Взрывной Маркетинг

bangmarketing Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Маркетинг, медиа и тренды для вашего бизнеса 🔥
Обратная связь: @BangSupportBot
Реклама: @amaihouse, @shadowoftlgrm
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Marketing, PR, advertising
Added to index
22.12.2017 17:29
Recent update
19.12.2018 12:02
825
subscribers
~0
avg post reach
~10
daily reach
N/A
posts per day
N/A
ERR %
3.88
citation index
Forwards & channel mentions
17 mentions of channel
1 post mentions
0 forwards
Channels quoted by @bangmarketing
Mentions & forwards not found
Recent posts
Удалённые
С упоминаниями
Forwards
Личный бренд

Всем привет, друзья!
Кто из вас знает, что такое личный бренд? Возможно, кто-то из вас строит планы по его построению, а кто-то уже действует!
Сегодня мы дадим вам пошаговый гайд по созданию личного бренда 🔥

Определите, кто вы такой.
Это самое важное. Вы должны разобраться в себе и понять, какую мысль вы хотите доносить аудитории. Определите свою цель. Нельзя строить дом, когда у тебя нету его макета.

§c Определите, кто вообще ваша аудитория?
Целевых аудиторий может быть несколько, вы должны провести подробный анализ и составить портрет своей аудитории.

✅ Найдите каналы для продвижения
— соцсети
— веб-сайты
— email-маркетинг
— конференции

✅ Возьмитесь за упаковку личного бр
енда
— Как вы выглядите?
— Как вы одеваетесь?
— Как ведете себе в обществе?
— Какая у вас история?

✅ Продвижение б
ренда
— Делаем профессиональные фотосессии
— Создаем собственный сайт
— Анализируем конкурентов, ищем свои конкурентные преимущества
— Раскручиваем свои социальные сети

Понравился пост? Жми 🔥​
🔥 21
👍🏻 11
Маркетинг и эмоции

Всем привет, друзья!
Сегодня мы хотим обсудить с вами, как вызывать правильную эмоцию у человека, чтобы привести его к покупке вашего товара или услуги.

Почему дорогая реклама не всегда ведет к росту продаж? Почему ваш яркий стенд на выставке никто не заметил? Почему есть клики на сайт, но нет продаж?

Психологи уже давно говорят о таком понятии, как избирательность восприятия информации. Это защитная реакция от переизбытка предложений товаров и услуг, постоянного обращения к покупателю и от неумелых маркетологов. Только какая-то крупица информации проходит барьер восприятия, но какая именно?

Восприятие начинается на подсознательном уровне – человек воспринимает лишь то, что вызывает у него эмоции. Поэтому при коммуникации с клиентом или при создании упаковки товара важно создать "правильный" эмоциональный фон.

Инструменты, с помощью которых маркетолог способен передать правильную эмоцию:

✅ фотографии - желательно сделанные профессионалами, которые работают в подходящем для вашего бренда стиле;

✅ речь - живая и эмоциональная;

✅ запах - соответствующий визуальному образу;

✅ цвет - особенно важно учитывать воздействие цвета и цветовых комбинаций на человека;

✅ свет - яркий или приглушенный – он по-разному воздействует на различные целевые группы;

✅ ритм - может или успокоить эмоции или наоборот – обострить. Равномерная монотонность речи усыпляет, а равномерность выкладки товара утомляет.

Создание эмоционального образа – это соединение в единое целое всех эмоциональных инструментов. В маркетинге и дизайне очень важна целостность визуальной и эмоциональной составляющей продукта, все должно дополнять друг-друга, формируя единый образ.
Таким образом, поняв потребности вашей ЦА, вы сможете настроить правильный эмоциональный настрой вашей маркетинговой кампании.

Понравился пост? Ставь 🔥​
🔥 17
👍🏻 5
Поиск сотрудников

Привет, друзья!
Сегодня мы обсудим, как нужно подбирать сотрудников в свою команду. Правильный подбор персонала - это один из ключей к успеху вашего бизнеса.

Выберите подходящие сайты для поиска сотрудников
Нет смысла искать на Avito, если вы ищете себе программиста в компанию. Ищите там, где ищут работу профессионалы в конкретной области.

§b Используйте знания из маркетинга
Определите кто ваша ЦА и как вы можете продать ей идею работать у вас. Вы должны понимать, чем живут эти люди и что их привлекает в вакансиях.

✅ Как можно красочнее и подробнее опишите вашу компанию
Расскажите о ваших ценностях, целях и планах на будущее. Оставьте ссылки на сайт и соцсети компании. Так вы повысите уровень доверия к компании.

✅ Напишите скрипты для инте
рвью
Составьте вопросы, которые имеют отношение к интересующим вас компетенциям. Давайте кейсы, спрашивайте цифры и об опыте предыдущей работы сотрудника. Всегда задавайте кандидатам одинаковые вопросы, чтобы потом провести анализ ответов и выбрать подходящего вам человека исходя из полученной информации.

✅ Давайте тестовые за
дания
Наймите человека на тестовый проект, на несколько дней. Вы должны немного поработать с кандидатом, чтобы больше узнать о нем. Необязательно давать тестовые всем кандидатам, можете давать их только лучшим из тех, кто проходил собеседование.

Порядок оценки канд
идата
1⃣ тип личности
2⃣ знания и навыки
3⃣ ценности и мотивы.

Соблюдайте эти правила и вы сможете во много раз увеличить эффективность подбора сотрудников!

Понравился пост? Жми 🔥 ​
🔥 10
👍🏻 2
Ошибки маркетолога

Всем привет, друзья!
Бренд может быть успешен по разным причинам. Случайность, большие финансовые вложения, удачный тренд или сотня других вариантов.
Причин почему это получилось множество и все они наслаиваются друг-на друга, что мешает выделить именно первопричину успеха.

А когда не получилось? Как понять, в чем была твоя ошибка, если бизнес не взлетел? Есть три возможные ошибки:

1⃣ Мы все уверены, что люди вокруг нас рациональны.

2⃣ Мы уверены, что люди вокруг нас хотят перемен.

3⃣ Мы уверены, что когда люди будут знать те вещи, которые знаем мы, то они обязательно выберут тоже, что выбрали мы.

Это касается не только наших заказчиков, а и всех тех, кто нас окружает: партнеры, семья, друзья, коллеги, подчиненные. Каждый, кто хоть раз получал отказ, задумывался почему то, что очевидно и понятно ему, не понятно другим людям? Почему на перспективную вакансию выбирают другого кандидата или вместо вашего товара покупают товар конкурента?
В этом случае наступает разочарование, неверие в свои силы, сомнение в правильности своего выбора. А ведь причину стоит поискать совсем в другом.

Запомните, что нельзя ориентироваться только на собственное мнение и личный опыт. Всегда интересуйтесь тем, чего хочет и что знает потенциальный клиент. Не допускайте "три ошибки" и ваш бизнес будет успешно развиваться.

Понравился пост? Ставь 🔥
🔥 15
👍🏻 2
Анализ конкурентов

Всем привет, друзья!
Сегодня мы поговорим о том, как правильно анализировать своих конкурентов. Для предпринимателя очень важно понимать бизнес своих конкурентов, чтобы использовать это для улучшения собственного дела.
Вы должны знать, что конкурент делает хорошо, а что - не очень. Помните, что вы всё подстраиваете под собственный бизнес. Это значит, что нельзя просто копировать чужой путь. Вы должны взять наработки вашего конкурента, а потом улучшить их, исходя из задач вашего бизнеса.

Итак, что анализировать:
✅ какие социальные сети они используют для продвижения?
✅ сколько подписчиков, лайков и комментариев в их профилях?
✅ насколько часто выходят публикации?
✅ о чем пишут конкуренты и как (фото, видео, иллюстрации)?
✅ продвижение: какие методы используют?
✅ проводят ли конкурсы, марафоны, прямые эфиры?
✅ дружат ли они с известными блогерами?
✅ какой ассортимент и какие цены?
✅ как продают?
✅ какой у них уровень сервиса?

Каким бы сильным конкурент ни казался, у него наверняка будут слабые места. Ваша задача - определить, в чем же его недостатки. Анализируйте ваших соперников регулярно, хотя бы раз в месяц, и вы всегда будете впереди всех!

Понравился пост? Жми 🔥 ​
🔥 17
👍🏻 1
Как продавать по высокой цене?

Всем привет, друзья! Сегодня мы дадим вам несколько советов о том, как продавать услугу или продукт по высокой цене. Очень часто, когда клиент слышит высокую, по его мнению, цену, он начинает вести себя не совсем корректно. Вполне возможно, что вас начнут в чем-то обвинять, сравнивать с конкурентами и рассказывать про то, какая у вас завышенная цена.

Вот несколько советов, как выйти из такой ситуации:

Не извиняйтесь и не оправдывайтесь.
Держите себя в руках. Вы должны четко осознавать ценность своей работы и потому можете ставить такую цену, какую сочли подходящей. Вы имеете на это полное право.

§b Не комментируйте цену конкурента.
В большинстве случаев, вы не так четко знаете принцип ценообразования конкурента, выгоду клиента от работы с конкурентом и т.п.

✅ Не комментируйте внутрифирменную причину высоких цен.
Клиенту не нужно знать о том, где вы закупаете оборудование или какая дорогая у вас упаковка.

✅ Возражение надо призн
ать.
Покажите, что мнение клиента для Вас ценно. Расскажите клиенту о том, что его мнение будет принято во внимание, и, возможно, будут внесены корректировки в цены или сервис.

✅ Уводите внимание клиента от
цен.
Неужели больше нечего обсуждать из вашего большого и комплексного предложения?
Расскажите клиенту подробнее о его выгоде от сотрудничества с вами, о качестве оказываемых услуг или о проходящих акциях.

✅ Часто люди думают об одном, говорят другое, а подразумевают т
ретье.
Постарайтесь выяснить истинную причину отказа клиента от сотрудничества — возможно, это не цена. Если бы у вас действительно были неконкурентные цены, то с вами бы никто не работал.
Раз у вас есть другие клиенты, значит цена не самая плохая, и нужно искать истинную причину отказа. Задавайте вопросы для выяснения общей картины, только не превращайте это в пытку клиента.

✅ Слушайте и пишите на диктофон и разбирайте спокойно сказанное клиентом уже дома и в спокойной обст
ановке.
Пока говорит клиент, внимательно слушайте, старайтесь осознать каждое его слово. Пока он говорит, он работает на вас! Его претензия должна быть транслирована маркетологам, бренд-менеджеру для разработки стратегии снятия возражения.

✅ Не все цены у вас самые
дорогие.
Обсудите Ваши топовые позиции, предложите их. Если у вас их нет, то их точно стоит завести!

Понравился пост? Жми 🔥​
🔥 17
👍🏻 3
Правила ежедневного планирования

Всем привет, друзья! Сегодня мы обсудим такую важную вещь для предпринимателя, как планирование!
Для начала нужно определить свои долгосрочные приоритеты и цели: как вы действительно хотите жить, чего достичь и зафиксировать это в уме. Четкое понимание задачи даст вам возможность её визуализировать и мысленно её достигать.

Итак, правила:

Выделяем три приоритета!
Для этого ежедневно задаём себе один и тот же вопрос: "Какие три самые важные задачи я должен сделать сегодня, чтобы приблизиться к желаемой цели?"
И делаете эти задачи, чего бы это не стоило!
Важно: связь между задачей и целью должна быть для вас очевидна!

§b Избавьтесь от всего бесполезного, что вас отвлекает
Просиживание в соцсетях, за бытовыми разговорами, на диване перед телеком, а для кого-то неумение сказать нет и "зависание" над чужими желаниями, а не своими.

✅ Планируйте, исходя из вашего ритма
Ставьте в план самую важную задачу на самое продуктивное для вас время. Вы можете быть жаворонком или совой, марафонцем или спринтером, и вам виднее, когда это время для вас. Остальные задачи - на другие часы!

✅ Планируйте от
дых!
Важно планировать то, как вы будете пополнять ресурсы энергии.
Энергию можно взять из 4 источников: эмоционального, умственного, физического и духовного. Пробуйте каждый источник и определите для себя, какой из них для вас наиболее эффективен.

Спланируйте, как вы можете достичь успеха и обязательно следуйте этому плану!

Понравился пост? Ставь 🔥​
🔥 20
👍🏻 5
Как превратить потенциального клиента в постоянного?

Добрый вечер, друзья! Сегодня мы продолжим раскрывать для вас секреты работы с клиентами. Для большинства бизнесов наиболее важным покупателем является именно постоянный покупатель. Но как же сделать так, чтобы ваш клиент обращался к вам и дальше?

Превращение потенциального клиента в постоянного предполагает прохождение следующих четырёх этапов:

✅ Потенциальные покупатели.
Это те, кто еще ничего у вас не купил, но могут быть заинтересованы в покупке.

✅ Новые или случайные покупатели.

✅ Такие покупатели недавно приобрели ваши товары и услуги или обращаются к вам время от времени.

✅ Покупатели, часто покупающие ваши товары и услуги.
Постоянные покупатели, регулярно покупающие ваши товары или пользующиеся вашими услугами.

✅ Сторонники (приверженцы).
Регулярно покупают ваши товары, активно пропагандирует их и вашу компанию.

Понаблюдайте, как работают с клиентами ваши сотрудники: как и что они говорят, как реагируют на поведение клиента. Если бы вы были на месте покупателя, захотелось бы вам еще раз обратиться в эту компанию?
Во избежание предвзятости можно поручить наблюдение независимому эксперту, например Тайному покупателю. Это люди, которые за определенную оплату тестируют услуги вашего персонала, притворяясь обычным клиентом. Тайные покупатели зачастую обладают богатым опытом анализа сотрудников и на основе этих знаний смогут дать вам совету по улучшению работы персонала.

Далее вы должны действовать уже исходя из исследований, которые вы произвели. В 2018 году наиболее эффективным методом продаж и продвижения любого товара или услуги является построение и развитие долгосрочных связей с потребителем. При таком подходе легче выявить потребности клиентов, качественно улучшить свою продукцию, применять наиболее эффективные технологии продаж.
Потребителя следует рассматривать как актив – инвестировать в него, тогда он будет приносить вам гарантированный доход.

Понравился пост? Жми 🔥​
🔥 15
👍🏻 1
Как выводить товар на иностранный рынок

Привет, друзья! У нас так много проектов, что мы не успеваем создавать для вас контент так часто, как хотелось бы. Но мы постоянно в поиске и собираем для вас знания в процессе взаимодействия с десятками различных бизнесов, выбирая только самый полезный материал.

Сегодня у нас пост для тех предпринимателей, которые продают какой-либо продукт. Они могут быть производителями этого товара или просто посредниками, но в какой-то момент обязательно появится желание расширяться на иностранный рынок.

Как это сделать? Вот 6 простых советов:

Полевая проверка: законодательство, особенности сертификации, конкуренты, сезонность и менталитет населения.
Вы должны собрать как можно больше данных о рынке, прежде чем вступать в борьбу за сердца потребителей.
Если у вас онлайн-бизнес: протестируйте, сделайте лендинг на языке страны, соберите первые заявки.

§b Проанализируйте собранные данные.
Особенное внимание уделите анализу конкурентов. Подумайте, как вы можете зайти в нишу и какой процент рынка занять. Запомните главное - если есть конкуренция, значит товар востребован. Вполне может оказаться, что на рынке, где у вас нету конкурентов, просто может отсутствовать потребность в вашем товаре. Как в норковой шубе на Гаити.

✅ Бюджет и план.
Сколько денег вам необходимо, чтобы выйти на этот рынок? На этом этапе надо провести подробное исследование. Главное правильно рассчитать свои силы.

✅ Создание страте
гии.
Найти дистрибьютора, собрать франчайзинговый продукт, желательно также пообщаться с предпринимателями на этом рынке, чтобы получить знания от действующих игроков рынка.

✅ На основе стратегии составьте этапы ра
боты.
Найдите партнеров, которые смогут поддержать вас финансово и стратегически.

✅ Переживите период
теста.
Большинство компаний перестают работать зарубежом после первой поставки. То есть важно - добиться стабильности и пережить период теста. Для этого у вас должно быть достаточно финансов и силы воли. Не забывайте проводить постоянную оценку рынка, чтобы следить за трендом и поймать волну хайпа для вашего товара.

Понравился пост? Жми 🔥​
🔥 6
👍🏻 1
Как быть более продуктивным

Привет, друзья! Мы продолжаем серию постов про личную продуктивность!
Как быть более продуктивным, мотивированным и повысить ваше благосостояние?

Умей говорить "До свидания".
Посмотрим правде в глаза, жизнь действительно просто серия прощаний. Вы должны научиться прощаться с вещами, которые не приведут вас к результату. Не нужно тратить своё время на не любимую работу, бесполезную учебу или прочие занятия, которые вам не нравятся. Настоящий результат будет только в том случае, когда вы готовы полностью отдаваться делу.

§b Сначала выполняйте большие задачи.
Вы должны определить какая цель для вас на самом деле в приоритете и начать работу именно с нее. Это сама основа продуктивного труда.
Не нужно откладывать самые важные задачи на потом.

✅ Не отвлекайтесь на социальные сети.
Отключите смартфон на время выполнения важной задачи, потому что постоянно проверяя почту, Youtube или Instagram вы рассеиваете своё внимание.
Это негативно влияет на вашу продуктивность.

✅ Качественный
сон.
Сон очень сильно влияет на ваше здоровье, а вместе с тем и на продуктивность вашего труда. Практикуйте осознанные сновидения, купите новую кровать, читайте книги перед сном, старайтесь улучшить качество самого процесса сна.
В это время тело отдыхает. Вы должны помочь ему набраться сил.

✅ Оптимизируйте рабочий про
цесс.
Настройте свою работу максимально эффективно.
Изучайте тайм-менеджмент, используйте полезные приложения, наведите порядок на своём рабочем столе и в рабочих файлах.
Помните правило 80/20, только 20 процентов того, что вы делаете каждый день, будут давать 80 процентов ваших результатов.
Поэтому делайте правильные вещи, для своей жизни, тела и разума.

Понравился пост? Жми 🔥​
🔥 28
👍 4
Телеграм, как корпоративный мессенджер

Привет, друзья! Сегодня у нас новый пост про Телеграм!
Давайте обсудим, почему Телеграм - это новый тренд во внутреннем общении коллектива, а корпоративная почта - прошлый век.

Коллективное общение.
Менеджеры, конечно, пользуются почтой. А вот остальные (программист, дизайнер, юрист) остаются за бортом полезной информации.
📍 Благодаря мессенджеру можно решить большую проблему компании: синхронность рабочего процесса.

§b Как быстро найти потерянного клиента?
Типичная история: позвонил клиент, который поменял место работы, и надо узнать, кто занимался его проектом.
📍 Что делать? Бессистемно искать контакты в почте или просто отправить сообщение в общий чат со скрином?

✅ Как быстро найти сотрудника в отпуске?
Как бы это вы к этому не относились, но теперь даже ночью сотрудники могут быть в курсе происходящего.
📍 Не обязательно сотрудник сразу примет решение или совершит действие, но теперь увернуться от происходящего гораздо сложнее.

✅ Держи общение под контро
лем.
С вами или без вас, сотрудники будут общаться в чате. Но если это корпоративный мессенджер, то вы сможете контролировать общее настроение и даже присылать полезные ссылки для общего развития.
📍 В нем могут принимать участие и бывшие сотрудники, и аутсорсеры, и даже ближайшее окружение сотрудников.

✅ Разряди обстан
овку.
Работа есть работа. Бывают разные ситуации. Но в чате общение должно быть не таким напряжённым.
📍 Можно сделать несколько наборов стикеров: это помогает "сбить" напряженный момент и разрядить обстановку.

✅ Удобно загружать фото и
видео.
В чате можно быстро загружать и воспроизводить видео прямо из сообщения, просматривать фотографии, выкладывать тяжелые фото для работы.

✅ Можно вести большие
беседы.
Организация массовой постоянной беседы в почте фактически нереальна.
Порой просто теряешь нить беседы: с какого сообщения ты смотрел, получили ли сотрудники эту информацию, видели ли они ее.
📍 В Телеграм вы просто обсуждаете все в групповом чате.

Жмите 🔥, если пользуетесь Телеграм в своей компании!​
🔥 16
👍🏻 2
Секреты коммуникации

Привет, друзья! Сегодня мы продолжим раскрывать секреты коммуникации с людьми.

Если вы собираетесь стать успешным предпринимателем, вам нужно потратить усилия и время на развитие своей коммуникабельности. Чем проще вам находить общий язык с клиентами и коллегами, тем лучше для вас. Люди будут в восторге от тех прекрасных услуг, которые вы им оказали, а вы начнете пожинать плоды большого труда и хорошо сделанной работы.
Ваша "приветливость" играет очень большую роль при коммуникации с людьми и вы должны её развивать.

Несколько простых советов, как быть приветливым с людьми:

✅ Улыбайтесь.

✅ Благодарите.

✅ Обращайтесь к собеседнику по имени.

✅ Каждый день вступайте в разговор с незнакомыми людьми.

✅ Бескорыстно совершайте добрые дела.

✅ Будьте самим собой.

Более того, большую роль в успехе проектов играет ваша коммуникация с вашими сотрудниками.
Лучший способ - время от времени проводить собрания, где вы будете собирать всех членов команды. Общение о проектах в дружеской обстановке сближает коллектив и позволяет всем узнать об успешной работе своего коллеги.
Если вы, как руководитель, будете принимать активное участие в беседе, рассказывать о собственных задачах и проектах, в которых вы принимаете участие, вы сможете сблизиться с коллективом и увидеть инициативность каждого члена команды.

Понравился пост? Жми 🔥​
🔥 22
👍🏻 6
Первая встреча с клиентом

Привет, друзья! Сегодня мы обсудим, какие конкретно вопросы нужно задавать заказчику на первой встрече. Эта тема очень актуальна для предпринимателей, которые занимаются разработкой продукта и постоянно взаимодействуют с клиентами.

Вопросы для обсуждения на стартовой встрече:

✅ Каковы предполагаемые результаты проекта?

✅ Каковы возраст и пол вашей целевой аудитории?

✅ Кто ваши главные конкуренты?

✅ Каковы цели этого проекта?

✅ Какие задачи вы пытаетесь решить?

✅ Какие факторы способствуют выполнению проекта?

Обязательно закройте эти вопросы на первой встрече. Если клиент не знает ответов, вы должны предложить ему свои варианты. От первой встречи с клиентом может зависеть успех всего проекта.

Хочешь больше секретов коммуникации с клиентами? Жми 🔥​
🔥 22
👍🏻 3
Сарафанный маркетинг

Привет! Сегодня мы поговорим о том, как использовать сарафанный маркетинг в своём бизнесе.

Большинство компаний часто не могут точно сказать, сколько же клиентов они получают посредством рекомендаций. Почему? Потому что не отслеживают этот канал маркетинга, ведь он обходится им бесплатно.

В чем феномен сарафанного радио?
📍 Люди охотно рассказывают о том, что им нравится – это их естественная потребность.
📍 Мы доверяем мнению тех, кого знаем, и часто делаем выбор под влиянием этого мнения.

Знание этих простых правил может открыть доступ к огромным ресурсам для бизнеса любого размера и направленности. Некоторые компании настолько хорошо ими овладели, что сарафанное радио стало чуть ли не единственным их маркетинговым каналом.

Сарафанное радио, или реклама из уст в уста – самый естественный вид рекламы. Оно действенно еще и потому, что основывается на одном из мощнейших двигателей продаж, описанном ещё Робертом Чалдини, – социальном доказательстве.
Социальное доказательство – один из самых сильных драйверов принятия решения о том, что же выбрать, когда человек не знает четкий ответ на этот вопрос. Он смотрит, что делают другие, и начинает хотеть того же.

Как заставить сарафанное радио работать на вас?

✅ Найдите адвокатов бренда и поймите, почему они готовы рекламировать вас бескорыстно.

✅ Попросите их это делать.

✅ Облегчите им этот процесс и создайте все условия.

✅ Сделайте так, чтобы они почувствовали свою важность: соберите фан-клуб, организуйте ежегодный слет гиков.

✅ Сделайте для клиентов больше, чем от вас ждали, и они будут рассказывать об этом на каждом углу.

✅ Забудьте про фейковые отзывы и проплаченные рекомендации. Люди сразу чувствуют неискренность и тут же теряют интерес, когда понимают, что их обманывают.

Понравился пост? Ставь 🔥​
🔥 19
👍🏻 4
Email-рассылка

Привет, друзья! Сегодня поговорим о таком мощном инструменте продаж, как email-рассылки. Важно уметь правильно создать и настроить рассылку, чтобы она дала максимальный эффект.

Разные почтовые клиенты отображают письма по-разному. Если вы проверили внешний вид рассылки в одном клиенте, то это не значит, что у всех подписчиков она будет выглядеть так же. Чтобы не случилось багов, нужен системный подход.

Чек-лист для вашей емейл-рассылки:

Подготовка.
— Никогда не пишите «рыбу» письма с чем-то, чего не нужно знать или видеть вашим подписчикам.
— Создайте тестовый список рассылки, состоящий из ваших личных адресов на самых популярных веб-сервисах.
— Отправьте рассылку по этому списку в полнофункциональном режиме.
— На этом этапе сделайте все так, будто вы отправляете настоящую рассылку: добавьте или пропишите настоящие UTM-метки в ссылках (и потом в реальной рассылке используйте именно эти ссылки!).
— Не пользуйтесь функцией «Тестовое письмо».

§b Проверьте кодировку на разных операционных системах.
При рассылке через специальный сервис обычно не нужно думать о кодировке. Но если вы, например, скопировали откуда-то HTML-шаблон письма, а в нем была указана кодировка, то могут возникнуть проблемы.

✅ Проверьте контактные данные.

✅ Проверьте, как письмо выглядит в основных веб-клиентах, десктопных и мобильных клиен
тах.
Самая серьезная задача — проверить отображение писем. Очень многие ленятся это делать. В результате этого самые перспективные подписчики (они же потенциальные покупатели), которые часто сидят на офисном Outlook, видят вместо вашего красивого письма какой-то непонятный ад.
При желании можно проделать все эти проверки вручную. Список только выглядит внушительно, но если в вашем распоряжении есть все нужные устройства, то это займет не более получаса.

Если вы сверстали рассылку, отправили себе тестовое письмо на Gmail, и все выглядит нормально, это не значит, что уже можно нажимать кнопку «Разослать». Письмо нужно обязательно протестировать. Особенно если вы подготовили его вручную, а не в визуальном редакторе.

Понравился пост? Жми 🔥​
🔥 18
👍🏻 1
Галереи Instagram

Привет, друзья!
Сегодня мы расскажем вам, как эффективно использовать галереи Инстаграм для вашего бизнеса.

Показывайте, что у вас есть.
Недавние обновления в Инстаграм упростили процесс: можно загрузить фото всех товаров в один пост. Такой вариант сохранит время и преподнесет покупателю товар как единое целое.

§b Позвольте рассмотреть товар.
Покажите то, что предлагаете, в разных ракурсах, с акцентами на деталях. Избавьте покупателей от сомнений, оставив только желание купить.

✅ Делитесь секретами производства.
Фотографии или видео, которые покажут некоторые моменты создания продукта – хороший способ заинтересовать целевую аудиторию.

✅ Представьте членов кома
нды.
Когда знаешь в лицо людей, которые создавали, упаковывали товар и отвечали на вопросы, покупка становится делом приятным и совершается легче. Такое взаимодействие с аудиторией позволит найти больше постоянных клиентов.

✅ Уведомляйте о конкурсах и ак
циях.
Через соц. сеть о них узнают быстрее. Лучше будет сделать это в одном посте: информативно, кратко и наглядно.

✅ Расскажите об использовании т
овара.
Дайте полезные советы по уходу, поделитесь инструкцией или интересными вариантами применения продукции. Можно даже показать мастер-класс!

✅ Выкладывайте фото и видео с мероп
риятий.
Участвовали в Ярмарке? Организовали интересную встречу для покупателей? Провели мастер-класс? Поделитесь новостями об этом событии с подписчиками!

✅ Расскажите аудитории о ваших поку
пателях.
Фото довольных сервисом клиентов с товаром позволят выразить им благодарность за сделанный выбор и привлечь потенциальных покупателей.

Понравился пост? Жми 🔥​
🔥 29
👍🏻 5
Секреты работы с клиентом (часть 2)

Привет, друзья! Сегодня мы продолжим рассказывать вам о коммуникации с заказчиком.

Старайтесь во время обсуждения проекта с клиентом всегда создавать образ того, что над работой будет трудиться целая команда специалистов. Важно не просто использовать слово "Мы", важно уметь сказать это так, что клиент будет понимать, что команда собрана из специалистов высшего класса и его проект в надежных руках.

❌ Не говорите своему клиенту:
«Мы вносим изменения».
✅ Вместо этого скажите ему:
«Мы отвечаем (реагируем) на ваш запрос
».

❌ Не говорите своему клиенту:
«Мы торопимся уложиться в срок».
✅ Вместо этого скажите ему:
«Мы работаем оперативно в соответствии с график
ом».

❌ Не говорите своему клиенту:
«Мы заняты решением задач, требующих дополнительного времени».
✅ Вместо этого скажите ему:
«Мы занимаемся некоторыми позициями, которые могут потребовать немного больше вре
мени».

❌ Не говорите своему клиенту:
«Мы работаем над тем, чтобы устранить все проблемы перед отправкой заказа».
✅ Вместо этого скажите ему:
«Мы работаем, чтобы перед отправкой заказа не возникло во
просов».

Рядом с вами всегда есть кто-то, даже если вы индивидуальный предприниматель. Если вы будете говорить «мы», клиент вас всё равно поймет правильно. А когда клиент увидит, что на него работает целый коллектив, то он будет спокойнее спать. В конечном итоге всё, что клиент хочет от вас получить, – это уверенность в том, что вы успешно выполните любую деталь его заказа.

Что касается случая, когда вы действительно работаете в коллективе, слово «мы» – это символ сплоченности и единства.

Понравился пост? Жми 🔥​
🔥 31
👍🏻 9
Секреты общения с клиентом (часть 1)

Привет, друзья! Сегодня мы снова будем раскрывать секреты коммуникации с клиентом. Очень большую роль в успехе проекта играет именно ваш навык общения с заказчиком. Вы должны уметь аккуратно использовать слова и выражения, избегая негативной окраски. Приведем список некоторых фраз, которых следует избегать.

📍 Вместо «заменять» используйте «реагировать на запрос».

📍 Вместо «замена, изменение» используйте «модификация, дополнение».

📍 Вместо «срочно» используйте «оперативно, продуктивно».

📍 Вместо «задачи» используйте «позиции».

📍 Вместо «проблемы» используйте «вопросы».

📍 Вместо «жесткий график» используйте «сжатые временные рамки».

Понравился пост? Жми 🔥
🔥 47
👍🏻 9
Будущее за Телеграмом?
⠀⠀
Привет, друзья! Вчера наш канал преодолел отметку в 1000 подписчиков! Спасибо за то, что вы с нами и читаете наш блог! Мы будем продолжать развивать канал и делиться с вами всеми секретами предпринимательства 🔥

Сегодня мы поговорим о Телеграме. Что важно знать о нем уже сейчас?

Активность
Телеграм сейчас переживает тот же пик активности, что Инстаграм в 2013 году. Появляется множество новых каналов и возможностей для монетизации.
⠀⠀
Качество контента
Это в первую очередь мессенджер, люди читают только тот контент, который им интересен. Соответственно вовлеченность вашей аудитории гораздо выше, чем в других социальных сетях, а это открывает широкие возможности для монетизации.
⠀⠀
§c Аудио и видео
В Телеграме можно записывать сообщения в формате аудио и видео, а это совершенно иной уровень формирования личного бренда.

Боты
Огромное количество возможностей для предпринимателей открывают чат-боты. Это новый формат оказания услуг и создания сервисов прямо внутри мессенджера. Вашим клиентам намного удобнее пользоваться простым и знакомым интерфейсом, а вы получаете лояльную аудиторию. Также набирает популярность бизнес по созданию чат-ботов на заказ.

Ставьте 🔥 если хотите больше постов про Телег
рам!​
🔥 72
👍🏻 13
Тайм-менеджмент

Привет, друзья! Сегодня мы поговорим о тайм-менеджменте. Многие начинающие предприниматели сталкиваются с проблемой нехватки времени. Очень часто эта проблема связана не с количеством проектов, а с плохой организацией рабочего процесса.

Прежде чем винить других за то, что приходится работать дольше, взгляните на себя.
А все ли время вы используете эффективно? Вы нашли возможность исправить ситуацию на своем рабочем месте? Вы попросили коллег помочь вам? Вы передали часть задания вашим менее занятым сослуживцам? Ваше время – в ваших руках. Решайте проблему, а не становитесь частью этой проблемы.

§b Избавьтесь от лишнего.
Если у вас на столе валяются всякие бумажки, а на рабочем столе компьютера сотни файлов, то вы теряете драгоценное время в поисках нужного файла или шаблона. Наведите порядок на реальном и виртуальном столах – работа пойдет быстрее, мысли будут четче, и вы сэкономите время.

✅ Работайте только над одним проектом, а не над несколькими сразу.
Когда вы занимаетесь одним делом, то экономите драгоценные секунды, которые уходят на то, чтобы переключиться с одного дела на другое.

✅ Обращайтесь за помо
щью.
Если сроки действительно подпирают, то обратитесь за помощью. Может быть, кто-то из ваших коллег не так занят и найдет время

✅ Читайте книги на тему тайм-менеджм
ента.
Если вы действительно хотите правильно организовать свой рабочий день, пойдите в книжный магазин и купите что-нибудь из этой серии. Начните с очень популярной книги Дэвида Алена «Getting Things Done» («Как все сделать вовремя»).

✅ Разделяйте крупные задачи на несколько м
елких.
Чем точнее вы разделите проект на удобоваримые куски, тем проще будет вашим помощникам ориентироваться в том, какая помощь вам нужна.

Понравился пост? Жми 🔥​
🔥 19
👍🏻 3