Копилка Идей

@bizcop Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Копилка красивых бизнес-решений.
Берите и применяйте!
Присылайте свои (придумали, прочитали, подсмотрели) - опубликую.
Все мои контакты есть на странице блога - www.BlogSidorin.ru
@SergeySidorin
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
22.02.2018 19:17
28 Feb 2018, 13:02 (1146 days ago)
Абрахаму Вальду во время Второй мировой войны было поручено определить оптимальный вариант установки дополнительной брони на корпусах боевых самолетов.

Командование британских и американских ВВС было всерьез озабочено высокими потерями боевых машин в ходе воздушных боев. Оно намеревалось усилить защиту самолетов, но было неясно, какие участки фюзеляжа наиболее уязвимы и больше всего нуждаются в дополнительной броне.

В ходе исследований Вальд фиксировал все пробоины на корпусах самолетов, возвращавшихся после боевых вылетов, и установил, что реже всего пули поражали две секции фюзеляжа: центральную, между крыльев, и заднюю, между хвостовыми стабилизаторами.
На эти-то участки Вальд и порекомендовал установить дополнительную броню.

Почему, спросите вы, если на данных участках пробоин как раз было меньше всего? Да потому, что эти попадания были случайны — ведь самолеты, которые изучал Вальд, не были сбиты противником! А значит, заключил он, следует усилить защиту от тех попаданий, которых он не видел, потому что самолеты, получившие их, погибали.

Как применить:
При изучении мнения о вашей компании или товаре прежде всего тратьте силы на тех клиентов, которые ничего не купили. Которые просто молча уходят. Именно они для вас - "потерянные в бою самолёты"!
Останавливайте их, выясняйте свои уязвимые места и усиливайте их "броней".

#клиенты, #продажи