееся экономическое пике расставило все по своим местам: старые хитрости не уступают в качестве, а стоят многократно дешевле. Один из наиболее ярких примеров — нашатырный спирт.

Пару флакончиков смазки, средство для стекол, полироль, ароматизатор, еще пару банок на выбор — и прощай остатки премии. Красота вообще и автомобиля в частности — важная и нужная штука, но стоит совсем уж недемократично. Стоило отгреметь новогодним елкам, как цены на все товары ринулись вверх. Никогда такого не было, и вот опять.

Впрочем, народ у нас горькому опыту научен давно, порой даже с рождения, поэтому опускать руки под влиянием очередного экономического провала не привык. «Нельзя купить» — это синоним «можно сделать своими руками». Тем более, что рецепты известны давно, а ингредиенты, как правило, стоят дешево. Один из самых ярких примеров этого извечного правила — нашатырь. О его запахе, способного оживить даже камень, еще помнят, а вот остальные свойства как-то подзабыли. Что ж, напомним.

Пол-литровый флакон этого чрезвычайно пахучего вещества, исправно выпускаемого отечественной промышленностью и доступного в любом хозяйственном магазине, стоит 32 рубля. Дешевле литра самого дисконтного бензина. Однако умеет эта жижа намного больше, поэтому опытные водители, которые хотят содержать свой автомобиль в порядке, всегда запасают пару бутылок на свободный выходной.

Первое, о чем стоит упомянуть — это пятновыводитель. Ни одна современная «химия» не сравниться с нашатырным спиртом по качеству выведения следов утренника с заднего сидения, а также скорости выведения подтеков пролитого кофе и газировки. Пол стакана нашатыря, смешанного со стаканом теплой воды и столовой ложкой самой дешевой поваренной соли, позволит очистить весь салон от самых въедливых пятен: просто нанесите полученный раствор на причину отчаяния и дайте 20 минут на «отдохнуть». После уберите остатки вместе с пятном.

Но и это далеко не ключевое свойство раствора аммиака в автомобиле. Главный его навык — это стекла. Мешаем в пластиковой бутылке литр воды, столовую ложку нашатыря и столько же картофельного крахмала и натираем триплекс, причем как лобовое, так и пассажирские, и даже заднее стекла. Такой чистоты и обзорности машина не видала даже на заводе.

Опытные водители также подскажут, что остатками смеси можно натереть фары, чтобы смыть налет и придать лучших осветительных свойств приборам. Нашатырь способен сделать мягкой даже задубевшую резину: дворники, вымоченные ночь в растворе воды и нашатырного спирта, будут куда лучше справляться со своими обязанностями и проживут «вторую молодость».

Ошибиться с «граммовкой», передержать или испортить такой «химией» невозможно, однако стоит помнить, что после всех процедур предстоит не менее получаса автомобиль проветривать — дело во все том же запахе, который вряд ли порадует пассажиров. Однако полученный результат того стоит.

Нет денег — это не причина запускать автомобиль. Более того, отсутствие простого способа должно активировать скрытые возможности человеческого мозга, стимулировать на познание новых возможностей и поиск интересных решений. Старое поколение это умеет делать профессионально, но, судя по всему, и подрастающее скоро научиться. Иначе будет ездить только на автобусе.
Read more
​​Почему зимой задний привод предпочтительнее переднего

Какой привод лучше — извечный спор адептов переднеприводных автомобилей с теми, кто предпочитает рабочую заднюю ось. Особо жаркие баталии возникают, когда речь заходит о зимней эксплуатации. Однако если объективно посмотреть на вещи, то ответ возникает сам собой. Нужно просто попробовать покататься на заднеприводном автомобиле. Наш канал выяснил, почему зимой классический привод круче переднего.

Говорят, что ездить на заднеприводных автомобилях зимой крайне опасно. Что ж, пожалуй, можно согласится. Но только в том случае, если за рулем какого-нибудь «баварца» или «таза» сидит полная неумеха с купленными правами, который и с переднеприводной машиной не совладает.

Нормальные же водители наверняка оценят, насколько точнее и чутче с задним приводом работает система стабилизации. Находясь в здравом уме и трезвой памяти, пустить такую машину в занос нужно очень постараться. Малейшая пробуксовка или, упаси боже, снос — тут же отрубается тяга, срабатывает ESP, и автомобиль, как ни в чем не бывало встает на прежнюю траекторию.

То же самое и при прохождении поворотов. Если траектория и скорость выбраны верно, а в голове есть мозги, то никаких проблем не возникнет. А все возможные ошибки подправит недремлющая ESP.

Ко всему прочему, водитель в опасной ситуации старается убрать ногу с педали газа — для заднеприводного авто — это благо. Если перестарались на входе в поворот со скоростью, всегда можно отпустит газ, и вернуть заданную траекторию. На переднеприводном автомобиле газ придется давить. И для многих это может стать серьезным испытанием.

Заднеприводные автомобили чаще застревают? Тоже сомнительное утверждение. Определенная доля риска, ввиду ненагруженности задней оси, конечно, есть. Но при условии, что на машину установлена хорошая шипованная резина и отключается система стабилизации, проблем не возникнет. Сомневающимся, в качестве утяжелителя, рекомендуется закинуть в багажник бордюр.

Ко всему прочему, в спорах многие забывают о плюсах классического привода в принципе. Например, автомобили с приводом на заднюю ось несравнимо лучше в управлении. Для тех, кто любит скорость и азартную езду — то, что доктор прописал. Да и старты с места с рабочей задней осью происходят эффективнее из-за иной, чем в переднем приводе, развесовки.

А если случится оказия взбираться в крутую горку, то заднеприводный автомобиль снова будет в выигрыше. В процессе подъема масса авто перераспределяется, нагружая рабочую ось, толкающую его вверх, при этом передок все равно остается тяжелым, что обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой.

В общем, не верьте мифам, попробуйте сами. Когда распробуете, из заднеприводного автомобиля вас уже будет не оттащишь за уши. Особенно зимой.
Read more
​​Как автовладельцев разоряет обычная замена лобового стекла

При выборе нового автомобиля, люди покупаются на уговоры менеджеров по продажам, и доплачивают за множество опций, которые дарят комфорт и безопасность. При этом мало кто думает, что в случае инцидента на дороге, даже, на первый взгляд, копеечный ремонт может буквально разорить владельца. Мы расскажем, как простая операция по замене лобового стекла обернется катастрофой для семейного бюджета.

Типичная ситуация: в лобовое стекло прилетает камень, оставляя на нем скол, который постепенно превращается в трещину. С таким «подарком» не пройти техосмотр, да и ночью блики от трещины станут раздражать глаза. Стекло пора менять, и вот тут начинаются сюрпризы.

Долгое время лобовые стекла у машин были самыми простыми и без всяких «наворотов». С такими запчастями, как правило, проблем не возникало, да и стоили они с учетом работ вполне приемлемых денег. Но у современных машин «лобовуха» — очень сложная конструкция. В стекле есть нити обогрева, предусмотрено крепление для салонного зеркала, а также места для установки радаров и датчиков различных электронных систем. Все это многократно увеличивает цену стекла.

Заметим также, что стекла с обогревом у машин сильно отличаются. Все дело в том, что на одних моделях нити буквально бросаются в глаза, а на других почти не видны. Последнее — серьезный вызов для инженеров. Вот поэтому обогреваемые стекла с очень тонкими нитями стоят дороже, чем изделия, у которых эти нити можно четко различить.

Влетит в копеечку и замена панорамного стекла, часть которого заходит на крышу. Такие решения применялись, скажем, на хетчбэках Opel. А еще на них предусмотрено крепление салонного зеркала заднего обзора, что также увеличивает стоимость запчасти.

Чтобы не быть голословными, приведем пример. Обычное «оригинальное» стекло на «Астру» H обойдется в 10 000 рублей, а «панорама» начинается уже от 20 000 рублей, плюс работы по замене. Так что перед тем, как покупать стильный автомобиль с панорамным остеклением, прикиньте стоимость замены кузовных элементов.

Наконец, серьезнее всего увеличивают цену те стекла, где есть места для крепления датчиков, лидаров и камер. Скажем, если машина оборудована системой автоторможения или адаптивным круиз-контролем.

Понятно желание граждан сэкономить, ведь на рынке есть неоригинальные запчасти. Но и тут немало подводных камней. Дело в том, что для производства триплекса используют листовое стекло класса М1 толщиной от 2 мм и склеивают его поливинилбутиральной (ПВБ) пленкой. У многих производителей, как само стекло, так и пленка могут быть разного качества, и это отражается на цене. Не стоит гнаться за дешевизной, ибо такое стекло будет давать искажение, а камеры и датчики станут работать некорректно или вовсе отключатся, а электроника выдаст ошибку.

К сожалению, подобные случаи происходят очень часто. По словам мастеров сервисных центров, сейчас каждый второй водитель приезжает на замену со своим стеклом, а оно не подходит по качеству. В итоге приходится покупать другое и переклеивать, что многократно увеличивает цену ремонта.
Read more
Автолайфхак 14 Oct 2020, 21:30
​​Монреальская мафия Риззуто

Rizzuto — преступная семья, которая в основном базируется в Монреале, но заправляет провинциями Квебек и Онтарио. Некогда у них произошло слияние с семьями в Нью-Йорке, что в итоге привело к мафиозным войнам в Монреале в конце 70-х. Риззуто принадлежит недвижимость на сотни миллионов долларов в разных странах. Они владеют отелями, ресторанами, барами, ночными клубами, строительными, пищевыми, сервисными и торговыми компаниями. В Италии им принадлежат фирмы по производству мебели и итальянских деликатесов.
Read more