Авито для бизнеса


Channel's geo and language: Russia, Russian


Привет! Это канал для тех, кто ведёт бизнес или решает профессиональные задачи на Авито. Здесь мы делимся аналитикой рынка и решениями, как бизнесу справиться с разными ситуациями. Рассказываем, как развивать своё дело на нашей платформе.

Related channels  |  Similar channels

Channel's geo and language
Russia, Russian
Statistics
Posts filter


Быстрее, ещё быстрее, совсем быстро! 🖤

Автохаб (проект Авито) и АО «Чери Автомобили Рус» запустили новый функционал. Он позволяет значительно сократить время на проверку документов и сроки выплат компенсаций дилерам.

Суть в следующем: теперь официальные дилеры Chery, Exeed, Omoda и Jaecoo могут подавать заявки на компенсацию по программе trade-in, проходя автоматическую верификацию документов. Подключиться можно всего за один день.

🔗 В статье нашего блога подробно рассказываем, как это сделать.

А основные шаги вынесли сюда:

1️⃣ Получить доступ к Автохабу. Его поможет настроить персональный менеджер салона в Автохабе. Для этого отправьте заявку по ссылке.

2️⃣ Отправить пакет документов для компенсации по сделке трейд-ин — ИИ Автохаба автоматически проверит их корректность и покажет, что исправить, если найдёт ошибки. Списки необходимых документов у разных дистрибьюторов могут незначительно отличаться.

3️⃣ Получить одобрение от дистрибьютора и ждать выплату премии.


Мы — за честную конкуренцию и прозрачные условия 🙌🏻

🔐 Вот почему мы сделали обязательной проверку для всех квартир, которые сдаются посуточно и подключаются к онлайн-бронированию. Так гости получают достоверную информацию о жилье и больше доверяют объявлениям. После проверки объявление становится выше в результатах поиска.

Для домов эта опция пока не обязательна, но очень желательна: условия подключения к онлайн-бронированию у проверенных и непроверенных объектов различаются.

На видео рассказываем, как пройти проверку и получить значок «Жильё проверено» ✔️

💚 А чтобы его сохранить, следите, чтобы дом или квартира соответствовали описанию, будьте гостеприимны и следите за жильём. Это снизит вероятность получить жалобы и плохие отзывы, которые могут указывать на то, что качество жилья не соответствует описанию.

#Авито_для_бизнеса #прокачай_бизнес_с_авито


✔️ Почему 2024 год — лучший для малого бизнеса за последние 10 лет?

Об этом наши коллеги рассказали редакции «Деловой повестки». Для подкаста на 20 минут инсайтов получилось много:

— Где пользователь Авито проводит больше времени: в поиске или в рекомендациях?
— Как искусственный интеллект помогает предпринимателям на платформе Авито?
— На какие категории для начала бизнеса обратить внимание сейчас?

🔅 Ещё обсудили монетизацию, инструменты продвижения и количество сделок на Авито. Подкаст вышел на канале «Деловой Повестки» — коммуникационной платформы журнала Forbes.

Смотрите или слушайте по ссылке.


😎 Участвуем в главном событии перформанс-маркетинга в России!

🎤 17 и 18 сентября на конференции Performance'24 выступят спикеры от самых крупных российских брендов. В программе доклады и дискуссии на темы маркетинга, аналитики, финансов и бизнес-процессов. Представители Авито тоже будут на мероприятии:
— Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы, выступит в пленарной секции «Performance-маркетинг сегодня - казнить нельзя помиловать».
— Настя Головинская, руководитель группы по работе с клиентами, будет участницей аналитической дискуссии «Performance на маркетплейсах или секция, которая скоро станет пленарной».
— Катя Шевелева, руководитель группы по работе с клиентами, выступит с докладом на тему «Как бизнес находит на Авито свою аудиторию: точный таргетинг и неочевидные подходы».
— Собственная секция Авито на тему «Маркетинг для зумеров: как брендам найти общий язык с новым поколением и доводить их до продаж», в которой примут участие представители бизнеса и рекламных агентств.

🔅 Авито — золотой партнёр конференции. Мы поддерживаем организаторов Performance'24 в идее о том, что решать проблемы и расти вместе — намного проще.


Наличие гарантии — один из главных факторов уверенного выбора при покупке запчастей.

❇️ И теперь на Авито появятся бейджи, которые упростят жизнь автолюбителям: подскажут, какой товар защищен гарантийными условиями, а значит подлежит замене или ремонту в случае дефекта.

🖤 Нашими первыми партнёрами стали дочерняя компания группы «АвтоВАЗ» LADA Цифра (экосистема автомобилистов "Мир LECAR"), а также LYNXauto и METEOR. Компании предоставят информацию об официальных представителях на платформе и подтвердят наличие у них гарантии на автокомпоненты. Для пользователей покупка у верифицированного продавца защищена гарантией, а значит, покрывает возможные дефекты материалов и изготовления. Условия гарантии будут указаны в каждом объявлении.

Продавцы с подтверждённой гарантией в основном предлагают товары для автомобилей иностранного и отечественного производства: аккумуляторные батареи, свечи зажигания, тормозные системы, детали подвески, рулевое управление, электрооборудование, фильтры, шины.

#Авито_для_бизнеса #прокачай_бизнес_с_авито


Немного школьной статистики вам в ленту 📊

Эксперты Авито Рекламы узнали, как россияне готовились к новому учебному году.

💙 По данным аналитиков, 55% опрошенных узнавали о новых товарах для школы из рекламы в интернете. В топ источников также вошли рекомендации близких и промо на ТВ. Кроме того, 60% респондентов отметили, что узнавали о скидках из онлайн-рекламы.

💚 14% респондентов с детьми школьного возраста потратили на подготовку к учебному году менее 10 000 рублей, большинство (36%) — от 10 000 рублей до 20 000 рублей, а 27% — до 30 000 рублей.

«Август и сентябрь — традиционно высокий сезон для брендов, которые продают школьные товары. В это время они активно продвигаются на разных площадках, в том числе на классифайдах. Мы наблюдаем этот тренд и на нашей платформе: в августе 2024 года рекламодатели из категории школьных товаров потратили на промо почти в два раза больше, чем в прошлом году. При этом важно, что интерес к ним сохраняется и после начала учебного года: особенно это актуально для канцелярии и детской одежды», — комментирует Яков Пейсахзон, директор Авито Рекламы.


Каждый продавец желает знать, где искать покупателя с горящими глазами. А мы знаем и спешим поделиться.

📅 Совсем скоро, 21 и 22 сентября, в Москве пройдёт знаменитая гаражная распродажа Гараж Винтаж в «Депо.Три вокзала». На маркете соберутся поклонники уникальных вещей со всей столицы, чтобы найти что-то особенное для себя. 

Среди участников маркета — винтажные магазины, мастера хендмейд товаров, продавцы антикварных вещей для дома, ресейл-бутики, и, конечно, Авито!
Наша команда развернёт на площадке брендированный корнер, где будут представлены лучшие продавцы платформы с высоким рейтингом. 

Приглашаем и вас стать участником маркета! Зарегистрироваться можно по ссылке.


Как нанимаете сотрудников: сами или делегируете?
Poll
  •   Всё сам
  •   Делегирую
  •   С помощью HR
  •   Я работаю в одиночку
353 votes


Только без слёз: как отказать потенциальному сотруднику, чтобы он не сильно расстроился.

Ищете помощников, размещаете вакансии (на Авито, конечно!), проводите собеседования и находите его — идеального сотрудника! А что делать с теми кандидатами, которые вам не подошли? Отказать.

В карточках собрали примеры, как точно НЕ надо это делать, а здесь делимся общими рекомендациями:

✅ Обязательно напишите письмо с отказом или позвоните. Самое плохое, что вы можете сделать, — вообще не ответить.

✅ Дайте обратную связь сразу, как только приняли решение. Кандидату не придётся томиться в ожидании, а вы точно не забудете дать ответ.

✅ Подготовьте личное сообщение или письмо. Это займёт у вас время, но кандидат почувствует, что вам не всё равно: ему будет легче принять неприятную новость.


#Авито_для_бизнеса #прокачай_бизнес_с_авито


Продолжаем участвовать в знаковых событиях российского маркетинга 🔥

25 сентября пройдёт конференция CallDay.Agency. Спикеры мероприятия поговорят про продвижение бизнеса, новые инструменты, привлечение трафика и мотивацию команды.

О том, как прогнозировать результаты медийных компаний и о подходе Авито, расскажет Екатерина Шевелева, руководитель группы по работе с клиентами.

Подробности конференции по ссылке.




Уже попробовали новый тариф?
Poll
  •   Да!
  •   Думаю об этом
  •   Пока нет
  •   В моей сфере его пока нельзя подключить
845 votes


В начале года на Авито появился тариф для профессиональных продавцов товаров — с оплатой за успешную сделку.

Московский предприниматель Дмитрий Кудрин продаёт на Авито автоаксессуары с 2014 года. Он одним из первых оценил преимущества нового тарифа и поделился опытом с читателями нашего блога. Спойлер: Выручка выросла в пять раз!

Основные моменты дублируем здесь:

✅ Размещение и просмотры объявлений бесплатные. Продавец платит только процент с реально состоявшейся сделки. Если покупатель не забрал товар или отказался от него в пункте выдачи, Авито не снимает комиссию, а посылка возвращается продавцу.

✅ Моментальные выплаты за товар. Размер комиссии за успешную сделку зависит от категории товара: от 2% до 14%.

✅ Тариф с оплатой за успешную сделку позволяет не думать о стоимости размещения или просмотра: можно создавать отдельные объявления на каждый товар.

✅ Бюджет нужен только на услуги продвижения и профессиональные инструменты: набор «Максимальный», продвижение с прогнозом, «XL-объявление» и «Выделение цветом».

✅ Дмитрий получает больше просмотров и откликов с прежним бюджетом на продвижение: объявлений стало больше, увеличился и охват. Количество просмотров у некоторых объявлений увеличилось в 10 (!) раз без дополнительных инвестиций в продвижение.

#Авито_для_бизнеса #прокачай_бизнес_с_авито


Авито на ВЭФ: приняли участие в программе для молодых предпринимателей «Менторская гостиная»

Михаил Рыженков, заместитель управляющего директора Авито, стал ментором в молодёжной программе ВЭФ — «День будущего».

➡️ В «Менторской гостиной» форума студенты и молодые предприниматели продемонстрировали собственные проекты и стартапы. Эксперты, в свою очередь, дали практические советы по разным вопросам начинающих или уже действующих бизнесменов.

Михаил консультировал по теме «Особенности ведения бизнеса на цифровых платформах»:

«Цифровые платформы, такие как Авито, предлагают начинающим предпринимателям широкий инструментарий для развития и масштабирования бизнеса. А главное — у нас самый низкий порог входа: минимальный набор для работы — это смартфон и интернет. То есть мы помогаем молодым предпринимателям строить и развивать бизнес практически с первой минуты после регистрации на платформе»


В мероприятии также приняли участие представители общественной организации «Деловая Россия», Российско-Китайской Гильдии Коммерции, основатели и руководители российских компаний.


Удивительно, но факт: 21% россиян узнаёт о возможностях пассивного дохода из рекламы на классифайдах и маркетплейсах.

Это результат опроса Авито Рекламы, в котором приняло участие более 10 000 россиян. Мы провели его, чтобы узнать, из каких источников они узнают о возможностях пассивного дохода. Делимся результатами 🧮

Классифайды и маркетплейсы всё чаще становятся источником информации о товарах и услугах крупных компаний. Рекламодатели активно размещают предложения в этих каналах из-за большого количества пользователей.

А вот ещё интересные цифры из результатов опроса:

💳 Опрошенные россияне, которые интересуются вкладами, готовы инвестировать в среднем 330 тысяч рублей.
💳 Самыми популярными источниками пассивного дохода стали потребительские вклады (ими интересуются 37% опрошенных), недвижимость (33%) и ценные бумаги (27%).
💳 Большинство россиян видят рекламу источников пассивного дохода именно в интернете (41%). Каждый пятый — на классифайдах и маркетплейсах.
💳 Самые важные факторы при выборе предложений об открытии вклада — надежность банка (69%), условия финпродукта (44%), поддержка банка государством (38%) и удобство мобильного приложения (35%).

Ставьте 🔥, если было интересно, и включайте Авито в число рекламных площадок вашего бизнеса 😉


Бизнес начался с установки пластиковых окон, а стал успешным после сдачи в аренду спецтехники на Авито Услугах. У каждого предпринимателя свой путь 👌🏻

Мы взяли интервью у Дениса Степанова, владельца компании «Дело техники», которая предоставляет строительным компаниям Чувашии необходимое комплексное оборудование. С помощью Авито она быстро завоевала доверие местных бизнесменов.

💭 Во время интервью мы поговорили о:
— частых ошибках начинающих предпринимателей в работе с онлайн-платформами;
— негласных правилах и истинах, которые Денис Степанов усвоил за время работы;
— пунктах, на которые важно обратить внимание, размещая объявление на онлайн-площадке.

Результат читайте по ссылке 🔗

#Авито_для_бизнеса #прокачай_бизнес_с_авито


Авито Работа на ВЭФ: целевое обучение поможет преодолеть кадровый голод

Дмитрий Пучков, управляющий директор Авито Работы, выступил на сессии «Как подготовить кадры, которые решают все?» на ВЭФ.

✍️ О ключевых трендах:

«Одним из ключевых трендов стал поиск баланса между системой образования и запросами рынка. Несмотря на то, что работодатели продолжают повышать зарплатные предложения, стремясь привлечь нужных специалистов, полностью решить проблему не удается. Летом 2024 года в среднем по России зарплаты выросли на 9% за год, а в ДФО — на 6%, но этого недостаточно для покрытия дефицита высококвалифицированных кадров. В такой ситуации важным решением становится сотрудничество учебных заведений и бизнеса, включая создание совместных целевых и специализированных программ, которые помогут подготовить специалистов, соответствующих требованиям современного рынка».


✍️ О том, что помогает студентам применить знания:

«Внедрение стажировок и совместных проектов позволит студентам на практике применить полученные знания и навыки, а работодателям — выявить потенциальных сотрудников еще до их окончательного трудоустройства. Кроме того, тесное сотрудничество образовательных учреждений и бизнеса является гарантией подготовки востребованных специалистов. Часто образовательные программы не успевают за стремительными изменениями и трендами на рынке труда, поэтому к окончанию обучения в вузе или ссузе часть знаний и навыков выпускника устаревают».


✍️ О целевом приеме специалистов:

«Мы как платформа, объединяющая работодателей и соискателей, активно популяризируем дефицитные профессии и варианты их получения. По результатам нашего исследования, всего 26% россиян хорошо осведомлены о возможности целевого приема при поступлении в вузы или ссузы. Среди этой категории ответивших 81% считают, что оно способствует повышению эффективности подготовки специалистов в условиях нехватки кадров».


😎 Авито на ВЭФ: «Цифровые платформы важный фактор развития малого бизнеса на Дальнем Востоке»

Заместитель управляющего директора Авито Михаил Рыженков принял участие в сессии: «Малый бизнес – лучше меньше, да больше»

✍️ Об инструментах для развития бизнеса:

«Задача Авито — дать предпринимателям инструменты для удобного старта и масштабирования бизнеса. Например, через Авито субъекты МСП могут найти квалифицированных специалистов или расширить рынки сбыта на всю страну. Мы также запускаем программы поддержки предпринимательства совместно с государством и общественными организациями, например, с Минэкономразвития и Опорой России».


😎 Авито на ВЭФ: «Цифровые платформы — это драйвер для МСП, поэтому Авито создает комфортные условия для развития честного бизнеса»

В рамках IX Восточного экономического форума прошла сессия «Цифровое настоящее. Эффективные платформенные решения для отраслей экономики». В обсуждении принял участие Влад Федулов — управляющий директор Авито.

✍️ О роли цифровых платформ в развитии малого и среднего бизнеса:

«Развитие малого и среднего бизнеса — это важное направление в экономике России, а цифровые платформы — драйверы такого развития. Для этого Авито предоставляет необходимые инструменты для МСП, которые позволяют легко начать и, в дальнейшем, масштабировать свой бизнес. Авито — уже готовая инфраструктура для малого и среднего предпринимательства. У нас бизнес может получить результат без серьезных вложений. Мы убираем географические и экономические границы, соединяем людей».


✍️ О направлениях развития МСП:

«В Авито 5 различных направлений для развития МСП на одной цифровой платформе. Это единственная площадка в стране, где можно легко начать свой путь в бизнесе практически в любой сфере: сам бизнес можно начать на Авито Услуги или купить в разделе «Готовый бизнес», найти сотрудников в Авито Работе, и помещение, на Авито-недвижимости, авто и даже спецтехнику на Авито Авто».


😎 Авито на ВЭФ: «Правила нужны везде. Однако важно находить баланс интересов между гражданами, государством и бизнесом»

Управляющий директор Авито Влад Федулов принял участие в сессии: «Цифровизация госуправления и экономика данных: конкуренты или партнеры?».

✍️ О целях и принципах работы цифровых платформ сейчас:

«Главное сейчас – обеспечить пользователей надёжными, безопасными, удобными, отечественными решениями. Мы в Авито постоянно работаем над улучшением нашей платформы. При этом в России на данный момент и так лучшие цифровые сервисы в мире, и это не шутка и не преувеличение. Это реальная оценка мировых агентств. Поэтому, когда мы говорим о регулировании, государству очень важно сохранить условия для работы цифровых платформ как минимум на том же уровне».


✍️ О разных цифровых платформах:

«Цифровые платформы очень разные и это необходимо учитывать. Нас можно разделить на две большие группы: транзакционные и не транзакционные сервисы. Первая группа это маркетплейсы и агрегаторы такси, где бизнес-модель выстроена таким образом, что платформа контролирует платежи. Вторая группа, это поиск, социальные сети, классифайды, где основная задача платформы это связывать людей, а основа монетизации это реклама и продвижение. Регулировать эти две группы одним законом практически не возможно, и есть риск что-то поломать.

20 last posts shown.