Копилка Идей

@bizcop Like 0
Is this your channel? Confirm ownership for additional features

Копилка красивых бизнес-решений.
Берите и применяйте!
Присылайте свои (придумали, прочитали, подсмотрели) - опубликую.
Все мои контакты есть на странице блога - www.BlogSidorin.ru
@SergeySidorin
Channel's geo & Language
Russian, Russian


Channel's geo
Russian
Channel language
Russian
Category
Business & Start-Ups
Added to index
22.02.2018 19:17
2 Mar 2018, 15:19 (1140 days ago)
Брендан Бойл — основатель и глава студии дизайна игрушек Skyline в составе IDEO в Пало-Альто (Калифорния), утверждает, что компании нуждаются в широкой гамме идей и что реального успеха можно добиться только при высоком проценте неудач.

Сам Бойл и его коллеги-дизайнеры бережно собирают идеи, которые выдвигаются в ходе мозговых штурмов или возникают во время неформального общения. Skyline продает и лицензирует концепции дизайна игрушек, которые затем производят и поставляют на рынок такие компании-гиганты, как Mattel и Fisher-Price.

Бойл утверждает, что Skyline (у которой и десятка сотрудников не наберется) в 1998 г. выдала порядка 4000 идей для новых игрушек, из них 230 были выбраны для создания прототипа. В итоге из этих 230 идей проданы были всего 12. Такой показатель «выхода» составляет примерно треть процента от общей массы выдвинутых идей и 5% от идей, оцененных как перспективные.

Бойл пояснил также, что процент успеха в Skyline, наверное, еще ниже, поскольку некоторые из игрушек, которые у них покупают компании, так и не доходят до рынка, а из тех, что все же доходят, лишь незначительный процент обеспечивают высокий объем продаж.

По словам Бойла, «ни одна толковая идея не посетит тебя без кучи дрянных идей. В нашем деле никогда нельзя заранее сказать, какая из идей лишь отнимет время, а какая обещает стать новой Furby»