бьюти головного мозга

@beautygolovnogomozga Like 0

делаю нетривиальный и бунтарский маркетинг для бьюти-брендов
знаю бьюти-индустрию
сео анти-агенства БУНТ
direct - @nailya_aslanova
instagram - @4evernailya, @bunt.team
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Contact author
Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Fashion & Beauty
Added to index
09.05.2017 23:31
advertising
MoneyPlanet - your invest guide
Ready to learn easy how to earn 1000$ monthly?
Do you need funds for your startup?
Join #1 international Startup Community in Telegram
SearcheeBot
Your guide in the world of telegram channels
6 468
members
~2.3k
avg post reach
~390
daily reach
~23
posts per month
35.1%
ERR %
38.33
citation index
Forwards & channel mentions
103 mentions of channel
17 post mentions
159 forwards
Надо брать
24 Aug, 13:35
Nose Republic
15 Jul, 18:55
Front Fashion
11 Jun, 18:20
Надо брать
15 May, 17:30
Channel BUYER
15 May, 03:07
shoes&drinks
31 Mar, 16:30
shoes&drinks
31 Mar, 16:30
Forwarded
8 Mar, 15:26
Golden Chihuahua
15 Jan, 22:28
glow eblow
8 Jan, 12:46
14 Dec 2020, 14:25
little october
12 Dec 2020, 18:34
24 Nov 2020, 12:27
12 Nov 2020, 23:12
чуйка
2 Nov 2020, 13:48
Julia Tsandere
15 Oct 2020, 15:02
22 Sep 2020, 14:30
Forwarded
21 Sep 2020, 12:20
Надо брать
15 Sep 2020, 21:52
truebeautyresearch
8 Aug 2020, 18:53
shoes&drinks
15 Jul 2020, 17:34
Ну и кожа!
11 Jul 2020, 13:18
Ну и кожа!
26 Jun 2020, 20:55
Ну и кожа!
26 Jun 2020, 20:55
Anastasia Volkova
26 Jun 2020, 20:18
23 Jun 2020, 15:46
23 Jun 2020, 15:45
эго из лего
18 Jun 2020, 19:01
BURO.
17 Jun 2020, 16:06
BURO.
17 Jun 2020, 16:06
16 Jun 2020, 13:26
don't touch my face
11 Jun 2020, 20:19
don't touch my face
11 Jun 2020, 20:19
Ну и кожа!
9 Jun 2020, 18:58
shoes&drinks
9 Jun 2020, 10:47
30 May 2020, 23:39
Small Beauty💎
22 May 2020, 13:00
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
верю, что ментальное состояние очень влияет на то, как мы выглядим и как себя чувствуем. поэтому сегодня хочу поделиться каналом тревожный эйчар. он супер новый, но крутой. хорош редким миксом большой экспертизы и фанового контента. и будет полезен всем людям, у которых есть работа. комментирую, как всегда, три любопытных поста!

пост о том, что такое синдром самозванца. в моем случае, отвалить от своего внутреннего самозванца – лучшее, что можно сделать. в обществе принято c этим бороться, а для меня ощущение, что я чего-то не знаю – отличное топливо, чтобы поскорее разобраться в новом и неизведанном. но почему-то мало кто рассматривает вопрос не только в контексте личности. интересно, что в этом посте раскрывается также, как сотрудники с синдромом самозванца влияют на бизнес.

пост о том, как отслеживать психологические защиты и работать с ними. мне кажется, что один из важнейших навыков нашего времени – понимать свои эмоции и физические состояния. осознавая, что с тобой происходит в моменте, можно быстро выправить ситуацию, если что-то идет не так. поэтому особенно важно отслеживать психологические защиты, которые мешают нам быть более осведомленными о своем самочувствии. о том, какие защитные механизмы есть и как с ними быть – подробно в посте.

пост о том, почему трудоголики не полезны для бизнеса. сейчас ясно понимаю, что для сотрудника нет ничего страшного, чтобы попросить один или два внеплановых выходных на перезагрузку. или же предупредить, что ты не тянешь и не вывозишь текущую нагрузку, предложить вместе подумать над оптимизацией. хуже, когда, как здесь, сотрудники превращаются в трудоголиков.

рекомендую подписаться – t.me/trevozhnyi_hr
Read more
мое знакомство с брендом натуральной косметики из Санкт-Петербурга Laboratorium началось с твердого шампуня с перцем. и это отличная штука. рассказываю почему.

шампунь, как и в целом сам бренд, с прицелом не только на природные составы, но и на результат. пойдем внутрь. в основе – бессульфатный пав из кокосового ореха. это здорово по двум причинам: во-первых, шампунь пенится на ура. во-вторых, очищает он деликатно, не до скрипа. среди компонентов – экстракт черного перца и эфирные масла, которые стимулируют кровообращение в коже. а значит, и рост волос. приятный бонус – такое комбо оставляет на волосах не мыльный аромат, а перечный, цветочно-восточный. шампунь дает хороший объем и очищение, при этом не делая волосы более жесткими или спутанными.

он идет сразу вместе с коробкой и крышкой. лишняя вода не попадет, упаковку можно взять с собой и есть в чем хранить сам брусок – одним слово, удобно. ну и особая отрада, стоит он всего 550 рублей, и расход совсем небольшой. очень хорошо теперь отношусь к этому бюджетному бренду.

а вы что-то пробовали от Laboratorium?
Read more
#бгм_подборки

возвращаюсь в телеграм вещание с подборкой спасительных средств. когда осень и сумасшедший график, а краситься нет сил и времени, остается лишь уповать на бьюти-завтрак.

куркума You’Re Golden с черным перцем от нового бренда на iHerb – ORA. не советую обычно витамины, но здесь другое дело. куркума – источник природных антиоксидантов, которые помогают бороться со свободными радикалами. здорово, что в этом бленде есть и черный перец – он усиливает всасывание куркумы на 2000%.

спрей для горла с прополисом Beekeeper's Naturals. дополнительная забота об иммунитете с пчелиным прополисом. состав чистый и минималистичный (всего 3 ингредиента). для профилактики отличное средство.

сыворотка с прополисом еще одного нового на iHerb корейского бренда iUNIK. вообще, прополис – супер ингредиент и для наружного использования. он работает на заживление кожи, ее осветление и сияние. очень деликатная. подойдет как раз тем, кому витамин С может раздражать кожу.

ночная маска Invisible Hydration Mask от NXN. в составе – морские водоросли и корень солодки. оба компонента содержат антиоксиданты, а первый еще и пептиды, которые способствуют синтезу коллагена. стоит точно ее попробовать, чтобы проснуться утром с увлажненной кожей и использовать минимум косметики.

сироп для блинчиков от нового бренда RxSugar. этот хорош тем, что содержит аллюлозу – низкокалорийный природный сахар, который не метаболизируется в организме человека так же, как столовый. поэтому сироп вызывает лишь незначительное повышение уровня глюкозы или инсулина в крови.

ну и напоследок, гранола с корицей от Livlo. с цельными орехами и низкоуглеводная. подойдет тем, кто на кето диете.

настроение – beauty shots, поэтому в подборке максимум антиоксидантов, sos-ингредиентов и новых работающих брендов, которые нашла на iHerb. успевайте все ловить по скидкам, там сейчас минус 25% на все товары. код – IHERB25.
Read more
секс-забота – это новая забота о себе

набрела на статью, где есть данные, что всего за пять лет (с 2014 по 2019) мировой рынок сексуального здоровья вырос с 23 млрд до 32 млрд долларов. мне однозначно нравится эта тенденция. секс перестал быть неприличной или постыдной темой, какой он был раньше. взять хотя бы бьюти сторы (Foam или «Золотое яблоко»), которые активно вводят раздел sexual wellness. вокруг нас рушатся старые табу, и это хорошо. но некоторые стигмы и стереотипы о сексе все еще остаются. например, о том, что лубрикант нужен только для использования игрушек либо для анального секса. рассказываю, почему это не так.

лубрикант – это в первую очередь про комфорт и удовольствие: с собой, в отношениях и в сексе. в вагинальном сексе он улучшает ощущения и помогает сделать процесс более комфортным и приятным. так, для устранения сухости можно использовать, например, гель-смазку Durex Naturals. что в нем хорошего и на что нужно обращать внимание? гель состоит из натуральных ингредиентов и сделан на водной основе – это раз. два – он имеет нейтральные вкус и запах, а также обладает благоприятным ph для поддержания микрофлоры и содержит пребиотики. все как мы любим.

самое главное – не бояться и не стыдиться добавлять его в нужный момент самой или просить партнера сделать это. использовать смазку в сексе из-за сухости – нормально. испытывать сухость в определенные периоды жизни – тоже нормально. не нормально – терпеть и не получать удовольствие.
Read more
настоящая цена хлопковых ватных дисков

что здесь важно понимать, чтобы быть на common ground:

во-первых, чтобы произвести всего 2,2 фунта хлопка, требуется более 5 тысяч галлонов воды. сам неорганический хлопок считается «самой грязной культурой в мире». все дело в интенсивном использовании пестицидов. по данным Фонда экологической справедливости, на производство хлопка приходится 2,5% обрабатываемых земель в мире, а на распыление химических пестицидов на посевы – 2 млрд долларов. и хотя хлопок проходит процесс стирки прежде, чем из него изготавливают ватные диски, он все равно содержат химикаты.

во-вторых, если вы используете хотя бы два одноразовых диска в день, то в год это 730 штук. если они на 100% состоят из хлопка и используются только с натуральными продуктами, их можно компостировать. но если вы просто человек и используете их для снятия обычной косметики, их придется выбросить в мусор.

поэтому кажется вполне закономерным, что многие бренды задумываются о том, стоит ли того одноразовые диски, и начинают друг за другом выпускать многоразовые хлопковые. у каких компаний их можно уже найти?

– Clarins. компания запускает диски из переработанных материалов. для этого они вместе с Superga Beauty взяли неиспользуемые ткани из текстильной промышленности (в основном – домашнего белья) и произвела хлопковую ткань.
Don’t Touch My Skin. хороши тем, что двусторонние: одна сторона нежнее (фланелевая ткань), а вторая – более жесткая и дает легкое отшелушивание (здесь муслин). кстати, знаю, что их ресток вместе с муслиновыми салфетками будет к концу сентября.
Благомаркет. бюджетная опция с начесом с двух сторон.
– домашние магазины, как Zara Home, например. интересны еще вот эти с деталями изо льна.

если надумаете переходить на такие диски, вот напоследок несколько основных правил, как их лучше использовать: мойте после каждого использования, хорошо сушите, используйте разные диски для разных продуктов за один прием.
Read more
в июне снимали классную видео-историю для бренда Darling*, и волею случая у меня остались эти пэды Face Love. и это просто бомба.

в одном диске есть все для мягкого очищения: провитамин B5 и семь растительных экстрактов, специальный комплекс с мицеллами. храню их в бьюти-холодильнике и с утра протираю лицо. сначала рельефной, затем оборотной стороной диска. that’s it. помимо бережного очищения, они круто работают с отеками и в целом освежают лицо. мне очень нравится такой экспресс-формат. с ними можно даже снять макияж до/после спортзала.

бренд и пэды точно подойдут тем, кто выбирает простые и быстрые решения в уходе за собой и превращает бьюти рутину в игру. рекомендую!
Read more
как новый магазин Allure станет продолжением журнала?

в июле Allure открыл свой первый магазин в Нью-Йорке. что интересно, издательство не ставит перед собой цель конкурировать с Sephora или Ulta. «мы действительно думаем о магазине Allure как о сми в реальном мире», – говорит покидающая пост главного редактора Мишель Ли.

есть пара мыслей на счет того, почему это может быть хорошей опцией для роста журналов. во-первых, магазин сможет стать успешным, если:

– он приведет в журнал новых читателей и познакомит их со вселенной Allure, которая включает в себя и ежемесячные печатные выпуски, и сайт, и подкасты, и видео контент;
– он привлечет аудиторию на офлайн мероприятия (такие как мастер-классы и дискуссии);
– посетители будут обсуждать магазин в социальных сетях и привлекать к нему внимание.

во-вторых, магазин также укрепит отношения издания с бьюти брендами, которые размещают рекламу на его платформах. все благодаря данным о том, как покупатели взаимодействуют с их продуктами. магазин планирует собирать их и физически, и с помощью умных зеркал и qr кодов с отзывами о косметике и брендах.

в магазине представлены 170 брендов по уходу за кожей, волосами и телом (включая Bobbi Brown, Neutrogena, Live Tinted, La Roche-Posay и Dermalogica). а также продукты-победители ежегодных премий журнала Best of Beauty Awards и Reader's Choice Awards, плюс курированные подборки средств от редакторов журнала. продуктов, созданных редакторами журнала.

здорово, что продукты бренда могут быть куплены в магазине, только если они были зафичерены в журнале. быть одобренным редактором – это такая своего рода проверка на качество. магазин – еще и физическое продолжение бьюти бокса журнала, где команда отбирает 6 полноразмерных продуктов и пробников.

и поскольку Condé Nast очевидно стремится найти способы получить больший доход непосредственно от потребителей (когда доходы от рекламы снижаются), такие проекты, как магазин Allure и Allure Beauty Box, являются ключевыми.
Read more
важное объявление! в эту пятницу для съемки тик-токов для hair бьюти-бренда мы в БУНТе ищем непрофессиональных моделей-девушек для съемок.

по таймингу: общее время съемки с 9 до 17, модели нам понадобятся на 3-4 часа. требования? волосы длиной от плеч, возраст – 20-30 лет. и, самое главное, открытость – чтобы вы чувствовали себя комфортно перед камерой, могли позировать и дурачиться.

с нас: классное настроение, фан, уходы и тонирующие окрашивания для волос, укладки, а также бьюти продукты в подарок.

заявки присылайте @polinagorbenko. обязательно с актуальным фото волос и ссылкой на инстаграм! 🖤
Read more
скинминимализм и slow beauty – растущий тренд в бьюти индустрии. это во многом связано с поколением Z, на которое сейчас ориентируется большинство брендов. их главная черта в том, что они делают свою бьюти рутину максимально простой, постоянно ищут работающие средства, которые будут использовать всегда. кажется, одним из таких средств могут стать банки от запускающегося бренда MONO Skincare. они создают таблетки для ухода за кожей, которые нужно растворить в воде. из одной такой штуки получается полноценный многоразовый флакон эффективного средства, который можно пополнять бесчиленное количество раз рефилами. кажется, это заявка на бой многоступенчатой системе ухода и одноразовому пластику в бьюти индустрии.

что нужно знать об этом бренде?

MONO стремится заботиться о микробиоме кожи. бренд решил найти баланс между между наукой и удобством. их формулы содержат инулины (bear with me) – preBIULIN® FOS, INUTEC®, BIOLIN® и другие. что это такое? это натуральные пребиотики, полученные из цикория и агавы. они защищают естественный барьер кожи, увлажняют ее, предотвращают повторное возникновение тяжелых кожных заболеваний. решают букет проблем, в общем. кроме того, MONO комфортен в использовании – вы покупаете бутылек только один раз, а дальше только новые таблетки с минимумом упаковки. да и «приготовить» такое средство легко – просто добавив в него воды.

в линейке 7 продуктов, среди них – дезодорант, увлажняющий лосьон, сыворотка, тонер, умывалка. как это все работает? во флакон (симпатичный бутылек для каждого средства) нужно залить теплую воду и бросить туда таблетку. встряхнуть и подождать 2 часа, пока все растворится. а дальше идея такая – когда продукт закончится, заказывайте рефил таблетку и повторяйте все с шага один. плюс, как и многие другие безводные форматы, они содержат более высокую концентрацию активных ингредиентов.

официальный запуск MONO состоится в октябре этого года, но уже сейчас на их сайте открыт предзаказ.

перешли бы на такой формат косметики со временем? если нет, то почему?
Read more
#бгм_новости

Aadre – новый бренд средств по уходу за волосами, лицом и телом: минималистичный, жутко эстетичный и ольфакторный. чем он примечателен?

во-первых, бренд тонко смог поработать с всеми сенсорными ощущениями. тяжелое холодное стекло, сдержанный приятный визуал как в упаковке, так и в коммуникации (вы только посмотрите их инстаграм), ольфакторные ароматы – все здесь просто очаровывает. кстати, об ароматах: рабочие формулы производятся в парфюмерной столице мира – в Грассе – лабораторией, которая была основана в конце XVIII века. эстетика изнутри и снаружи.

а во-вторых, Aadre – про безопасные и гипоалергенные формулы. эта тенденция к составу без парабенов, сульфатов и силиконов с натуральными компонентами в днк бренда. он за научный подход: ребята считают, что не все «эко» и «био» однозначно и безоговорочно хорошо. и у них хорошо получается балансировать с экологичностью, эффектом, ароматами и тактильной упаковкой.

ну и отдельно признаю, что пускаю слюни на эту ультрамариновую свечу для дома 💔
Read more
а что делать локальным брендам, если апсайклинг – еще не вариант, спросите вы? мне кажется, в правильную сторону смотрят ребята из Smorodina. они наконец начали делать упаковку из компостируемой тары из растительного сырья. и еще недавно запустили новую линию шампуней, где вместо стекла выбрали алюминий. на мой скромный взгляд, эти баночки от новых шампуней выглядят нестандартно. совсем будто газировка.

каков сам продукт? у меня голубая линейка, которая заявлена как серия для экстра очищения. сказано – сделано, и обильная пена шампуня прекрасно промывает корни с первого раза и не пересушивает длину. даже сам по себе без кондиционера он вполне мягкий. кондиционер же справляется со своими увлажняющими обязанностями (правда, нужно сказать, я не большой фанат таких банок, где нужно пальцами доставать продукт).

искренне радуюсь, когда локальные марки делают продукты c таким дизайном и такого качества!

#друзья
Read more
апсайклинг – повторное использование отходов и побочных продуктов производства – уже стал уверенным модным трендом, а в бьюти только набирает обороты. при этом довольно успешно, надо признать. и вот четыре примера этому:

– гелевая умывалка от Circumference (писала о ней здесь) стала одним из лучших продуктов бренда;
– DTMS создали сережки из использованных баночек в коллаборации с Recycle.Object;
очищающий бальзам из переработанных яблок от Farmacy принес компании после запуска более 500 000 долларов и 9 000 проданных банок в течение первого месяца в Sephora;
– аромат Vigilante бренда St. Rose стал финалистом конкурса Fragrance Foundation Indie Fragrance of the Year Awards. для его создания, кстати, использовали древесные опилки из марокканских шкафов и высушенные лепестки роз, которые должны были выбросить.

бьюти бренды понимают, что для того, чтобы быть sustainable, недостаточно просто иметь экологичную упаковку или «чистые» ингредиенты. чтобы активнее развиваться в этой сфере, бренды должны преодолеть 2 главных челленджа.

1/ производство

апсайклинг легче вошел в моду потому, что одежда или ткани пригодны для повторного использования. проблема бьюти сферы в том, косметика и средства по уходу за кожей таковыми не являются. поэтому переработка косметики требует использования отходов других отраслей. преимущественно, пищевой промышленности.

не только само производство, но и все, что ему сопутствует, также нужно развивать. искать поставщиков, налаживать отношения с ними и ставить все процессы с нуля – тяжелая и большая задача для брендов. она вполне может перекрывать преимущества утилизации (вместо покупки дорогих ингредиентов бренды могли бы использовать отходы со скидкой или бесплатно). это означает, что со стороны компаний нужны инвестиции, чтобы создавать инфраструктуру и технологии и тщательно тестировать продукт.

2/ маркетинг

переработка ингредиентов ставит не только логистические, но и маркетинговые задачи. требуются усилия, чтобы убедиться, что есть эстетически красивые и качественные продукты, которые обеспечивают то, что хочет потребитель, и не вызывают никаких побочных реакций. прозрачность здесь, конечно, работает на ура. рассказывая покупателям о том, откуда они получают ингредиенты (конкретная ферма или партнер), о том, почему они используют именно это сырье и почему это sustainable, бренды могут привлекать их на свою сторону.

а что в будущем? кажется, что развитию отрасли будут способствовать бренды с большим капиталом и возможностями. они смогут отточить практику и открыть новые методы и технологии, а затем масштабировать их.

как вы думаете – станет апсайклинг мейнстримом в бьюти или нет?
Read more
нежно люблю бьюти-стор Foam за концентрированную подборку брендов, быструю доставку и приятнейший сервис. ребята также ведут свой канал Пенка дней. и делают это хорошо – очень вам его рекомендую.

каждый будний день там выходит пост из отдельной рубрики:

– понедельник: чек-листы. например, о том, как систематизировать бьюти рутину
– вторник: отзывы и обзоры на продукты от команды и покупателей. одна из моих любимых рубрик потому, что отзывы здорово помогают с выбором косметики. делают его более вдумчивым или наоборот осознанным и быстрым. вот интересный обзор на капли для постепенного загара.
– среда: новые бьюти-знания. об акне на теле, гаджетах для удовольствия и о том, сколько времени нужно для эффекта от активного ухода.
– четверг: подборки кино, новых интересных брендов, книг с размышлениями о теле и не только.
– пятница: настроение на выходные. маски для лица и волос, которые можно сделать во время просмотра сериала, и плейлисты для бьюти-ритуалов в выходной день.

не много ли о бьюти? нет, в самый раз. ведь посты короткие и полезные. достаточные, чтобы разбавить пену дней и добавить в нее щепотку прекрасного, интересного и нужного.

t.me/foambox

#друзья
Read more
#бгм_новости

НЕСЕКРЕТ – новый российский бренд по уходу за интимной зоной: со смыслом, любовью к себе и внутренней уверенностью. почему важно знать об этом бренде?

потому, что за брендом стоит крутая идея: рассказать и доказать на примерах, что нужно понимать свое тело и заботиться о нем. внимательное отношение к своему организму и открытость – одни из главных ценностей бренда. уважаю за них НЕСЕКРЕТ.

НЕСЕКРЕТ – это рабочие средства базового ухода на каждый день. у бренда три продукта: гель для интимной гигиены, освежающий лосьон-спрей и увлажняющий бальзам. они легко встраиваются в ежедневный уход, интуитивно понятны и просты в использовании.

в формулах эфирные масла лаванды и герани, а в геле и спрее еще и молочная кислота для поддержания правильного уровня ph вульвы. эта же кислота защищает и нормализует ее микрофлору. в составах банок есть и другие натуральные компоненты: пребиотик из корня цикория, алое вера, пчелиный воск, масло авокадо и облепихи.

очень радуюсь таким брендам, что дают дорогу миру без стереотипов о женском теле и сексуальности. так и победим 🖤

больше узнать о бренде – www.instagram.com/nesekret.me/
Read more
недавно ко мне в руки попало любопытное средство от бренда Rodial – очищающие диски для лица. вообще, диски в уходе – не супер обязательный этап (а иногда и вовсе ненужный, а иногда – полезный). но к этим я бы советовала приглянуться.

что же все-таки там внутри?

– любимый всеми нами витамин С. говорю «витамин С» – подразумеваю «Ethyl Ascorbic Acid». та же самая форма, что и в сыворотке от DTMS, кстати. достаточно многообещающая: в ней содержится около 85% чистой аскорбиновой кислоты

– экстракт граната (защищает от свободных радикалов, заживляет кожу)

– а еще салициловая кислота и вода красного апельсина (богата мощными антиоксидантами).

действие? с таким составом примерно понятно, чего от сыворотки, которой пропитаны диски, ждать. диски придают коже сияние, осветляют ее и пигментные пятна и замедляют старение. здорово, что в отличие от тех же Stridex, диски деликатные и не провоцируют раздражения, отлично сочетаясь с другими активными средствами.

купить их можно в Золотом Яблоке сейчас со скидкой в 50%.
Read more
скоро мне исполнится 30 лет. думаю, это классный возраст – высыпания на лице уже прошли, а морщины еще не появились. поэтому максимум моего активного ухода – микротоки и сыворотки. из последних сейчас полюбилась гиалуроновая сыворотка-филлер Liftactiv Supreme от Vichy. рассказываю, что в ней хорошего.

ну, во-первых, внутри приличная концентрация гиалуроновой кислоты – 1,5%. для ежедневного ее восполнения в эпидермисе этого более, чем достаточно. здесь она в двух форматах: высоко-молекулярная (останавливает трнасэпидермальную потрею влаги) и низко-молекулярная (действует глубже, заполняет появляющиеся морщины изнутри).

во-вторых, текстура сыворотки супер для лета – легкая и невесомая под кремом. особенно приятно ей пользоваться, заранее охладив. для этого можно хранить ее в холоде или даже в специальном бьюти холодильнике, если у вас есть. они, кстати, простые и удобные – кайфую от ощущений холодного продукта. однозначно рекомендую это дуо.

видимся мы с ней пару-тройку раз в неделю, и кожа чувствует себя хорошо и не нуждатся в суперуходе.

а вы храните сыворотки в холоде или не паритесь на этот счет?
Read more