Неумелый гекскроул

@awkward_hexcrawl Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Мастер-любитель рассказывает о своих начинаниях в играх по старым традициям (OSR), в том числе об использовании практик гекскроула. Обратная связь: @stuartzaq
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Games & Apps
Added to index
19.03.2018 07:12
Recent update
22.04.2019 01:50
80
members
~77
avg post reach
~21
daily reach
~3
posts per week
96.3%
ERR %
0
citation index
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
Попробуем кнопку "Открыть комментарии".
Клацайте туда и пишите, хотите ли вы поиграть в онлайне или в реале. Я скорее всего буду проводить это приключение и там, и там, возможно не один раз.
В реале игра будет в выходные, в онлайне, скорее всего вечером в будни по московскому времени после 20:00.
Давно не водил (ух, с сентября прошлого года) и истосковался п̶о̶ ̶с̶л̶е̶з̶а̶м̶ ̶и̶г̶р̶о̶к̶о̶в̶.

Еще до перерыва начал готовить гекскроул кампанию по Кромлесу (Dolmenwood), а тут очень кстати вышло новое приключение, которое я быстренько перевел и не мудрствуя лукаво — в качестве анонса игры и начала поиска игроков — предлагаю вам оттуда Введение:

Зимняя дочь — это короткое приключение, начинающееся в Кромлесе, загадочном и сказочном сеттинге от Necrotic Gnome. Приключение закручивается вокруг запретной любви смертного рыцаря и принцессы фей, в древние времена, когда две расы вели войну. Гробница рыцаря была запечатана веками. Она таит в себе много тайн и (конечно же) сокровищ.

Правила старой школы

Приключение предназначено для использования с классическими Basic / Expert правилами или подобными им правилами в духе старой школы.

Персонажи 1-3 уровней

Это приключение подходит для ПИ 1-3 уровней. Обратите внимание, что, так как это приключение в стиле старой школы, не все столкновения сбалансированы под возможности ПИ. Разумнее использовать хитрость, вести переговоры и обманывать противников, вместо того чтобы слепо бросаться в бой. Без осторожности нет и доблести.

Не знакомы с Кромлесом?

Группам, которые впервые путешествуют по Кромлесу, рекомендуется пролистать pdf-документ Welcome to Dolmenwood для быстрого введения в сеттинг без спойлеров, включающий короткий справочник, а также Dolmenwood Referee’s Map. Оба документа доступны бесплатно на necroticgnome.com.
Read more
Подстрекаю вас занести денег этому господину, если вдруг у вас ещё нет B/X Essentials или некуда девать деньги :3
Это по сути те же самые B/X_E, но ещё лучше написанные.
Автор Gavin Norman решил, что недостаточно хорошо все сделал в первый раз, а название не находило отклика у новых в нашем деле людей, не игравших или не слышавших о "первых редакциях".

Правила доступны в 3 вариантах:
- коробка с 5 буклетами
- хардкавер всё в 1 книге
- кожаная версия хардкавера

Если (когда) кикстартер наберёт нужное количество денег, к этому добавятся:
чарники, экран ведущего, возможность добавить в заказ книжки с еще 15 классами из AD&D и книжку заклинаний друида и иллюзиониста.

https://www.kickstarter.com/projects/necroticgnome/old-school-essentials
Read more
Возможно, если бы я не постеснялся спереть (или купить или попросить у кого-нибудь) LL с иллюстрациями, то водил бы сейчас его. Потому что арты просто бомба. В обычном LL/AEC такие же?
Смотрите, что мне прислал один из постоянных вдохновителей ;)
Так как (имхо) это я не заслужил, придется теперь отрабатывать как-то весь год.
Пока что мне очень нравятся новые рулзы Гэвина (вроде он вклюит их в новую книжку-кампанию по Dolmenwood'у).
Чем? Да тем, что мне, как знакомому с BX рулзами не придется учить (в смысле понимать) много нового. Половина этих рулзов уже в голове сидит или ищется за секунду в корнике. Ничто там (вроде бы) не противоречит правилам из BX, только дополняет, не заменяя никаких элементов. Хотите собирать грибы в пути - пожалуйста, шанс 1-к-6, можете не останавливаться. Ладно, вижу охоту переиначил. В "оригинале" на это надо тратить весь день. Тут 8 миль.
Read more
Но потом после недолгих убеждений согласился. Разгрузитесь с лагере, наймите мулов в конце концов. Не получится и сокровища надрывая пупы тащить, и на покушать собирать.
Сначала я возмутился. Как так. Сильно загруженные персонажи захотят набрать грибов, а их скорость упадет с 4 до 2 миль в день?
Преложил даже отнимать "стоимость" таких мероприятий в часах, а не в милях (и перенести таблицу в 3D или приносить на игру калькулятор) или переиначить скорости передвижений с учетом того, что сильно загруженные персонажи не только двигаются меньше миль, но и меньше времени, а следовательно останутся какие-то часы на рыбалку.
Read more
Все как полагается, учтены все возможные местности в сеттинге, скорости при разной нагрузке, даже при ускорении (240', Карл!), дополнил скоростью вьючных животных и телег, а самое главное на мой взгляд, ввел рулзы "часы-за-мили" (вот так бы я их обозвал). У персонажей есть базовая скорость. Хотят "исследовать гекс" - отнимите 8 миль (у тех, кто тащит чемоданы это займет больше 1 дня). Собираете ягоды с грибами? Минус 4 мили. И т. д.
Read more
Attached file
Гэвин выкатил свое дополненное видение структуры:
И пока я ваял своего монстра в эксель:
Все это параллельно обсуждалось в чатике Necrotic Grome в mewe и речь зашла о загрузке. Мол, все это выглядит круто, но что если я упарываюсь в этот самый Encumbrance.
И я опять засел поиграть в эксель, чтобы сравнить их методы с тем, как бы это выглядело, используй я свою структуру.