Бизнес мысли

@bisnesguru7 Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Секрет твоего успеха, читай и вдохновляйся!
По всем вопросам - @Vano714,
@prodazhin, @bisnesivan, @yurko111
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
11.02.2018 14:32
Recent update
23.05.2019 00:32
11 832
members
~20k
avg post reach
~17.8k
daily reach
~6
posts per week
168.9%
ERR %
0.65
citation index
Forwards & channel mentions
Channels quoted by @bisnesguru7
MoneyBall
3 May, 18:00
Толстячок
28 Apr, 12:59
BTC market
29 Mar, 12:00
Lottius
28 Mar, 16:15
Lottius
6 Mar, 14:00
BTC market
1 Mar, 08:05
alexcouncil
28 Feb, 09:06
23 Feb, 11:59
Тигрокрыл
22 Feb, 15:00
Булка
19 Feb, 18:43
Inside Football News
19 Feb, 15:08
Киношка
16 Feb, 18:20
ПолитБулка
13 Feb, 17:00
Active Marketing
12 Feb, 18:00
NBA BET
8 Feb, 20:00
FactBook
5 Feb, 08:41
FactBook
28 Jan, 18:28
BTC market
26 Jan, 10:43
27 Dec 2018, 18:59
BTC market
26 Dec 2018, 09:05
24 Dec 2018, 17:59
17 Dec 2018, 19:14
16 Dec 2018, 17:41
National geographic
9 Dec 2018, 18:00
Арбитр.
3 Dec 2018, 08:59
FinanceHub
2 Dec 2018, 21:00
30 Nov 2018, 18:00
Recent posts
Deleted
With mentions
Forwards
🔅 Канал с проверенными схемами💰
💵 Доход от 2000 руб/день
🔅 Постоянная поддержка клиентов
🤑 Заработать сможет каждый!
⛓ Согласен через гарант👌
✅ Связь с нами - @makarknyaz
https://t.me/mmoneylong
​​12 ПРИНЦИПОВ БОГАТСТВА от Бодо Шефера:

Принцип №1 - откладывай по 25% дохода и 50% от сверх дохода на отдельный счет! Впоследствии инвестируй эти деньги. Банки платят копейки и спасают только деньги от инфляции!

Принцип №2 - Экономь! Только экономя и вкладывая деньги, можно стать миллионером за несколько лет. Расточительный образ жизни редко ведет к росту благосостояния в начале пути.

Принцип №3 - Наша беда - мы плохо относимся к нашим деньгам. Полюбите деньги! Не в плане как потратить, а берегите их. Притом, никто не говорит, что нужно отказываться от удовольствий!

Принцип №4 - Создайте свой финансовый план на 7 - 10 лет. Определитесь к чему Вы стремитесь и сколько хотите зарабатывать через год, два и т.п. Определитесь что Вы будете делать для этого.

Принцип №5 - Мечты не должны быть мелкими! Мыслите глобально! Мечтайте о миллиардах и о большом успехе (в карьере, политике и т.п.) Большие мечты делите на небольшие цели. Последовательно добивайтесь локальных (небольших целей), ведущих к большой мечте.

Принцип №6 - Ваши принципы мышления должны быть как у миллиардера или миллионера. Старайтесь мылить категориями богатых людей!

Принцип №7 - Будьте уверены в себе. Вырабатывайте эти принципы. Деньги и люди тянутся к уверенным в себе людям! Будьте уверенны в своем успехе даже тогда, когда дела идут плохо!

Принцип №8 - Не бойтесь проблем! Научитесь радоваться проблемам и неудачам. Большие цели рождают часто большие проблемы и трудности. Решая проблемы, мы становимся сильнее!

Принцип №9 - Если Вы решили что-то сделать, но не начали это делать в течении 72 часов - в 85% случаев Вы не сделаете это никогда!

Принцип №10 - Вы должны всегда иметь запас финансовый прочности на 6 месяцев жизни минимум. Вы можете потерять работу, доходы, трудоспособность и возможность где-либо взять деньги.

Принцип №11 - Для хороших заработков нужны хорошие знания. Старайтесь постоянно учиться, читать, расширять кругозор.

Принцип №12 - Вам не платят столько, сколько Вы стоите? Нет, если Вы работаете за эти деньги - значит столько Вы стоите. Если что-то не устраивает - меняйте работу, образ жизни, меняйте себя!
Read more
​​12 вещей, которых НЕ ДЕЛАЮТ уверенные в себе люди

1. Не оправдываются
Эти люди не пытаются избежать ответственности за свои слова и поступки. Они не используют отговорки типа «у меня просто не было времени». Они признают свои ошибки и стараются их исправить.

2. Не отказываются делать то, что их пугает
Не позволяют страху поработить себя. Они знают, что часто поступки, совершить которые им страшно, есть необходимые шаги на пути к осуществлению цели.

3. Не засиживаются в зоне комфорта
Они знают, что пребывание в зоне комфорта не плодотворно. В зоне комфорта нет места прогрессу.

4. Не откладывают дела на следующую неделю
Уверенные в себе люди понимают, что неплохой план, выполненный сегодня, лучше, чем великолепный план, выполненный «когда-нибудь».

5. Не зацикливаются на мнениях других
Не дают себе увязнуть в отрицательных отзывах со стороны. Конечно, они заботятся о благополучии других, но в то же время не позволяют их мнению негативно влиять на собственную продуктивность.

6. Не судят людей
Уверенные в себе люди не чувствуют необходимость обсуждать других за их спинами или нападать на тех, чье мнение не совпадает с их собственным.

7. Не позволяют нехватке ресурсов остановить их на пути к реализации своих целей
Уверенные в себе люди используют те возможности, пусть даже самые крошечные, которые есть у них сейчас, и не тратят время и силы на сетование по поводу того, что у них нет всех необходимых условий для самореализации.

8. Не сравнивают себя с другими
Они не конкурируют ни с кем, кроме себя самого.

9. Не пытаются нравиться всем и каждому
Уверенные в себе люди знают, что не все люди ладят между собой. Поэтому они сосредоточиваются на качестве отношений, а не на их количестве.

10. Не убегают от решения проблем
Уверенные в себе люди понимают, что проблемы не решаются сами собой. А если не решить проблему сейчас, со времени она, скорее всего, только разрастется.

11. Их не останавливают неудачи
Они знают, что не совершает ошибок только тот, кто ничего не делает, и что прогресса нет без неудач.

12. Не ждут разрешения, чтобы начать действовать
Они не ждут советов или знака свыше. Они сами в состоянии определить, когда нужно начинать.
Read more
.

💀Настало время раскрыть тайну БЕЛЫХ ХОДОКОВ!

👉🏻 - УЗНАЙ ТАЙНУ!
.
ТОП-5 советов всем, кто хочет чего-то добиться в этой жизни ☝

1. Прекрати думать о себе плохо! Ты – уникальная личность, сомневаясь и не веря в себя, ты оскорбляешь ту великую силу, которая привела тебя в этот прекрасный мир. Почаще напоминай себе об этом.

2. То, что думают о тебе другие – это их дело! Если человек не добился успеха в той области, в которой судит о тебе, значит, его мнение ничего не стоит. Развивающиеся люди следят за успешными людьми и моделируют их. У них нет времени на осуждение. Осуждение других – удел неудачников, которые топчутся на месте и боятся действовать. Разве тебе интересно мнение неудачников?

3. Осознай, что ты делаешь! Кто ты, где ты находишься и чем ты именно сейчас занимаешься - эти простые вопросы помогут тебе выйти из инертного состояния бездействия, из-за которого люди постоянно откладывают свои дела на потом. Это состояние не дает нам изменить свое комфортное и привычнее существование, тормозит наше развитие.

4. Нет неудач, есть опыт! Даже если ты столкнешься с проблемами на пути к своей цели, помни, что это всего лишь возможность подкорректировать свой путь, а не причина сойти с дистанции.

5. Просто начни делать! Человеку свойственно сомневаться. Ты никогда не сможешь на 100% предугадать свой путь и избавиться от своих сомнений. Действие – лучшее лекарство от неуверенности и страхов.
Read more
Шпаргалка для будущих миллионеров 

1. Стремись к горизонтальной карьере, а не наверх. Стань профессионалом, будь незаменим в своем деле. Стремись не к генеральским погонам, а к победам во всех сражениях. 

2. Управляй из любой точки. Нужно уметь управлять любым объектом. даже если он не подчинён тебе. Не в чинах и в занимаемой должности дело. Компетентность, энергия, воля сделают тебя лидером, дадут реальные возможности влиять на дело. 

3. Радуйся неудаче. В любом поражении нужно найти плюсы и использовать их. Тот, кто умеет держать удар, не сойдёт с пути. Именно неудача позволяет лучше познать себя. 

4. Умей учиться у каждого. Даже малый ребенок применяет интересные приёмы, когда управляет своими родителями. Наблюдай, анализируй, учись. Нет такого человека, у которого нечему было бы учиться. 

5. Ставь большую цель. Без этого не стать большим менеджером. Ади Дасслер начинал с маленькой мастерской, решив обуть и одеть спортивный мир. Сегодня продукцию с маркой "Адидас" знает весь мир. 

6. Не жалуйся и не проси. Имеют дела не с теми, кто хнычет и клянчит, а с тем, кто предлагает. Сделай так, чтоб тебе предлагали (вспомни советы булгаковского Воланда). 

7. Быть, а не казаться. Деловой человек должен стремиться прежде всего к внутреннему благополучию; к показухе легко привыкать, но от неё тяжело избавиться. И уважай себя. Собственное достоинство - необесцениваемый капитал. 

8. Стремись реализовать интересы других. Мало считаться с чужими интересами, надо ими руководствоваться. Лучший партнёр тот, кому ты предлагаешь выгодные условия. 

9. Умей подчиняться. Идеальный подчинённый всегда управляет своим руководителем. Последний держится за такого помощника, идёт навстречу его желаниям. Не научившись подчиняться, не сможешь управлять. 

10. Твоя сила - в твоей команде. Эта заповедь не требует комментариев.
Read more
ХВАТИТ ПРОКРАСТИНИРОВАТЬ!

О том, как достигать целей, не откладывая их в долгий ящик, читай на канале о личной эффективности «Будет сделано!»: https://t.me/willbedone

И сразу лови подсказку!

Когда мы думаем о том, что нужно сделать в будущем, иногда это кажется нам более лёгким, чем является на самом деле. И вот, когда приходит время приступать к делу, вдруг наваливается усталость, горло заболело, кошка рожает и вообще не до этого.

Например, мы прокрастинируем, когда задача скучная и не доставляет удовольствия.

✅ Подумай, как сделать рабочий процесс клёвым. Работай в любимом кафе, слушай параллельно музыку, делай перерывы на что-нибудь приятное (вкусный чай, чтение).

Тебе всё по плечу, надо только избавиться от прокрастинации!

Ещё 4 способа излечения этого недуга ищи тут: https://t.me/willbedone
Read more
Пepвыe 90 днeй нa нoвoй paбoтe

Экcпepты yтвepждaют, чтo имeннo пepвыe 90 днeй нa нoвoй paбoтe имeют peшaющee знaчeниe для бyдyщeй кapьepы. Этoт пepиoд, кoтopый чacтo coвпaдaeт c иcпытaтeльным cpoкoм, пoзвoлит вaм и вaшeмy нaчaльcтвy peшить, cтoит ли пpoдoлжaть coвмecтнyю paбoтy. Пpaвдa, зa этo вpeмя вaм нyжнo пoнpaвитьcя нe тoлькo вaшeмy нaчaльcтвy, нo и нoвoмy кoллeктивy.

Oтнoшeния c нoвыми кoллeгaми мoгyт cyщecтвeннo пoвлиять нa вaшe бyдyщee в кoмпaнии - нe игнopиpyйтe иx. Boт 7 coвeтoв, кoтopыe мoгyт пoмoчь вaм зaвoeвaть дoвepиe вaшeгo нaчaльcтвa и нoвыx кoллeг в пepвыe мecяцы нa нoвoй paбoтe.

1/ Haблюдaйтe и yчитecь. Узнaйтe кaк мoжнo бoльшe o кoмпaнии. Пoпытaйтecь пoнять poли coтpyдникoв в нeй. Ктo чeм зaнимaeтcя? C кeм нeпocpeдcтвeннo вaм пpидeтcя paбoтaть? Пoпытaйтecь пoнять, кaк кoллeктив paбoтaл дo вaшeгo пpиxoдa, и кaкyю poль в нeм oтвoдят вaм. Дaжe, ecли этa poль вac нe ycтpaивaeт, вpeмя дeйcтвoвaть eщё нe нacтyпилo. Oднaкo, пoчвy мoжнo нaчaть пoдгoтaвливaть yжe ceчac. Пoдpyжитecь c тeми, c кeм вы paбoтaeтe нaпpямyю, нaблюдaйтe, зaдaвaйтe вoпpocы, пpoвepяйтe cвoи гипoтeзы, и плaниpyйтe cвoи бyдyщиe шaги.

2/ Бyдьтe пoлeзны. Пoдвeдитe итoги вaшeгo пpeдыдyщeгo oпытa: кaкиe нaвыки мoгли бы вaм пpигoдитcя нa нoвoм мecтe? Пocтaвьтe пepeд coбoй цeль cдeлaть чтo-тo для вaшиx нoвыx кoллeг. Bы мoжeтe пpocтo пoдeлитьcя peцeптoм или нoмepoм тeлeфoнa кaкoгo-нибyдь клaccнoгo cпeциaлиcтa, нeвaжнo, глaвнoe oкaжитe им кaкyю-нибyдь ycлyгy. B тo жe вpeмя, ocтaвaйтecь cкpoмны, вeжливы и дoбpoжeлaтeльны.

3/ Oбpaщaйтecь к кoллeгaм пo имeнaм. Чeм быcтpee вы зaпoмнитe иx имeнa, тeм быcтpee вы вoльётecь в кoллeктив. Пpoизнocя имя чeлoвeкa, вы дeмoнcтpиpyeтe yвaжeниe к eгo личнocти (вcё, кoнeчнo, зaвиcит oт тoнa). Bзaмeн, вы пoлyчaeтe eгo тoтaльнoe внимaниe к вaм.

4/ Cлeдитe зa coбoй и cвoим внeшним видoм. Bcё зaвиcит oт тoгo, кaкyю цeль вы пpecлeдyeтe. Ecли вы xoтитe пpoдвинyтьcя нa pyкoвoдящyю дoлжнocть мaкcимaльнo быcтpo, тo нe cтoит oдeвaть джинcы, дaжe ecли в кoмпaнии пpинят cвoбoдный дpecc кoд. He cтoит pacтвopятcя в кoллeктивe, нo и ocoбeннo выдeлятьcя нa oбщeм фoнe тoжe нe cтoит. B пepвыe мecяцы лyчшe oдeвaтьcя мaкcимaльнo oпpятнo и пo-дeлoвoмy. Пoкa вы eщё тoлькo нa cтaдии зaвoeвaния дoвepия, пoэтoмy cтoит кoнтpoлиpoвaть вaш внeшний вид и пoвeдeниe.

5/ Ocтaвaйтecь нeйтpaльны. Пocтapaйтecь быть cпoкoйным и дoбpoжeлaтeльным co вceми, нe ввязывaтьcя ни в кaкиe интpиги и нe пpинимaть oткpытo ничью cтopoнy. He гoвopитe плoxo ни o кoм, дaжe c близкими кoллeгaми. Пoмнитe пocлoвицy: ‘У cтeн тoжe ecть yши‘.

6/ Ocтopoжнo c инициaтивoй. Hиктo нe cтaвит пepeд вaми зaдaчy измeнить пoлoжeниe вeщeй в кoмпaнии зa oдин дeнь. Bac нaняли для выпoлнeния кoнкpeтнoй зaдaчи. Дaжe, ecли вы пoлaгaeтe, чтo знaeтe кaк yлyчшить пoлoжeниe вeщeй, дeйcтвyйтe пoэтaпнo. Пpoвepьтe cнaчaлa, гoтoвa ли кoмпaния к измeнeниям, и пoпытaйтecь пoнять, пoчeмy эти измeнeния нe пpoизoшли paньшe. He зaбывaйтe тaкжe, чтo дaжe ecли чтo-тo cдeлaнo “плoxo”, ктo-тo нaд этим “плoxo” вoзмoжнo тpyдилcя дocтaтoчнo дoлгo. Oткpытoй кpитикoй, вы дoбьётecь лишь пpoтивocтoяния co cтopoны вaшиx кoллeг.

7/ He paбoтaйтe cлишкoм мнoгo. Hи к чeмy xopoшeмy пepepaбoткa нe пpивeдёт. Ecли вы нaчнeтe paбoтaть пo 12 чacoв в cyтки, ocтaвaтьcя пocлe paбoты, пpoвoдить oбeдeнный пepepыв зa oтчeтaми, пoзжe oт вac бyдyт oжидaть тaкoгo жe пoвeдeния. Oднaкo, пoзжe пoмимo paбoты, y вac мoгyт пoявитcя дpyгиe пpиopитeты, a нa paбoтe тpeбoвaть c вac бyдyт вce бoльшe и бoльшe. Paccтaвьтe гpaницы мeждy paбoтoй и личнoй жизнью изнaчaльнo.
Read more
​​10 СОВЕТОВ, КАК ВСЕГДА БЫТЬ ПРИ ДЕНЬГАХ:

1. БУДЬТЕ НЕУДОБНЫ
Чем более Вы удобны - тем все больше Вас используют (без Вашей выгоды). Так вы десять раз сходите за пивом, поговорите с соседями, помоете пол и настроите компьютер. Не стоит думать, что Ваше "доброе" дело вспомнят по достоинству. Еще раз, два, и вас будут нагибать каждый раз. А в это то время вы будете терять время на новые возможности.

2. ОБЕЩАЙТЕ МНОГОЕ
Даже если Вы не справитесь, то всегда можете найти человека, который сделает это за половину суммы заплаченной Вам.

3. КОНТРОЛИРУЙТЕ СИТУАЦИЮ
Никогда не отмазывайтесь на обстоятельства. Будьте ответственны за свои поступки. Люди это ценят и доверяют Вам намного больше, чувствуя в Вас надежного человека.

4. ИЩИТЕ КОНТАКТЫ
Каждый день знакомьтесь с новыми людьми. На улице, на выставках, на работе, в интернете. Давайте всем свою визитку. Бывает так, что она может сработать даже через 5-10 лет.

5. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВАШИ КОНТАКТЫ
Знакомьте Ваших знакомых. Показывая как и где они могут быть полезны друг другу.

6. УЗНАВАЙТЕ НОВОЕ В СВОЕЙ СФЕРЕ
Исключая общественные новости. Если случится что-то действительно важное, вы узнаете об этом.

7. ПОДНИМАЙТЕ ЦЕНУ
Не стоит жалеть клиентов - поднимайте цену. Если товар эксклюзивный - поднимайте в три раза. Кстати, в бизнесе, в котором я это сделал - продажи также увеличились почти в три раза. Т.е. прибыльность увеличилась на 9. Так как, никаких дополнительных маркетинговых ходов не предпринималось.

8. ИСПОЛЬЗУЙТЕ СТЕРЕОТИПНОСТЬ МЫШЛЕНИЯ
Люди имеют стереотипы, которые внушают им доверие. Человек в хорошем костюме продает лучше, чем в спортивном. Ищите стереотипы Вашей целевой аудитории.

9. ДЕЛАЙТЕ МАЛЕНЬКИЕ СЮРПРИЗЫ
Отсылайте поздравительные открытки тем людям, которые Вам интересны. Когда им потребуются услуги, которые Вы оказываете, они обязательно вспомнят про Вас (и напрочь забудут про Ваших конкурентов).

10. ВСЕГДА ПРОСИТЕ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ
Дадут - замечательно. (а это бывает в 6 случаях из 10). На крайний случай. ведь можно сделать скидку. 20% :)
Read more
​​5 ПРИНЦИПОВ БИЗНЕСА :

1. Деньги вперёд.
Основное правило бизнеса – деньги вперёд. Помните, что бы ни случилось, как бы Вас не убеждали повременить, не соглашайтесь – Вы должны получать деньги вперед. Когда Вы приходите в магазин, Вам никто не продаст хлеб или водку в долг. Заплатите деньги и пользуйтесь на здоровье.
Существует знаменитая фраза, сказанная одним из олигархов – «Бизнес на доверии заканчивается кровью». Поэтому разделяйте бизнес и обычную жизнь. Не бойтесь показаться жадным или скупердяем – действуйте по правилам бизнеса.

2. Интересная идея.
Ваш бизнес должен представлять собой интересную идею. Интересную не только для Вас лично, но и для окружающих.

3. Выполнение обязательств.
Всегда выполняйте то, что обещаете – от этого зависит Ваша репутация и судьба Вашего бизнеса. Выполняйте обещанное, даже если это приведёт к финансовым потерям. Лучше потерять деньги, чем репутацию.

4. Один хозяин.
Любой бизнес, начатый в партнёрстве, рано или поздно приведёт к разногласиям. И вот тогда начнутся серьёзные трудности. Начнётся раздел бизнеса – и здесь придётся резать «по-живому». Лучший выход – начинать бизнес в одиночку. Если такой возможности нет – раздел стоит производить на начальном этапе. В противном случае, можно лишиться не только партнёра, но и бизнеса.

5. Бумага.
Все свои соглашения с партнёрами по бизнесу, с поставщиками, с покупателями обязательно оформляйте документально. Не надо думать, что «этот человек такой хороший – он не может обмануть». Если Вы не заключаете документально оформленных соглашений – Вы рано или поздно потеряете не только деньги, но и бизнес.
Read more
​​9 ПРАВИЛ развития ПОЗИТИВНОГО отношения к жизни.

1. Создайте журнал благодарности и ежедневно делайте туда записи. Благодарите людей и ситуации, которые были полезны и приятны для Вас в этот день.

2. Создайте ежедневный журнал побед. Он аналогичен журналу благодарности, но в этом случае, попробуйте записать одну или несколько маленьких и больших побед, совершённых Вами в этот день.

3. Занимайтесь медитацией хотя бы 30 минут в день.

4. Ежедневно визуализируйте свою мечту! Сделайте карту желаний и по 5 минут в день смотрите на нее, представляя, что Вы уже имеете это все.

5. Улучшайте своё здоровье. Регулярно ешьте полезную пищу, уделяйте время отдыху. Сложно быть позитивным, если вы чувствуете, что исчерпаны и находитесь в ветхом состоянии.

6. Используйте позитивные утверждения, и ежедневно читайте позитивные рассказы и афоризмы.

7. Следите за своей позой: сидите прямо, улыбайтесь, ходите гордо, дышите глубоко. Попробуйте делать это в течение 60 секунд, и вы начнёте ощущать разницу. (Честно, попробуйте прямо сейчас!)

8. Отслеживайте эмоции: негативные эмоции свидетельствуют о том, что ваши мысли негативны. Вы всегда можете знать, когда следует сменить направление мыслей.

9. Держитесь рядом с позитивными людьми.
Read more
.
​​9 ПРАВИЛ развития ПОЗИТИВНОГО отношения к жизни.

1. Создайте журнал благодарности и ежедневно делайте туда записи. Благодарите людей и ситуации, которые были полезны и приятны для Вас в этот день.

2. Создайте ежедневный журнал побед. Он аналогичен журналу благодарности, но в этом случае, попробуйте записать одну или несколько маленьких и больших побед, совершённых Вами в этот день.

3. Занимайтесь медитацией хотя бы 30 минут в день.

4. Ежедневно визуализируйте свою мечту! Сделайте карту желаний и по 5 минут в день смотрите на нее, представляя, что Вы уже имеете это все.

5. Улучшайте своё здоровье. Регулярно ешьте полезную пищу, уделяйте время отдыху. Сложно быть позитивным, если вы чувствуете, что исчерпаны и находитесь в ветхом состоянии.

6. Используйте позитивные утверждения, и ежедневно читайте позитивные рассказы и афоризмы.

7. Следите за своей позой: сидите прямо, улыбайтесь, ходите гордо, дышите глубоко. Попробуйте делать это в течение 60 секунд, и вы начнёте ощущать разницу. (Честно, попробуйте прямо сейчас!)

8. Отслеживайте эмоции: негативные эмоции свидетельствуют о том, что ваши мысли негативны. Вы всегда можете знать, когда следует сменить направление мыслей.

9. Держитесь рядом с позитивными людьми.
Read more
.
Кaк быть индивидoм? Coвeты пcиxoлoгoв

Coглacнo вoзpacтнoй пcиxoлoгии, вocпитaть в чeлoвeкe личнocть мoжнo дo 23 лeт. Дaльнeйший pocт и paзвитиe зaвиcит yжe oт caмoгo чeлoвeкa и тex oбcтoятeльcтв, в кoтopыe oн пoпaдaeт в тeчeниe жизни.

Чтo знaчит cтaть личнocтью в oбыдeннoм пoнимaнии? Пpeждe вceгo, этo oзнaчaeт oблaдaниe cильным xapaктepoм. Личнocть нe пoддaeтcя никaкoмy влиянию, имeeт cвoю тoчкy зpeния нa пpoиcxoдящee вoкpyг и в cocтoянии caмocтoятeльнo мaнипyлиpoвaть oкpyжaющими. Кoгдa чeлoвeк cтaнoвитcя личнocтью, oн пepecтaeт зaвиceть oт чьeгo-либo мнeния, чтo, coглacитecь, нeмaлoвaжнo.

Чтo нyжнo дeлaть, чтoбы cтaть личнocтью, a нe ocтaвaтьcя oбъeктoм пocтoянныx мaнипyляций? Для нaчaлa нyжнo paзвить в ceбe cooтвeтcтвyющиe кaчecтвa:

1) Учитecь быть yвepeнными в ceбe.
Paзлoжитe пo пoлoчкaм, кaкиe кoмплeкcы мeшaют вaм гopдo cмoтpeть пepeд coбoй и ничeгo нe бoятьcя. Тpeниpyйтe yвepeнный взгляд и пoxoдкy.

2) Избaвляйтecь oт зacтeнчивocти и cтecнeния.
Гpoмкo читaйтe вcлyx, пoкa никтo нe видит. Oтpaбaтывaйтe yвepeнный гoлoc и чeткyю дикцию. Bac никтo нe нaчнeт yвaжaть, пoкa вы бyдeтe мямлить. Этo oдин из пepвыx шaгoв к тoмy, кaк cтaть интepecнoй личнocтью.

3) Учитecь гoвopить людям пpaвдy в глaзa и выpaжaть личнoe мнeниe.
Гoтoвьтecь oтcтaивaть cвoю пpaвoтy пepeд oкpyжaющими.

4) Избaвляйтecь oт излишнeй caмoкpитики.
Чeлoвeк, кoтopый зaдyмaлcя, кaк cтaть cильнoй личнocтью, oбязaтeльнo дoлжeн знaть ceбe цeнy и нe пoзвoлять oкpyжaющим ee зaнизить.

Caмoe глaвнoe – любитe ceбя. Зaпoмнитe – кaк вы caми к ceбe oтнocитecь, тaк и ocтaльныe бyдyт к вaм oтнocитьcя.
Read more
[.](​​https://i.imgur.com/iVHy9uf.jpg)
Как выглядеть на миллион долларов?

1. Стригись каждый месяц
С ровно подстриженными, ухоженными волосами легче выглядеть презентабельно. В чём залог удачной стрижки? В налаженном общении между тобой и парикмахером. Чтобы вы друг друга правильно поняли, принеси наглядный пример того, как ты хочешь выглядеть: фотографию, страницу из журнала, постер. Хороший парикмахер выслушает твои пожелания и предложит подходящий вариант. Обычно оказывается, что причёска с картинки в жизни не носибельна или не подходит твоей форме лица.

2. Меняй постельное бельё
Несвежие наволочки — один из самых распространённых причин появления прыщей и различных кожных заболеваний. Именно поэтому косметологи советуют менять постельное бельё каждые 10 дней. Кстати, если ты женат, это правило должно стать для тебя золотым. Дело в том, что после твоей жены на подушке может остаться косметика, которая попадает тебе в поры и спровоцирует угревую сыпь.

3. Используй зубную нить
Нечищеные зубы не добавят тебе привлекательности, поэтому всегда носи с собой зубную нить. Сам понимаешь, застрявшая в зубах петрушка или, того хуже, мясо могут испортить впечатление о тебе.

4. Спи по 8 часов
Кто не знает, что здоровый сон — залог хорошего внешнего вида? Ведь коже требуется 7–9 часов на восстановление после тяжелого рабочего дня и стресса. Регулярно высыпаясь, ты автоматически избавляешься от дряблости кожи, морщин и синяков под глазами.

5. Пользуйся кремом
И не простым, а увлажняющим. Ведь в возрасте 40–45 лет состояние мужской кожи резко ухудшается. С нормальной или даже жирной она меняется на сухую и тонкую, на ней появляются глубокие морщины. В этой ситуации крем уже не действует. Поэтому начинай пользоваться им уже сейчас, чтобы выглядеть «огурцом» даже на пенсии.

6. Пей воду
Стакан холодной воды не только утолит жажду, когда тебе жарко, но и напоит кожу необходимой влагой, которая выходит из организма вместе с потом. Помни, что пить нужно только чистую минеральную воду (без газа). Исключи из своего рациона кофе, сладкие напитки и алкоголь.
Read more
​​​​10 ЛУЧШИХ ЦИТАТ ОТ ВЕЛИКИХ ⭐️⭐️⭐️

1. Молодые люди должны вкладывать, а не откладывать. Им следует вкладывать заработанные деньги в себя же, чтобы повышать свою ценность и полезность © Генри Форд

2. Риск придает жизни особый вкус © Коко Шанель

3. Пессимист - тот, кто жалуется на шум, когда стучит возможность © Оскар Уайльд

4. Для того, чтобы преуспеть, вам нужно отделить себя от 98 % населения планеты © Дональд Трамп

5. Не допустить ошибок, значит прожить неполноценную жизнь © Стив Джобс

6. Чтобы идти в будущее, нужно избавиться от прошлого © Форрест Гамп

7. Вы можете получить все, что вам нужно, если только это вам и вправду нужно © Рэй Брэдбери

8. Если это бремя досталось мне, значит, оно мне по плечу © Маргарет Митчелл

9. Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим видеть в мире © Махатма Ганди

10. Талант - это вера в себя © Максим Горький
Read more
.
​​Интересуетесь заработком, но не знаете как и на чем сделать деньжат?

Тогда вам к @m0neyball!
Здесь вы подробно узнаете:
1. Схемы по заработку
2. Бизнес Идеи
3. Интервью с богачами
4. Книги для саморазвития

И многое другое что поможет вам стать успешным и финансово независимым!

Всё это только на @m0neyball
.
УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ РАБОТЫ, ИЛИ 6 ПРАВИЛ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ 

За 10 лет применения, у меня выкристаллизовался свой инструментарий тайм-менеджмента, которым я пользуюсь сейчас. Вот некоторые из инструментов. 

1. Записывай цели 
Я разделяю цели на две категории: профессиональные и личные. Корректирую их примерно раз в год. Они вдохновляют меня и зажигают на новые дела. Эти цели записаны на бумаге, и я регулярно обращаюсь к ним. 

2. 20/80 - начни делать неидеально 
Я по натуре перфекционист, поэтому мне трудно бывает взяться за новое дело, пока я во всех мелочах не пойму как его сделать идеально. Мне важно, чтобы сделанная мной работа была самого высокого уровня, поэтому я частенько откладывал до последнего крупные и многошаговые дела и проекты. 
В итоге я начал заставлять себя умышленно браться за работу и делать ее, пусть даже плохо. «Начни делать» - вот основной принцип, которому я себя приучал. 
Заставляя себя начать, не обращая внимание на «идеальность» результата, мне удавалось выполнить 80% работы, а оставшиеся 20% - это уже было наведение лоска и безупречности. Правило Парето действовало в этом случае безотказно. На то, чтобы выполнить 80% работы, я тратил 20% усилий. 
Заставлять себя начать делать работу неидеально – стало источником экономии времени и энергии. А доводить работу до «идеального» состояния стало гораздо проще и легче. 

3. Формируй полезные привычки 
Нашими поступками управляют привычки. Например, пришел с утра на работу, включил компьютер, залез на сайт новостей. И так изо дня в день. Почему именно такая последовательность? Да просто привычка. 
Я научился замечать в себе вредные привычки и приучать себя к полезным. Это оказалось не очень сложно и результативно. 
Начал я с того, что изменил свое отношение к приезду на встречи. Изначально приезжал всегда впритык. Опаздывал крайне редко, но нервничал и переживал постоянно. Теперь работает привычка – на встречу приезжать за 15 минут. Множество плюсов, начиная от исчезнувшей нервотрепки и стопроцентной пунктуальности, заканчивая появляющимися минутами для того чтобы спокойно и обстоятельно подумать, либо подготовится к встрече. 

4. Планируй 6 дел 
Я приучил себя планировать не более 6 дел на день. 
Накопил статистику, честно признался себе, что исписанный на каждый день 20 задачами ежедневник меня угнетает и демотивирует. Мне не хочется в него заглядывать, и подобное планирование не приводит ни к чему, кроме как к ежедневному переписыванию - переносу дел с одного дня на другой. 
Сейчас я планирую на день не более 6 дел. Появится седьмое, либо перенесу на другой день, либо поменяю на одно из тех, что запланировано на сегодня. 
Благодаря этому появились еще некоторые плюсы. Во-первых, я стал грамотно разбивать большие части работы на этапы, и заносить в ежедневный план стал именно их, а не большую работу целиком. Во-вторых, я стал видеть результаты сделанной работы. Даже если я сделал только 4 из 6 запланированных пунктов, это почти 70% плана работ – хорошее движение вперед. А раньше бы я уныло смотрел в ежедневник, где на фоне исписанной мелким почерком страницы, эти 4 сделанных дела смотрелись бы просто жалко. И, в-третьих, я стал лучше планировать, больше делать и больше успевать. 

5. Честно откладывай на потом 
Есть дела, за которые я не хочу браться сегодня или сейчас. Они неприятны или хлопотны. Я приучил себя их переносить на утро следующего дня. 
Если это возможно, все неприятные вещи я делаю утром, потом, как говорится, весь день свободен. Это тоже стало своего рода привычкой. Я точно знаю, что утром неприятное дело сделаю, поэтому если хочу проблему отложить, переношу её с чистой совестью. Знаю, что точно решу дело утром.
Read more
.
Как использовать базу клиентов для увеличения продаж: 7 способов 
Погоня за новыми клиентами — абсолютно нормальное для продаж состояние. Для нового бизнеса это вообще наиболее очевидный способ увеличения продаж. Но это не обязательно самый умный подход для достижения качественно нового уровня в продажах. 

Большинство продавцов настолько увлечены поиском новых клиентов, что полностью игнорируют свой главный актив — уже имеющуюся и отработанную базу клиентов. Иногда именно эта база становится лучшим инструментом в стимулировании продаж. Но как эффективно работать с ней? 

Многие продавцы, имея многотысячные базы клиентов, не контактируют с клиентами на протяжении нескольких месяцев или даже лет. По той или иной причине эти клиенты будут абстрагироваться от компании в течение времени. Но хитрость заключается в том, чтобы сохранить с ними живые отношения. Есть несколько способов, как это сделать. 

1. Позвоните клиентам с определенной целью 
Конечно, вы и ваши клиенты заняты делом, так что не тратьте свое и их время впустую для контрольного звонка без причины. Лучше воспользуйтесь случаем и расскажите им о новом продукте или услуге. Такой звонок клиенты по достоинству оценят и только поблагодарят вас за то, что вы нашли время, чтобы восстановить с ними связь. 

2. Пригласите их на чашку кофе 
Клиенты любят общаться за завтраком или во время обеда. Даже самые недоступные и труднодоступные клиенты охотно ответят на ваши сообщения, когда вы предложите им выпить с вами чашечку кофе. 

3. Отправьте им поздравительную открытку 
Благодаря социальным медиа выяснить, когда у человека день рождения, проще просто. Но это совсем не означает, что ваши конкуренты используют это в своих интересах. В некоторых случаях вы можете обнаружить, что вы чуть ли не единственная компания, которая посылает клиентам поздравительные открытки. Это быстрый и эффективный способ напомнить о себе нынешним клиентам. 

4. Отправьте им записку 
Многие продавцы в общении со своими клиентами полагаются исключительно на телефонные звонки и электронные письма. Лучше отправьте по почте соответствующую статью или книгу и сопроводите ее рукописной запиской (напишите что-то простое вроде «Думаю, что эта книга вам понравится»). 

5. Попросите их порекомендовать других клиентов 
Попросите своих клиентов порекомендовать коллег. Это отличная возможность вновь привлечь клиентов, с которыми вы выходите на связь время от времени, и заставить их вспомнить результаты, которых они достигли, работая с вами. Дополнительный бонус от такого общения заключается в том, что вы найдете определенный подход к новым потенциально интересным для вас клиентам. 

6. Попросите клиентов дать обратную связь 
Некоторые продавцы делают ошибку, полагая, что они всегда должны выполнять роль эксперта в разговоре с клиентом. Попробуйте поменяться с ним местами: попытайтесь получить от клиента его понимание отрасли. Задайте ему правильные вопросы о том, какие изменения он наблюдает. Тем самым вы укрепите ваши отношения и получите ценную информацию о передовых практиках. 

7. Предложите эксклюзивные мероприятия 
Приглашение крупных клиентов (и даже нескольких перспективных потенциальных клиентов) собраться вместе по какому-то поводу — лучший способ привлечь существующих клиентов и найти новых. Выберите для встречи хороший ресторан, который совпадает c мероприятием по концепции. 
Read more
7 жизненных уроков от Авраама Линкольна.

1. Готовьтесь к успеху. «Дайте мне шесть часов, чтобы срубить дерево, и я первые четыре часа потрачу на заточку топора».

2. Действуйте энергично. «Все придет к тому, кто умеет ждать, но придет только то, что было оставлено тем, кто действует энергично».

3. Помните, что величие есть. «То, что некоторые добиваются успеха, является доказательством того, что другие тоже могут достичь его».

4. Станьте достойным хорошей репутации. «Репутация как тонкий фарфор, однажды разбив ее очень трудно восстановить».

5. Сделайте каждый ваш год значимым. «Жизнь исчисляется не прожитыми годами. Жизнь — это и есть ваши годы».

6. Смотрите на лучшую сторону жизни. «Мы можем жаловаться на шипы у роз и можем радоваться, что у шипов есть цветы».

7. Постоянно совершенствуйтесь. «Лучший путь для молодого человека — это улучшение себя во всех отношениях».
Read more
Книги, которые стоит прочитать мужчине

1. Роберт Кийосаки – Богатый папа, бедный папа
Знаменитая книга о достижении успеха в жизни. Почему учеба в школе и институте не главное, в чем ошибка большинства бедных людей, разность мышления и ценностей. Очень простая и мотивирующая книга. Советую читать перед следующими по списку.

2. Джим Рон – “Пять основных фрагментов мозаики жизни”
Замечательная книга о личной философии человека, как стать успешнее и лучше. У кого и как надо учиться и как действовать в разных ситуациях. И много-много другого.

3. Наполеон Хилл – Думай и богатей
Удивительная книга. Она так сильно мотивирует, что это не передать словами. В ней рассказаны истории самых успешных людей в мире. Вы узнаете, что их объединяет, что делает их сильными и лучшими в своем деле и в любом начинании. Книга на все времена. Прочитайте обязательно.

4. Дейл Карнеги – Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей
Эта книга, учит общению с людьми, если вы хотите их заинтересовать или склонить к вашей точке зрения. Карнеги был отличным психологом и отлично написал книгу. Многие вещи по ошибке можно принять за “подлизывание”, но это не так. Прочитав до конца, вы поймете философию и это замечательно. Уважайте и слушайте людей и они будут вас обожать. Примерно так.

5 .Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон - Rework: Бизнес без предрассудков
Зачем вам делать свой бизнес, как все? Обязательно ли соблюдать какие-то общепринятые правила, например, обязательно ли собирать всех сотрудников на почти пустое совещание? Эта книга поможет посмотреть на многие вещи под другим углом, не мыслить шаблонно и обычно, как все. Не надо ориентироваться на всех, надо делать, как будет удобней именно тебе.

6. Эрнест Хемингуэй – Старик и Море
Всемирно известная, нестареющая книга Хемингуэя. Об упорстве, любви к делу и жизни, радостях и чувствах. Просто нужно прочитать, она небольшая.

7. Сэлинджер Джером – Над пропастью во ржи
Книга о молодом человеке, который никого не понимает. Ему ни с кем неинтересно и он не может понять, почему люди себя так ведут. Не смотря на его возраст, он думает серьезно и по-взрослому, но в то же время, по-другому. Каждый видит свой смысл.

8. Фредерик Бегбедер – Воспоминания необразумившегося молодого человека
Что главное в жизни? Какие ценности “нормальны” и для кого? Книга со своими странностями и со своей удивительной идеей. Любовь?
Read more